27 глава. Кейси.
Меня всегда раздражали банальные фразы. И люди употребляющие их казались смешными и нелепыми. Но сегодня мне хочется сказать тоже банальщину. В моей жизни все разделилось на до и после. Два часа назад я узнала, что человек, которому доверила свою душу и тело на самом деле больше всех обманывал меня. В тот момент я точно ничего не соображала. Поступила информация, которая разбила моё сердце. А я не хотела этого, тем более в день своего замужества. Окрыленное счастьем моё сознание летало за пределами вселенной. Где-то на седьмом небе между ванильных облаков нежно грелось под лучами весеннего солнца. Но по воле судьбы все оказалось лишь сном. Правда поместившаяся на клочке бумаги, вырванной из красивого блокнота с кленовым принтом, опустила с небес на землю. Можно сказать опрокинула, как говорят тинейджеры.
В те минуты, после того, как я прочитала записку, разум не хотел принимать эту информацию. В голове ритмично отбивалось "неправда". Часть меня хотела выбросить этот листочек в мусорный бак и сделать вид, что ничего не произошло. Было бы прекрасно поехать с ним в свадебное путешествие. Притвориться, что сказки бывают, и моя продолжится долго и счастливо. Но глаза виновника моей боли отрезвили словно пощечина во время истерики. В груди так сильно жгло от обиды, что слезы непроизвольно скользили по щекам. И пусть в моём сердце тогда еще отчаянно пыталась спастись любовь, разум доводил до сознания горькую правду.
Бесконечное количество раз я прокручиваю в голове каждую минуту с тех пор, как в моей жизни снова появился Марк. Он ушел без предупреждения и вернулся не спросив. Я хотела лишь сбежать от всех, но слова Эшли отрезвили меня. Конечно я зла на Марка, моё сердце разбито и кровоточит, разум кипит, но я не желаю ему смерти.
***
Мы в гостинице с двумя чемоданами и билетами для свадебного путешествия. Нам просто надо исчезнуть на время, чтобы никто не узнал о том, что произошло. Никакого свадебного путешествия не будет. Меня сломал самый дорогой сердцу человек. Тот, от кого я меньше всего ожидала предательства. Горло сдавливает комок, когда он плетётся за мной с опущенной головой. Будто не он виноват. Будто тоже страдает.
Обида в голове безжалостно перемалывает мои чувства. Мозг человека способен управлять сердцем. Теперь я это точно знаю.
Я направляюсь ванную и запираюсь. Но через секунду в дверь бешено стучит Марк. Он громко колотит по дереву кулаком требуя открыть.
- Если ты сейчас же не откроешь, я снесу эту чёртову дверь, - предупреждает он, прекратив стучать.
Приходится подчиниться. Потому что меньше всего мне хочется, чтобы нас выкинули из гостиницы. Сил на дальнейшее путешествие у меня уже не осталось. Достаточно того, что уже имеем. Когда Марк распахивает дверь наши взгляды пересекаются. Мое сердце кровоточит от одного его взгляда, в котором я видела любовь и понимание, но никогда не замечала притворство. А теперь в них сомнение, страх и влажность мирового океана. "Прошу" шепчет он умоляюще губами, разрывая душу на клочки. Но моя боль сильнее его сожаления. И забрать ее он не в силах при всём своём желании.
- Что ещё ты скрываешь от меня? - спрашиваю, рассматривая его снизу, когда он подходит.
- Многое, - говорит он кусая губы. - Некоторые вещи тебя совершенно не касаются.
- Почему, - мой голос предательски падает с высоты небоскреба об холодный асфальт. Сглатываю боль и пытаюсь еще раз. - Почему ты бросил меня?
- Я думал, так будет лучше, - отвечает он приглушённо. Могу лишь усмехнуться в ответ.
- И ты ни разу не подумал о том, каково мне без тебя? - со странным чувством обреченности спрашиваю у него. Естественно он не думал, иначе вернулся бы.
- Я возвращался, - отвечает он, сжимая дверную ручку со своей стороны, а я сжимаю со своей. - Кейси... я не хотел...
- Не надо юлить! - приказываю раздраженно. - Рассказывай всё как есть.
