Глава 11
Вот тогда Харрисон отвез его в закрытый клуб, там в каждой комнате было мини представление. Он завел Адамира в комнату, где привязанного на ремнях парня долбила машина огромным дилдо. Он был специально подсвечен, так чтобы было отлично видно, как огромный искусственный член из темного камня влажно вторгается в текущую задницу. Член был слегка шишковатый, он прокручивался и тем доставлял жертве боль и наслаждение. На члене был пристегнут вибромассажер. Парень извивался и стонал при каждом проникновении, его жирно смазанное анальное отверстие подвергалось жесткому насилию.
- Адамир … Видишь его, смотри, какой он ненасытный, любит жестко и много. После меня никто не может его удовлетворить.
Паренек словно почувствовал его присутствие и посмотрел на них. На Адамира с неприкрытой ненавистью, а на Гордана с желанием. Мужчина подал знак и в комнате они остались втроем, всех зрителей попросили выйти. Гордан отключил машину, но ремни и вибратор оставил. Парень молил, выпрашивал член. Он видимо был под чем-то, Адамир едва не сгорел от смущения. Харрисон стал раздеваться, рубашку и брюки положил на скамейку. Белья он не носил. Любил чтоб все дышало... А дышать было чему, огромный член з синего цвета головкой, размером с руку. Пиздец... Намазал чем-то свой конец, он приспустил ремни и пристроил парнишку под свой рост.
- Смотри Адамир, понимаешь, что я имел ввиду. Подготовка важна. Он приласкал парня, погладил членом по яичкам, коснулся вибратора головкой, запрокинул голову тяжело дыша, а потом вставил одним махом свою махину в зад парня. Адамир аж вздрогнул и зажал пробку внутри. Оргазм накрыл невероятный, он едва не упал, ноги тряслись и совсем не держали. Он оперся об стену, смотрел на мужчин.
Парень громко кричал, много кричал, пока не охрип. Гордан откинул в сторону вибро кольцо и зажал его пенис в кулак. Малиновый член посинел от давления, мужчина ровными толчками вбивался в растраханное нутро, удерживая тело за член. Парень терял сознание, хрипел, когда Гордан отстегнул его и перевернул, снова загонял свой ствол, работал четко, в одном ритме, уже на пике, он приподнял парня насаживая на себя и вторгаясь глубоко в бесчувственное тело, кончил. Паренек так и остался висеть, а из его нутра белесой струйкой вытекала сперма. Харрисон взял в шкафчике полотенце, обтер себя и оделся. Нажал кнопку на стене за пологом. В комнату через минуту вошла доктор и сразу направилась к парню. Его бережно отстегнули и уложили на кушетку, она открыла саквояж и достала оттуда какой-то тонометр и много всего еще. Гордан вытащил Адамира в коридор и придавил в алькове.
- Ну как, понравилось? Я знаю что ты спустил себе в штаны. Я чувствую твой запах. -Он ткнул пальцем в ширинку, а затем погладил мокрое пятно на брюках и лизнул палец.
- Я хочу тебя увидеть на его месте, привязанного, готового на все ради моего члена.
Адамир не понимал, как тот узнал, стал злиться. Не удалось скрыть свой позор. Кончить без рук, от анальной пробки, ну куда это годится?
- Не дождешься. Я сам буду решать как и когда. Ты услышал меня? Я не игрушка.
- Ха ха ха . Я другого и не ожидал, сладенький. Люблю строптивцев. Ты пол года крутишь своим филеем, месяц растягиваешь попку. Я хочу результат!
- Ты порвешь меня! Я видел твой размер. Конь позавидует.
- Я с краю, чуть чуть.
- Обойдешься. Я не готов.
