26 глава. Марк.
Ещё год назад я не поверил бы, что стану частью семьи Дженовезе. И тем более не представлял, что сдружусь с Ленни, которого непереваривал. В юности, мы не один раз конфликтовали. Но судьба распорядилась так, что я без колебаний отправился к нему на помощь. К сожалению я немного опоздал. Ленни тяжело пострадал при перестрелке, и почти месяц находился в коме. В день свадьбы Малыша и Эшли, нам пришлось обмануть всех. Никто из нас не хотел омрачать этот прекрасный день плохими новостями.
К тому же мы догадывались, что возможно в нашем кругу ещё долго не будет такого счастливого дня. Девушку Ленни убили у него на глазах. И мы все прекрасно знали, что когда Ленни очнётся, между семьями начнётся кровопролитие. Эти парни сошли с ума, если решили, что им сойдёт с рук подобное нападение.
Кейси была в бешенстве, когда узнала, что Ленни тяжело ранен. Дулась на меня несколько дней за этот вынужденный обман. Чёрт! Я не представляю, как рассказать ей правду о себе. Но точно знаю, что должен это сделать перед женитьбой.
От празднования свадьбы она категорически отказывается. Эта девушка исключительна.
Порой её поступки удивляют, и когда ждёшь одного она поступает совершенно по-другому. Когда она переехала жить к отцу, я был шокирован. Не думал, что она согласится подчиниться условиям отца. Только так он мог позаботиться о безопасности членов своей семьи. Все близкие члены клана Дженовезе объединились под одной крышей. Кейси даже не выходит на работу и нам приходится видеться в доме её отца. Но побыть наедине не удаётся. Всегда рядом кто-то есть. А так как мы не женаты, я не могу уединиться с ней в комнате.
Я постоянно думаю о ней и безумно скучаю. Ждать больше кажется невозможным. Я написал Кейси и попросил оставить окно в комнату открытым.
Матео тайком провожает меня через охрану. Естественно, если этот обман раскроется ему не поздоровится. Сегодня день рождения Кейси, и он не мог отказать. Легко взбираюсь по сточной трубе и дотягиваюсь до подоконника. Если бы не конспирация, я мог бы продекламировать Шекспира или спеть серенаду. Чёрт! Я сделал бы это ради неё. Плевать, как это выглядело бы со стороны. Но приходится действовать как можно тише.
- Кейси? - зову её тихо. Чёрт! Если я попал не туда, будет отвратительно неловко.
- Как ты сюда попал, - шепчет она, слегка выглянув в окно.
Отлично! Значит, не ошибся с окном. Подтягиваюсь на локтях и запрыгиваю внутрь. Как только оказываюсь в комнате, меня валят с ног. Крепкие мужские руки скручивают мои запястья и надевают наручники. Мое сердце колотится, как бешеное. Но стараюсь сохранять спокойствие. Я слышал голос Кейси, а теперь тишина. Вокруг совершенно темно, даже не разглядеть силуэтов. Пытаюсь вырваться, но их больше. Я должен понять, где и как Кейси.
- Кейси, где ты детка? Ты в порядке? - спрашиваю я темноту.
Но через секунду мой рот заклеивают скотчем, а на голову натягивают мешок. Что происходит? Если с ней произойдет что-то плохое, им не жить. Из последних сил пытаюсь сопротивляться. Меня ведут куда-то придерживая за локти, а в правый бок прижимается твердый предмет, напоминающий по ощущениям дуло пистолета.
Меня усаживают на стул, а две тяжёлые руки ложатся сзади на плечи. Я слышу вокруг перешептывание и даже смешки. Может охрана приняла меня за грабителя или ещё хуже, за наемника? Но эта версия отпадает, как только слышу рядом голос Матео.
- Марк Гвидиче, собственной персоны! - громко провозглашает он.
Несколько секунд опять тишина. Затем слышу какое-то движение рядом.
- Ну, хорошо, - слышу незнакомый низкий тембр. - Приступим. Приговор вынесен. Осталось лишь провозгласить.
- Подсудимый, Марк Гвидиче! Признаете ли вы, что проникли под покровом ночи в дом Дженовезе, чтобы встретиться с прекрасной Кейси? - спрашивает он без тени улыбки в голосе. Я же в это время с трудом сдерживаюсь, чтобы не задохнуться от смеха.
