27 страница8 ноября 2025, 21:40

Глава 26. «Прощай, разум»

Его губы были не такими, какими я их запомнил с первого поцелуя на крыше.. Сейчас они мягкие, приятные, и сочные —словно созревшие персики.

Я оставляю на них совсем лёгкие поцелуи, не переходя во что-то большее. Я думаю, для начала, и этого хватит. К тому же, я видел его испуганные глаза, и как ни крути, боялся причинить вреда ещё больше. Он дрожит подо мной, как опавший листок, летящий по ветру. Разве я могу перейти эту черту, когда один из нас не готов? Я слышу как сильно бьётся его сердце, чувствую его страх, и просто замечаю поведение. Он отталкивает меня, и пытается отвернуться — что в очередной раз доказывает то, что он против.

А силой я взять не могу.

Как бы я там не кричал, что трахну его, что изнасилую, наброшусь, или ещё что-то.. Нет, не могу. Не в моих это принципах.

Поцеловать могу, пофлиртовать могу, обнять могу до пересчёта всех косточек.. А всунуть без разрешения — никак.

Я в моменте отстраняюсь, касаясь его лба кончиками пальцев. Так аккуратно, так бережно, словно и не издевался над ним вовсе.

Я дрожащей рукой, обвиваю его нежное лицо, боясь нарушить хрупкую "магию момента". Мне и страшно, и любопытно до безумия. Его запах дурманил мой разум, заставляя всё тело покрываться сотнями мурашек. А горячая кожа, так и манила меня прикоснуться ещё.

Но вдруг, он рывком перехватывает мою ладонь, сплетая наши пальцы воедино. И я замираю, не понимая что вообще происходит.

—Стафф, мне страшно. — шепчет он, больше не скрывая слёз, льющихся по щекам. Он кладёт голову на холодный кафель, и не выпускает мою руку из своей. — Очень..

Я не отвечаю. Смотрю на то, как меняются его эмоции.

—Пожалуйста, не трогай меня.. — звучит достаточно иронично, учитывая то, что он продолжает держать меня за руку.

—Я не трогаю уже.

—Вообще. Вообще не трогай, Стафф!— он вдруг садится, и прилипает к моей груди, зарываясь носом в шею.

Сам себе противоречит. Ну и пускай, когда я ещё смогу вот так посидеть с ним? Чувствуя его дыхание, его руки, его всего... Я едва заметно касаюсь спины, проводя вдоль позвоночника рукой, якобы обнимая его.

—Зачем?— эти серые, словно густой туман, глаза, рассматривают моё лицо. — Зачем это всё? Ты можешь мне объяснить?

—Что именно?

—Стафф.. — он смахивает ладонью слезу. — Я хочу знать всё. О тебе. О твоих целях. О нас, в конце концов.

—О нас?— я изогнул бровь. — Например?

—Офигеть!— чуть выругался он, поднимаясь с места. — То есть, ты даже пример привести не можешь?

—Да какой ещё пример?— тоже повышал я голос, совсем забывая о том, что за дверью может стоять прослушка под видом Руслана.

—А между нами что, было так мало моментов, что ты и вспомнить ничего не можешь? — он перевёл дыхание, а затем приблизился ко мне. Слишком близко. Слишком вплотную. Через секунду, он нанёс мне неожиданный удар по лицу, и я пошатнулся назад. — Вот тебе пример!

—Матвей!— рявкнул я, хватаясь за щёку. — За что?

—Ответка тебе!— насупился он. — Всё, короче, не хочу больше с тобой пересекаться, и в принципе иметь хоть что-то общее. Исчезни. — его рука коснулась замка, отмыкая дверь. — Я с тобой дураком стану.

—Да ты уже стал, просто этого не видишь.

Но последней фразы, Матвей не услышал, так как скрылся за дверью.

И слава богу.

А то включил бы свои "обидки", как обычно.

***
Я вышел из туалета, словно ничего и не происходило там, пару минут назад. Игнорируя странные взгляды посетителей, сидящих за столами, и злобное выражение лица татуированной обезьяны — я направлялся на выход. В моей голове, начало зарождаться что-то страшное, что-то необъяснимое, и опасное. Что-то, ради чего мне нужно будет ломать всю ночь голову, выстраивая план с нуля. Ни Маша, ни Матвей, никто абсолютно, не должен узнать о моей идее раньше, чем я всё обдумаю.

