Часть 13
Утро. Моя голова...
Такое чувство, что будто я всю ночь головой об стену билась. Не удивлюсь, если так оно и было, ведь от меня можно ожидать всего, чего угодно. Хм... мне кажется, или я чувствую ... легкий запах перегара? Что? Я пила? Нет, нет. Не правильно сформулировала вопрос.
Я вообще умею пить? Вот это уже лучше, да. И если я пила, то с чего бы? Ооо, ну коне-е-е-чно, как же иначе. Вика ведь приехала. Теперь ясно, почему я такая. Так. Стоп. Тут что-то не то... Твою мать, где я проснулась? Пристально оглядев комнату, если быть точнее — спальню, до меня доходит, что квартира не моя.
— Охох, доброе утро малолетним алкоголикам, — до боли знакомый голос сзади. Медленно поворачиваюсь.
— Мистер Сандерс? — собственные брови невольно поползли вверх. Какого он тут... ? Погодите-ка, я что, в его постели?
— Святой ежик, — выдыхаю, на мгновение прикрывая глаза.
По лицу математика расползается ухмылка. Значит, я в постели собственного учителя, да? Кхм, мне срочно надо кое-что узнать...
— Мы трахались? — бесцеремонно выпалила я, напрочь забыв о правилах приличия.
— Уууу, какие мы слова-то знаем, — ядовито усмехнулся математик, — нет, мы не трахались, как ты выразилась... Хотя у меня были все шансы.
Что, простите? И это все? Нет, серьезно? Он так спокойненько об этом говорит? Даже несмотря на мои выкрутасы? Да на его месте сейчас любой другой бы начал читать мне лекции по поводу моего лексикона. И это как минимум. Хм, интересно, а что бы по этому поводу сказал Мистер Уолдер?
Мысль об этом брюнете и кареглазом создании, полном сарказма и иронии, заставила что-то приятно сжаться в груди, расходясь непонятным теплом и нежностью по организму. Кажется, я все-таки сошла с ума. Он влияет на меня, сам того не подозревая.
Мотаю головой, пытаясь отогнать столь знакомый образ. Сначала надо с математиком разобраться. Сжав губы, поглядываю на мужчину, до этого времени подпиравшего косяк и вопросительно вскидывающего бровь. Та-а-а-к, мне кажется, или он задал мне вопрос? Упс.
— Так и будешь молчать? — в его голове появились нотки раздражения, — что вы делали в том баре, и на кой черт вы, юная леди, вчера так нажрались?
Пф, юная леди? Пытаюсь подавить смешок.
— Ну-у-у-у, — вот и все, что я смогла выдавить из себя.
Фыркнув, парень подошел ко мне, присел на край кровати и сложил руки на груди, явно ожидая моих объяснений. Нормальных объяснений. Запускаю пятерню себе в волосы, пытаясь этим жестом скрыть свою неловкость. Кажется, я даже начинаю вспоминать, что произошло...
***
— Мартел, какого черта ты напилась? — Вика надежно придерживала меня за талию, ибо сама я на ногах уже не держалась.
— Виктория? — откуда-то сбоку послышался мужской голос. Порывисто обернувшись, Вика нервно выдохнула, кидая на меня взгляд.
— Мистер Сандерс?
— Ого, и Мартел здесь, прелестно, — усмехнулся математик, глядя на мою тушку, теперь уже безвольно висевшую на шее подруги, — и где же наша принцесса так напилась?
Как-то обреченно выдохнув, Вика начала говорить:
— Ну... в общем, мы решили отметить мой переезд. До этого я жила в другом городе. Оливия предложила сходить в бар. Кто же знал, что она увлечется различными коктейлями? — брови подруги сдвинулись к переносице, выражая недовольство.
— Я все понял, где она живет? — ухмыльнулся мужчина, поднимая меня на руки.
— В другом конце города, — Вика неловко улыбнулась.
— О... — препод чуть скривился, — ясно, я довезу ее, не беспокойся, — и, кинув на подругу обещающий взгляд, он уже было развернулся в противоположную от нее сторону, как она его окликнула.
— Мистер Сандерс, эм... не надо ее домой.
Брови математика взлетели вверх.
— И почему же?
— Ну, она пока живет одна и ...
— Что? — препод поперхнулся воздухом, — как это одна?
Подруга сжалась от цепкого взгляда мужчины, неловко теребя край куртки.
— Ее мама недавно уехала в командировку. Длительную командировку. — Замечательно, — парень выдохнул, а затем внезапно ухмыльнулся, — ну и как?
Вика непонимающе посмотрела ему в глаза:
— В смысле?
— Ну-у-у-у, неужели она ничего не натворила, пока жила одна? Что, даже не покалечила никого? — едко прокомментировал в ответ препод. Девушка фыркнула.
— Вам лишь бы пошутить. Как Мистер Уолдер, ей-богу.
Секунда — и выражение лица математика кардинально изменилось: глаза сузились, а губы искривились будто в отвращении. И если Вика и заметила эти перемены, то тактично промолчала.
Каждый из них неотрывно вглядывался друг другу в глаза, но зрительный контакт был прерван моим недовольным бурчанием и по-хозяйски закинутой рукой на шею препода.
Ухмыльнувшись, подруга коротко кивнула ему, а затем, развернувшись, побрела домой, вскоре скрываясь в темноте ночи. Цокнув, мужчина кинул заинтересованный взгляд на мою бессознательную тушку.
— За что мне это все? — театрально возведя глаза к небу, почти простонал он, направляясь к своей припаркованной недалеко машине.
***
— Кхм, — почесав затылок, я отвернулась, лишь бы избежать зрительного контакта.
— Так нравится мой ноутбук? — насмешливо поинтересовался Мистер Сандерс, замечая мой долгий взгляд на этом чуде технике.
— Очень, — кривя лицо, в тон ему ответила я.
Щелкнув языком, препод неожиданно наклонился ко мне, заставляя вздрогнуть от столь близкого контакта, а затем прошептал почти в самое ухо:
— У тебя плохие манеры, надо бы это исправить...