Он молчит некоторое время, стоя за порогом. Потом пытается сделать шаг, но я не отступаю. Неужели он думает, что я смогу стереть из памяти предательство? Одно только его присутствие сдавливает грудную клетку до невыносимых спазмов.
- Это я нашёл тебя на кладбище, - говорит он, прищуриваясь. В глазах появляется самодовольный оттенок. Что-то в нём ломается. Он становится холодным и отреченным. Словно моя боль делает его сильнее.
- Как?
- Следил за тобой, хотел увидеть, - говорит он, проводя второй рукой по волосам. А другой рукой все еще придерживает дверь, словно боится, что я снова закроюсь.
- Значит, это ты запер меня в психушке?
Я стою босиком на прохладной плитке, но моё тело горит от переизбытка эмоций. Как он мог так поступить после того, как увидел мои перерезанные вены. Мои слезы над чужой могилой. Я вызывала жалость даже у бродячих псов. Мне хочется сбежать от него и никогда больше не видеть. Молчание Марка самое громкое признание вины.
- Ты оставил меня в депрессии и уехал в Италию? - на грани истерики спрашиваю, подходя на шаг ближе.
В ответ он лишь опускает голову. В животе скручивается клубок страха, и тянет вниз. Такое чувство бывает, когда снится падение с небоскреба. Именно это мне и снилось, когда он вдруг решил умереть для меня. Только для меня. Все остальные скорее всего знали правду и молчали. Боль пускает тонкие корни по всему телу, распространяясь с молниеносной скоростью. Я не знаю насколько сильной она может быть, но совершенно не сомневаюсь в её бесконечных масштабах. Чем больше боли, тем больше ненависти и злобы в душе.
- Потом я приехал, когда мне сообщили о твоём побеге, - признается он. - Я не знал, что тебя удерживают силой. Кейси, я не хотел...
- Без оправданий, - с трудом выдавливаю из себя. - Кто ты такой? Ты не можешь быть человеком, которого я любила.
- Я могу объяснить, Кейси. Тогда мне казалось, что без меня будет лучше. Что я мог тебе дать? - он зажимает переносицу и выжидает. - Я был в бегах... К тому же, мне говорили, что ты себя хорошо чувствуешь...
- Ты не мог так поступить, - уговариваю сама себя.
- Когда я узнал, что ты сбежала, сразу приехал. Понял лишь тогда, что они мне врали. Ты была в клубе, - он замолкает и ненадолго прикрывает веки, словно пытаясь вспомнить. - С друзьями, танцевала, веселилась...
- Вернее будет сказать спивалась, - меня тошнит от прошлой себя, но сейчас понимаю, что выпить было бы здорово.
- Я думал у тебя все хорошо. Думал ты начинаешь новую жизнь без плохих парней. Но потом увидел Ленни. Мне надо было лишь убедиться, что он ничего не сделает с тобой... Но оказавшись рядом...
- Подожди, - я начинаю осознавать самое страшное, что произошло со мной после побега из клиники. - Значит, ты был в тот день в клубе. В какой-то момент мне показалось, что я видела тебя...
- Да, я был там. Искал, думал с тобой случилась беда. Потом проследил до самого дома, - говорит он опустив голову. - Я хотел рассказать тебе все. Ты спала в нашей постели. Ты ничего не помнишь?
- Что именно? - настороженно спрашиваю, предчувствуя неладное.
- Мы провели ночь вместе, - говорит он, делая маленький шаг ко мне. Я хватаю воздух открытым ртом с трудом сохраняя равновесие.
- Что? - не могу поверить. - Но я...
- Да, ты была пьяна и ничего не помнила на следующий день
- Ничего не помнила? Я...я думала, - слова застревают в горле. Я прикрываю рот ладонью, как маленький ребенок, чтобы не расплакаться. - Я думала, что спала с первым попавшимся мужчиной.
- Кейси, - шепчет он. - Я не хотел оставлять тебя, честно. Я думал, что расскажу все тебе. Думал вымаливать у тебя прощения. Но всё пошло не так. Мне пришлось уехать.
- Значит, ты был со мной той ночью? - спрашиваю на одном дыхании.
Он лишь кивает. Слезы снова скользят по моим щекам. Не могу найти силы справиться с ними. Неужели это происходит со мной?
