Часть 42. Аппарат
Капли таявшего снега монотонно били по подоконникам, являясь предвестниками наступающей весны. До звонка еще около десяти минут и класс потихоньку заполнялся учениками, которые сонно заваливались на свои парты. Первые уроки всегда проходили именно так, особенно, к концу учебной недели.
Вика терла ладонью глаза, не вслушиваясь в разговор Григорьевой и Кульгавой, что сидели позади нее. Она, посмотрев на часы и поняв, что до звонка еще целых восемь минут, с размаху улеглась на парту, которая тут же громко заскрипела и двинулась вперед на шатающихся ножках.
- Ну давай, сломай ее еще, - Софа, не подозревающая о том, почему именно так произошло, громко шутит, всплескивая руками.
Кульгавая прикрывает глаза, отворачиваясь в сторону стены, чтобы скрыть смешок, вот-вот готовый вырваться наружу. В голове всплывают воспоминания предыдущего дня, горячим свинцом разливаясь от солнечного сплетения к самому низу живота. Она не видит, как Цурская дергается назад, испуганно оглядываясь по сторонам.
Лицо девушки заливается краской, когда она случайно, спустя несколько секунд, все же ловит на себе взгляд Сони. Кульгавая ухмыляется, едва заметно дергая бровями и проходясь глазами по телу сидящей перед ней девушки.
- У меня парта сломана, - Не зная что сказать, Вика произносит первую, пришедшую в голову мысль.
- Да мы заметили, - Софа встает со своего места, рукой подталкивая стол вперед и он снова издает протяжный скрип, - О, на ней будто ебался кто-то, она ходуном ходит.
Соня шумно вздыхает, едва сдерживая смех, когда слышит реплику подруги и видит реакцию Цурской, которая испуганно вылупила глаза и вмиг покраснела до состояния помидора.
- Это не я, - После этой фразы Вики, которая в ту же секунду пожалела, что вообще открыла рот, Соня прикрывает лицо рукой, не в силах и дальше сдерживаться. Кульгавая до конца не понимала, что веселит ее больше, сам факт того, что эта самая парта все-таки сломана, реакция Цурской или комментарии Григорьевой, которые в точности попадали в цель, хоть она сама этого и не знала.
- Соф, сядь, пожалуйста, - Соня проговаривает, покачивая головой, - Или она сейчас нахуй под Землю провалится.
- Погодите, - Уже тише говорит Григорьева, усаживаясь на свое место, - Вы че, прям здесь?
- Я забыла учебник, - Цурская вскакивает со своего места и, не оборачиваясь, вылетает пулей из класса.
- У нас же классный час, - Софа говорит ей в след, но та уже скрывается за дверью, - Стоп, - Она поворачивается уже на подругу, - Вы трахались в классе?
- Меньше знаешь - крепче спишь.
***
На последнем уроке, когда все мысли были заняты приближающимся обедом и долгожданным отдыхом, в класс вошла школьный врач, сообщивший Цурской, что через пятнадцать минут ее ждут в медицинском кабинете.
Последний раз, когда она появлялась там, был не самый приятный, поэтому стоя перед деревянной дверью с табличкой, она несколько раз убирала руку, собираясь с мыслями.
- Можно? - После пары глухих стуков, она приоткрывает дверь, просовывая голову в помещение.
- Да, проходи, - Женщина кивает, отвлекаясь от бумажек, - Садись.
Вика неловко поправляла на себе юбку, усаживаясь на стул возле большого стола.
- Как твоя рука? Жалобы есть?
- Нет, все нормально, - Она натягивает улыбку на лицо, слишком быстро кивая.
На самом деле, рука не переставала доставлять неудобства, пальцы едва ли работали, а предплечье, где, собственно, и был перелом, практически безостановочно ныло. Но в голове была четкая установка, что женщина заодно с этими людьми и нужно несколько раз обдумать, прежде чем сказать ей хоть какую-нибудь информацию.
- Из медицинского центра, где тебе накладывали гипс, сообщили, что его пора снимать, - Вика внимательно слушала, мысленно отсчитывая недели с момента перелома. Казалось, будто бы прошло недостаточно времени, но она молча кивнула, - Тогда, раз ничего не беспокоит, я отвезу тебя сегодня после обеда.
- Не стоит, - Она слишком быстро отвечает, одергивая саму себя, чтобы не показаться взволнованной, - Меня отвезет папа, я позвоню ему.
- Он сможет забрать тебя сегодня? - Женщина на секунду теряется, но следом так же натягивает на лицо улыбку, продолжая этот наигранно-доброжелательный разговор, - У них плотная запись, они ждут тебя сегодня к четырем.
