19 страница5 декабря 2023, 21:25

Часть 19.

Длительный монолог Эвы смог поднять столько чувств и эмоций, что голова была готова вот - вот взорваться. Молча, по - прежнему поглаживая черные волосы, я пытался поддержать ее, как мог. Успокоилась, уснула лежа на моих коленях.

«Поделилась со мной самым сокровенным. Зря с ней поступаю так грубо. Эва всего лишь незнакома со значением слова любовь, от того и мечется из стороны в сторону, пытаясь заполучить внимание, которого ей так не доставало. Ничего, и эту беду обойдем, вместе.»

Моя милая Эва... Госпожа моего сердца... Мой воздух, которым я дышу. Без тебя задохнусь, жизнь без дыхания сразу же оборвется. Моя душа, без которой я стал бы бесчувственным человеком, не способным любить и быть любимым. Мое сердце, небьющееся во время твоего отсутствия. Мои глаза, мои уши, мои губы. Мое утро, мой день, мой вечер, моя ночь. Мой рассвет и мой закат. Мое стихийное бедствие, способное сокрушить на своем пути абсолютно все. Жизнь без тебя - пустота. Как я жил без тебя раньше? Была ли это жизнь? Всего лишь никчемное существование, полное боли и печали. Я уничтожу на пути любого, кто посмеет обидеть тебя. Никто даже твоего взгляда не достоин. Ты королева, и знаешь это наверняка. Позволь избавить себя от ненужных и глупых мыслей. Освободи свою прекрасную душу от тяжелых оков. Вдохни новую жизнь и впусти в свое тело. Никогда больше не плач, не расстраивайся, не позволяй этим чувствам затмевать твой рассудок. Я буду рядом, чтобы помочь тебе. Буду рядом, даже если не захочешь меня видеть, даже если будешь злиться, всеми способами избегать. Даже если не будет шанса на твою любовь, все равно не позволю себе потерять тебя. Я ждал до этого и сейчас подожду, если придется. Твое желание - самое важное для меня. Ты - важно.

Чем дольше я говорил, тем больше чувствовал свои новые ощущения. Чем больше проводил с ней времени, тем больше любил.

«Я люблю ее. Это чувство не спутать с другим. Симпатия, влюбленность - чувства, которые я испытывал до этого, и испытываю сейчас. Но то, что я чувствую сейчас... любовь... Это точно она, без малейших сомнений. Как ее не любить? Со всеми замашками, с капризами, с ее этим милым недовольным личиком. С невероятной улыбкой, на которую хочется смотреть целую вечность. С глубокими каре - зелеными глазами, которые пытаешься разгадать каждый день, словно загадку. С нежной кожей, точно самый дорогой шелк. С ароматом, который каждый раз вдыхаешь, как впервые. Отдал бы всего себя, ни на миг не поддаваясь раздумьям. Моя Эва... дарующая жизнь... Значение твоего имени полностью подтверждает действительность. С тобой я заново зажил. Жизнь приобрела множество разных красок, и лишь ты их единственный художник. Страх того, что мои чувства меня же и погубят больше не пугают меня. Я готов на многое для твоего счастья.»

Порыв чувств, осевших глубоко в душе, так и вырывались наружу, терзая и без того больную душу. Я знал, что подобные слова вряд ли бы сказал ей так, невзначай. Знал, что засмущается, сменит тему, красиво уйдет от разговора, лишь бы не показаться слабой. Слабость - именно она. Поэтому все, что мог - сказать ей о своих чувствах, пока крепко спит, даже ни на секунду не задумываясь о моих словах. Оставив на холодной от слез щеке горячий поцелуй, на мгновение остановился, чувствуя привкус соли. Губы сместились, поцеловали мочку уха, плавно перешли к волосам. И снова появилось ощущение эйфории, едва нос почувствовал ее запах. Точно безумный наркоман, не мог насытиться ей, требовал большего. Ресницы дрогнули, Эва приоткрыла глаза. Не понимая, где находится, осмотрелась.

— Спи, спи...

Точно в бреду, поднялась с места, бегая глазами из стороны в сторону. Грудная клетка тяжело вздымалась вверх, бешеное сердцебиение было слышно издалека. Словно что - то почувствовала, попятилась назад. Впервые мне довелось наблюдать за подобным состоянием Эвы. Я нахмурился, был готов подскочить с места, пойдя, что - то не так. Коснувшись спиной холодной стены, смотрела в одну точку, будто что - то видела. Я обернулся, осмотрелся, а после вновь взглянул на нее. Эве все сложнее давалось дышать, едва не начиналась паническая атака. Поднявшись с места, подошел к ней, обхватывая руками лицо. Поймав глазами ее испуганный взгляд, смотрящий сквозь меня, испугался сам.

— Ты в порядке? Что не так? Куда ты смотришь?

Хотела сказать, но не могла. Слова давались ей с трудом. Закрыв спиной всю видимость, коснулся макушки, ложа голову на свою грудь.

