Часть 6.
Неожиданно в помещение кто - то зашел, осторожно прикрывая за собой дверь. Обернувшись, я увидел Эву. Взгляд мой изменился. Я ожидал увидеть кого угодно, но не ее.
«Что она тут делает?»
Закрыв глаза, я глубоко вздохнул, и наконец поднялся на ноги. С рук по - прежнему стекала кровь. Подойдя ближе, она обхватила мои ладони. В ее глазах был испуг, вперемешку с интересом. Подняв на меня свои глаза, она на мгновение растерялась.
— Что же ты делаешь с собой? Зачем боль себе причиняешь?
Кончики ее пальцев коснулись места пореза, и я тихо прошипел, отдергивая руку. От этого движения Эва дернулась, слегка отдаляясь от меня. Мы рассматривали друг друга так, словно виделись впервые. Реакция друг на друга была странной, и мы оба это почувствовали. В момент полного расслабления, я закрыл глаза, а когда открыл, то уже рядом с собой никого не увидел.
«Что же это, привиделось мне? А может я в очередной раз захотел позволить ей помочь мне? Мы ведь совсем ничего друг о друге не знаем даже. От чего мысли такие дурные в голову лезут? Почему думаю о ней? Почему видеть не хочу ее, но и сблизиться желаю? Почему злюсь? Почему в то же время радуюсь? Ну уж нет, хватит.»
Отбросив мысли в сторону, я направился на съемочную площадку. Олег стоял рядом, слегка толкая меня в плечо. Не обратив на это внимание, я чувствовал, как вновь начинаю теряться в себе. Голос ведущего и всех остальных проходил мимо моих ушей. Я вдруг вспомнил слова демона - помощника, окончательно погружаясь в себя.
— Ты где летаешь, Влад?
Олег подошел ближе, обхватывая руками мои плечи. Я не сразу обратил на него внимание, тем самым увеличил и без того огромное количество вопросов в его голове.
— Ты до сих пор думаешь о том случае на кладбище? Оставь это, Влад. Тебе не о чем переживать.
Я молча кивнул, понимая, что мои мысли занимает совершенно другое. Я не мог сложить в своей голове два плюс два. Тяжелый вздох вырвался из моих уст прежде, чем я решил покинуть помещение. Чувствуя за спиной шаги, я поспешил ускориться, не желая с кем - то общаться. Олег снова перегородил мне дорогу, останавливая меня.
— Брат, у меня нет желания...
— Что с тобой? Расскажи мне, Влад. Ты чем - то все время опечален, мне это не нравится.
— Так уходи, раз тебе не нравится мое настроение.
Задев друга плечом, я поспешил удалиться. Зайдя в гримерную, я приподнял рукава, рассматривая порезы на своих руках. Коснувшись до них пальцами, я снова тихо прошипел. Тело покрылось мурашками, как только я подумал о таких же прикосновениях Эвы.
«Я точно озабоченный маньяк.»
Переодевшись, я вышел из помещения, и направился на улицу. В голове было слишком много мыслей. Лишь одно место могло избавить меня от них. Я целенаправленно шел в сторону кладбища, надеясь, что бесконечный поток мыслей вот - вот закончится. Зайдя на погост, я осмотрелся, проверяя нет ли здесь кого - то еще.
«Иногда полезно отдохнуть от огромного количества внимания.»
Ноги сами вели меня вдоль могильных плит. Бросая взгляды на фотографии, на могилах, я мысленно думал о каждом умершем, представлял кто и как покинул этот мир. Чем дальше я заходил, тем больше ощущал силу внутри себя.
«Однажды все мы покинем этот мир, и от нас останутся лишь одни кости. И каждый из нас тратит свою жизнь на всякие глупости, совсем забыв о том, что ждет их в конце. Каждый совершает ошибки, учится на этих ошибках. Но для чего? Какой в этом смысл, если конечный путь един? Ты приходишь в этот мир один, и уходишь тоже один. Один...»
