Часть 37. Лужа крови
- Я ничего не понимаю, - Рома покачивал головой, держа в руках телефон Вики с фотографиями документов из его медицинской карты, - Какое донорство?
- Ром, я понимаю, что это звучит как бред сумасшедшего, но пожалуйста, просто поверь мне сейчас, - Цурская сидела на его кровати, подминая одну ногу под себя, - Это не первый такой случай здесь. Когда мы все выяснили, они узнали про это, и вот, - Девушка указала на свой гипс.
- Это они с тобой сделали? - Парень ошарашено уставился на нее.
- Да, - Она кивает, нервно постукивая пальцами по матрасу, - Сейчас все проходит через физрука, поэтому пока он здесь, мы в полной жопе.
- Пиздец, - Рома тихо вздыхает, облокачиваясь локтями на свои колени, - Но если не он, найдется кто-то другой, не думаю, что он в этой цепочке главная фигура.
- Ты прав, но если его не будет, можно хотя бы время выиграть.
Весь этот разговор был одним сплошным риском, потому что Цурская не была уверена, что это не подстава. Она не рассказывала о том, что произошло днем ранее, умалчивала обо всем, что не знал Антон Юрьевич, на случай, если ее сдадут.
- Хорошо, что надо сделать?
- Есть одна идея.
***
До репетиции вальса оставалось чуть больше пятнадцати минут, когда Вика сидела на подоконнике в коридоре, стараясь успокоить быстро бьющееся сердце какой-то глупой игрой в телефоне. План, который она придумала, мог легко пойти не так, как хотелось, но тот ничтожный процент, который привел бы к успеху - это все, что мотивировало ее в данный момент.
Мимо пробегали школьники, беззаботно общаясь друг с другом и перекрикивая общий гул. Но весь этот шум был где-то вдали, пока сознание Цурской находилось в полнейшем вакууме. Она была сконцентрировано на бесцельном перемещении плиток на экране, собирая единую картинку.
- Готова? - Рома неожиданно появился перед ней, заставляя вздрогнуть, - Напугал? Прости.
- Все нормально, - Вика отмахнулась, блокируя телефон, но следом на него пришло уведомление. Обычно она не проверяла сообщения сразу, но в этот раз что-то заставило немедленно взглянуть на экран.
«срочно. 4 этаж»
Мишель редко писала ей в личные сообщения, обращаясь к каждой подруге только через общий чат. Тревога внутри разрослась мгновенно, проникая в каждую клеточку тела.
- Ром, мне кажется, все отменяется, - Шумно сглотнув, она спрыгнула с подоконника, - Пойдем со мной, пожалуйста.
- Что? Куда? - Парень удивленно уставился на нее, но все же направился следом, уворачиваясь от бегающих первоклашек.
- Не спрашивай, - Она повернулась назад, умоляюще глядя на друга.
В голове смешивались самые разные мысли, начиная от того, что Гаджиева сейчас точно не в безопасности, заканчивая тем, что она сама не знает, к чему сейчас все приведет. Едва ли не срывается на бег, когда оказывается в коридоре комнат детей, быстро находя нужную дверь.
Никого из девчонок не было в их комнате, но, к счастью, она не была заперта. Шкаф был отодвинут, а дверь на четвертый этаж приоткрыта. Цурская проскальзывает туда первой, слыша, как чертыхается парень позади нее, явно удивленный этому потайному ходу.
- Мишель? - Вика тихо зовет ее, быстро перепрыгивая через ступеньки.
- Иди сюда, пожалуйста, - Гаджиева всхлипывает где-то в углу комнаты, сидя на полу и прижимая к себе колени.
Как только Вика поворачивает с лестницы в комнату, она замирает, ошарашено оглядывая помещение. На полу растекается лужа бордовой крови, сбоку валяется поломанная статуэтка и лицом вниз лежит тот самый мужчина, который был с Антоном Юрьевичем в тренерской.
- Нужно вызвать скорую, - Мишель трясется всем телом, прижимая телефон к груди, - Вызови скорую, - Истерически всхлипывая, девушка жмурит глаза, нервно хватаясь за волосы.
- Блять, - Вика шепчет себе под нос, аккуратно подходя ближе к мужчине.
В нос бьет металлический запах, доводящий до рвотных позывов. Она едва не наступает в лужу крови, обходя тело, не подающее признаков жизни. На трясущихся ногах присаживается ниже, двумя пальцами прижимаясь к его шее. Ничего.
