28 глава Марк.
После мучительно долгой недели в четырех стенах шикарного пятизвездочного отеля для молодожёнов мы с Кейси вернулись назад. Большую часть времени Кейси провела свернувшись клубочком в постели. А я лежа на пороге комнаты, чтобы не упустить её, если вдруг попытается свалить от меня. Я опасался, что она сможет натворить глупостей. Найти лёгкий способ избавления от боли всегда был у нее в приоритете. Но к счастью обошлось без глупостей.
Первые сутки она совсем не встала с постели. И я уже думал вызывать врача. Но на второй день она сходила в душ и даже пила весь день фруктовые соки, которые я оставлял на прикроватном столике. Она не смотрела на меня. Не говорила. Не замечала. Проходила мимо словно я невидим.
Постепенно она меньше спала, больше ела, но по-прежнему игнорировала меня. Я был согласен на все, лишь бы Кейси чувствовала себя лучше.
Всё чаще я раздумываю над тем, как все сложилось бы, если бы при первой встрече после колонии рядом с ней не было бы Тони? Или даже дело не в Тони, а в том, каким заносчивым засранцем я был от ревности. И как бы все сложилось, если бы не моё досрочное освобождение и сделка с прокурором? Но все эти бы теперь не имеют никакого значения. Я облажался. И в итоге мы оба несчастны.
Я был удивлен, когда Кейси молча последовала за мной в дом. Казалось она плюнет мне в лицо и поедет жить к отцу.
***
На пороге нас встречает улыбающаяся Джи и Тони. Девочка обнимает нас по очереди, но мой взгляд прикован к Тони. Не сдвигаясь с места он подталкивает девочку вперёд и просит поиграть в своей комнате. Она тонко чувствует напряжённую атмосферу и быстро убегает к наверх.
Мы остаёмся втроём. Кровь в жилах закипает бурлящим вулканом. Кейси цепляет меня за локоть в момент рывка. Но не может удержать.
Хватаю Тони за ворот и выволакиваю из дома. Через несколько секунд мы уже катаемся по земле. Я бью его в нос до хруста. Не знаю мои пальцы сломались или его нос, но кому-то не повезло. В висках стучит и грудь горит от злости. Перед глазами лицо Кейси в тот момент, когда она в белом платье читала его записку. В одно мгновение рухнуло все, что мы строили.
Тони всегда превосходил физически, но после колонии и боев в клубе я стал намного сильнее. Как бы он ни старался свалить меня не получается. Мы наносим друг другу жестокие удары. На крик Кейси выбегает охрана и разводит нас в разные стороны.
Тони сплевывает кровь и ухмыляется.
- Придурок! - говорит он, освобождаясь. Но не рвется снова в бой. - Ради бога, перестань дергаться. Я не говорил ей ничего. Малыш мне все рассказал, но это не я. Цветы отправил я, но никакой записки там не было. Хотя теперь жаль, что не я.
- Ничтожество, - отвечаю все ещё пытаясь вырваться. - Я сотру тебя в порошок!
- Это не я, - говорит он, переводя взгляд на остолбеневшую Кейси.
- Жаль, - отвечает она, глядя ему в глаза. Потом поворачивается в мою сторону.
Только сейчас понимаю, что она стала свидетелем неприятной сцены. Ее брови нахмуренны, но она не смотрит на него. Она сверлит меня ненавистным взглядом. Ощущаю себя сволочью и уродом, но моя злость не уменьшается. Меня предал друг, ради которого я отдал бы жизнь. То, как я выгляжу со стороны последнее о чём переживаю. Но только не в глазах любимой.
Кейси подходит к Тони и смотрит с жалостью, как на побитого подростка. Мои внутренности сворачиваются от ревности, когда она берёт его под локоть и ведёт в дом. Хочется выть от злобы и негодования, но это моя Кейси. Я не хочу еще больше отдаляться от неё. Не хочу выглядеть в ее прекрасных глазах отморозком. Поэтому отпускаю их пряча глаза перед охраной отца. Отвожу стыдливо взгляд. Хотя в чем смысл? Они всё равно увидели во мне неудачника.
***
- Где ты собрал этих головорезов? - спрашивает Ленни, наливая виски.
