часть.18 Всё, что захочу?
Случалось ли вам напиться однажды до такого состояния, что вы начинаете делать или говорить немыслимые для вас вещи, но наутро совершенно не жалеть о произошедшем? Задумайтесь. Было ли такое? В жизни Ани тот случай сыграл одну из ключевых ролей в их с. Егором связи. Это был её день рождения, когда мужчина приехал к ней домой прямиком из аэропорта, вернувшись из очередной непродолжительной поездки.
Мужчина немного нервничал, стоя на пороге квартиры Ани, и долго не решался позвонить. Аня открыла дверь не сразу. Растянув губы в слащавой улыбке, девушка посмотрела на него помутнённым взглядом, и заплетающимся языком проговорила:
- Ого, Булаткин! Какой сюрприз!
- Вы пьяны? - голос мужчины прозвучал сурово, -Шурочкина, мы ведь договаривались, что мы оба не будем пить, когда у нас назначены встречи!
- Встречи? - Аня пьяно захихикала, прикрывая ладошкой рот, - именно сегодня у нас нет встречи, Егор. И да - у меня сегодня день рождения, так что я имею полное право делать что хочу.
- Чёрт, - прикрывая глаза, тихо проговорил мужчина. Как он мог забыть об этом? День рождения Ани, ну конечно! Ведь ещё вчера Клара напомнила ему об этом, позвонив вечером. А он так торопился закончить все дела и вернуться обратно, что совершенно позабыл её слова. Егор даже цветов не купил - так торопился к Ане, так сильно хотел увидеть её, и теперь чувствовал себя крайне неловко.
- Может, зайдёте? - девушка приглашающим жестом открыла дверь пошире, предлагая ему войти.
Подняв чемодан, Егор нерешительно прошёл внутрь, мысленно ругая себя за забывчивость. В квартире Ани царил лёгкий беспорядок. Рассыпанное по полу конфетти, надутые гелием шарики под потолком, полный еды стол... Здесь явно совсем недавно были гости.
- Простите, я только из аэропорта, и... - он замялся, чувствуя себя не в своей тарелке, - я совсем забыл о том, что сегодня ваш день рождения.
- О, Булаткин, - Аня, подойдя к нему ближе, провела пальчиком по воротнику пиджака, - не стоит. Я уже получила неплохой подарок от фирмы. Вам не о чем беспокоиться.
- Я имел в виду подарок лично от меня, - снизив тон, прошептал он, - надеюсь, вы не лишите меня такой радости? Я не мастер делать подарки, так что вы можете выбрать его сами. Чего вы хотите? Всё, что угодно, Аня, только скажите.
- Всё, что захочу? - игриво проговорила Аня, закусывая губу, на что он согласно кивнул, ожидая ответа, - я хочу... - она задумалась ненадолго, - я хочу секса с вами, Егор. У вас дома. На вашей постели. Тогда, когда я захочу.
Егор изменился в лице и с недоумением поглядел на неё, рассчитывая на то, что Аня просто шутит, но девушка была настроена решительно.
- У меня дома? - переспросил он, и девушка кивнула в подтверждение своих слов:
- Именно, Егор. Вы знаете, где живу я, вы часто бываете в моём доме, но никогда не приглашали меня к себе. Понимаю, у нас контракт и всё такое, - она хихикнула, - но таково моё желание. Неужели вам есть что скрывать от меня, м, мой господин Булаткин? - Аня провела пальчиком по его губам, победно улыбаясь.
- Я не могу нарушить данное слово, Аня. Особенно если дело касается вас, - немного пораздумав, ответил, наконец, мужчина, целуя её пальчики, - но, раз это ваше желание, то будь по-вашему.
- Ну вот и договорились, - кладя ему руки на шею и сцепляя пальчики в замок, обрадованно воскликнула Аня, - а теперь поцелуй меня, - чуть тише.