Погрузившись в свои мысли, я совсем отвлекся от дороги. Чувствуя своим телом столкновение, я остановился. Выставив руки вперед, я обхватил ими плечи девушки. Передо мной стояла Эва. Очередное наваждение развеселило меня, и я поднял голову вверх, намеренно пытаясь избавить себя от него. Снова опустив взгляд, я встретился им с ней. Эва по - прежнему стояла напротив, с недоумением смотря в мои глаза. Только сейчас я понял, что это не наваждение. Она и впрямь стояла напротив, совершенно не понимая моей реакции. Убрав ладони с ее плеч, я отошел назад, рассматривая ее. Лицо было красным и опухшим, вероятно от пролитых слез. Волосы осторожно накрыты черным платком. Шмыгнув носом, она обошла меня, направляясь к выходу. Она не проронила ни слова, даже на поприветствовала меня. Ее ноги едва шли, волоча за собой все тело. Я шагнул вперед, но после остановился, решаясь стоит ли за ней идти.
«Ну что тебе больше всех надо? Не клич на себя беду, Влад. Какое тебе есть дело до проблем какой - то девчонки?»
Глубоко вздохнув, я пошел следом за ней.
— Эва, стой.
Догнав ее, я встал напротив, чувствуя, как начинают трястись мои колени. Смотря прямо в ее глаза, я пытался подобрать правильные слова.
— Ты чем - то опечалена. Серьезное что - то случилось?
— Все нормально, Влад. Ты единственный кто решил поинтересоваться.
— Я не хочу на тебя давить, и лезть с допросами к тебе тоже не желаю. Однако... ты и впрямь чем - то очень расстроена. На кладбище зачем - то пришла. Чем я могу тебе помочь?
— Чем же тут мне поможешь?
— Ты ведь однажды помогла мне. Вот и я теперь хочу тебе помочь. Пойдем, расскажешь мне в чем дело.
Аккуратно взяв Эву под руку, мы направились с ней к выходу из погоста. Все это время девушка молчала, будто не решалась мне рассказать правду.
— Возможно тебе станет немного легче, если ты поделишься с кем - то своими проблемами. Я бы очень хотел отблагодарить тебя за твою помощь. Большего я и не желаю.
— Сестра моя не так давно отошла в мир иной. Обстоятельства ее смерти были очень странными. Никто не знает, что с ней произошло. Эта потеря терзает мое сердце и душу. Мы были с ней так близки, обо всем говорили, всем делились друг с другом. А сейчас ее нет... Она так внезапно ушла из жизни, а я даже знать не знаю причину ее ухода. Эта тайна сводит меня с ума день ото дня. Я ищу помощи, но не знаю получу ли ее когда - нибудь.
— Так ты поступила верно, рассказав об этом именно мне. Я тебе помогу.
— Чем поможешь?
Я подошел ближе, значительно сокращая между нами с Эвой расстояние. От этой близости мне стало неловко, местами некомфортно, и все же я решил не отдаляться. Я вдруг решил позволить себе наглость. Взяв ладонь девушки в свою руку, я крепко ее сжал.
— Я Чернокнижник, Эва. Иными словами - экстрасенс. Так что никто не поможет тебе лучше, чем это сделаю я.
— А Олег? Он тоже экстрасенс? В его мастерской столько всего. Я подумала, что смогу найти там что - то, что поможет мне разобраться в моей ситуации.
«Так вот зачем ты туда ходила. Не к нему, а по делу.»
— Оставим это. Я помогу тебе.
Эва молча кивнула, соглашаясь с моим предложением. Спустя некоторое время мы дошли до моей квартиры, и остановились прямо у ее двери. Казалось, Эва совсем не понимала где находится, что от нее требуют, и требуют ли вообще. Она была растеряна, погружена в свои мысли, а на лице во всю танцевала печаль. Открыв дверь, я пригласил девушку внутрь. Только сейчас я сам понял, что делаю. Мы оба находились в моей квартире. От этих мыслей мне стало неловко, и я не заметил, как мои щеки залились багровым румянцем.