Она переводит взгляд на Рому, который стоял позади, не вымолвив ни слова. Парень молча оглядывал помещение, то открывая, то закрывая рот вновь.
Они встретились взглядами и, поймав его вопросительный, она отрицательно помахала головой.
- Вик, вызови скорую, - Мишель словно в бреду повторяла одно и то же, - Нужно позвать врачей.
- Так, спокойно, - Говоря будто самой себе, Цурская поднялась на ноги, прикладывая ладонь ко лбу, - Мы сейчас что-нибудь придумаем.
- Что, блять, происходит? - Рома наконец подает голос, - Кто это? Что это за место?
- Пожалуйста, не сейчас, - Вика умоляюще смотрит на парня, покачивая головой, - Нам надо что-то с этим делать.
Она дрожащими руками достает телефон, быстро находя номер Сони в недавних вызовах. Но она не берет трубку ни с первого, ни с третьего раза, а на четвертый сбрасывает.
***
- Как некрасиво игнорировать свою девушку, - Юля мурлычет, упираясь бедром в край подоконника, бесстыдно заглядывая в телефон Кульгавой.
- Вот поэтому договаривай, что ты хотела, и не трать мое время, - Соня тяжело вздыхает, саму себя уже виня в том, что сбросила вызов Вики.
- Точно, - Брюнетка улыбается, облизывая пересохшие губы, - Я ставила ставку на то, что ты изменишь своей блондиночке, но она тебя обскакала.
- Что ты несешь? - Кульгавая хмурится, сжимая в руке телефон, - Юль, ты заебала уже, честно слово.
- Может быть я не святая, но твоя подружка тоже не далеко ушла. Как думаешь, обжиматься с новеньким после вальса - это считается за измену?
- Меня заебал уже этот разговор, ты можешь просто не лезть? - Кулаки сжимались сами по себе, когда ревность огромной волной захлестнула все тело, опуская пелену на глаза.
Соня верила Вике, знала, что та не способна на предательство, но вспыльчивый характер делал свое дело.
Она, не дослушав то, что брюнетка хотела добавить, пулей вылетела из уборной, по дороге выбрасывая недокуренную сигарету в мусорку. В этот момент пришло сообщение от Цурской, но не открыв его, Кульгавая быстрым шагом направилась к себе в комнату.
***
- Еб твою мать, блять, я не знаю, чем ты там занята, но срочно ответь мне, - Вика почти кричала в телефон, записывая голосовое сообщение.
- Вик, может надо оказать какую-нибудь первую помощь? Массаж сердца или что там делают? - Рома стоял возле двери к лестнице, стараясь не смотреть на лужу крови на полу.
- Он мертв, какая первая помощь? - Она говорит тихо, тяжело дыша и нервно прижимая руки к своей голове.
Вика не имела права впасть в панику, когда рядом подруга, истерично качающаяся из стороны в сторону и совершенно шокированный парень, который только узнал о том, что тут происходит и сразу встретился лицом к лицу со смертью. Она и сама, к счастью, не часто встречалась с этим в жизни, а уж видеть труп в крови - это впервые.
- Мишель, вставай, - Собрав себя в руки, Цурская приблизилась к подруге, остановившись в паре шагов от нее, - Нам нужно срочно уйти отсюда, у них камеры, если они уже видели, что произошло - они скоро явятся сюда.
- Он умрет, если мы бросим его, - Гаджиева подняла на нее заплаканные глаза.
- Блять, пожалуйста, просто послушай меня и сделай, как я говорю, - Она тянет ее за руки, насильно поднимая на ноги.
- Проверь его пульс еще раз, просто убедиться, - Рома продолжал стоять на месте, не в силах пошевелиться.
- Хорошо, - Помедлив немного, Цурская соглашается, - Выведи ее вниз, я сейчас спущусь.
Она передает подругу в руки парня, медленно оборачиваясь на тело, лежащее на полу. Холод проходится по всей ее спине, когда на ватных ногах она вновь приближается к пугающей картине.
Вика опускается на колени, пальцами нащупывая пульс на нее. Кожа еще теплая, а по волосам из пробитой раны на виске стекает кровь. Она заливает пол, одежду и все вокруг, а в носу уже стоит этот мерзкий запах металла.
Девушка сжимает челюсть, поворачивая его голову сильнее набок и пальцами поднимая веко. Глаза пустые, покрытые пеленой.