И разве можно было отказать в такой вожделённой для обоих просьбе? Подавшись вперёд, мужчина с большим желанием коснулся её губ своими - легко, едва уловимо, словно раздумывая, а стоит ли делать это. Прикрыв глаза, Аня задержала дыхание, желая как можно скорее насладиться поцелуем, которого, к её сожалению, не последовало. Разочарованно открыв глаза, девушка с немым укором, словно обвиняя его в плохом поступке, взглянула в притягательные голубие глаза.
- Я так сильно хочу вас сейчас, Аня, - жарко прошептал Егор,чувствуя, как убыстрило свой ритм сердце, как зашумела в голове кровь, будто он был сейчас пьян, но это было другое, страстное опьянение, - и хочу взять вас прямо здесь, на этом столе.
Едва договорив, мужчина легко приподнял её за зад, и Аня моментально обхватила его ногами, тесно прижимаясь и чувствуя его пульсацию.
Немного суеты с одеждой, громкий вскрик, жадный поцелуй - и с губ слетает облегчённый вздох, когда он проникает в неё, положив на стол спиной. Упираясь ступнями в его грудь, лёжа с согнутыми и прижатыми к собственному телу коленями, Аня несдержанно кричала, чувствуя, как бескрайне глубоко он проникает в её лоно своей горячей плотью, как ласкает ладонями кожу, и что-то очень тихо шепчет, прикрыв глаза. Ей кажется, что уже не может быть приятнее и глубже, но Егор, взяв её ноги, кладёт их на свои сильные плечи, проникая тем самым настолько глубоко, что девушка вскрикивает от внезапной, но несильной боли.
- Чувствуешь? - насколько это было возможно, наклонившись к ней, сбивчиво и хрипло дыша, спросил он, - скажи, ты чувствуешь меня?
Это было невыносимой эротической пыткой - разве можно вымолвить хотя бы одно слово, когда по телу страстными разрядами пробегают волны подступающей агонии наслаждения, а перед глазами - сотни ярких красок, абстрактно сливающихся в фантастические образы? Но он знал это. Знал, что она чувствует то же, что и он, видел, как сходит она с ума, кусая губы и так неистово шепча его имя, так сексуально звучащее только из её губ, и был безумно рад этому. Никогда, ни с кем не было подобных ощущений, ни одна из девушек, побывавших под ним, не могла довести до такого безумного состояния. Калейдоскоп эмоций закрутился слишком ярко, и уже стало невозможным различить тонкую грань между реальностью и другой стороной их чувств.
- Малыш... пожалуйста...
И он просто не выдержал, взорвался, разлетаясь на целую вселенную миллиардами ярких всполохов, растворяясь в томных стонах, так неимоверно притягательно разливающихся в воздухе маленькими искорками на фоне его большого взрыва. Никто никогда не называл его так - Малыш... Словно сработал детонатор, разрушивший ещё одну и без того ставшую тонкой преграду между ними, делая этих людей ещё ближе, ещё теснее. И если бы такое было возможно, то два сердца уже давно бы выскочили из их грудных клеток, не выдержав бешеного заряда адреналина.
Аня была настолько измотана, что совершенно не помнила, как оказалась в своей постели. Проснувшись уже далеко за полдень совершенно обнажённой, девушка обнаружила на прикроватной тумбочке пару круглых таблеточек от головы, стакан с водой и записку.
«Ещё немного - и я сошёл бы с ума. С днём рождения. С нетерпением жду, когда же снова смогу увидеть вас. Вы поистине невероятны».
Смятая постель говорила о том, что Егор провёл эту ночь с ней, в одной кровати. Радостно откинувшись на подушку, Аня прижала к губам записку, хранящую едва уловимый запах мужского парфюма, и улыбнулась. Егор был с ней, спал на этой постели, обнимая её... И можно было с абсолютной уверенностью сказать, что голова сейчас кружилась явно не после вчерашнего выпитого.