Четыре часа утра, скоро уже рассвет, но мы ещё не ложились спать. Глаза режет, но тело бодрое после душа и в сон совершенно не клонит. Ленни и подавно на взводе. Он счастлив. Ведь всю ночь ребята, которых я нанял, выбивали для него еще один клуб у зарвавшихся банд. Именно тех, которые напали на него, рассчитывая подвинуть. За время моего "свадебного путешествия" банда Дженовезе потеряла много ребят из клана. Родную кровь. Бессмысленное расточительство. Среди них совсем молодые ребята.
- Эти парни все отсидевшие, - отодвигаю от себя виски, на что Ленни хмурится. - Те, кому нечего терять и по ним никто не заплачет. Это их работа.
- Выпей, дружище, - он достаёт сигарету и разваливается в кресле. - Это тебя расслабит. Слишком уж ты загруженный в последнее время. Проблемы в личной жизни?
- Все нормально, - отстранено отвечаю, выдерживая пристальный взгляд.
- Кейси знает? - спрашивает он, бросая взгляд на револьвер. - О твоей активной ночной жизни?
- Нет, - прерываю его. - Она ничего не знает. И о колонии тоже. Так что держи язык за зубами.
- Хочешь оставаться белым и пушистым? - снова двигает в мою сторону выпивку.
- Не лезь, - встряхиваю с себя невидимые пылинки и встаю.
Мне необходимо сесть за руль и доехать домой до того, как Кейси сбежит из дома на работу. Она делает все, чтобы не встречаться со мной. Избегает как прокаженного чумой.
- Эй, Марк, - окликает меня в дверях Ленни. - Клуб теперь твой. После того как из-за него погибла Лис... В общем, он мне нахрен не нужен. Без тебя мы не вернули бы его. Теперь он твой.
- Я не подбираю со стола тестя, - серьезно отвечаю ему.
- Можешь считать, что ты у меня отжал его, - отвечает он также продолжая лежать и пускать клубы дыма. - Я ведь знаю, что ты готовишь для чего-то парней. Поэтому не будем ссориться. Забирай.
Он прав. Но я готовлю их не для него. У меня есть другие планы. Более кровожадные.
Надеюсь это не Матео чешет языком перед Ленни, которому знать мои дела ни к чему. Этот парнишка преследует меня по пятам. Всюду лезет с расспросами и не нужной помощью. Пришлось дать ему задание следить за сестрой Чарльза, которая не вылезает из "Паутины". Лора так и не призналась, что привело ее в клуб. О какой правде она говорила и в чем хотела признаться для меня все ещё тайна. Эта девочка знает что-то, но боится рассказать. Задача Матео фиксировать любое ее движение. Но по большей части новости приходят не о Лоре. К сожалению, движения Дино ставят его под подозрение. Во-первых, именно там нашли труп Лари. Во-вторых, Лора не вылезает из клуба. В-третьих, Дино встречается с подозрительными типами. Среди них есть наркодилеры. Матео принес несколько фотографий. С помощью старых связей я пробил этих людей и оказалось, что все они так или иначе были замешаны в делах с наркотиками. Это очень круто меняет ход дела. Он все ещё мой друг, к тому же, муж Альбы. У них трое детей. Я в полнейшем смятении. В случае подтверждения догадок я не смогу раскрыть правду прокурору и Лиан. Это снова подставит меня под удар. Но если раньше страдал один, то теперь у меня семья. Они на первом месте.
В доме все ещё полнейшая тишина. Проходя мимо комнаты Джи, я заглядываю внутрь и укрываю девочку одеялом. Моя прекрасная племянница растёт очень быстро. Все замечает и тонко чувствует окружающих. Когда Кейси вернулась со мной домой Джи была в не себя от радости. Но сразу заметила, что с тётей не все в порядке. Я и сам с трудом могу поверить, что Кейси не сбежала. Она согласилась только ради моей безопасности. Как она сказала: "Не хочу быть виновна в твоей смерти. И ничего больше".
Аккуратно отворяю дверь, чтобы не разбудить её. Комнату ласкает мягкий свет маленьких бра. Под ярко-красным покрывалом свернувшись калачиком спит Кейси. Ее темные волосы красиво лежат на подушке, которую она устраивает между нами. Этот маленький барьер совсем ничтожен по сравнению со стеной боли, которую мы построили. Меня тянет к ней, а её тошнит от меня. Хотя я не пытался физически контактировать с ней, но этот знак скорее всего должен предупредить меня о запретной зоне. Я хотел бы сжать ее в объятиях и забрать ту боль, которая терзает ее сердце. Но к сожалению, люди не имеют подобных способностей.
