Глава 10
Адамира встреча со Стасом повергла в шок. Он не мог скрыть нервозность, держать себя в руках получалось с трудом. Значит вероятность того, что Димитрис находится здесь, была тоже. Зашел в сети, нашел Эрика, но к сожалению информации там было мало. Пару фоток с первого курса и все. Эрик Инстаграм не вел, жизнь свою не афишировал. Но были друзья, и вот так он вышел на Станислава. Парень серьезно занимался борьбой, награды, соревнования, много друзей, даже девушка красавица была. Фотографий в ленте было много, в основном годовой давности. На одной из фоток он увидел его. Любовь из снов. Димитрис с ласковой улыбкой смотрел на брата. Те же глаза, фигура, моложе правда. Адамир едва сдержал слезы, прикасаясь к фотке любимого..
"Бог ты мой! Какой же ты лапочка."
Когда ему стал сниться Димитрис, он уже приехал в Вашингтон. Сны эротично неприличные снились регулярно, он просыпался затраханный и счастливый. Сны снами, но хотелось быть любимым и здесь. Девушки у Адамира были, но желания добиваться, ухаживать не было. Девушки сами преследовали, предлагали себя - он не отказывался, давали и исчезали. Он хорошо учился, лучший из лучших, у него были амбиции и поддержка отца, он знал что сможет все. Когда повстречал Гордана и получил хамоватое предложение быть оттраханым, реально разозлился и ударил мужчину, разбив ему губу. Тот даже глазом не повел, слизнул с губы капельку крови и улыбнулся. Да так, что у Адамира внутри все замерло. Красивый, мощный, несмотря на возраст, в отличной форме. Седина на висках делала его только привлекательней. В глазах горел огонь, сначала Адамир, думал, что привиделось, а нет. Каждый раз мужчина смотрел на него, то в глазах горело пламя интереса. Тогда он понял, что тот реально запал на него и хотел затащить в постель.
Вот тогда стали сниться эти сны. Не просто сон, а целая серия снов, эротический сериал. Он обожал Димитриса, влюбился как сопливый дурачок, таскался за ним из гарнизона в гарнизон, решил стать военным. Любил его пылко, страдал, когда видел его с другими. Димитрис был очень хороший человек, надежный, справедливый и в плане секса хотел много, часто. Адам жалел что не родился девушкой, с его то внешностью. Потом появился Эдвин и всё изменилось, Димитриса словно подменили. Тот жадно смотрел на парнишку, тоненький, светловолосый, очень красивый. Сидел часами возле него, когда он болел. Наблюдал как Себастиан ласкает своего супруга, жадно смотрел как они занимались любовью. Димитрис влюбился, это было видно, но черту не переступал. Брата любил больше. Вот тогда он обратил внимание на Адама. Вот тогда началась его активная сексуальная жизнь. Ему все нравилось и сила с которой мужчина его держал и интенсивность соития, ему все зашло. Боль была, без этого никак, болело, пекло, заживало. Адам готов был на всё. Он понимал, что является лишь заменой, что Димитрис хочет не его, но когда сердце поет от счастья, забываешь о таких мелочах. Он хотел мужчину, он сделал все, чтобы удержать свое счастье. В какой то момент Адам почувствовал что важен для любимого, ласки стали иными, секс ярче. Господин не мог обойтись без него, хотел видеть рядом, мог поймать его в коридоре и затрахать до обморока, зажимая рукой его стоны. Адаму нравилось доводить его до пика, дразнить, ласкать и получать член в зад. Когда Димитрис стал ревновать его, тот просто был на седьмом небе от счастья. Адам проверял много раз, если улыбался кому-то или, не дай бог, прикоснулся, его жестко драли всю ночь. С криками, стонами, шлепками, он просыпался весь в семени, грязный, но счастливый.
Были и неприятные моменты, когда злой Димитрис трахал его на лошади. Один из охранников зажал его в углу, придавил, стал ласкать, пока целовал шею, развязал штаны и мял его член, умелый гад. Картер был красив, имел успех у противоположного пола и не только. К Адаму дышал неровно с первых дней. Почему он ему позволил? Адам застал в постели любимого женщину. Не просто барышню, а шлюху, размалеванную как шут императора. Так ему стало нехорошо от увиденного, он брел куда глаза глядят, словно потерянный. Вот тогда Картер и поймал его, мягкими словами и страстными поцелуями едва не погубил. Димитрис узнал, был дико зол. Трахал его на лошади перед всей гвардией, Адам едва от стыда не сгорел, а потом едва не умер от боли.
- Нравится по углам трахаться? Хотел член в жопу? Нравится?
Димитрис был в ярости, крепко держал парня, при каждом скачке вторгался в него, жарко дышал ему в ухо, с рыком переходил на галоп и тогда член рвал его внутренности. Адам чувствовал себя ужасно.
Не помнил как стал умолять, просить прекратить это... Тогда Господин резко остановился и парень просто свалился с лошади, седло и пах Димитриса были в крови. Он словно демон схватил Картера и трахнул его, нарочно, при всех с рыком и стонами, за волосы притягивал его, зло шептал что-то и даже тогда он не кончил. Адам помнил, как плакал навзрыд и потерял сознание. Но самым страшным была отставка, тот момент, когда Димитрис вручил ему свой перстень и не смотря на него просто отказался, выставил вон. Поигрался, сломал, выкинул.
Вот, в этот тяжелый момент Адамир и согласился быть с Горданом. Когда на душе было очень плохо и даже хуже, он решил для себя, подчиниться судьбе. Харрисон принял это как данное. Трахать не стал, целовал не сопротивляющегося парня, ласкал губами, руками, тогда Адамир получил впервые палец в зад. Тот долго готовил его, растягивал, довел до крышесносного оргазма. На утро отправил его домой, заставлял ходить и спать с плагом. Принес ему целую коллекцию анальных пробок, разных размеров, чтобы он растянул себя, подготовился как следует, чтоб принять его. Парню было не ок, длина некоторых доходила до простаты, натирала ее при ходьбе. Гордан видел, как тот медленно садиться в машину и закусывает губу, едва сдерживая стон, и кайфовал. Ждал когда "маленький ассистент" не выдержит и сам придет к нему. При быстрой езде парень сходил с ума от желания, но не трогал себя, Гордан запретил. Смотрел на начальника влажными глазами, кусал губы, молча умолял сделать хоть что-то...
