Часть 5.
На лице появилась довольная улыбка, а руки сами потянулись в объятия. Однако на моем друге не было лица. Стоя на месте, он смотрел сквозь меня, не проронив ни слова. Следя за его взглядом, я развернулся, и понял, что он смотрит на Эву. Ее взгляд был таким же. Брови выгнулись от удивления, рот слегка приоткрылся. Мы стояли втроем, и каждый из нас испытывал свои ощущения. В воздухе повисло напряжение, загоняющее меня в тупик.
— Что - то случилось, Влад?
Я шагнул к другу ближе, намеренно перекрывая собой Эву. Его взгляд по - прежнему был прямым и холодным, а в глазах виднелись совершенно новые для меня эмоции. Я поймал себя на безумной мысли.
«Они знакомы? Почему он так смотрит на нее? Почему она так смотрит на него?»
Эва вдруг поспешила удалиться, оставляя после себя шлейф своего запаха. В очередной раз сократив между нами с Владом расстояние, я заглянул в его глаза, требуя ответ на свой вопрос.
— Вы... знакомы?
Голос почему - то задрожал, на лице появилась неуверенность, а в теле мандраж. Я чувствовал, что веду себя довольно странно, но иначе не мог.
«Почему она решила уйти? Даже не попрощались.»
Влад помотал головой, словно пытался отогнать от себя появившиеся мысли. Я заметил это. Я глубоко вздохнул, пытаясь не подавать виду. Сев на стул, я закинул ногу на ногу, продолжая видеть противоречивые эмоции на лице друга.
«Их что - то связывает, очевидно. Почему я вообще думаю об этом?»
Влад сел рядом, наконец решаясь включиться в разговор. Было видно, что эта ситуация сбила его с толку, от чего я разгневался еще больше. В воздухе витало напряжение.
— Так зачем ты пришел?
— Я подумал, ты захочешь вместе поехать на съемки. Я что - то неважно себя чувствую, надеялся, что ты сможешь исправить это недоразумение.
— Так посети врача, раз тебе плохо.
Грубые слова вырвались из моих уст совершенно случайно. Я чувствовал, что мне трудно держать свои эмоции. По каким - то причинам я был зол за недосказанность Влада. Но вдруг на моем лице появилась широкая улыбка, и я поднялся с места, приглашая друга к выходу. Атмосфера снова стала приятной и дружеской. Всю дорогу мы болтали обо всем, и ни о чем.
— Скоро предстоит поехать на испытание. Как думаешь, когда мы окажемся в одной тройке? Не терпится посостязаться с тобой.
— Не боишься, что я тебя и там обойду?
Мы бросили друг на друга неоднозначные взгляды, чувствуя некую недосказанность.
«Почему так неожиданно мы отдалились? Может мне всего лишь кажется? Зря я себя накручиваю. Влад не стал бы скрывать от меня то, что его беспокоит. Наверняка он не в духе, как обычно.»
— Этой ночью я был на кладбище. Я сидел у одной из могильных плит, и почувствовал присутствие потустороннего.
Влад остановился на месте, и тяжело вздохнул.
— Кто - то или что - то сказало мне, что смерть ходит за мной по пятам. Опасность поджидает на каждом углу, куда бы я не пошел, и даже куда бы я не взглянул. Ощущение страха охватило меня, бросило в жар. Я едва на ногах устоял. Впервые я испытал подобное. Как думаешь, что это? Я глаз сомкнуть своих не могу, думаю об этом постоянно.
— Наверняка ничего серьезного. Что тебе может угрожать? Ты и сам ходячая угроза, Влад.
Я попытался успокоить друга, но все же принялся обдумывать его слова. Ноги сами привели нас к готическому залу, и мы прошли внутрь. Каждый разошелся по своим углам, готовясь к съемкам.
POV от лица Влада.
«Смерть ходит за тобой по пятам. Лик ее так же опасен, как и то, что она с тобой сделает. У смерти твоей зеленые глаза, подобные темному хвойному лесу. Она будет поджидать тебя на каждом углу. Видеть ее ты будешь везде. Свою судьбу ты увидишь в этих глазах прежде, чем закроешь их навсегда.»
Сидя в гримерной, я вспоминал каждое слово, сказанное тенью в мой адрес. Кончики пальцев слегка задрожали, взгляд опустился вниз. Глубокий вздох. Ощущение преследования навеяло на меня странные чувства.
«Та девушка... Эва... Она была в мастерской Олега. Что она делала там? Я прервал их диалог с Олегом. О чем они говорили?»
Я чувствовал подступающую злость. Взяв в руки стакан, я решился выпить воды, пытаясь хоть как - то остановить надвигающуюся на меня бурю.
«Олег что - то скрывает от меня? Может это всего лишь мои глупые фантазии? Почему я вообще беспокоюсь об этом? Эва любезно позаботилась обо мне, ведь я в этом нуждался, вот и все. Печально, что в свои годы я так и не научился различать чувства. Когда этот беспорядок в моей голове станет порядком? Я всего лишь накручиваю себя.»
Сжав в руке стакан, я снова погрузился в себя.
«А если у них с Олегом что - то есть?»
Стакан лопнул в моей руке, а осколки звонко посыпались на пол. Струя крови, стекающая с руки активно падала вниз, пачкая мою одежду.
«Ну уж нет. Жить не смогу, если правду не узнаю. Придется запрячь в это дело своего верного помощника.»
— Поди прочь.
Я махнул рукой, прогоняя всех из помещения. Достав рабочие инструменты из своей сумки, я присел на пол, и начал призывать демона - помощника. Долго ждать не пришлось. Передо мной появилась темная фигура. Холодный поток ветра охватил все тело, бросая его в мандраж. В этот раз я чувствовал своего демона иначе. Его присутствие вызывало во мне болезненные ощущения, словно край лезвия проходился по каждому моему органу, выворачивая их наизнанку. Из носа потекла струя крови, падая на пол. Оглянувшись, я понял, что нахожусь в луже собственной крови. Давление упало, тело обмякло. Кое - как подняв свои глаза вверх, я задал вопрос который так сильно волновал меня.
— Скажи мне... с какой целью Эва пришла в мастерскую к Олегу? У тебя везде глаза и уши. Ты все знаешь, все видишь. Я бы хотел, чтобы ты ответил мне честно, а не как обычно.
— Что это изменит, Чернокнижник? Для чего тебе эта морока перед испытанием? Чтобы ты снова проебался, и прошел его хуже остальных? Если ты не начнешь думать своей головой, я тебя от нее избавлю.
Ничего больше не сказав, демон удалился. Мысли спутались в клубок.
«Их явно что - то связывает. Как Олег посмел не сказать мне об этом? Мы делимся друг с другом всем, а о своем знакомстве с Эвой он ничего мне не сказал! Что это за дружба такая? Разве делали мы так когда - нибудь? Разве имели друг от друга тайны? Эва появилась в наших жизнях в миг, но тут же вывернула все наизнанку.»
Сердце защемило от предательства. Больше всего меня обижало то, что мой лучший друг утаил от меня истину. Поднявшись на ноги, я опрокинул голову назад, чувствуя, как тело становится вялым от огромного количества пролитой крови.
«Не будь она ему важна, он бы рассказал. Он обязательно бы мне рассказал.»
