Часть 13.
«Клянусь, я сталкиваюсь с подобным впервые. Сила, невероятная сила стоит прямо вокруг нее, не давая в обиду. Словно марионетками, она ими управляет. Ей даже говорить ничего не приходится, всего лишь взглядом закрывает рты всем кто посмел его открыть. Так почему же она помощи моей просила? С какой целью рассказала о своей погибшей сестре? Зачем сказала, что не знает причину ее смерти, но при этом работает с силами, которые безоговорочно назовут ее? Не понимаю...»
Я не хотел понимать. Настоящая причина закралась глубоко в моем сердце, всеми силами прячась от правды. Сидя на кровати, я пытался наладить работоспособность своего мозга, но по - прежнему терялся в себе.
«Она мне о грубости моей говорит, а сама меня едва не убила. Но все же, я заметил в ее глазах чувство вины за этот проступок. Неужели это все? Хоть она и сказала о взаимных чувствах, но за ними ведь может быть скрытый смысл. Она считает, что я ненавижу ее, потому что сам так ей сказал. Об этих взаимных чувствах она говорила? Как после такого в глаза друг другу смотреть? Можно ли вообще после такого двигаться дальше, когда хочется все взять и бросить на самотек?»
Мне хотелось кричать, хотелось выплеснуть куда - нибудь свои оставшиеся силы и эмоции, чтобы больше не мучиться.
«Завтра нужно отправляться на испытание. Все мое лицо - ходячая палитра, кисти и краски которых лежат только в руках Эвы. Но не художества на моем лице причиняют боль, а то какую рану она оставила на моем сердце. Безжалостная, грубая, жестокая. Она знает с чем я работаю, с какой силой. Может ли быть такое, что она намеренно сблизилась со мной, чтобы получить с этого выгоду? Теперь я уже не знаю о чем и думать. От Эвы можно ожидать чего угодно. Я попался в ее сети, и не только я, но и Олег. Страдает ли он так же, как я? Такая же грубая она с ним, как со мной? Разве испытывать подобные чувства к кому - то - преступление? Разве должен человек так страдать? Она, словно паук, что вьет над нами сети, запутывая в свою паутину.»
Обессиленный, я рухнул на кровать, засыпая.
POV от лица Олега.
Этой ночью я не мог уснуть. Кошмар за кошмаром стучались в мою дверь, не давая покоя. Глубокая ночь разбавляла собой темноту этой комнаты, а в углах то и дело мерещились тени. Чувство слежки не покидало меня. Точно обезумевший, я все время открывал глаза, осматривался по сторонам, шугался любого звука. Глядя в зеркало, что висело на стене, я ощущал накатывающую волну паники.
«Я работаю с миром мертвых. Чего я вдруг испугался? Небось опять Череватый подлянки нам свои устраивает. Ну я ему...»
Поднявшись с постели, я направился в сторону двери, но вдруг задержался прямо напротив зеркала. Я чувствовал, что что - то не так, как бы не хотел избавить себя от данного наваждения. В отражении не было меня. Прозрачно чистое зеркало, где по идее должны были отражаться остальные вещи, что были позади, и конечно же я. Но в нем была лишь пустота. Паника охватывала меня все больше. В нос ударил резкий запах крови, вперемешку с запахом, который ни с чьим другим бы я никогда не спутал.
«Это запах моей Эвы.»
В зеркале вдруг появилось отражение, и я наконец увидел себя. Теперь страха в моем теле стало еще больше. Не долго думая, я накинул на себя одежду, и направился прямиком к номеру Эвы. Но не успел я выйти, как тут же столкнулся в проходе с Владом. Все его лицо было в ссадинах, кровоподтеках и синяках. Его словно отпинала местная шпана. Не поднимая на меня глаз, он поспешил прочь, но я остановил его.
— Мы только приехали. С кем ты успел подраться?
— С демонами своими. С кем же еще?
— Хорош, Влад. Говори.
— Любимая моя этим днем была не в духе. Как видишь, результат на лицо.
— О какой любимой ты говоришь? Твоя бывшая жена ведь сейчас в Москве, с ребенком твоим.
Я усмехнулся, видя недовольную физиономию Влада.