- Почему? Что случилось настолько важное, чтобы бросить меня?
- Я не могу рассказать тебе, - отвечает он, глядя в сторону.
Не говоря больше ни слова я отворачиваюсь, оставив его в дверях и направляюсь в душ. Разбрасывая по пути всю одежду, абсолютно раздетая захожу в кабину и подставляю своё лицо под теплые струи. А мои слёзы холодные и бессмысленные. Ни о чём! Настолько глупая, настолько слепая, что позволила столько раз втоптать себя в грязь. Сломать, воспользоваться, раздавить и бросить. Он позволил себе всё! Ни разу не подумав о том, что причиняет мне страдания. Сворачиваясь от невыносимой боли в груди, сажусь на корточки, обнимая колени. Это так страшно, что человек, которого любишь может причинить столько мучений. Настолько разочаровать, чтобы одно его присутствие ломало и скрючивало каждую клеточку тела. Все что мне хочется это вернуть время вспять и никогда не влюбляться в Марка снова. Вычеркнуть из памяти все, что произошло с момента " встретимся впервые, снова". Тогда я любила прекрасного человека, который никогда не предавал. А теперь я узнала, что и тот Марк, которого я похоронила и воскресший никогда не любили меня. Иначе он не бросил бы, не оставил бы сходить с ума от тоски, оплакивать живого, годами хранить верность памяти тому, кто продолжал наслаждаться жизнью в то время как я умирала от чувства вины. Этот человек не любил и не любит. Он просто пользуется пока есть интерес, а потом забудет, как прочитанную второпях заметку.
Не знаю сколько проходит времени. Слезы больше не смешиваются с водой. Совершенно обессиленная не могу даже встать на ноги. Закрываю глаза и просто продолжаю сидеть на корточках под водой, наслаждаясь укутывающим теплом.
Когда он закрывает воду, мне сразу становится холодно. На мои плечи накидывает что-то большое, пушистое и теплое. Когда его руки опускаются на мои плечи мне хочется выть от боли, потому что тело воспринимает это прикосновение как родное. Но это не так. Марк больше не часть моей души. Скорее это часть моей жизни, которую я хочу забыть. Спорить с ним и выяснять отношения нет сил, поэтому не сопротивляюсь, когда он приподнимает меня и ведёт в постель. Мне плевать, что у него теплые руки. То как они согревают, еще больше ранит сердце. Так не должно быть больно из-за предательства! Оно всюду и мне знакомо не впервые. Так почему же так адски сжимаются внутренности? Я скидываю с себя его руки и кутаясь в полотенце ложусь на постель. Затуманенным взглядом замечаю его сжатые кулаки, когда он подходит к кровати. Накидывает одеяло и потом аккуратно вытягивает из-под меня полотенце. Ненавижу! Да. Я ненавижу себя. За тупую веру в любовь и преданность. Её не существует. А если она и есть, то создана лишь разрушать.
Закрываю глаза, которые всё ещё шипят от слез. Безумно хочется спать, а проснувшись ничего уже не чувствовать. Пусть сегодняшний день окажется кошмарным сном, который легко забудется через два часа. Особенно то, что сказал Марк в последнюю очередь.
***
(Прошлое)
- Кейси! Кейси!
Я слышу ее голос совсем рядом, но она сворачивает с пути, поэтому я продолжаю сидеть тихо под кроватью. Почти не дышу, чем позже она найдет меня, тем лучше. Она так редко играет со мной, поэтому пусть немного помучается. Представляю, как тяжело Бену не выдавать меня. Но он такой молчун, возможно ему и не хочется раскрывать место, где я прячусь.
Но вот она опять возвращается в комнату бабушки. Но на это раз больше не зовет меня. Она тихо садится на корточки и наклоняется над кроватью. Я пищу от неожиданности. Она улыбается, но не выглядит удивленной. Словно знала, где я прячусь, но притворялась. Она тянет руку, но сон обрывается.