***
Егор находился в своём кабинете, разбирая очередную стопку бумаг, принесённую Клары, когда Аня нанесла ему неожиданный визит. Дежурно улыбнувшись Клара, девушка смело прошла через приёмную прямо к своему боссу, даже не потрудившись постучать в дверь.
- Господин Булаткин, добрый день, - чарующим мягким голосом проговорила она, запирая кабинет изнутри, - отличный денёк, не правда ли?
- Добрый день, Аня, чем могу... - он замер на полуслове, когда, подняв на девушку взгляд своих красивых глаз, увидел, как Аня, плавным кошачьим шагом приближаясь к нему, неспешно расстёгивает и снимает с себя строгий офисный пиджак. Изящным движением руки девушка плавно опустила вещь на пол, оставаясь лишь в тёмных брюках и откровенно прозрачной блузке, через которую прекрасно просматривалась её уже затвердевшая грудь. Мужчина нервно сглотнул, пытаясь смочить вмиг пересохшее горло, что получалось очень плохо - слишком сильный эффект произвела на него Аня.
- Булаткин, вы знаете, какой сегодня день? - бесцеремонно усаживаясь на его рабочий стол и расставляя ноги по бокам, проговорила она, приближая своё лицо к его лицу.
- К-какой же? - только и смог ответить мужчина, пытаясь понять, какую же игру с ним затеяли на этот раз.
- День исполнения желаний, - Аня, наклонясь к его лицу близко-близко, провела языком от уха до середины шеи, а затем чуть поднялась к подбородку и поцеловала его, слегка прикусывая, - я хочу свой подарок, о мой господин Булаткин, - прошептала она, едва касаясь губ, - сегодня.
Мужские губы непроизвольно потянулись к женским, желая получить первый за несколько дней поцелуй, в то время как сам Егор почувствовал невыразимое желание овладеть ею прямо здесь и сейчас. Хотеть эту женщину было невероятным, ещё более сумасшедшим было владеть ею. И он хотел, так безгранично сильно хотел этого - властвовать над ней, над этим нежным сладким телом, забирать его в свой плен, вытворять немыслимые вещи, вознося обоих на самые пики оголённых до предела чувств и бросая в самую пучину бездонной пропасти необузданных желаний. Аня была единственной женщиной, сумевшей эмоционально привязать к себе этого неприступного мужчину. Только лишь с ней Егор чувствовал не только одну похоть и желание удовлетворить свои потребности в постели. Для него она была кем-то гораздо большим, чем просто очередное развлечение. Он берёг Аню, холил и лелеял, не позволяя себе сделать ей больно, сдерживал свои порывы заняться с ней чем-то гораздо более грязным и развратным, чем было у них сейчас. Мужчина любил пробовать различные извращения в постели, но в случае с Аной он попросту не хотел этого - ему хватало их отношений, и порой даже самый примитивный секс с ней казался необыкновенным - а всё потому, что Аня давно перестала быть для него просто шлюхой по контракту.
- Сегодня? Но сегодня собрание акционеров, и я буду занят до самого вечера, а потом...
- Сегодня, Булаткин, - чуть более настойчиво повторила Аня, чувствуя, как его руки уже нетерпеливо ласкают её тело через тонкую ткань блузки. - Я хочу вас именно сегодня.
Грациозно приподнявшись, она пересела на его колени, устраиваясь так, чтобы своей промежностью касаться его возбудившейся плоти. Егор несдержанно простонал, чувствуя, как Аня надавливает на него своим телом, создавая идеальное трение тел. Сжав ладонями её бёдра, мужчина принялся легонько двигать женским телом туда-сюда, получая некоторое облегчение от этих действий.
- О, вижу, вы уже согласны, - расстёгивая на его тёмной рубашке пуговицы, Аня томно взглянула в затуманенные от желания глаза, - сегодня ваше тело - моё,господин Булаткин, и я буду делать с ним всё, что захочу. Согласны?