- Идиоты, снимите с него хотя бы мешок. У него рот заклеен, - подсказывает еще один знакомый голос. Несколько человек смеется.
- Заткнись, придурок, я еще не закончил, - громко шепчет первый. Затем снова продолжает. - Твоя вина доказана. Ты должен понести наказание. Согласен ли ты, Марк Гвидиче, жениться на Кейси Эванс по собственной воле и прожить с ней каждое мгновение своей оставшейся жизни? Пока смерть не разлучит вас!
Снова смех и шиканье. С меня срывают мешок. Яркий свет слепит глаза. Когда я вижу комнату забитую гостями мне становится дурно оттого сколько человек видели это позорище.
Но мне плевать, потому что рядом стоит Кейси в белом свадебном платье, которое нежно струится по фигуре. Ее лучезарная улыбка, которую она прикрывает пальчиками, чтобы не рассмеяться. Она мотает головой, давая понять, что не имеет отношения к этому розыгрышу.
- Отвечай! - еще раз требует стоящий рядом с нами мужчина.
Я бессильно опускаю голову и киваю. Вокруг ободряющие кивки, голоса и смешки, кто-то похлопывает меня по спине. Я оглядываюсь и вижу отца Кейси. Он наконец-то освобождает меня от наручников и я легко срываю приклеенный ко рту скотч. Все ещё смущённый после общей потехи надо мной, я поднимаюсь со стула и скручиваю пополам стоящего рядом Матео. Он давится от смеха, но пришибленным голосом просит прощения.
- Давайте продолжим, - говорит мужчина в роли адвоката. - Время идёт друзья.
Я ничего не понимаю. Мой отец и мисс Сара тоже здесь. Интересно, что из всего этого розыгрыш, а что правда?
- Я решил, если мы не можем вас поженить сейчас за пределами этого дома, то почему бы не сделать это тут, - - отвечает на мой непонимающий взгляд мистер Дженовезе.
Остальное проходит словно в тумане. Мы с Кейси стоим напротив друг друга. Повторяем клятвы и скрепляем союз кольцами, которые подготовил мой отец. Все знали, кроме меня. Кейси не выглядит удивлённой или ди растерянной. Этим своим решением они внесли в мою жизнь ещё больше проблем. Я смотрю в прекрасные глаза своей невесты и ре могу представить, как быть дальше. Ведь я хотел сначала раскрыть ей правду. Вымаливать у нее прощения и только потом жениться. Они все испортили.
Я прижимаю ее хрупкое теплое тело к себе и целую в макушку. Все аплодируют нам. Кто-то просит поцелуй, но я не готов ставить нас в ещё более неловкое положение.
Звенят бокалы шампанского. Все поздравляют нас. А мое сердце не на месте. Одно знаю точно, я не могу испортить сегодняшний день. Ее теплые пальцы переплетённые с моими волнами расплавляют мои внутренности от нежности.
Все словно в тумане, мысли не дают покоя. Нас провожают в сад, где звучит мелодия вальса в исполнении одного скрипача. При свете луны мы медленно кружимся в нашем первом танце в роли супругов. Только мы вдвоём. Остальные удосужились оставить попытки вогнать нас в краску и оставили наедине. Кейси порхает вокруг белым мотыльком. Белое платье на ней очень изящное с неглубоким декольте, но отлично подчеркивает красоту тела. Тонкая талия под ладонями ощущается невероятно интимно. Мы так близки, но мысли тела и души совершенно различаются. Её глаза светятся тем самым огоньком тепла и доверия, которое должно быть у каждой девушки, когда соединяет свою судьбу с другим человеком. А мое сжалось в колючий ёжик от страха, что я очень сильно облажался. Я не заслужил такого доверия, поэтому не могу насладиться этим моментом. А Кейси чиста передо мной и невинна.
Счастливая в своем неведении. Не представляет какую боль я собираюсь ей причинить открыв правду. Я чувствую на себе её ласковый взгляд и сердце ещё больше погружаюсь во мрак опасений.
***
- У меня для вас еще один подарок, вернее он от Ленни, - говорит Матео, подходя ближе. Он вытаскивает из кармана конверт и протягивает Кейси. - Это билеты на самолет и путёвка на двоих.
- Спасибо, - смущенно бормочет Кейси.
