26 страница6 октября 2018, 09:27

Часть.26 Катись ко всем чертям!

Он целовал эту девушку, он делал это по собственному желанию, и хотелось выть от нестерпимой боли. Её словно окунули в ледяной океан, заставили захлебнуться в собственной крови, растоптали все чувства, смешали с землёй... Уже не радовало ни новое платье, ни осознание того, что они ещё вчера отметили годовщину отношений, ничего. Аня не могла спокойно смотреть на это. Сняв с пальца колечко, девушка вышла из своего убежища и швырнула украшение прямо в целующуюся парочку. Егор мгновенно отпрянул от брюнетки и посмотрел в сторону Ани, которая, развернувшись, поспешила покинуть этот дом. Сейчас она уже бежала по ступенькам, спускаясь вниз. Слёзы застилали глаза, и она рассерженно вытерла их, не боясь испортить макияж.

— Аня, милая, что случилось? — тут же подоспел к спустившейся девушке Антон, на что Аня лишь негодующе дёрнула плечами, давая понять: лучше оставить её в покое. Вслед за девушкой по лестнице уже спускались Егор и Оля. Всё было предельно ясно безо всяких слов. Антон знал, что Оля была последней девушкой перед тем, как у Егора появилась Аня, и что его друг и партнёр по бизнесу очень тяжело переживал их расставание. Когда же у мужчины появилась другая девушка, Антон вздохнул с облегчением: Аня была более чем достойной кандидаткой на роль спутницы Егора. Даже Антон был твёрдо уверен в том, что Егор всерьёз собрался жениться на Ане, но сегодняшний случай дал понять, что не все чувства мужчины к Оле окончательно умерли. Он бы и был рад не видеть её в своём дому, но Оля приехала сюда с каким-то приглашённым самим Антоном банкиром, и эта встреча оказалась неизбежной.
Спускаясь вниз, Оля негромко окликнула Егора, но тот даже не обернулся, спеша догнать Аню, которая, забрав своё пальто из гардеробной, уже вышла на улицу.Антон поймал брюнетку за руку и укоризненно покачал головой, давая понять, что ей не следует идти вслед за ними.

Холодный ночной воздух встретил Аню колючими объятьями, которая спешила выйти за ворота особняка. Пальто было нараспашку, но она даже не чувствовала холода. Туфли нещадно натирали, и девушка на миг остановилась, чтобы снять их. К чёрту новые туфли! К чёрту это всё! Словно пелена упала с её глаз сегодня, и за этот короткий промежуток времени Аня поняла многое. Промедление позволило Егору догнать её и схватить, не позволяя уйти.

— Отпусти! Пусти меня! — в глазах девушки горела ненависть, и она ни на секунду не желала оставаться рядом с мужчиной, так низко павшем сейчас для неё.

— Подожди, — пытался угомонить Аню Егор , крепко прижимая к себе, — давай поговорим, я...

— Нам не о чем разговаривать! — буквально выкрикнула девушка, отбрасывая его руки от себя, — ненавижу!

Егор вдруг остановился, убирая руки, как-то странно посмотрел на неё и сквозь зубы процедил:

— Ты не имеешь права ревновать меня.

— Чт... Что-о? — Аня едва не задохнулась от возмущения. — А ты? ТЫ имеешь право на это? Какого тогда чёрта ты устроил сцену ревности в тот день, когда я по ошибке приняла тебя за Макса там, в моём кабинете? Да ты сам нарушаешь свои же правила! К чему весь этот цирк? — она широко раскинула руки в стороны, — сначала придумываешь условия, а потом сам же противоречишь себе! Мне надоело! Посмотри! Посмотри, в кого ты меня превратил! Я не кукла, я живой человек, а ты наряжаешь меня, возишь по своим знакомым и показываешь, словно экспонат! Я делаю всё, что ты хочешь, ношу то, что выбрал для меня ТЫ, веду себя так, как хочется ТЕБЕ, а ты, вместо того, чтобы хотя бы раз спросить, чего хочу я сама, диктуешь мне, что я могу, а на что не имею права! Да ты просто деспот! Посмотри на себя!

