7 страница18 ноября 2023, 18:28

Часть 7.

Я чувствовал, как весь горю, как сгорают мои губы, целующие губы Эвы. Мы оба опешили от того, что происходит. Мои ладони плотно обхватывали лицо девушки: то сжимая его крепче, то ослабляя хватку. Языки сплелись воедино, изучая друг друга. Поцелуя мне было мало. Я поднялся на ноги, не отрываясь от губ Эвы. Подойдя ближе, я навис над ней сверху, полностью вдавливая женское тело в диван. Наше сбитое дыхание показывало мне, что нужно остановиться, чтобы все это не зашло слишком далеко.

«Что же я делаю? Я и впрямь потерял свой рассудок.»

Я остановился, но наши лица по - прежнему были достаточно близко. Оба не решались поднять друг на друга взгляд, намеренно смотря куда угодно, но не в глаза. В теле появились новые эмоции, новые ощущения. От приличия не осталось и следа. Впервые я решил позволить себе такую наглость в отношении кого - то, в отношении ее. Я знал, что наш поцелуй надолго запечатается в моем создании. Эва вдруг подтянулась ближе, вероятно обдумывая свои дальнейшие действия. Теперь уже ее губы накрыли мои. Едва ощутимый, воздушный и легкий поцелуй. Она словно пыталась понять свои ощущения. Я позволял ей целовать меня, изучать, мысленно все понимая.

«Мы оба не ведаем, что делаем. Это может быть опасно.»

Как бы я не пытался поступить правильно, мои действия совершенно отличались от мыслей. Были лишь только мы вдвоем, продолжающие сгорать от совершенно немыслимой близости.

«Ни с одной девушкой я не чувствовал себя так, как с ней. Я целовался со многими, но ни один поцелуй не запомнится мне так, как этот.»

Я не знал куда себя деть, куда деть свои руки и все остальное. Во рту появилась сухость, дыхания не хватало, в области шеи начало давить. Поправив пальцами воротник, я томно вздохнул прямо в пухлые губы девушки, от чего она тихо простонала. Наша близость сбила меня с толку, свела с ума. Я чувствовал немыслимую жажду, желание большей близости. Атмосфера, витающая над нами опьяняла, дурманила рассудок. Потушить этот пожар становилось тяжелее, однако я все же сделал это. Резко оборвав поцелуй, я отошел от девушки, и молча указал ей на дверь. Эва с недоумением взглянула на меня, не решаясь уйти. От своих поступков я чувствовал внутри себя сильную вину. Но большую вину я ощущал за то, что прямо сейчас пытаюсь ее выставить за дверь. Брюнетка поднялась с места, медленными шагами направляясь ко мне. Я же напротив, отходил назад. Мы делали это до тех пор, пока я не оказался прижатым к стене. Глаза намеренно смотрели куда угодно, но только не на нее. Тонкие и изящные пальцы коснулись моей шеи, а после грубо впились ногтями в мою кожу. От этого маневра я тихо прошипел, и только сейчас решился посмотреть в ее глаза. В них было столько эмоций, что пальцев не хватит, чтобы пересчитать каждую. Ее лицо снова оказалось достаточно близко к моему, и я не выдержал. Грубо перехватив ее руку, я отдернул ее, а после схватился за женскую шею, переворачивая и прижимая своим телом ее к стене. Наклонившись к ее уху, я пытался контролировать себя, но было сложно. Эва была прижатой к стене, не имея возможности сдвинуться с места. Ее тело покрылось крупными мурашками. Я останавливал свое внимание на каждой, будто пытался посчитать их количество.

«Что же ты делаешь, Эва? Почему не уходишь? Зачем ждешь моего срыва? Я ведь живого места на тебе не оставлю.»

Не знаю чего ты добиваешься, Эва. И знать не хочу. Тебе стоило уйти, пока была возможность. Однако, этой возможностью ты решила не воспользоваться.

— Ты обещал помочь мне, а сам за дверь выставляешь.

— О какой помощи ты говоришь, глупышка? Не видишь разве, что я сделать с тобой хочу? Я выставляю тебя за дверь только по одной причине, и эту причину ты знаешь. Не доводи до греха, лучше уйди.

— А что, если я не уйду? Что ты сделаешь тогда?