- Но самое интересное, что вы летите через три часа, - добавляет он.
- Что? - перевожу взгляд на мистера Дженовезе. В такой ситуации я не могу оставить их. - Сейчас не время! Пока не решится проблема...
- Именно поэтому вы летите, - перебивает меня мистер Дженовезе. - Я хочу, чтобы вы были в безопасности. Ты, итак, сделал много для нашей семьи.
Он подходит и заключает нас в объятия. Даже мой отец никогда не проявлял подобную сентиментальность. Потом подталкивает нас к выходу.
- Собирай вещи, - говорит он, обращаясь к ней. - Забери жениха с собой, иначе он будет уговаривать меня.
Мы поднимаемся на второй этаж держась за руки. Я чувствую ее волнение и прекрасно понимаю. Как так могло произойти, что нас поженили без нашего ведома.
- Ты знала? - спрашиваю у неё, как только оказываемся в ее комнате.
- Нет, - отвечает она, вытаскивая из гардероба чемодан. - Всё произошло очень быстро. За час до твоего появления, отец заставил меня надеть это платье.
- Оно прекрасно, - притягиваю её к себе, обхватывая за талию. - Ты невероятно красивая. Захвати это платье с собой, хочу лично снять его с тебя.
- А кто тебе мешает сделать это здесь? - она проводит пальцем по моим губам, соблазнительно ухмыляясь.
- Ты стала такая испорченная, - шепчу прежде чем прижаться к её губам. Она сладкая, как клубничная конфета. Мои руки скользят вдоль её тела по атласной ткани с трепетом и волнением.
- Я люблю тебя, - шепчет она, прерывая поцелуй. - И я постоянно думаю о тебе. Как только ты выходишь за дверь мое сердце тоскует. По ночам я просыпаюсь от того, что мне снится будто все сон. Что на самом деле тебя нет... Я боюсь потерять тебя. Только поэтому согласилась на это безумие.
- Перестань думать об этом, - обнимаю её крепче, вдыхая аромат ставший таким родным. - Я всегда рядом.
В этот момент кто-то стучит. Кейси чертыхаясь поправляет платье. Она такая смешная, когда прижимает ладони к щекам. Ее лицо сразу покраснело от смущения. Она пихает меня в сторону чемодана, а сама подходит к двери.
- Спасибо, - говорит она кому-то, в то время пока я делаю вид, что собираю вещи.
Как только Кейси закрывает дверь, снова притягиваю ее к себе обнимая сзади. Она сладко мурлычет принимая длинную дорожку поцелуев на шее. В её руках огромный букет красных роз, которые она подносит к лицу и принюхивается.
- От кого они? - спрашиваю, продолжая осыпать её плечи поцелуями. Подталкиваю её в сторону постели, одурманенный желанием прикоснуться к каждой клетке ее прекрасного тела.
- Сейчас узнаем, - отвечает она, раскрывая записку. - "Дорогая, милая Кейси! Поздравляю тебя с Днём Рождения. Хочется подарить тебе весь мир в этот прекрасный день. Но к сожалению приходится причинить тебе боль..."
- Что за..? - тяну руку, чтобы забрать записку, но Кейси ловко уворачивается. Устремляюсь за ней. - Отдай это дерьмо!
- Подожди, - холодно отвечает она, выставляя вперёд руку. - Не мешай.
- Дай мне! - требую, чувствуя неладное.
- Не вздумай! - угрожает она, поправляя лямку платья. - Это моё поздравление, и я должна прочитать. Даже если это написал маньяк.
Я немного отхожу от нее, понимая что настаивать не имеет смысла. Она добьется своего в любом случае.
Дальше Кейси читает молча. Глаза скользят по клочку бумаги несколько раз. Я знаю, что дочитать хватит и десяти секунд. Но она перечитывает снова и снова. Пальцы нервно сжимают край записки, которая слегка дрожит в ее руке. Не поднимая головы Кейси проходит к окну. Левая рука сжимает выступ подоконника. Она нервно смеется, мотая головой. Потом не оглядываясь протягивает мне листочек бумаги.
- Какой придурок написал этот идиотизм? - странным, не родным голосом шепчет она.