«Боже, что я делаю? Зачем привел ее сюда? Зачем помочь согласился? Почему нервничаю, как маленькая девчонка? Почему так реагирую на нее? Я словно знаю ее всю свою жизнь, и привык к тому, что она рядом. Мне так неловко.»
Я прошел в другую комнату, слыша как плетется за мной Эва. Взяв в руки сумку с инструментами, я присел на диван. Эва обхватила тело ладонями, осматриваясь по сторонам, не решаясь сесть рядом. Похлопав ладонью по дивану, я пригласил ее.
— Присаживайся, Эва.
— Я постою.
«Она боится меня... Это не удивительно. Я бы сам испугался, если бы меня в свои покои позвал какой - то экстрасенс. Не удивлюсь, если она меня сектантом или маньяком считает.»
Прежде, чем я приступил к работе, я решил поинтересоваться:
— Ты ведь не против моей помощи? Уверена, что хочешь этого? Заранее предупрежу, что некоторые вещи могут напугать тебя. Не бойся. Пока здесь я - тебе нечего бояться.
Эва вдруг шагнула ближе, и осторожно присела на край дивана. На некоторое время мы задержали друг на друге взгляд. Ее нерешительность и переживания показали мне, что не стоит ничего делать. Я закрыл сумку, и затолкнул ее ногой под диван.
— Мы не будем этого делать, если ты не готова. Если есть хоть малейшее сомнение, то не будем. А оно есть, я чувствую.
— Все нормально, Влад. Я не стану сдерживать тебя. Делай, что необходимо.
Я застыл на месте, обдумывая слова Эвы. Придвинувшись ближе, я осторожно взял в свою руку ладонь девушки. Кончики ее пальцев затряслись, но я обхватил ладонь крепче, пытаясь успокоить ее. Эва намеренно отводила взгляд, боясь встретиться с моим.
«Пока ты не успокоишься, делать я ничего не стану.»
На лбу появилась испарина, и теперь уже я почувствовал внутри тела переживания. Наша близость пробудила во мне странные ощущения. Эва не двигалась, позволяла мне делать все необходимое. Однако теперь у меня были сомнения.
— Мне понадобится твоя кровь. Ты точно хочешь этого?
Эва кивнула, а ее руки еще больше затряслись. Быстро и ловко я проткнул ее палец, собирая капли крови на свои атрибуты. Как только я закончил, я тут же обработал ее палец, а после поднес его к своим губам, оставляя на нем легкий поцелуй.
«Что. Я. Делаю?»
— Влад, я...
— Прости...
Я в спешке поднялся с места, и намеренно отошел подальше, погружаясь в работу. Настроиться было трудно, я думал лишь о том, что прямо сейчас сделал. Это недоразумение никак не выходило из моей головы, спутывая все мои мысли в клубок. Закрыв глаза, я попытался сосредоточиться, однако все было напрасно. Я боялся развернуться в ее сторону, увидеть ее глаза. Чувство стыда и неловкости накрыли меня с головой. Я чувствовал, что нахожусь в бреду.
«Будь, что будет.»
Я поднялся с места, чувствуя, как трясется все мое тело. Я шел в сторону Эвы уверенно, зная, что собираюсь сделать. Подняв на меня свои глаза, она застыла на месте. Присев на корточки, я смиренно смотрел в зеленые глаза, а после взгляд пал на ее пухлые губы. Обхватив лицо ладонями, я подтянул его к себе. Наши лица оказались неприлично близко, дыхание в миг обожгло и без того горящие тела. Губы едва касались друг друга, будто сами хотели, но не решались к следующему действию. Шепот непроизвольно вырвался с моих уст.
— Я не за этим тебя позвал к себе. Я вообще не собирался тебя звать. Я не знаю, что делаю, и зачем это делаю. Я рассудок свой теряю когда вижу тебя, когда ты рядом находишься. Извини за это.
Я накрыл требовательным и жадным поцелуем губы Эвы.