Иду по улице, курю уже третью сигарету подряд, и не могу сосредоточить внимание хоть на чём-то кроме мыслей.

Я прохожу мимо нового района Матвея, сворачивая на улицу — ведущую к центру города. От него, мой путь лежит уже к моему дому. Я не вернулся к Маше, хотя кажется, это немного не красиво с моей стороны. Но и переступить через себя, я сейчас не в силах. Она по любому будет ждать от меня подробностей, надеясь что мы с Матвеем просто «мило» поболтали, махнувшись парой комплиментов. Не знаю каково будет её удивление, когда она узнает правду.

Но тем не менее, я не решаюсь вернуться, а просто следую дальше. Прохожу мимо центра, чувствуя как по телу разливается жар, а пальцы начинают как-то странно дрожать. Я ловлю себя на мысли о той идее, и видимо непроизвольно нервничаю. Ноги ведут меня к главной аллее, через которую проще всего добраться до дома. И попадая на неё, я ускоряюсь. Перед глазами растворяются прохожие, когда ходьба сменяется на бег.

Мой дом уже на горизонте, а значит, через считанные минуты, я окажусь на месте. Так и получается. Перебегаю через дорогу, не дожидаясь своего цвета на светофоре, и продолжаю мчатся к «цели». Мой телефон уже вибрирует в кармане, но я не реагирую.

Скорачиваю путь, забегая в первый проулок. Дальше бегу вдоль широкого двора, и оказываюсь около своего дома. Я не останавливаюсь даже на секунду — и  вхожу в подъезд. Напрочь игнорирую лифт, и поднимаюсь на шестой этаж по лестнице. Достаточно с меня лифтов, однажды уже прокатился! До сих пор вон расхлёбываю.

Пешком я добрался быстрее, чем доехал бы на лифте. Подхожу к двери, всовываю ключ в замок, и повернув пару раз — оказываюсь в квартире.

—Фух.. — говорю на выдохе, прижимаясь спиной к только что закрывшейся двери. Ключи падают на пол, а вместе с ними, скатываюсь и я.

Руками вжимаюсь в голову, запуская дрожащие пальцы, в помокревшие волосы.

—Да что ж это такое, а? — я начинаю трястись, и бешусь от того, что ничем не могу себе помочь.

***
Я уселся перед ноутбуком, в той самой «тайной» комнате, пропитанной Матвеем во всех смыслах этого слова. В одной руке держу почти дотлевшую сигарету, а в другой — чашку крепкого кофе.

Наконец-то, дрожь покинула моё тело. Теперь я мог нормально подумать, нормально всё решить.

Я хочу его забрать.

И это уже не просто мысль, это моя миссия. С меня как говорится «Хватит». Я уже устал придумывать причины для встречи, устал думать о нём каждую секунду. Мне иногда не хватает кислорода от того, насколько сильно он владеет моим разумом. Куда не повернусь — перед глазами мелькает его образ. Он не даёт мне покоя, ни во сне, ни наяву. И даже когда я нахожусь рядом с ним — мне безумно мало. Я хочу больше. Хочу смотреть на него настоящего, а не через галлюцинацию. Хочу чувствовать его тепло, а не дрочить при каждом удобном случае на его фотки. Хочу ощущать его запах, сплетать наши пальцы между собой, прикасаться к нему. Я хочу, и я получу.

Я украду его.

Мне всё равно на последствия. Искать его всё равно никто не будет, ибо я разошлю каждому из его окружения, сообщения с его телефона, о том, что он уехал на отдых. Что ему нужна перезагрузка, и он просит простить его за этот "спонтанный" поступок.

Я вывезу его в деревушку, в которой когда-то давно, мне приходилось скрываться от некоторых рабочих проблем. Там и тогда-то, никто не жил особо, деревня пустовала. А сейчас, так тем более.

Я пока не решил до конца, как долго смогу удерживать его рядом.. Он ведь тоже вспыльчивый, и нервный.. Явно не будет сидеть сложа руки, и смотреть на меня. Будут попытки сбежать..