Егор всё это время лишь молча слушал её, напрягшись всем телом. И если бы Аня хотя бы на секунду замолчала, то в наступившей тишине было бы можно услышать треск его стальной брони.

— Я даю тебе слишком много, а ты даже не можешь быть хотя бы капельку благодарной, — изрёк наконец мужчина, прищурено глядя на девушку. — Я ничего такого не сделал.

— Слишком много? — Аня с остервененим швырнула на дорогу дорогой клатч, стянула с себя пальто и бросила его следом, а затем сняла и дорогие серёжки вместе с цепочкой из белого золота. — Да подавись ты! — выкрикнула она, бросая дорогие украшения прямо в стоящего напротив Егора. — Катись ко всем чертям! Ты и твоя шлюшка! Трахай её, сколько влезет, и уверена — она уж точно не будет, — тон девушки стал более язвительным, — устраивать тебе сцены ревности!

Раздетая, босиком по холодному асфальту, Аня решительным шагом направилась прочь. Пусть потом она будет сожалеть о своём поступке, пусть потом будет плакать — сейчас ей было совершенно всё равно. Но разве мог мужчина оставить всё вот так? В несколько шагов догнав Аню, Егор резко схватил её за руку и притянул к себе.

— Прости, — прижимая Аню к себе, вполголоса проговорил он, — прости меня. Я... не думал, что так выйдет, просто Оля... она... прости.

Он стоял, обнимая сопротивляющуюся Аню, и внутренне проклинал себя за то, что позволил давним чувствам взять над собой верх. Появление Оле не было для него неожиданностью, но Егор не думал, что не сможет устоять перед соблазном. Слишком многое связывало их в прошлом, к которому он был так сильно привержен, слишком сильной была скоротечная страсть, и мужчина попросту оказался не готов к этой встрече. Оля полагала, что ей удастся вернуть того, кого сама отвергла когда-то, предпочтя ему более зрелого и богатого мужчину, но за достаточно короткое время компания Егора стала лидирующей, выйдя далеко вперёд, и теперь девушка решила вернуться к нему, ведь она тоже питала к нему определённые чувства, например, желание большей наживы. Оля принадлежала к той категории женщин, которые стремятся жить за счёт других, причём жить красиво и богато.

— Я тебя ненавижу, — всхлипнула Аня, понимая, что она слишком слаба для того, чтобы вот так просто уйти, — ненавижу тебя...

— Знаю, милая, знаю, — шептал мужчина, целуя её тёмные волосы, — прости.

— Я хочу домой, — отстраняясь, проговорила девушка, — сейчас же!

— Хорошо, — Егор кивнул, — пойдём, я предупрежу Антона.

— Нет, — тон Ани был крайне категоричным, — позвони ему. При мне. И прямо сейчас.

Егор вновь странно посмотрел на девушку, однако молча достал из кармана телефон и позвонил товарищу.

— Надень, простудишься, — сказал он, поднимая с земли и легонько стряхивая пальто.

— Прости, но мне всё это не нравится, — принимая из его рук вещь, проговорила Аня, глядя на то, как мужчина поднимает и остальные брошенные ею вещи, — и я не хочу, чтобы и дальше всё шло именно так. Я не вещь, и ты должен понять это. Я живой человек, и не хочу быть лишь красивым украшением рядом с тобой. И также могу ревновать тебя, нравится это тебе, или нет, — последние слова дались ей с огромным трудом, но всё же Аня набралась смелости произнести их. Это было откровением для Егора, который в изумлении распрямился, забыв про драгоценности, валяющиеся на холодной земле.

— Я обещаю, что всё будет так, как ты хочешь, — подойдя ближе, пообещал мужчина, обнимая Аню. Красивые губы встретились с её пухлыми, и девушка хотела было отвернуться, не желая сейчас ощущать вкус чужого поцелуя, но, к её большому удивлению, она почувствовала лишь такой родной и любимый вкус желанных губ.

26 страница6 октября 2018, 09:27