- Блять, - Она шепчет себе под нос, задерживая дыхание.
Большим и указательным пальцем чуть сдавливает глазное яблоко, замечая как меняется зрачок. Еще в девятом классе она узнала об этом методе проверки на наступление смерти, когда смотрела все видео про медицину, которые могла найти.
Быстро одернув руку назад, она отшатывается, вскакивая на ноги. Один глаз так и остается открытым.
Перешагнув через его ноги, она пулей вылетает через дверь, едва ли не падая на крутой лестнице. Тошнота сводит желудок, а липкий страх сковывает тело. Она прошмыгивает через дверь, вылезая из-за отодвинутого шкафа.
- Ну что? - Рома, держащий Мишель за плечи, смотрит на подругу.
- Ничего.
- Ему можно кто-то помочь? - Адреналин мешает мыслить ясно и, не осознавая происходящего, парень продолжает стоять на своем.
- Свечку, блять, за упокой поставить, - Вика толкает шкаф, одним движением прижимая его к стене, - А сейчас мы все включаем холодную голову и идем за мной.
Цурская чувствовала, что осознание произошедшего скоро придет к ней и тогда мыслить ясно не получится, поэтому, сконцентрировавшись на единственной цели, она старалась ни о чем другом не думать.
Рома тащил за собой Мишель, которая с трудом перебирала ногами, пока Вика уперто шла вперед, минуя один коридор за другим. Так они подошли к спортивному залу.
- Мне похуй как, но сейчас надо увести физрука из его кабинета, - Она поворачивается к Роме.
- Я отвлеку его, - Парень кивнул, направляясь в сторону тренерской. Вика, тем временем, подхватила Мишель под руку, утаскивая ее за угол.
- Послушай меня, - Она взяла подругу обеими руками за лицо, - Ты ни в чем не виновата и мы выберемся из этого дерьма, а сейчас надо собраться.
- Я не хотела, правда, - Гаджиева сдерживает всхлип, рвано вдыхая.
- Я знаю, - Вика кивает ей в ответ, - Он получил то, что заслужил.
Краем глаза она видит, что Рома вместе с Антоном Юрьевичем идут в сторону классов. У нее совсем немного времени, поэтому она сильнее встряхивает подругу, привлекая ее внимание.
- Ты стоишь сейчас здесь и ждешь, пока я вернусь.
Не дождавшись ответа, Цурская мчится в сторону тренерской, незаметно проскальзывая внутрь. Включенный компьютер значительно облегчил ей задачу и, быстро найдя на рабочем столе нужный ярлык, она открыла приложение с записями с камер.
Времени посмотреть что именно произошло не было, поэтому она просто удалила все записи за прошедший день, убедившись, что на сервере их тоже не осталось.
Холодный пот стекал по лбу, когда она старалась все оставить так, как было до ее прихода. Помещение своей атмосферой давило еще сильнее.
Так же незаметно она вышла из тренерской, тихо прикрывая за собой дверь. Из спортивного зала раздавалась музыка вальса и голос хореографа. Жизнь текла своим чередом, школьники смеялись, пока в ее голове происходил ураган.
Телефон завибрировал в ее кармане, но сил даже проверить звонившего не было. Вика быстро нашла Мишель, сидевшую на диванчике в холле.
- Пойдем, - Она кивнула ей в сторону лестницы, ощущая, как жжет солнечное сплетение и слезы подступают к глазам.
Цурская чувствовала свою вину во всем произошедшем, ведь именно она втянула в это Гаджиеву, если бы не ее интерес в этой истории, Мишель бы не оказалась в той комнате сегодня и ничего бы не случилось.
Девушки молча добираются до своей комнаты, механически передвигая ногами.
- Че с еблами? - Григорьева была в приподнятом настроении, крутясь на своем стуле, пока Давид сидел над домашкой, даже не подняв головы, когда дверь раскрылась.
Мишель завалилась на свою кровать, уставившись в одну точку, а Цурская облокотилась на шкаф, медленно сползая на пол. Она уткнулась лбом в колени, все еще чувствуя, как тошнота сдавливает горло.
- Эй, бабы, вы че? - Улыбка пропала с лица Софы, когда она увидела, в каком состоянии были обе девушки.
- Завали ебало, пожалуйста, - Вика вздыхает, качая головой в разные стороны, - Просто ничего не говорите сейчас.