Да, чёрт.. Об этом, я и не подумал...

Я в принципе не подумал о деталях.

Ну вот, например: я в той деревне не был лет десять. А вдруг её уже нет там, или в том доме, где был я, уже кто-то живёт?

Нет. Деревня отпадает.

Дом! Чёрт возьми, мой старый дом. Как я сразу не вспомнил о нём? Тот, в котором мы с Матвеем уже были однажды. Тот, откуда мы на рыбалку ходили.. Ну конечно! В нём то, вряд-ли найдутся какие-то недочётности.

Там я спокойно смогу побыть с ним вместе, не боясь, что кто-то нас увидит, заподозрит, или спалит. Туда его и притяну! Пускай бесится, брыкается, что угодно делает — но от меня ему больше никуда не деться.

Я из-за него обезумел.. Одичал.. Поехал!

***
Дни сменялись один за одним. А я, всё это время, следил за Матвеем.
Я не просто ходил за ним по пятам, я изучал каждый его маршрут, каждую минуту его графика. И как назло, он никогда не оставался один. Ни дома, ни в подъезде, ни на улице. Да вообще ни где. Меня это напрягало до дрожи. Словно всё идёт против системы, против меня. Мы не могли встретиться наедине, и следственно я не мог его перехватить.

Но, сегодня, мне кажется повезло.

Я «совершенно случайно» узнал о том, что он хочет съездить к семье в деревню, на целую неделю. Мол, уже договорился с Русланом о подмене, порешал все остальные бытовые проблемы, и собрался в гости.

Но гости, как мы все понимаем, отменяются.

Матвей вышел из подъезда, с чемоданом вещей в руках. Он направлялся к машине, которая стояла на так званной парковке за домом. Почему в такой формулировке говорю? Да просто, полноценной парковкой это место — ну никак не назовёшь.
Обычный угол двора, не более. Даже разметки нет для машин.
Но сейчас, я не обращал особого внимания на местность, признаю честно. Я таился чуть дальше, чтобы он меня не заметил, и выжидал. Выжидал своего часа!

И мой час настал. Настал, когда Матвей бросил чемодан в салон машины, и куда-то ушёл. Но он забыл одну важную деталь: закрыть автомобиль, и хотя бы поставить на сигналку. Очень опрометчиво получилось.

Но и я не собираюсь отступать. Раз мне подвернулся такой шанс, то мне по любому стоит им воспользоваться.

Я был уверен в себе.

Как никогда.

Залез в машину на заднее сиденье, и нагнулся. Конечно я знал, что у него затемнённые окна, но всё равно не хотел лишний раз рисковать.

Я держался за ручку двери, чтобы в случае чего, он не открыл её, и не увидел меня... А то, план пойдёт по одному месту!

Но к моему большому счастью, он больше не полез в салон. Попрощавшись с Яной около машины — сразу сел за руль, и завёл её.

И всё...

Я достаю из кармана плотную тряпку, и медленно приподнимаюсь с места, прилипая к его сидению всем телом.. Резко перехватываю его одной рукой за шею, а другой затыкаю нос.

Матвей как я и предполагал, начал брыкаться, отталкивать меня, и даже пытался ногтями закогтиться в мою руку, дабы я его отпустил — но нет. Меня ничего не брало.

Хватка оказалась мёртвой. Я и сам от себя такого не ожидал. Моя кожа не реагировала на боль, которую он пытался нанести. А я удерживал тряпку так крепко, и так долго, что он просто перестал бороться.

Но доверия, его отключка, всё равно пока не вызывала. Я подержал тряпку ещё пару секунд, а потом отпустил.

Он потерял сознание.

И теперь, мне пришлось отползти в сторону, нажать на кнопку, чтоб его сидение опустилось, и только после этого — перетянул его назад.

—Ты тяжёлый, Матвей!— говорил я, удерживая его за подмышки. — Даже слишком!

Ну ничего. Главное, что мне удалось уместить его тело на заднее сиденье, а сам я перелез наперёд.

Не успевает пройти и секунды, как я жму на газ, и мы стартуем.

27 страница8 ноября 2025, 21:40