Часть 10
— ... видишь, ничего сложного здесь нет, — монотонно заканчивал он свою «лекцию» .
Кивнув в знак согласия, я оторвалась от листка и медленно подняла глаза на учителя, но вот отвести их уже не смогла. Он был близко. Так близко, что у меня перехватило дыхание. Это даже мягко сказано. Внутри все напряглось от волнения и ожидания чего-то. Боже, только не это... Нет, нет, нет. Второй раз я не наступлю на те же грабли. Но от него так вкусно пахнет...
Легкий приятный аромат мужского парфюма буквально сводил с ума. Хотелось вдыхать его снова и снова. Господи, помоги. Я должна отвести взгляд. Но нет, никак не получается. Его прекрасные карие глаза словно магнит для меня. Так и манят.
Мистер Уолдер, судя по всему, эту «идиллию» разрушать не собирался. Его глаза медленно опустились к моим губам, и я невольно закусила их. Мои щеки налились румянцем. Черт. Сердце гулко забилось в горле, не позволяя нормально дышать. Замечаю, как судорожно сглотнул учитель, чуть наклоняясь ко мне.
Целая история в моих глазах, Переверни страницы желания! Пришло время сменить эти мечты На всплеск пламени страсти!
Облизав пересохшие губы, я еще раз посмотрела в глаза Мистера Уолдера, которые сейчас потемнели от желания. Сама не понимая, что делаю, я резко подаюсь вперед, впиваясь в губы парня. Такие мягкие. Такие сладкие. Такие нужные. Ответ на свой поцелуй я получила мгновенно.
Секунда — и чужой язык сплетается с моим собственным, лаская, дразня, доводя до сумасшествия. Негромкий стон невольно вырывался из моего горла. Сильные властные руки обвивают талию, крепче прижимают к себе. Обняв парня за шею, поднимаюсь со стула и перекидываю через него ногу, оказываясь сверху. Плевать на стыд, плевать на то, что нас могут увидеть. На все плевать.
В следующее мгновение я разорвала столь жаркий поцелуй, внимательно глядя на мужчину. Нет, он не виноват. Дело во мне. Я ведь его... ненавижу. Зарекаясь после первого поцелуя не попадаться больше на эту удочку, я вновь делаю это сейчас. Это-то меня и напрягает.
— Что-то не так? — хриплым голосом взволнованно спросил парень. Улыбнувшись, я киваю.
— Дверь.
Встав, мужчина взял со стола ключ и, подойдя к двери, запер ее, быстро возвращаясь к поцелую. Кажется, я забыла, как дышать. Меня волнует лишь одно: то, как он... дополняет меня. Да, именно дополняет. Даже каждая трещинка на этих губах будто создана только для меня. Все в нем такое другое, противоположное мне, но именно это меня и притягивает.
Уже через пять секунд наши губы вновь встречаются. Стоны утонули в сладком поцелуе. Вообще не понимаю, что между нами происходит. Мы словно бросаемся из крайности в крайность. Сначала готовы перегрызть друг другу глотки, а потом бешено целуемся. Надо подумать об этом на досуге. Обязательно.
Ох, даже во время поцелуя я умудряюсь отвлекаться на мысли. Но они могут подождать. Нежно поглаживая парня по волосам, я прижимаюсь еще сильнее, а затем опускаюсь с поцелуем к шее. Чуть прикусываю и посасываю нежную кожу.
Ответом мне служит тяжелое и сиплое дыхание. Все, больше не могу сдерживаться. Тонкие пальчики быстро забегали по пуговкам его рубашки. Разум, будто под контролем кого-то, на автомате считает их. Одна, вторая третья... Рубашка откидывается назад. Каждая клеточка с жадностью улавливает теплые руки на коже, уже блуждающие под легкой кофточкой. Едва уловимыми прикосновениями мужчина заставляет мое тело дрожать, покрываться мурашками.
Не выдержав сладких пыток, я открываюсь от губ преподавателя и, запрокинув голову и закрыв глаза, расхожусь тяжелым дыханием. Внутри все разрывается, голова словно без сознания. Я уже ничего не вижу и ничего не помню...
Одежда сорвалась с нас уже через минуту. Попытки договориться с собственным сердцем успехом не увенчалась, и я, забив на все, просто отдалась этому мужчине и этому безумию.