- Я буду согласен, если возьму вас прямо здесь и сейчас, Аня, - возбуждённо прошептал мужчина, сильнее прижимая её к своему телу, - вы слишком жестоки по отношению ко мне. Разве я заслужил такие мучения, которым вы подвергаете меня сейчас?
- Я всего лишь хотела сказать, чтобы вы были готовы сегодня вечером, Егор, - девушка уже целовала его грудь, покусывала кожу на ключицах, проводила по телу языком, раззадоривая его всё сильнее. - Вы такой горячий...
- Чёрт... - он несдержанно схватил Аню за волосы, заставляя её прекратить эти невыносимо сладкие пытки над собой. - Если ты не прекратишь сейчас же, я не смогу дотерпеть до вечера, понимаешь? - хрипло рыкнул он, а затем с диким желанием прильнул к её губам, до исступления жадно и глубоко целуя, проникая в рот своим мокрым языком, вызывая этим чувственные стоны Аны. Сидя верхом на мужчине, она продолжала двигать своим телом, как вдруг, резко отпрянув, часто задышала, уставившись в его глаза и открыв рот.
- О-о... бо-о-же... - закатывая глаза, судорожно прошептала Аня, чувствуя, как её с головой накрывает волной ... - Ег... ор...
Конвульсивно дернувшись, девушка обессиленно обмякла в крепких руках мужчины, кладя голову на широкое плечо и закрывая глаза в блаженной истоме. Егор был готов взорваться от дикого желания продолжить начатое, ведь его заведённый до предела организм требовал получить желаемую разрядку, но, вместо этого, он лишь бережно прижал Аню к себе, изо всех сил сдерживая себя. В его распоряжении будет весь грядущий вечер, и на этот раз он точно не ограничит себя парой раз.
- Прости, - поглаживая мужчину по второму плечу, тихонько прошептала девушка, - я... я не хотела, я не думала, что так получится. Это... - она выдохнула и прикрыла глаза вновь, - мне так хорошо сейчас...
- Будем считать, что я тоже теперь имею право на реванш, - предупредил её Егор, - и ты уже не сможешь мне отказать, дорогая.
- А разве я сказала, что хочу тебе отказать? - улыбнулась Аня, - знаешь... Так хорошо, как с тобой, мне ещё не было никогда в жизни.
Они ещё посидели так немного, прежде чем Аня отправилась к себе - нужно было приготовить кое-какие документы и доделать отчёт, который она откладывала вот уже целую неделю. Закончив все дела, она решила, что глоток крепкого чая сейчас бы не помешал. Несколько сотрудниц, собравшихся на офисной кухоньке, негромко обсуждали предстоящую вечеринку. Скоро должна была состояться крупная сделка, и в случае успешного исхода их фирма вышла бы на новый уровень, а по такому грандиозному случаю их босс обязательно устраивал праздничное мероприятие. В силах Булаткина и удачном проведении сделки не сомневался никто, и потому сейчас девушки строили догадки относительно того, какой сюрприз устроит им босс на этот раз. Аня, увлечённая мыслями о предстоящем вечере, почти не участвовала в обсуждении. Грея руки об кружку с горячим чаем, Ане подумалось вдруг, что находиться в объятьях Егора гораздо теплее.
- Аня, - невесть откуда появившаяся на кухне Клара мило улыбнулась, обнажая ряд белоснежных зубов. Ярко-красная помада чрезвычайно шла этой блондинке, разбавляя её строгий вид некоторой элегантностью, но отнюдь не делая женщину вульгарной. - Булаткин хочет видеть вас у себя через десять минут, - и тут же пропала так же внезапно, как и появилась.
- Чего это она такая весёлая? - поинтересовалась одна из девушек, прислушиваясь к удаляющемуся цокоту каблучков Клары.
- Настроение хорошее, - пожала плечами Аня, отставляя кружку в сторонку.
