часть.25 Кто Она?
Егор всё это время находился неподалёку и о чём-то негромко беседовал с несколькими мужчинами, среди которых был и сам хозяин особняка. Отвечая на очередной вопрос, мужчина повернул голову в сторону Ани, улыбнулся ей и вдруг замер, глядя куда-то поверх её головы и уже не слушая речей своих собеседников. Отчего-то это показалось Ане странным, и она тоже повернулась. Среди снующей туда-сюда толпы, оперевшись одной рукой об стол и держа в другой бокал красного вина, стояла темноволосая девушка. Именно она и привлекла внимание Егора, который, нервно сглотнув, что-то спросил у Антона, который, кивнув, бросил встревоженный взгляд в сторону своей гостьи. Всё это показалось Ане очень странным, и она, извинившись, подошла ближе к своему мужчине.
— Милый, всё в порядке? — заглядывая в голубие глаза, поинтересовалась девушка, стараясь привлечь к себе его внимание. Ответа не последовало, и она положила свою ладонь поверх его руки, держащей бокал с не выпитым напитком. Это подействовало: Егор, пусть и нехотя, но всё же перевёл взгляд на Аню.
— Да, я сейчас, извини, — проговорил он, вручая ей свой бокал шампанского. Девушка с удивлением смотрела на то, как он спешно покидает просторный зал. Видела она и то, что та девушка также внимательно наблюдает за каждым шагом Егора. Ревность острым уколом пронзила сердце Ани, и она продолжала следить за происходящим. К её большому облегчению, незнакомка осталась стоять на своём месте, а вниманием Ани завладел сам Антон.
— Аня, дорогая, может быть, ты хочешь чего-нибудь? Не устала? — участливо поинтересовался мужчина, глядя на побледневшую гостью.
— Нет, спасибо, — отозвалась та, — Антон, а кто та девушка? — она кивнула в сторону незнакомки, что пристально наблюдала сейчас за самой девушкой.
— Оля, — неохотно отозвался Пнтон, — она тут с кем-то. Не обращай внимания.
— Никогда не видела её раньше, — отворачиваясь, продолжала Аня, всё ещё ощущая на себе изучающий взгляд.
— Я бы век её не видел, — едва слышно произнёс мужчина, однако слуха девушки всё же достигли эти слова, и она с нескрываемым удивлением взглянула на собеседника. — Не обращай на неё внимания. Поверь, она этого не стоит. Сегодня на ужин будут подавать нежнейшую телятину, — переключился Антон, кладя свою тяжёлую руку на плечо девушки и закрывая ей тем самым обзор, — ты любишь телятину? Диана настаивала на артишоках, и разве мог я отказать своей дочери? Кстати, она говорила тебе, что скоро у неё состоится помолвка? Я подумал, что не мешало бы нам...
Аня всё же повернулась в сторону Оли. Девушка всё ещё стояла на том же месте. Только теперь рядом с ней находился Егор. Её Егор. Он стоял, засунув руки в карманы, и Аня знала, что он делает так лишь в двух случаях: когда сильно волнуется... и когда возбуждён. Девушка поспешно отвернулась, заметив, что Оля вновь смотрит в её сторону. На душе стало погано, а сердце предательски защемило. Никогда прежде Егор не оставлял её одну. Никогда прежде не бывал наедине с другой девушкой. Это обижало Аню, задевало за живое. Она вдруг почувствовала себя ненужной на этом вечере. Антон обеспокоенно смотрел на свою гостью и даже поинтересовался, в чём же кроется причина её резкого перепада настроения, но Аня так и не ответила — к ним подошли сам Егор и та самая Оля. Аня не без раздражения отметила про себя, что она была слишком красива. Одетая в чёрные брюки и чёрного цвета кофточку, которая полностью закрывала одну её руку и оголяла вторую, с тёмно-красной помадой и выразительными ресницами, с уложенными набок волосами цвета горького шоколада, Оля притягивала взгляды. Холодно смерив Аню высокомерным взглядом, она благосклонно приняла приветствие хозяина особняка, протянув руку для поцелуя.
-Антон, ты не против того, что я нахожусь здесь? — поинтересовалась девушка, усмехаясь, на что. Антон лишь неопределённо качнул головой. Егор в это время заботливо обнял Аню, и девушка почувствовала себя защищённой и раздражённой одновременно. Как он может делать вид, что ничего не происходит, если она сама видела, каким взглядом он смотрел на эту Олю всего несколько минут назад?
— Познакомься, это Аня, — представил он Олю свою спутницу, сжав её в своих объятьях чуть крепче положенного.Антон, сославшись на какое-то дело, поспешил покинуть их, и странная компания продолжила своё общение втроём. — Аня, это Оля.
— Твоя новая? — без всякой тени смущения поинтересовалась брюнетка, и эта реплика покоробила Аню, которая уже собралась ответить нахалке. — Она довольно милая.