- Блять, в смысле ничего не говорите? Че произошло? - Григорьева не унималась, переводя взгляд с Мишель на Вику и обратно, - Не пугайте.
- Ты можешь на пять минут заткнуться? - Цурская практически переходит на крик, вскакивая с пола и подлетая к окну, распахивая его настежь.
Холодный воздух бьет по лицу, когда она руками хватается за подоконник, сильно сжимая его пальцами. Он не помогает, ни на секунду не заглушает мысли, которые разрывали ее голову, ломая череп.
- Соф, - Давид обращается к девушке, когда она снова хочет что-то сказать, останавливая, - Не надо.
- Да что значит не надо? Мне спокойно сидеть?
Вика не слушает их диалог, нависая над окном и уже не сдерживая слезы. Она утыкается лицом в свои руки, содрогаясь в непрекращающихся всхлипах. Ей было до чертиков страшно, а картина мертвого тела не выходила их головы, как наяву стоя перед глазами.
Она не знает, где нашла силы, чтобы там, на четвертом этаже, взять себя в руки. Сейчас же она не была способна даже отойти от этого подоконника, все тело сковало. То, что происходило ранее, походило на дереализацию, будто бы она не присутствовала при тех событиях, являясь лишь сторонним наблюдателем. Но как только они вошли в комнату, осознание всего набатом ударило по голове.
- Там труп на четвертом этаже, - Вика выдавливает из себя это предложение, не видя, как Давид и Софа вздрагивают, уставившись на нее, - Тот мужик, который был с физруком.
- Ты шутишь? - Первая говорит Григорьева.
- Это похоже на шутку? - Вика поворачивает на нее голову, смотря сквозь пелену слез.
Телефон снова вибрирует в кармане и, дрожащими руками, она со второй попытки достает его, видя их совместную фотографию с Соней на экране.
- Ответь ей, - Вика бросает телефон на кровать Софы, вновь отворачиваясь в сторону окна.
- Иди к нам в комнату, срочно, - Григорьева говорит хриплым голосом, тут же сбрасывая.
Соня появляется спустя пару минут, отвлеченная чем-то в своем телефоне.
- Че срочного было? - Она не сразу обращает внимание на общее настроение в комнате, погруженная в свои мысли.
Григорьева ловит ее взгляд, кивая в сторону Цурской, которая уже сидела на кровати, залипая в одну точку.
- Ты чего? - Кульгавая присаживается рядом, заглядывая той в глаза, - Почему не отвечала?
- Такой же вопрос, - Вика не смотрит на нее, медленно моргая.
- Выслушивала очередную хуйню, которую несла Юля, - Соня хотела продолжить, но ее перебила тихая усмешка.
- Вау, какой прекрасный аргумент, - Она покачала головой, наконец переводя взгляд на девушку, - А я так, херней страдала, пока просила тебя срочно ответить. Проверяла пульс у трупа.
- Что? - Кульгавая отшатнулась назад, раскрывая рот в удивлении.
- Ты уверена, что он мертв? - Софа сложила руки в замок, нервно закусывая нижнюю губу.
- Вы сговорились все? - Цурская поднимает голос, пока Мишель тихо всхлипывает в подушку, - Да, блять, если человек валяется с пробитой башкой в луже крови, у него нет пульса и дыхания - он, сука, умер.
- Он остался там? - Давид подает голос спустя небольшую паузу.
- Ты на приколе? - Вика смотрит ему точно в глаза, сжимая челюсть, - Конечно, он там. Куда я его дену?
- Что вообще произошло?
- Я не знаю, я нашла его уже мертвым, - Взгляд сам по себе упал на лежащую Мишель и все присутствующие всё поняли.
- Неужели нельзя было что-то сделать? Оказать первую помощь или, - Давид снова был перебит, когда Цурская вскочила с кровати, скидывая с тумбочки все вещи.
- Вы издеваетесь?! Вы реально думаете, что я стояла там и ждала, пока он сдохнет? - Она перешла на крик, ощущая крепкие руки на своей талии, - Не трогай меня!
- Успокойся, - Кульгавая прижимает ее к себе, игнорируя попытки вырваться, - Вик, пожалуйста.
- Как меня это все заебало, - Она всхлипывает, стирая слезы рукавом кофты.
Сил отбиваться от рук Сони не было, поэтому она позволила вновь отвести ее к кровати, безвольно падая на нее. Комната погрузилась в тишину, которую никто не рискнул нарушить.