Сажусь на корточки подле кровати, чтобы позволить себе несколько минут насладиться звуком её дыхания и рассмотреть милые черты. Она прекрасна независимо оттого насколько яростно стремится к саморазрушению. Я прекрасно знаю как много она пьёт, курит, практически ничего не ест. На самом деле она не себя разрушает, а меня. Ее состояние ломает меня, калечит душу намного сильнее чем кто-либо раньше. Я хочу лишь одного, вернуть ее к жизни. Но не знаю как.
Осторожно убираю локоны. Но она всё равно чувствует. Хмурит брови, а тонкие пальчики впиваются в край подушки словно ее ударило электрическим током.
- Я не настолько пьяна, - бормочет она недовольно.
Мне не остаётся ничего кроме как отступить. Это ее решение и я должен уважать и принимать в любом виде. Я даже рад, что она не открыла глаза. Потому что Кейси не смотрит больше на меня, она лишь видит сквозь. Я стал привидением, от которого она мечтает избавиться.
Ложусь на свободную половину постели и смотрю в потолок. Моя комната преобразилась. Еще до нашей женитьбы я нанял дизайнера, чтобы полностью изменить интерьер. Мы очень много думали, но в итоге я решил, что должен сделать всё по-другому. Теперь в комнате есть аквариум на всю стену, а в углу растёт настоящее дерево. На потолке установлено огромное зеркало, в котором отражается наша разлука. Ни одной минуты счастья ещё не было в нашей комнате и браке в целом.
- Прости, - шепчу рассматривая наше отражение. - Мне безумно жаль, что разочаровал тебя. Кейси, помни, что ты самое ценное в моей жизни.
Каждую ночь перед сном я говорю ей эти слова в надежде, что однажды она повернется ко мне лицом. Но сегодня снова полное безразличие. Хотя я уверен, что она всё услышала.
Как только моя голова оказывается на подушке сон накатывает как цунами. Я засыпаю буквально на несколько минут, а когда просыпаюсь оказалось прошло четыре часа. Кейси ушла. Оставила меня греть холодную половину постели. Первым делом проверяю не исчезли ли её вещи из гардероба. Нет, вещи на месте. С облегчением вздохнув, собираюсь в душ. Когда я выхожу, Кейси сидит на краю кровати в простых чёрных легинсах и широкой футболке сиреневого оттенка. Резко притормозив я скольжу взглядом по плотно обтянутым бёдрам. Я безумно соскучился по ней. Прошло больше трех недель с тех пор, как я в последний раз прикасался к ней. Хочу ли я её? Безумно! Но ни разу не позволил себе даже взять ее за руку. Знаю, сейчас её сердце разбито и мысли далеки от плотских желаний. Проявление интереса с моей стороны может лишь ещё больше разозлить её. Поэтому соблюдаю дистанцию.
В ответ она бегло скользит взглядом по моему голому торсу вниз к бедрам, замотанным в полотенце. Ее щеки слегка розовеют, когда понимает, что попалась. Чёрт! Будь я проклят, но я почти уверен, что она подумала о близости. Но отвернувшись от меня, Кейси снова проваливается в яму разочарования и отчаяния.
- Нам надо поговорить, - говорит она, рассматривая травинки на ковре под ногами.
- Конечно, - ликует моё сердце. Я сажусь рядом на расстоянии десяти сантиметров, но она не отодвигается. Матрас прогибается и теперь мы почти соприкасаемся плечами. Я легко могу уловить аромат ее парфюма на изгибе шеи.
- Вернее хочу попросить, - она замолкает на несколько секунд, ожидая ответа. Не смотрит на меня, словно не видит.
- Что угодно, - окрыленный обещаю я.
- Обещай не враждовать с Тони, - просит она, обнимая себя руками. - Вы дружите с самого детства, не хочу быть причиной раздора между вами.