Я хватаю бумагу, нервно скользя глазами и медленно сжимаюсь в комочек. Земля ускользает из-под ног, когда осознаю, что меньше всего ожидал подобной развязки. Только не таким образом. Теперь понимаю почему Кейси несколько раз перечитала эти несколько предложений. Они разрывают сердце на клочки.
"" ... Сомнения терзают меня до сих пор. Возможно я не прав, что молчал до сих пор. В то же время, может правильно было не вмешиваться. Но тогда я стал бы соучастником предательства. Будь что будет, но ты должна знать. Марк никогда не терял память. Он все помнит. После смерти твоего брата, его отец смог замести следы ложной смертью сына. Марк оставил тебя по собственной воле и уехал в Италию."
Не могу поднять взгляда, потому что ощущаю на себе тяжелое присутствие Кейси. Она подходит к букету и вырывает визитку.
- Тони, - полушепотом выдавливает из себя она.
Она резко поворачивается в мою сторону и в два шага преодолевает расстояние между нами. Тёмные глаза ничего не выражают. Она смотрит на меня тяжело дыша. Прищуривается, скользя взглядом по мне, словно сканируя. Прерывисто выдыхая скопившуюся боль сквозь приоткрытые дрожащие губы она ждёт от меня ответа. Предполагаю как крутятся винтики в её умной голове. Безмолвно, но она требует ответа.
- Да, - глотая страх, отвечаю спустя долгие секунды.
Ее глаза наполняются влагой напоминая океан разочарования и боли. Я вижу, как она пытается проглотить закипающее в груди отчаяние. Все вокруг погружается во мрак. Она кусает губы, которые ещё несколько минут назад плавились от моей страсти только бы унять дрожь.
- Что? - сквозь слёзы спрашивает она.
- Я не терял память, - руки сжимаются в кулаки, но я нахожу силы признать правду. - Никогда.
- Что?! - ещё раз более громко спрашивает она, нервно улыбнувшись в последний раз.
Делаю шаг вперёд, но она отшатывается назад. По щеке неровно скользит драгоценная капля. Не сводя с меня глаз, Кейси сжимает кулаки. Она продолжает надеяться, что неправильно поняла. Что произошло недоразумение. Но я обречено киваю, разрывая тонкую ниточку ее веры, которая никак не хочет сдаваться. Из затуманенных влагой глаз начинают скользить слёзы. Она прижимает ладони к лицу, снова избегая сближения отступает назад. Задевает красивую вазу в японском стиле, которая со звоном разлетается на бесполезные осколки. Их не собрать, как и наши отношения. Они могут сейчас причинить только боль, вонзаясь в сердце до потери пульса.
Кейси словно не замечает кусочки стекла, ступая по ним на своих высоких тонких каблуках.
- Это неправда, - шепчет она, мотая головой. - Неправда!
- Прости, - шепчу, протягивая к ней руку. - Пожалуйста! Я собирался рассказать тебе правду. Но постоянно боялся...
Кейси не даёт мне договорить своим нездоровым смехом. Она бросает в мою сторону короткие взгляды. Руки медленно скользят вдоль плеч. Тонкие ниточки серебра, удерживающие невесомое платье обрываются. В следующую секунду белоснежная ткань с треском расходится по швам. Она не обращая внимание на непрекращающийся поток слёз переступает через свадебный наряд острым каблуком отшвыривает в сторону как мусор.
- Кейси, - шепчу, не понимая что делать.
Срываюсь с места и оказываюсь рядом через секунду.
- Не подходи! - кричит она сквозь слёзы.
- Прошу, - умоляюще смотрю в ее глаза, чтобы разбавить ее боль раскаянием. Но это ещё больше её расстраивает.
- Ничего не понимаю, - приглушённо стонет она, врезаясь спиной в стену. - Значит, всё это время...и когда мы впервые встретились ты солгал. Почему?
Кейси медленно сползает вниз по стенке и садится на корточки. Рыдания сотрясают ее тело. Прекрасное тело покрыто мурашками. Белоснежное бельё с принтом на оливковой коже словно насмехается над нашим горем. Я в полном оцепенении смотрю, как она пытается смахнуть с лица непрекращающийся поток слёз.