Эва заглянула в мои глаза, ожидая моего ответа. От такой наглости внутри меня все перевернулось. Я осторожно завел ногу между ног девушки, слегка раздвигая их. Колено едва касалась интимного места брюнетки, от чего она нервно прокашлялась.

— Не играй с огнем, Эва. Не играй.

— А что, если я и есть тот самый огонь о котором ты говоришь? Что тогда?

— Тогда ты знаешь, что мы оба сгорим в этом огне. Хочешь ты того или нет меня не волнует. Или ты подумала, что я после этого пылинки сдувать с тебя буду? Может еще на отношения надеешься со мной? М? Чего ждешь? Чего ждешь, того не будет. Лучше не зли меня, и иди домой. Не стоит тебе с грубостью моей дел иметь.

— Прогоняешь меня лишь потому, что знаешь, что твоя гордыня подорвется. Думать обо мне чаще начнешь, с ума сходить будешь, покоя не будет тебе на время моего отсутствия. Боишься, и только. Я уйду, а с тобой что будет после?

— То, что будет со мной после - моя забота, не твоя. Что ты о себе возомнила? Как только ты шагнешь за этот порог я забуду о тебе. Таких, как ты у меня на пальцах не сосчитать, и ни одну из них я не запомнил. И тебя не запомню. Проваливай.

Грубо оттолкнув девушку, я отошел в сторону, бегло осматривая Эву. Злость внутри меня бушевала. Я чувствовал, что еще немного, и будет очень плохо. Эва словно совершенно не собиралась меня слушать. Подойдя ко мне ближе, она вновь накрыла мои губы поцелуем. Не сдержавшись, я прикусил зубами ее губы, а после почувствовал на них вкус крови. Сжав руками бедра, я надавил на них своими пальцами так сильно, что из глаз девушки потекли слезы.

— Я сказал тебе - проваливай!

Грубые слова вырвались с моих уст прежде, чем я успел об этом подумать. Тяжелое дыхание, учащенное сердцебиение, легкое головокружение мучило меня. Эва снова взглянула на меня, глазами полными осуждения, а после покинула мою квартиру. Замахнувшись, я прошелся кулаком по вещам, что лежали на столе.

— Проклятье!

Все вещи в доме в миг начали лететь на пол, разбиваясь, издавая громкий треск. Я полностью потерял над собой контроль, продолжая хоть как - то себя успокаивать.

«Что творит эта безумная женщина? Как она смеет? Кто она такая? Рассудка лишить меня вздумала? Не получится!»

Я врал сам себе. Я перевернул квартиру с ног на голову, не желая останавливаться. Обхватив лицо ладонями, я опрокинул голову назад, пытаясь дышать. Подойдя к окну, я выглянул в него, видя как Эва садится в машину и уезжает. Нервно сглотнув, я сам того не понимая прислонил пальцы к своим губам, вспоминая наш поцелуй.

«Я не желаю больше видеть тебя, слышать не желаю. Если однажды мы встретимся снова, я даже в сторону твою не посмотрю.»

POV от лица Олега.

«Влад обезумел. Я чувствую, как он отдаляется от меня. Он даже видеть меня не желает. Я уверен, что скоро это недоразумение закончится, и мы вновь соберемся с ним, как прежде. У всех бывают трудности в жизни, и у меня они есть.»

Подумав о трудностях в жизни, я сам не заметил, как мои мысли снова заняла Эва.

«Как бы я не старался, не думать о ней - не получается. Она будто приворожила меня. Врать не стану, новой встречи я с ней жду. Но будет ли эта встреча? В крайний раз она даже слова не сказала мне, убежала от меня. Да и стоит ли надеяться на что - то? Когда мы начинаем общаться с ней - это хуже атомной войны. Каждый пытается уколоть другого посильнее, съязвить, задеть за живое. В этой игре лишь один победитель.»

В дверь постучались. Стуки становились сильнее, и казалось, что дверь вот - вот слетит с петель. В спешке я поднялся с постели, направляясь к выходу. Открыв дверь, я увидел Влада. На нем нем было лица. Передо мной словно стоял хищный зверь, готовый вот - вот наброситься на свою жертву.

7 страница18 ноября 2023, 18:28