Часть 12
На обществознании к нам пришел этот ушлепок по истории и сказал, что в наш класс переводят новенькую. О, интересненько. И все же, думаю, что будет какая-нибудь очередная ТП. Совершенно не слушая, что там несет этот болван, я начала рисовать в тетради.
— ... ее зовут Виктория, — что?
Резко поднимаю голову, и мои глаза невольно увеличиваются до размера пятаков. Вика? Моя Вика? Это она? Не может быть, я, наверное, сплю, но если это сон, то мне не хочется просыпаться, да.
— Теперь она будет учится в вашем классе, и я надеюсь, что вы примете ее в свой коллектив. Вика, можешь садиться... — Мистер Уолдер обводит взглядом класс, выбирая для нее место.
Черт, это ведь моя Вика? Невероятно, невозможно, нереально. Нет, нет, не сажайте ее с этими мудаками и ТП, посадите со мной! Прошу!
— Садись с Мартел, — искривив губы при упоминании моей фамилии, учитель указывает на свободное место рядом со мной.
О, да, детка! Этот божественный момент, Вика будет сидеть со мной! Боги Асгарда, да я сейчас умру от счастья, честное слово. Моя радость, перемешанная с волнением, была настолько велика, что я решила пропустить мимо ушей этот язвительный тон по отношению ко мне от препода.
Потом с ним разберусь. Весь урок сижу и улыбаюсь, словно умалишенная, не в силах что-либо даже сказать, но едва звенит звонок, и я начинаю орать на весь класс:
— Это ты?
Вика широко улыбается:
— Я это, я.
Твою мать, Джигурду мне в деды, либо я сплю, либо я попала в Рай. Наша встреча представлялась мне совсем не так. Ах, да. Вика — моя подруга по переписке. Мы познакомились два года назад и много раз воображали, что будет, если мы встретимся вживую, но все эти мечты никак не совпадали с реальностью.
— Тори! — я приблизилась к ней вплотную и, ткнув в нее пальцем, заорала на весь кабинет: — Ребят, она настоящая!
Одноклассники смотрели на меня, как на больную. Нет, ну вообще-то, за столько лет совместной учебы можно было бы и запомнить, что адекват — не мой формат.
— Поцелуй меня в зад, Мартел, — ржет подруга.
Я никогда не умела сдерживать себя с друзьями, поэтому, последовав ее примеру, сама начала смеяться.
— Моя прелесть, — сгорбившись и сделав старушичий голос, просипела я, а затем накинулась на девушку с обнимашками. Вдоволь наобнимавшись, мы пошли на литературу.
— Черт, Мартел, я так обалдела, увидев тебя, — улыбается. — Слушай, это наша первая встреча в реале, и мы просто обязаны отметить это. Ты ведь понимаешь о чем я? — многозначительно шевелю бровями, на что подруга отвечает мне очередной порцией смеха.
Зайдя в класс, мы приготовились к уроку и направились в коридор, но в дверях столкнулись с Томом, лицо которого украшал приличный фингал под глазом. Ну, извините, карандаш так прилетел. Я не при делах. В конечном итоге, литературу нам отменили, ибо у учителей должно было состояться какое-то ну очень важное совещание.
Вот и отлично, пусть валят. Эти сорок минут мы с Викой проболтали, в то время как ТП фотографировались на айфоны, а пацаны подкалывали Тома, при этом умудряясь еще и рубиться в какую-то игруху на телефоне.
— Так как ты тут оказалась? — вопрос, мучавший меня весь день.
Причина оказалась банальна — повышение ее отца в должности и, как следствие, переезд в мой город. Черт, я вот смотрю на нее и так хочется накинуться на нее, чтобы задушить в объятьях...
Ай, к черту, плевать на все и всех. Я просто взяла и обняла ее, молча, без лишних слов. Эмоции, переполнявшие меня, были такими сильными, что было чувство, будто я сейчас взорвусь. Но, как известно, все хорошее когда-нибудь заканчивается, именно поэтому всю прелесть момента нагло испортил до боли знакомый голос.
— Мартел, а тебе все неймется, как я смотрю, — отодвинувшись от подруги, я злобно уставилась на Мистера Уолдера, — Учитель по химии сообщил мне, что ты была совершенно не готова к сегодняшнему уроку, мало того, ты умудрилась уронить и разбить вазу с цветком...
Вика рядом мерзко захихикала. От души пихнув ее локтем, я пробурчала:
— Не вазу, а горшок, вообще-то.
Какого черта, спрашивается, этот мудак тут ошивается? У него урок сейчас! Ну, или совещание, неважно. Пусть валит отсюда уже, я ведь задницей чую, что не просто выговор он пришел мне сделать, тут что-то другое.
— Судя по многочисленным жалобам на тебя еще и от других преподавателей, — что? Что, простите? Жалобы от других учителей? На меня? Наглая ложь! Ведь все преподы знают, что я тяну на золотую медаль, да, бывает, когда я могу что-то не сделать, но это крайне редко, — я пришел к заключению, что единственное, что поможет тебе исправиться — отработки после уроков, — чертов садист, отработки?
Да еще и после уроков? Совсем обнаглел уже. Неужели он и вправду думает, что я буду ходить на эти его... отработки? Пф, шутник. Сузив глаза, цежу сквозь зубы:
— И долго вы шли к этому... заключению?
— О, не дольше, чем твой пустой котелок переваривает информацию на уроках, — усмешка. Хм, а вот сейчас обидно было, да.
— Мистер Уолдер, а не пойти ли вам прямой дорогой в... — договорить это неприличное слово мне не дала рука Вики, сжавшая мою в предостережении, — в класс, — ух ты, я сдержалась.
Спасибо Вике, а то мой язык может много чего лишнего взболтнуть. Я в этом мастер, человек-косяк, так сказать.
— Мартел, а не заткнуть ли вам рот кляпом за такие небрежные высказывая в адрес учителя, м?
— Оппа, ну, здравствуй, моя извращенная фантазия, давно не виделись, проходи, садись. Чувствуй себя как дома.
— Мои мысли чисты и невинны, Мистер Уолдер, — да, я пошлая, пусть знает это.
Так или иначе, а эффект мои слова все же произвели. Я заметила, как уже было начали сжиматься в кулаки пальцы на руках парня, но усилием воли он заставил себя успокоиться.
— В общем так, отработки начинаются с завтрашнего дня. И только попробуй сбежать, я...
— Да-да-да, — эгоистично, с явной издевкой в голосе сказала я, даже не глядя ему в глаза.
— Я предупредил, — сжав губы в тонкую линию и сверкнув стеклами своих очков, он развернулся и через пару секунд покинул кабинет. Некоторое время я бездумно пялилась на дверь, а затем меня прервала Вика:
— И?
Переведя взгляд на нее, я непонимающе сощурилась:
— Что «И»?
— Это и есть тот самый Мистер Уолдер, вечно придирающийся к тебе?
Я мрачно усмехнулась:
— Не просто придирающийся, а портящий мне жизнь.
Подруга хотела еще что-то сказать мне и уже раскрыла рот, но я ее опередила:
— Давай закроем эту тему. Обсудим позже.
Кивнув в знак согласия, она улыбнулась:
— Ну, так что, предложение остается в силе?
— Какое предложение?
— Отметить нашу первую встречу, разумеется.
— Оу... конечно, дай мне свой новый адрес, я зайду за тобой.
— Чувствую, вечер обещает быть очень интересным, — ухмылка расцвела на губах Вики.
О, да. Я в этом почему-то даже не сомневалась.