- Он что-нибудь придумает, не переживайте, - Цурская замечает явное смятение женщины, убеждаясь в том, что дело тут не просто в снятии гипса, - Можете дать мне адрес клиники?
- Я сама сейчас свяжусь с ним, так как это моя ответственность, - Холодок пробегает по спине Вики, она точно знает, что отец не сможет забрать ее сегодня, но с наигранным спокойствием наблюдает, как женщина проходится по списку номером телефонов родителей, вбивая нужные цифры на панели стационарного телефона.
Как и ожидалось, мужчина не может приехать за дочерью, но дает добро на то, чтобы его ребенка в клинику отвезли работники школы.
Будто назло, рука начинает ныть сильнее, когда она идет на обед, а в машине женщины и вовсе ее начинает сводить, практически доводя до судорог. Неприятные чувства копятся внутри, при виде знакомого здания, где она была всего лишь раз, но, кажется, запомнила его на всю жизнь.
- Проходи, тебя уже ждут, - Школьный врач довела ее до нужной двери, останавливаясь в коридоре.
- Хорошо, - Блондинка кивает, робко хватаясь за дверную ручку. Металл неприятным холодом касается ее ладони, а солнечное сплетение скручивает от странного предчувствия.
- Цурская? - Грубый мужской голос встречает ее с порога, - На снятие?
- Да, - Девушка кивает, проходя внутрь.
На столе возле кушетки она видит специальное приспособление, похожее на пилу. Ей не впервой данная процедура, потому что в связи с активным детством она то и дело заканчивала в травмпункте. Но сейчас что-то внутри подсказывало, что что-то пойдет не так.
Она уселась на кушетку, робко теребя пальцами край гипса.
- А мы не будем делать рентген?
- Снимем гипс и посмотрим, - Мужчина нехотя отвечает спустя небольшую паузу, - Главное - не дергайся.
Противный шум оборудования давил на уши, заставляя морщиться. От вибрации и давления рука сильнее ныла, но это было ничто по сравнению с тем, что она увидела, когда гипс полностью был снят с руки.
Изуродованная ладонь, покрытая кривыми швами, которую даже с усилиями она не могла даже минимально сжать в кулак - это было не самое шокирующее. Предплечье, где и был ее перелом, было неестественно выгнуто и даже визуально под кожей была видна кость.
- Неправильно срослось, - Холодным тоном подтвердил мужчина, цинично осмотрев конечность школьницы, - Аппарат Илизарова ставить будем.
- Что? - Вика, все еще плохо соображающая после увиденной картины, перевела взгляд на мужчину, - Что ставить?
- Тебе расскажут, - Небрежно отбросив пилу для гипса в сторону, он подошел к своему столу, - Посиди пока в коридоре, тебя вызовут.
Сидя на скамейке в холле, мысли медленно собирались воедино, когда она вспоминала, откуда слышала про этот странный аппарат. Но прежде, чем она додумалась посмотреть в интернете, ее уже позвала в другой кабинет медсестра.
- Смотри, сейчас сделаем рентген, - Девушка лет двадцати пяти была более улыбчивой, чем все остальные, - И по нему уже будут устанавливать аппарат.
***
- Послушайте, эта операция проводится только под общим наркозом, - Вика слышит обрывки фраз за дверью, сильнее прижимаясь к ней, - Мы не можем ввести девочку сейчас в него, есть определенный протокол.
- Сделайте под местной анестезией, в чем проблема? - Цурская хмурится, услышав ответ школьного врача.
- Вы же врач, вы понимаете саму суть процедуры? Мы не можем сверлить кости под местной анестезией, это не то, что неправильно, это негуманно.
- Да хоть под таблеткой анальгина, поставьте ей этот аппарат.
Вика рывком открывает дверь, прижимая к себе руку, тем самым привлекая внимание двух врачей, находящихся в пустом коридоре.
- Я сваливаю отсюда, - Она нервно бросает эту фразу, быстрым шагом удаляясь в сторону главного холла.
Было плевать, как это выглядело в данный момент, страх от происходящего перекрывал собой все остальные чувства. За время, проведенное в кабинете в ожидании, она, казалось, изучила всю информацию в интернете о том, что хотели сделать с ее рукой. И, хоть исходя из ситуации, ей действительно нужен был этот аппарат, то, в каких условиях его собирались ставить - вводило ее в панику.
- Пап, забери меня, пожалуйста, - Она, не оглядываясь неслась в сторону выхода, по пути набирая номер отца.
- Что случилось, дочь?
- Просто забери меня из этой клиники, я тебе лично все расскажу, - Она останавливается уже возле стойки ресепшен, переводя дыхание, - Я скину адрес.