— Мы здесь одни. Здесь никого нет, и никто не посмеет обидеть тебя. Ты можешь не беспокоиться.

Казалось, она совершенно меня не слушала. Лишь больше попятилась назад, плотно обхватывая пальцами мою футболку. Сжала ее так сильно, что едва не порвала.

«Она говорила, что периодически видит ее, от того и сходит с ума. Вероятно, именно это сейчас и происходит. Не успела проснуться, как тут же испытала чувство испуга.»

Отпустив ее, дошел до шкафа, откуда достал рабочие атрибуты. Сев на корточки, принялся работать. Делал все возможное, дабы эти видения прекратились. Все, как нарочно валилось из рук, помочь ей не удавалось. Злился, по новой пытаясь восстановить баланс. Из носа вдруг потекла струя крови, быстро стекаясь вниз, падая на пол. Впервые я испытывал подобные ощущения. Невероятная сила запрещала мне вмешиваться, показывая, что нужно остановиться. Не поддавался, продолжал. Нос едва дышал, кровь лишь больше усиливалась. Чувствуя сильное головокружение, едва мог устоять на ногах, но продолжал. Наконец ощутив присутствие темной, и очень темной энергии, боролся с ней, чтобы наконец избавиться. Перед глазами появилась белая пелена, едва мог разглядеть перед собой рабочие атрибуты. По спине пробежался холодок, обволакивающий с ног до головы. Я чувствовал, еще немного и я упаду замертво. С подобной силой работать довелось впервые. Поймал себя на мысли: будь тут Влад, он бы точно знал, что нужно сделать. Шумный грохот, пелена перед глазами тут же исчезла, зрение стало резким, как прежде. Видя Эву на полу, валяющуюся без сознания, я тут же подбежал к ней. Белесая, ледяная кожа, огромные синяки под глазами. Рука в спешке потянулась к телефону, набрала Влада. Продолжительные гудки не приносили никакого успеха. Названивал много раз прежде, чем он наконец ответил.

— В чем срочность? Случилось что? Я занят.

На фоне играла громкая музыка, были слышны десятки, а может и сотни голосов. Голос Влада был нетрезвым, едва мог выговорить слово. Понимая, что он совершенно ничем не поможет, я устало выдохнул.

«Другого времени не нашлось, алкаш? Сам же потом жалеть об этом будешь.»

— Забей, все норм. Всего лишь Эва лежит на полу в моей квартире, без сознания. Отдыхай, развлекайся и дальше.

Сбросив звонок, разозлился еще больше. Переложив Эву на кровать, аккуратно укрыл одеялом.

«Что делать? В больницу везти? Что сказать? Как поймут настоящую причину? Ждать, пока очнется сама? Сколько понадобится на это времени? А что, если не очнется? Нет, даже думать об этом не хочу, не могу. Как избавиться от ее видений, от силы, что пожирает ее изнутри? Даже мне, человеку, который работает в той же ипостаси, трудно что - то изменить. Не буду же я смотреть на ее бесконечные мучения? Чертов Влад... Как же не вовремя ты решил нажраться. Вечно тебя нет, когда ты так нужен. Даже готов закрыть глаза на то, что с Эвой близки. Лишь бы помог, вернул ее в прежнее состояние.»

Несколько минут потребовалось Владу для того, чтобы он оказался здесь. Я знал, если дело срочное - прибежит быстро, но чтобы настолько... Дверь разрывалась от стуков. Подскочив с места, я подбежал к двери, видя насмерть сбивающую тень Влада. Ничего не сказав, пронесся вихрем в комнату, раскладывая рабочие атрибуты из сумки.

«Успел домой заехать, сумку свою взять, и приехать сюда? Так быстро? Мда, кто бы сомневался.»

Преграждая ему путь, собирался сказать, что случилось, но он грубо перебил меня.

— Прочь с дороги.

Глаза Влада потемнели, взгляд опустился, из уст вырвалась беспрерывная начитка. Его лицо менялось на глазах. Не сводя с Эвы глаз, продолжал начитывать. Смешал какую - то жижу и вылил в емкость, сел на кровать, кладя голову Эвы на свои колени. Приоткрыл рот, залил содержимое, от чего она тут же выгнулась, громко кашляя. Из уст Влада, не прекращаясь вырывались непонятные для меня слова, пока Эва наконец не открыла глаза и не пришла в себя. Придвинув тазик, осторожно убрал волосы с ее лица, после чего она тут же выплюнула все содержимое обратно. На ее лбу появилась испарина, губы задрожали, с уст вырвался тяжелый вздох.

— Ты бесполезный, Олег. Эву я с собой забираю. Больше тебе не доверю ее. Никогда не доверю. Запомни и заруби себе на носу. Иначе, в следующий раз так валяться будешь ты.

Влад в спешке подхватил Эву на руки, и направился к выходу.

19 страница5 декабря 2023, 21:25