— Аня моя невеста, — с лёгкой тенью гордости в голосе тотчас ответил Егор, и Аня, почувствовав поддержку, решила оставить свою речь до лучших времён.
— Даже так, — высокомерный тон был пропитан сарказмом, и Аня видела, что Оле не понравились эти слова. — Быстро ты...
— Уже почти год, — перебил её мужчина, нежно целуя Аню сначала в макушку, а затем в щёку, словно пытаясь доказать правоту своих слов и искренность чувств, но девушка буквально чувствовала, что всё это фальшь. Он играл на публику, играл спектакль перед единственным зрителем, и пусть каждое его слово было правдой, Аня понимала, что это блеф. — Не так уж и быстро.
— Ну да, — фыркнула Оля, — а я сразу поняла, что это твоя. Ты всегда любил красивые вещи.
— Я не вещь, — холодно возразила Аня, и девушка с неподдельным удивлением взглянула на неё, — я человек.
— А наша девочка ещё и с зубками, — не желала сдаваться брюнетка, вновь усмехаясь. Егор чуть ослабил объятья, и Аня высвободилась из его плена. Раздражение и ревность обжигали душу, разрывали изнутри, и ей до безумия хотелось сказать какую-нибудь гадость, вылить бокал вина на голову хамке, наконец — что угодно, только не стоять так, словно она и вправду вещь.
— Успокойся, — жёстко пресёк Оле Егор, — держи свою желчь при себе, она тут неуместна.
— Так защищаешь её, как будто...
— Как будто что? — в глазах Ани вспыхнул огонёк. Терпеть общество нахалки совершенно не входило в её планы. Появившись непонятно откуда, эта особа уже успела изрядно подпортить с трудом поднятое настроение.
— Тише, — прошептал ей на ухо Егор , но Аня и не думала молчать.
— Ты даже не представляешь, с кем связалась, дорогая, — пошла ва-банк Оля, — к твоему сведению, принцесса, твой благоверный женишок...
— Закрой рот! — сжав кулаки, процедил Егор, и Оля испуганно замолчала, хлопая ресницами. Аня, решив, что с неё довольно, резко развернулась и быстрым шагом покинула их, направившись прямиком к столу с напитками. Мужчина попытался остановить её, но Ане было плевать — сейчас девушка находилась в таком состоянии, в котором лучшим решением было оставить её наедине с собой. Второй, третий, четвёртый — бокалы с белым вином один за другим опустошались со стремительной быстротой, но Аня не чувствовала совершенно никакого опьянения. Её била дрожь, хотелось взорвать этот дом вместе со всеми.
— Это бывшая Егора, — несмело проговорила невесть откуда взявшаяся Диана, но Аня и сама догадалась об этом, оттого и злилась так. Не хватало ещё, чтобы какие-то подстилки показывали ей свой характер!
— Знаю, — огрызнулась девушка, потянувшись за очередным бокалом, но замерла, услышав следующие слова:
— Они наверху.
— Что-о? — Аня поперхнулась, и капли белого вина запачкали собой дорогую ткань красного платья, некрасивыми кляксами расползшись по ней.
— Егор и Оля, она потащила его наверх, — голос Дианы дрожал, будто девушка не знала, правильно ли поступает, говоря об этом подруге.
Аня быстро огляделась: ни Егора, ни самой Оли не было видно нигде. И если до этого она была сердита, то теперь внутри вспыхнула настоящая ярость. Как он мог? Едва ли не бегом направлялась она наверх по винтовой лестнице. Её трясло от ненависти и обиды, хотелось крушить всё вокруг, рушить стены, бросать камни, разбивать стёкла... новые туфли начали натирать от столь быстрой ходьбы, но Аня не останавливалась. Последние несколько ступенек, прямой коридор, поворот, и... стоп.
Мягкость ковра заглушала шаги, зато она слышала приглушённые голоса, один из которых уж точно принадлежал Егору. Пытаясь не выдать себя громким дыханием, Аня зажала ладонью рот и выглянула из-за угла — осторожно, стараясь не привлекать к себе внимания. Кажется, эти двое нимало не заботились о том, что могут быть застигнутыми врасплох. Оля стояла, прислонившись к стене спиной, Егор— рядом с ней. Настолько рядом, что их тела почти соприкасались, а его руки по-хозяйски лежали на женских бёдрах. Невыносимо было смотреть на это, и девушка помотала головой, зажмуриваясь, чтобы не дать слезам вырваться наружу. Они говорили так тихо, что невозможно было разобрать слов, но Аня видела, с какой страстью смотрит на Олю Егор, как жадно ловит каждое её слово, глядя на женские губы. Повысив голос,Оля начала что-то говорить, но уже в следующее мгновенье Егор заставил её замолчать своим поцелуем. Оля тотчас обняла его, прижимая к себе, и Аня почувствовала, как её сердце разбилось.