Я просыпаюсь с жуткой головной болью. В висках стучит, словно меня всю ночь били по затылку. Зачем я напилась? Все тело словно ватное. Держась за голову, я приподнимаюсь в постели. На мне нет одежды. Я абсолютно голая в свой квартире. Как я тут оказалась? Быстро оглядываюсь. Я одна. Постель смята. Моя одежда аккуратно сложена на стульчике. Даже нижнее бельё. С трудом глотаю ком в горле. Надо вспомнить, вчерашнюю ночь. Я была в клубе и пила. Пила много. Потом мне привиделся Марк. И я выпила еще больше. Я танцевала с Ленни. Он обещал привезти меня домой. Теперь я не дышу. Прислушиваюсь к своему телу. Лучше бы я не делала этого. Срываю с себя одеяло и бегу в ванну. Меня вырывает едва наклоняюсь над унитазом. Мои руки дрожат, крепко сжимая края унитаза. Я поднимаюсь на ноги и подхожу к большому зеркалу. Волосы в беспорядке. Губы распухли, а от помады не осталось и следа. Убираю волосы с плеч. На шее небольшой синяк, как после укуса. Точно там, где оставлял следы Марк. Мои глаза наполняются слезами. Я смотрю на свое отражение в зеркале с отвращением. Кто эта бледная девушка со следами случайного секса на теле? Из моего горла вырывается дикое рычание, словно в груди живет бешеное животное. Что я наделала? Кому я позволила прикоснуться к себе и оставить следы на теле, которое принадлежит только Марку? Я залезаю в ванну и открываю воду. Холодные струи стекают по мне. Хватаю губку. На полке гель для душа с запахом морского бриза. Все что любил Марк ещё рядом со мной, кроме него самого... Я начинаю с остервенением тереть губкой свое тело, словно это поможет отмыться от чужого мужчины. Через десять минут мое тело горит от царапин, которые я нанесла сгорая от ненависти к себе. Я сажусь под струи горячей воды. Слезы текут по щекам, я с трудом дышу.
Кто-то стучит в дверь. Завернувшись в полотенце я со всей силы распахиваю дверь.
- Оу! - говорит Эшли поднимая руки. - Полегче, подруга. В чем дело?
- Ты одна? - спрашиваю, осматривая квартиру.
- Да, меня привезли охранники. Опять папины ищейки будут меня преследовать по пятам, - недовольно бормочет она, усаживаясь в кресло.
- Как я оказалась дома? Ничего не помню, - сажусь боком к ней, чтобы не показывать засосы на шее с правой стороны. Ее брови взлетают на верх
- Ещё бы, столько пить, - ухмыляется она.
- Я серьезно, - добавляю, сдерживая панику внутри.
- Мы привезли тебя. Выбросили на эту кровать и ушли, - она громко смеётся, но замечая мой злобный взгляд, успокаивается.
- Кто - мы?
- Я и Ленни, - она прищуривается рассматривая с ног до головы. - Эй, что с тобой?
- Вот, - поворачиваюсь другим боком, и обнажаю плечо и шею. Эшли в ответ лишь громко охает.
- Ничего себе! - она подпрыгивает с места и подходит ко мне. - Кто это сделал?
- Не знаю, - закрываю лицо руками с трудом сдерживая слезы. - Я думала может...
- Ох, чёрт! - она садится рядом со мной и обнимает за плечи. - Мне очень жаль, дорогая. Но Ленни уехал со мной домой. И всю ночь мы еще пили и говорили до утра. Кейси, я знаю своего брата очень хорошо. Даже если бы он не был со мной. Я никогда не поверила бы, что он способен на подобное...
- Я превратилась в шлюху, - сквозь слёзы шепчу в ладони. - Изменила ему с первым встречным. Я даже не помню этого человека...
- Всё будет хорошо, - утешает меня Эшли. - Главное, сейчас надо сходить к гинекологу. Ну, мало ли что?
Слова сказанные в поддержку разрывают сердце на части. Такое не могло и не должно было произойти! Мне хочется вывернуть наизнанку свои женские органы и выбросить на мусорку. Что же я наделала?! А если я забеременела? Мне придётся делать аборт или рожать нежелательного ребёнка. Как мама.
(Спасибо дорогие мои, кто ещё остался и поддерживает ❤️ В этот раз точно не будет новой главы, пока не наберётся 20 голосов)
Подарочек от моей скромной читательницы! То, какими она видит главных героев.
