Часть 41. Новогодний бонус
- Ты когда-нибудь научишься вовремя закрывать свой рот? - Вика шла чуть впереди Сони, интенсивно размахивая руками в разные стороны, - Почему на уроках постоянно разговариваешь ты, а огребаем мы вдвоем?
- Ты в комплекте идешь, - Кульгавую забавляла вся ситуация и то, как смешно Цурская ворчала по поводу их очередного наказания.
Соня с самого утра была в хорошем настроении и, к сожалению, этот период веселья выпал именно на урок химии, где после двух замечаний ей вместе с Викой выпала потрясающая возможность мыть весь кабинет после уроков. Подбрасывая связку ключей в руке, она неспешно прошла к двери класса, отпирая замок.
- Прошу, мадам, - Цурская закатила глаза, все-таки проходя первой.
Перспектива мыть полы и протирать парты казалась ей не самой радужной, поэтому она медленно прошла между рядов, после чего уселась на одну из первых парт.
- Ты же не думаешь, что я реально буду мыть класс?
- Даже не подразумевала такое развитие событий, - Соня улыбнулась, запирая дверь уже изнутри, - Тут довольно чисто, с утра никто не поймет, убирали мы тут или нет.
- Ну вот и замечательно, посидим и свалим, - Уткнувшись в свой телефон, она закинула ногу на ногу, краем глаза замечая, как Кульгавая надвигается в ее сторону.
- Мы вдвоем в закрытом классе, а ты хочешь сидеть в телефоне? - Соня перехватывает ее запястье, уводя его в сторону вместе с гаджетом.
- А есть какие-то предложения?
- Есть, - Мягкие губы Кульгавой едва касаются ее собственных, когда она слышит тихий шепот, - Очень хочется уже убрать с твоего лица это недовольное выражение.
- А может, это мне надо убрать с твоего лица самодовольное выражение? - Откидывая телефон назад, Вика встает на ноги, подталкивая девушку к соседней парте.
Цурская первая подается вперед, с жадностью целуя ее губы. Их руки тут же хватаются друг за друга, сильнее прижимая тела и забираясь под одежду.
Буквально пару часов назад, сидя за этой партой, они обе заработали это наказание, а сейчас девушки бесстыдно распускают руки, сливаются в долгом поцелуе и борются за то, чтобы вести в этом «танце».
Сознание немного плывет, но когда Вика ощущает, как ладонь девушки опускается с ее груди ниже, подхватывая край джинс, она резко останавливает руку Сони. Сейчас она хотела управлять процессом. Кульгавая не успевает опомниться или возмутиться, как Цурская быстро проскальзывает ладонью по ее животу, опускаясь ниже под спортивные штаны.
Пальцы правой руки все еще плохо двигались, поэтому всем предплечьем она подталкивает ее назад, заставляя сесть на край парты.
- Откуда столько, - Соня не успевает договорить, когда рука девушки резко опускается еще ниже, нажимая на самые чувствительные точки. Кульгавая шумно вдыхает, подается вперед и прижимается щекой к ее виску.
- Заткнись уже, пожалуйста, - Вика расплывается в легкой улыбке, медленно набирая темп.
Всегда в сексе она доверяла Соне, не бралась за то, чтобы контролировать процесс, но сейчас внутри разгорался огонь, которому она не могла сопротивляться. И если раньше ей кружило голову от того, что она сама подчиняется девушке, то сейчас было так по-особенному необычно самой руководить процессом.
Из-за того, что Кульгавая сидела на парте, их разница в росте сейчас идеально позволяла ей целовать шею, оставляя багровые засосы, пока до слуха долетали мелодичные стоны. Соня сдерживала себя, зная, что спалиться в классе - это полный провал.
Из-за неудобной позы мышцы на руке быстро уставали и, не желая сбавлять темп, Вика чуть отстранилась, чтобы подтолкнуть девушку назад, лопатками укладывая ее на парту.
Пелена перед глазами у обеих не давала смотреть никуда, кроме как на друг друга. Отступив чуть в сторону, Вика нагнулась к девушке, накрывая ее губы своими. Смазанный поцелуй смешивался со стонами и обрывками фраз, которые так и не удавалось закончить.
Одной рукой Соня обхватила ее бедро, притягивая ближе к себе.
- Я надеюсь, мы не сломаем парту, - Вика чувствовала как ее тянут на себя и включать ту часть мозга, которая отвечала за рациональные поступки, она не собиралась. Не в этот момент.
Поэтому Цурская упирается одним коленом в край парты, перебрасывая через тело девушки вторую ногу и оказываясь сверху.
- Похуй, - Кульгавая шепчет ей уже в губы, грубо хватая за шею.
Стол скрипит под весом их тел, немного шатается из стороны в сторону, но никому нет до этого никакого дела. Соня прогибается в спине, запрокидывая голову назад и еще сильнее сжимая хватку на тех частях тела Вики, до которых могла добраться ладонями.
Оргазм накрывает ее неожиданно, ноги сводит, а руки подрагивают, расслабляясь в приятной истоме.
Цурская тоже расслабляется, заваливаясь на нее уже всем весом своего тела. Она хаотично оставляет поцелуи на лице Сони, задерживается на губах, потом снова переходя на щеки, нос, линию подбородка.
- Переместимся на учительский стол? - Спустя пару минут спрашивает Кульгавая, впиваясь пальцами в талию девушки.