И буквально через неделю он сам пришел в номер мужчины, после жаркого сна, где они с Димитрисом трахались всю ночь после венчания. Такая тоска его взяла, он так хотел быть желанным. Гордан впустил в номер, был без одежды. Адамир уложил его на кровать, смазал, не жалея попку и член мужчины, и оседлал его слегка эрегированный орган. Слезы текли по его лицу пока он полностью принял его в себя. Гордан замерев наблюдал за парнем, как тот через боль и всхлипывания принял его немаленький хер, стал раскачиваться, двигаться. Мужчина не выдерживал, он подхватил паренька под попку и кинул на кровать, навис сверху. Поцелуй был сладкий, долгий. Гордан возбуждался, расширяя его кишку слишком интенсивно, парень тяжело дышал. Мужчина сцеловывал его слезы, давил но не двигался, когда почувствовал трепет парня внутри, то толкнулся в это место. Адамира выгнуло от удовольствия и боли. Когда боль отступила, Гордан снова толкнулся и парень кончил себе на живот. Пах он очень вкусно. Слизнул семя мальчика с его груди, ласкал языком соски-бусинки, он почувствовал, словно разряд тока пошел по венам, кровь запела. Вот тот момент Гордан помнил плохо, как трахал маленького ассистента до одури, проснулся только на следующий день, весь в потеках спермы своей и чужой. Парня рядом не было. Он услышал звук из ванной и не разобравшись толком с дверью сорвал ее с петель. Маленький ассистент мылся в душе, весь в багровых засосах, укусах. Он провел по его спине, по отметинам страсти и безумия. Покусанные соски выглядели болезненными. Даже на члене был огромный синяк. Гордан осел возле парня и хотел прикоснуться к посиневшей плоти, но получил по рукам.
- Не трогай, болит.
- Это я тебя так?
- Нет, блять, я сам! Думаю, а давай я засос на члене себе сделаю! Чтоб как у гепарда..
- Болит?
- А ты как думаешь?
- Выглядит больно.
- Поверь мне, так и есть.
- Я вызову доктора, она тебя осмотрит.
- Тебе мало? Надо чтоб все знали? Пальцем тыкали и смеялись в спину.
- Она ни слова не скажет никогда и никому. Это мой человек.
Гордан вызвал кого-то по телефону и через десять минут, в номер вошла та самая женщина-доктор, которую он видел в клубе. Гордан сидел в кресле. Голова была еще влажная после душа и он не собирался никуда уходить, хотя Адамир знал, что у него запланировано много встреч, срываются переговоры.
Доктор ахнула, когда увидела парня без халата. На нем не было живого места. Она обошла его со всех сторон и посмотрела в его глаза.
- Как вы себя чувствуете?
- Болит все.
- Ха, я думаю. Вы должны быть без сознания от такого кровоизлияния. Ложитесь и покажите анальное отверстие.
Адамир глянул на мужчину, тот коротко кивнул. Парень лег на бок и показал. Стертый в кровь анус опух, был весь в трещинах, сочился сукровицей, но слава Всевышнему, был цел. Доктор залезла в свой чемодан, доставая лекарства и шприц, какую-то мазь и зачерпнув ее пальцем ввела в анал, мягко распределяя. Адамир не чувствовал сильной боли. Когда увидел себя в зеркало, тогда стало жутко. Писюн болел, он едва смог помочиться. Долбаный идиот, захотел любви. Нашел у кого любви искать, вот же ж правду говорят
“ Нет такой глупости до которой мы не могли бы додуматься.” Сразу надо было идти в вольер с гризли, чего уж.
Доктор аккуратно намазала на спине синяки, он полежал пять минут, потом перевернула его, намазала все пострадавшие участки спереди. Член бережно взяла в руку, помяла слегка, ощупывая мошонку, перекатывая яички. Послышался тихий рык.
- Выйди, если не дашь мне его осмотреть, могут быть проблемы.
Рык стих мгновенно.
Адамир не понимал, почему он не чувствовал боли. Он помнил, как прищемил три месяца назад палец и был небольшой синяк. Так он неделю не мог им двигать. А сейчас что за фигня. Его тело сплошная гематома, член болит, только если прикасаться. Жопа липла от спермы и крови, но не болела. Какая-то нездоровая хрень происходила. Нервничал, понимал, что доктор права, он должен быть без сознания, а он мало того стоит, лежит, ходит, моется сам, а еще мысли думает.