Горячая плоть коснулась меня, вызвав перехват и без того частного дыхания. Мистер Уолдер губами исследует каждый сантиметр моей шеи, плеч. Руки не оставляют ни одного незамеченного места на груди. Кожа зажглась пламенем. И я, начиная глотать воздух, привстала, желая встретить этого мужчину.
Проникновение заставило меня вздрогнуть. Как обезумевшая, я затаила дыхание, продвигаясь все ниже и ниже. В ушах стоит приятный гул и горячее дыхание парня, зажавшего меня в тиски. Легкая боль разошлась по всему телу, и я закусила губу, все еще принимая мужчину в себя.
Я не могу сдержаться, я на грани, Я не могу сдержаться! Твой голос взрывается в моей голове! Я не могу сдержаться, я не отступлю, Девочка, слишком поздно повернуть назад!
Когда внутри, кажется, совсем не осталось места, я со стоном выдохнула, поддаваясь эмоциям. Грудь сдавило. Туманными глазами я поглядела на учителя, и тот, словно прочитав мои мысли, руками нашел мои ягодицы. Силы появились из ниоткуда.
С каждым движением вверх я перестаю дышать, а после опускания жмурю глаза от дикого наслаждения, таящегося в плоти. Капельки пота прокатились по спине. Мысли покинули окончательно и разум, лишенный возможности думать, зашелся тихими стонами.
Пальцы мужчины, кажется, сейчас расцарапают кожу, но я сделала это раньше. Ногти прошлись по напряженной руке парня, оставляя красный след. Бесноватые огоньки промелькнули в карих глазах. Сердце замерло. Все еще крепко сжимая меня, мужчина встал и тут же усадил меня на парту, прильнув к губам жадным поцелуем. Душа рвется, умирает от наслаждения...
Сцепив ноги за поясницей мужчины, я заставила его продвинуться глубже, отчего в глазах потемнело. Господи, хоть бы не закричать.
Зубы тесно стиснуты, пальцы мертвой хваткой вцепились в плечи парня, а грудь болит от сильного придавливания к этому горячему вспотевшему телу. Двигаясь внутри меня, Мистер Уолдер с каждой секундой набирает просто невообразимую скорость, но тут же приостанавливается, заставляя меня разочарованно умолять его продолжить.
Но мне и самой нравятся эти пытки.
Глубоко дыша, я срываюсь на тихие вскрики каждый раз, когда парень делает просто молниеносные и сильные толчки, но стоит ему начать двигаться медленнее, и я снова спускаюсь до протяжного и хриплого дыхания. А затем опять эти толчки. И снова промедление.
Сознание того, что за стенкой идут уроки, полетело ко всем чертям. Пропуская тысячи мыслей, мозг сейчас взорвется от переизбытка чувств. Но это только добавляет красок. Тело напряглось... Дыхание стало синхронным. Желание кричать стало таким сильным, что я прикусила мочку уха парня, чтобы не издавать громких звуков, заставляя того блаженно выдохнуть. Разум совсем мутнеет.
Время потерялось. По ушам вдруг ударил звонок моего мобильного телефона. И хотелось уже повернуться, чтобы посмотреть, кто звонит, но мужчина, все еще продолжая сводить меня с ума своими движениями, одной рукой повернул меня за подбородок к себе.
— Не обращай внимания, — хрипло, туманным голосом отозвался он.
— А ты не останавливайся...
Тело содрогнулось. Дрожь пробивает от пальцев ног до рук. Глаза прикрылись в сладкой истоме. Держаться больше нет сил и я, снова впившись ногтями в руки парня, запрокинула голову, отдаваясь блаженству. Мурашки катятся волнами. Крик застрял в горле. Ноги затряслись. Весь класс вдруг озарился светом. Или это огоньки у меня в глазах?
Весь салют распался, и я, еле сдерживаясь, дала волю негромкому стону, слившемуся с приглушенным стоном Мистера Уолдера. Воздух с шумом выходит из легких. Плоть ослабла, и я слегка осела на парту.
Звонок неожиданно прекратился, стоило мне чуть-чуть отодвинуться. Все еще тяжело дыша, парень вдыхает запах моих волос, при этом нежно поглаживая меня по спине. Несмотря ни на что, мне понравилось. И сейчас я не чувствовала ничего, кроме счастья.