Я молча сглатываю комок разочарования. Дурак! А чего ты ожидал? Признания в любви? Конечно она будет его защищать, ведь он открыл ей глаза на обманщика. Но эта просьба слишком манипулирует моими принципами. Я не могу исполнить подобную просьбу.
- Нет, - коротко выдавливаю из себя.
- Ты обещал, - укоризненно шепчет она.
- Тогда и ты обещай, что дашь мне второй шанс, - предлагаю ей.
- Что?! - она подскакивает с места и становится напротив. Смотрит на меня сверху вниз, как на больного придурка. - Ты разбил мне сердце. О каком втором шансе ты говоришь? Как ты себе это представляешь?
- Вот так, - цепляюсь пальцами за край ее безразмерной футболки и тяну к себе. От неожиданности она сваливается прямо в мои объятия. Мои руки скользят по талии, удерживая её в равновесии на моих коленях. Глаза Кейси такие же грустные и печальные..Она упирается ладонями в мои плечи и грубо отталкивает.
- Не мечтай, - яростно отвечает она.
Я не держу её. Она освобождается, оставляя холод и боль. На плечах все ещё ощущается тепло ее пальцев от которых по спине пробежали мурашки. Я не в состоянии изменить желания своего тела. Возможно и Кейси, несмотря на обиду и боль, физически реагирует также на нашу близость. В любом случае я должен использовать любой шанс.
- Тогда и ты не мечтай, что я могу простить предательство друга. Или по твоему это меня не ранило? - я стряхиваю влажные волосы и направляюсь в гардеробную. Накидываю рубашку, швыряю на столик полотенце и натягиваю боксеры. Кейси все ещё продолжает сверлить меня взглядом. Повернувшись ловлю её взгляд на себе и не могу сдержать улыбку.
- Ты отвратителен. Мне кажется, что ты до сих пор не понял, как сильно я ненавижу всё, что нас связывает, - говорит она, разбивая мое сердце.
- А мне кажется, что ты никогда не пыталась сохранить наши отношения, - вырывается у меня.
Ее желание причинить мне боль порождает во мне ответную реакцию. Я уже не знаю сколько ещё смогу терпеть такое количество яда. Все эти дни я со смирением относился ко всем ее выпадам. Но сейчас она выплёскивает на меня ненависть из-за Тони. Пытается защитить его. Мало того, что я терплю их постоянные встречи, так теперь еще и должен выносить подобное.
- Ты теперь моя жена и я имею полное право требовать взаимности. Если ты просишь об одолжении значит должна в ответ выполнить мою просьбу. Если нет, то будь добра не лезь в мои дела. Тони в состоянии сам защититься , - я начинаю быстро одеваться, лишь бы скорее свалить и не высказать ещё больше негатива. Она сведёт меня с ума, если продолжит говорить о Тони.
Она выходит громко хлопая дверью. Обречённо вздыхая я ухожу из дома через чёрный ход лишь бы не встречаться с Тони. Я знаю, что они втроём готовят завтрак на моей кухне. Он использует Джи в своих коварных целях. Я мог бы вышвырнуть его из дома, но не хочу разбивать сердце малышки. Он знает это и пользуется. А я даже не могу посмотреть ему в глаза, потому что скорее всего вырву ему их.
Дохожу до машины, когда вспоминаю, как соблазнительно она сейчас выглядит в обтягивающих легинсах у плиты. Она стоит там с разбитым сердцем, а рядом сильный мужчина, который готов на всё ради неё. А я делаю ноги как последний трус.
Закидываю чемодан с документами в машину и возвращаюсь в дом. Стоя на пороге гостиной с развязанным галстуком я молниеносно оцениваю ситуацию. За накрытым столом сидят Ленни рядом с Кейси, напротив них Тони и Джи, а во главе застолья мой отец. Именно взгляд отца заставляет меня затормозить на мгновение. Если бы взглядом можно было бы убить, то Тони сейчас умер из-за отца. Никогда не подумал бы, что отец может ненавидеть Тони. Но сейчас уверен, что ничего кроме ненависти он не испытывает к моему бывшему другу.
Первым меня замечает Ленни и широко улыбается.
- Я решил, что ты уедешь не удостоив нас своим присутствием, - говорит Ленни, пожимая мою руку. - Как спалось?
- Отлично, - отвечаю, останавливаясь рядом со стулом Кейси. Моя рука приземляется на спинку ее стула и хрупкие плечи мгновенно сутулятся.