- Настроение хорошее, - фыркнула вторая, - вы когда-нибудь видели Клару с хорошим настроением?
Аня решила не вмешиваться в этот разговор, и направилась к выходу, когда та же самая девушка обратилась к ней:
- Скажи, а Булаткин не пристаёт к тебе? Вы же так часто видитесь. Ну мало ли, - она как-то странно улыбнулась, а остальные переглянулись и уставились на Аню.
- Нет, - стараясь не выдать внезапного волнения, отозвалась тотчас та, - Господин Булаткин - человек чести. Он ведёт себя, как и приличествует настоящему Мужчину. И да, - будто вспомнив, она остановилась в дверях, - насколько мне известно, у него есть невеста, - и тут же вышла, не желая слушать поднявшуюся болтовню.
- Аня, - начал мужчина, стоило только Ане войти в его кабинет, - вы можете не присутствовать на сегодняшнем собрании. Официально я отправил вас с важным поручением в дочерний офис. На самом же деле, - он подошёл ближе и обнял её, по-хозяйски кладя свои ладони на зад девушки, - я хочу, чтобы вы немного занялись собой. Отдохните, сегодня нам предстоит долгая ночь, - вкрадчивый шёпот ласкал слух, а тёплые губы едва уловимо касались мочки уха. - Можете выбрать что угодно: массаж, Spa-салон, обёртывание, ароматерапия, сауна или что еще вы обычно предпочитаете? Водитель уже предупреждён и ожидает вас внизу. В приёмной вас ждёт мой телохранитель. Не хочу, чтобы вы передвигались без охраны, - он не удержался от соблазна поцеловать Аню в шею, и девушка невольно замурлыкала от удовольствия, доставляемого мужскими губами. - Я весь в предвкушении, дорогая, весь в предвкушении.
Так часто и много, как Егор, Аню больше не баловал никогда и никто.
Посчитав, сколько примерно продлится собрание, Аня решила, что успеет сразу в несколько мест - тем более, что основная часть её плана уже была готова. Поэтому она не смогла отказать себе в таком удовольствии, как массаж и шоколадное обёртывание. Возвращаясь домой - расслабленная и отдохнувшая, девушка мысленно поблагодарила Всевышнего за такой подарок судьбы, как Булаткин. Прошло ещё два часа, проведённых в приятных приготовлениях, когда на её сотовом раздался звонок.
- Аня, - хриплый голос так приятно произносил её имя, - вы уже готовы? Может, мне заказать чего-нибудь на ужин? У меня работает прекрасный повар, и сегодня она полностью к вашим услугам. Я решил, что не стоит в такой вечер ехать куда-то, когда можно поужинать у меня. Вы согласны?
- В плане ужина я решила полностью положиться на вас, - Аня улыбнулась. Было приятно слышать, что Егор заботится даже о такой незначительной детали. - Только учтите, что мой наряд не совсем подходит для этого.
- О, можете не беспокоиться об этом, - заверил её мужчина, - кроме нас, за столом никого не будет. Или же вас беспокоит наличие прислуги?
- Эм..., а много её у вас? - почему-то эти слова заставили её занервничать.
- Неужели вы думаете, Аня, что весь мой обслуживающий персонал будет наблюдать за нами? - казалось, Егор был удивлён. - Только кухарка, отвечающая за порядок за столом, не более.
- Хорошо, - Аня немного успокоилась, - вы пришлёте машину или заедете сами?
- О, я бы с удовольствием приехал и забрал вас, но мне тоже хочется немного полежать в ванне после тяжёлого дня. Вас устроит, если я пришлю кого-нибудь?
- Да, вполне, - ответила девушка, и на этом их странный разговор закончился. Аня в последний раз проверила, всё ли в порядке, затем надела свободное трикотажное платье-миди и поудобнее уселась на диване, глядя большой экран домашнего кинотеатра.