- Я совершил ошибку, - говорю, хватая из чемодана тонкую кофту, чтобы укрыть её озябшее тело. Раздетая она выглядит еще более уязвимой. Накидываю на её хрупкие плечи мягкую вязаную ткань и придвигаюсь ближе на корточках. Печаль в ее глазах тысячами кинжалов врезается в душу. Безумно мечтаю прикоснуться к ней, но она не позволяет. Отталкивает мою руку, когда пытаюсь заправить за ушко выбившийся непослушный локон.
- Позволь мне объяснить...
- Что объяснить? - прерывает меня , со злостью вытирая мокрые глаза.
- Ты меня бросил. Заставил оплакивать... Кого я оплакивала? На чью могилу носила цветы годам? - спрашивает она, сверля меня пронзительным взглядом.
- Я, - слова застревают в горле, когда думаю о том, что сейчас творится в её голове. Как кусочками выстраивается стена расставания между нами. - Я не знаю.
- Не могу поверить, - склонив голову шепчет она.
Всхлипывая поднимается с пола в тот момент, когда кто-то стучит в дверь. Натягивает на себя кардиган игнорируя мое присутствие.
- В чём дело? - спрашивает Малыш, когда я распахиваю перед ним двери.
- У вас так шумно, и не так как должно быть у молодож.., - говорит Эшли, но замолкает рассмотрев обстановку.
Эшли не говоря ни слова подходит к Кейси и притягивает в объятия. Этот дружеский жест прорывает все преграды самоконтроля и Кейси бросается в объятия подруги. Она молча борется с внутренней болью, не позволяя эмоциям брать верх.
Сжимая волосы на затылке, я сажусь в кресло не в силах выносить ее боль.
- В чем дело? - недоумевает Малыш.
Достаю из кармана записку и протягиваю ему. Через несколько секунд Малыш, проклиная весь мир, возвращает злополучный листок. Он оглядывается назад. Затем подходит совсем близко.
- Расскажи ей, что ты вернулся, - бормочет он над моим ухом, так чтобы только я услышал. - Расскажи про колонию. Это моя вина.
- Перестань, - отмахиваюсь от нее. - Это не имеет значения. Вернулся через год. Очень милосердный поступок! Очередная ложь...
Он мотает головой, словно я говорю нечто безумное. Затем подходит к Кейси, которая вытирает лицо большими бумажными салфетками.
- Ты всё знал, - злобно рычит она в его сторону. - Предатель!
- Прости Кейси, - говорит Малыш, запихивая руки в карманы. - Марк сам хотел рассказать тебе.
- Вы стоите друг друга, - говорит она, затем переводит взгляд на Эшли.
- Не понимаю, о чем речь? - она испуганно мотает головой.
- Эшли ничего не знает, - оправдывает её Малыш.
- Вам надо выходить, - обращается ко мне Эшли. - Иначе начнутся расспросы. Скоро время вылета.
- Какой к черту вылет, - глаза Кейси загораются злобным огоньком. - Пусть проваливает!
- Если твой отец увидит тебя в таком состоянии у Марка будут проблемы, - говорит Эшли, сжимая ее ладонь.
- Он предал меня, - говорит Кейси, игнорируя моё присутствие. - Он...
Её голос предательски дрожит. Она отворачивается и замолкает. Я могу лишь наблюдать как тяжело поднимаются и опускаются ее плечи.
- Кейси, - умоляюще шепчет Эшли. - Если все настолько плохо, Марка накажут. Ты не понимаешь. Помнишь того парня, который отправил меня в психушку? Так вот. Ленни поручили убрать его. Я не желала ему зла. Но ещё меньше мне хочется, чтобы это делали мои братья.
- Мне плевать, я не поеду с ним, - отвечает Кейси, все так же сверля дыру в стене затуманенным взглядом.
- Ленни не в состоянии. Это придётся сделать Матео, - сжимая плечо подруги говорит Эшли. - Я не преувеличиваю. Это правда! Прошу тебя. Только не Тео. Он совсем ещё юный. К тому же привязался к Марку..
Кейси нервно смеётся, поднимаясь на ноги. Запахивая кардиган, едва прикрывающий ее задницу она хватает из чемодана кусок черной ткани и направляется в ванную.
- Отвезешь нас в отель, - остановившись в дверях приказывает она Малышу.
Дверь в ванную с грохотом закрывается эхом отдаваясь в моей голове. Всё что я построил на обмане сломалось за считанные минуты. Не удивительно.
А ведь это всего лишь часть всего, что я скрываю от неё.