- Доброе утро, дядя Марк, - щебечет Джи. - Спасибо за мишку. Он такой огромный.
Малышка раскрывает объятия, чтобы показать размеры игрушки. Девочка придвигается к Тони и что-то шепчет на ухо. В этот момент наши взгляды пересекаются и все что мне хочется, выкинуть этого мерзавца из своего дома. Представляю как вытряхиваю из него душу, как набиваю наглую морду... Но и в то же время перед глазами лицо Кейси, когда она увидит подобное. Возможно, Тони именно этого и добивается.
- Не за что, милая, - говорю, посылая ей воздушный поцелуй.
Она ловит воображаемый поцелуй и прижимает к сердцу. Точно так, как это делала Николь в детстве. В свободное время я стараюсь больше рассказывать девочке о матери. Несколько дней назад мы научились отправлять и ловить воображаемые поцелуи.
Отец наблюдая эту картину бледнеет.
Я совсем не подумал о том, каково ему будет. Он любил свою дочь безмерно.
Глаза Тони устремились вдаль, видимо пытаясь вернуть несколько секунд прошлого. Но это невозможно. Сейчас он рядом с Джи и должен быть благодарен за мое милосердие.
- Мне нужна твоя помощь, дорогая, - обращаюсь к Кейси.
Она медленно поворачивает голову в мою сторону и смотрит как на чокнутого придурка. В ответ лишь улыбаюсь. Протягиваю раскрытую ладонь и смотрю в полные недоумения карие глаза. Длинные ресницы делают несколько коротких взмахов пытаясь прогнать навязчивое видение. В воцарившейся тишине витает ожидание. Кажется именно ощущение этого наблюдения окружающих за нами вынуждает Кейси прийти в себя. Прикусив нижнюю губу она пытается улыбнуться в ответ. Вложив свою ладонь в мою следует за мной. Я готов обнять Ленни как родного за предоставленную возможность прикоснуться к ней. Всю дорогу до нашей машины с трепетом удерживаю её тёплые пальчики. Нежная кожа приятно щекочет нервишки, распространяя волнение по всему телу. Так сильно соскучился по ощущениям, которые дарит близость с ней. Интересно испытывает ли она хоть капельку того спектра чувств, которые сейчас испытываю я?
- Что за спектакль? - спрашивает она, медленно вытягивая свою руку остановившись около моей машины.
- Помоги завязать галстук, - прошу, стоя напротив. Под тёплыми лучами солнца ее кожа еще прекрасней. Безумно хочется почувствовать ее прикосновение.
- Прекрати, - возмущается она, скрестив руки на груди тем самым натягивая футболку и открывая декольте ещё больше. Мой взгляд бездумно скользит по ней, а она злится.
- Не оглядывайся, но мне кажется Ленни наблюдает за нами, - я должен использовать любой способ сближения. - Вчера он задавал много вопросов, так что подыграй мне.
- Не собираюсь, - отвечает она ещё больше дразня мое желание.
Делаю шаг вперёд и нависаю над ней. Она сморит на меня испуганными глазками снизу вверх как загнанный в угол зверек.
- Боишься, что понравится? - спрашиваю слегка проводя костяшками пальцев от подбородка до линии ключицы. Ее кожа покрывается мурашками. Я с трудом выдыхаю, когда ее рука ложится на мою грудь. Прожигая рубашку насквозь, проникая своим теплом до сердца.
- Меня тошнит от прикосновения к тебе, - шепчет она, приближаясь губами к моему виску. - Каждая клетка моего тела воет от отвращения к самой себе, когда вспоминает о том, каково это быть твоей. Больше я не позволю пользоваться мной.
Я с трудом сглатываю комок в горле. Тупая боль в груди, как от удара камнем не даёт вдохнуть. Конечности слабеют от отчаяния. Не верю, что девушка, которая обещала любить вечно теперь горит ненавистью.
- Тогда почему бы тебе не сказать своему брату об этом? - я поднимаю руки наверх в знак капитуляции. - Иди! Избавь нас от этого фарса!
Она выскальзывает из маленького пространства между нами и уходит, не поднимая глаза на меня. Не оглядываясь медленно направляется к дому, оставляя холод и боль.
