5 страница17 февраля 2025, 13:37

Начало чего-то нового

Ночной холод пробирал до костей, заставляя искать хоть какое-то укрытие. Ветер, проникая под тонкую болотного цвета футболку, вызывал новую волну дрожи.

Изуку взглянул на ночное небо, на котором не было видно ни звёзд, ни луны. Казалось, сама тьма сгустилась в эту ночь. На мгновение на его лице мелькнула слабая, вымученная улыбка, тут же исчезнувшая, как только Мидория вспомнил о предстоящих экзаменах.

«Снова школа, снова эти взгляды, снова боль», — подумал он.

Изуку не был мазохистом, но необходимость закончить школу никуда не исчезала. О будущем Деку старался не думать — вариантов и так было немного.

Внезапно начавший моросить дождь словно вернул его к реальности. Мидория глубоко вдохнул и перевёл взгляд на улицу, где вдоль дороги, удаляясь в темноту, горели фонари.

Боль от клейма утихла, и Изуку показалось, что он снова может дышать полной грудью. Мысли путались в голове, не желая складываться ни в вопросы, ни в ответы. Сил не хватало даже на то, чтобы разобраться в себе, не говоря уже о чём-то постороннем.

— Помогите! — женский крик нарушил тишину.

Мидория на мгновение замер, раздумывая, стоит ли вмешиваться.

«Если у нападавшего есть причуда, мне не выжить», — подумал он. — «Тогда остаётся только написать завещание и рыть себе могилу».

Через несколько секунд послышался новый, полный боли крик, и Деку, сам не зная почему, направился в тёмный переулок. К своему удивлению, он не чувствовал страха. Мысли о собственной безопасности словно вылетели из головы.

Его шаги отдавались гулким эхом в темноте, настолько густой, что не было видно даже собственных рук. Дыхание оставалось ровным, тело — расслабленным, словно он поймал миг странной эйфории, заставляющей забыть обо всём, даже о собственном имени.

Упёршись в тупик, Изуку попытался что-то разглядеть. Единственное, что он заметил, — это валявшуюся на земле арматуру, о которую чуть не споткнулся.

Несколько секунд Мидория смотрел на неё, затем поднял.

«Хоть какое-то оружие», — подумал подросток. — «Если нападавший будет стоять ко мне спиной или отреагирует недостаточно быстро, у меня будет шанс».

До него донеслись шорохи и приглушённые голоса. Дыхание двух, а может, и трёх человек, отчётливо слышалось в паре метров от него. Глаза постепенно привыкали к темноте, и Изуку различил силуэты.

— Заткнись уже! — грубо оборвал один из мужчин, послышался глухой удар и звук падения тела на асфальт.

Заметив, что незнакомец повернулся к нему спиной, Мидория решил действовать. Голова начала болеть от давящей тишины.

Он помнил, как ударил, как по руке пробежал электрический разряд, как на его лице не дрогнул ни один мускул. Дыхание оставалось ровным, но сердце бешено колотилось в груди. С ним происходило что-то странное.

— Вы в порядке? — спросил Деку, доставая телефон, чтобы вызвать скорую.

Яркий свет экрана ослепил его, заставив несколько раз моргнуть. Кончики пальцев покалывало, сердце продолжало бешено биться. С ним происходило что-то странное.

— Д-да, в порядке, — пролепетал испуганный женский голос.

Короткие гудки в трубке нарушали тишину переулка, пропитанного запахами сырости и гнили. Изуку с трудом сдерживал подступающую тошноту.

— Алло? — послышался голос на том конце провода.

— Возле центральной больницы, справа от кафе «Лелон», в переулке, девушке нужна помощь, — ответил Мидория.

— Скорая уже выехала, оставайтесь на месте.

Звонок оборвался. Этот день испытывал его нервы на прочность.

***

Когда всё закончилось, и Изуку уже собирался уходить, его окликнули:

— Эй, ты кто такой?

За его спиной стоял герой, известный как Сотриголова, способный на время стирать причуды. В этот момент он пытался сделать это и с Деку.

— Я что-то нарушил? — спокойно спросил Мидория. — Зачем вам моё имя?

Сотриголова пристально смотрел на него, пытаясь понять, что у него на уме. Впрочем, этот парень не производил впечатление агрессивного.

— Считай, что в этот раз тебе повезло, — сказал он.

— Не нужно меня покрывать, я ничего противозаконного не совершил, — отрезал Изуку.

— Ты применил причуду, чтобы спасти девушку? — уточнил Сотриголова.

Деку задумался. Формально, использование причуды без лицензии было незаконным, но у него её не было. Выходит, он действительно ничего не нарушил.

— Моя причуда слишком слаба, чтобы причинить кому-то вред, — уклончиво ответил Мидория, поежившись от холода.

***

Спустя двадцать минут Изуку отпустили. Он шёл по тёмной улице, размышляя. Может, стать линчевателем? Но риск погибнуть в схватке с врагом был слишком велик.

Из любопытства Мидория спросил у Сотриголовы, были ли случаи, когда линчевателями становились люди без причуд.

— Все они погибли молодыми, — ответил герой. — Но их было немного, когда я начинал свой путь.

Изуку поднял голову, жадно вдыхая морозный воздух. На ресницах блестел иней, щёки горели от холода, тело наливалось свинцовой усталостью.

«Нужно отдохнуть», — подумал Деку. — «Прежде чем сделать этот шаг».

Ведь стоило ему принять решение, и смерть будет следовать за ним по пятам.

5 страница17 февраля 2025, 13:37