— Ты знаешь о ком я говорю. Нет смысла убегать от этого разговора. Он все равно рано или поздно состоялся бы.
— Предпочел бы об этом не говорить вообще.
— И что теперь? Напополам ее поделим? Ты правую сторону заберешь, а я левую? Или может вверх мой, а низ твой? Покончим с этим. Делиться Эвой я не стану. И то, что она неплохо припечатала меня этого не изменит. Если не хочешь окончательно потерять меня, то уйди в сторону.
— Условия свои ставить мне вздумал? Кто сказал, что я тебе ее отдам? Видимо Эва не питает к тебе таких крепких чувств, раз рукоприкладством занимается. Со мной она ведет себя иначе. Ты ведь видел, что она была в моем номере. И как ты думаешь, что мы с ней делали? В игры настольные играли? Или может вызывали бесов? Ни то, ни другое - не правда. Думаю, что твое сердце не выдержит подробностей. Лучше спроси у Эвы сам. Уверен, она тебе все расскажет. Ты совершил ошибку, Влад. Твоя похабщина отталкивает ее, а не притягивает, как ты думаешь. И пока ты совершаешь кучу ошибок, я уверенно добиваюсь желаемого. Ты всегда считал меня своей тенью, но может сейчас ты наконец поймешь над кем на самом деле нависает эта тень.
Влад оскалился, сжал скулы, обдумывая сказанное. Я видел и чувствовал, как набухают вены на его висках, как злость доминирует над его разумом. Я лишь слабо улыбнулся, выше задирая подбородок. Некоторое время мы смиренно сканировали друг друга взглядами, не решаясь продолжить разговор.
«После сказанного мной, он никогда не подпустит меня к себе. Годы дружбы спустились вместе с проточной водой прямиком в сливную яму. Оба неготовые уступать друг другу, смотрящие глазами ненависти, точно враги.»
— Тогда позволь сказать... Твоя горячо обожаемая Эва таит много секретов от тебя. И главный из них - самый страшный. Не пройдет и несколько дней, как она нас обоих сместит с постов лучших экстрасенсов страны. Не удивлюсь, если она этого и добивается. За ней такая сила стоит, что я на этом фоне кажусь человеком, который работает с архангелами. Все демоны, которым я прислуживаю, словно тараканы разбежались по углам, и до сих пор ни один из них не высунулся наружу. Если бы смерть была человеком, то это была бы Эва.
— Забавно, что ты обременяешь ее судьбу, клевещешь на нее, заведомо зная, что не отступишь и продолжишь требовать близости. Я вижу в твоих глазах страх, однако не все так страшно, раз ты не готов отказаться от нее. Вот и я не откажусь. Даже если мне это будет стоить жизни, я все равно не откажусь.
Похлопав Влада по плечу, я направился в сторону номера Эвы. Их номера с Владом были по соседству, но от моего достаточно далеко.
«Нарочно сделал так, чтобы вдали были. Это не станет для меня помехой.»
Стук в дверь, и я тут же услышал посторонние звуки. Скрежет пола, странный шлейф запаха, напоминающего мне травяной отвар. Спустя некоторое время дверь открылась, и я увидел перед собой спящую физиономию Эвы.
— Спала?
— Спала.
Эва впустила меня внутрь, легла в кровать, и укуталась в одеяло. Сев рядом, я бросил не нее неоднозначный взгляд, а после положил на нее свою ладонь.
«Засыпает, несмотря на то, что в ее номере чужой человек. Не будь она во мне уверена, не доверилась бы так. Столько вопросов, которые хочется тебе задать. Столько ответов, которые хочется от тебя получить. Я не стану выпытывать, давить, делать то, что делает Влад. Я покажу тебе какими должны быть нормальные отношения, а не их безобразное подобие.»
Взгляд упал на кулон, который еще недавно я сам повесил на шею Эвы. Коснувшись до него пальцами, я задумался и нелепо улыбнулся.
«Носит, понравился.»
Пальцы вдруг упали ниже, касаясь оголенной шеи, но я тут же убрал свою руку. Однако, Эва вернула ее обратно, намеренно задевая открытую часть тела.
