Часть 36. Донор
- Мишель, - Вика выловила подругу на выходе из комнаты, когда все уже были в библиотеке на мероприятии, - Мне нужна твоя помощь.
- Что случилось? - Гаджиева, сонно потягиваясь, зажмуривала глаза от яркого света в коридоре.
- Все сейчас в библиотеке, через пять минут физрук будет читать речь, в медкабинете никого нет, - С самого утра Цурская была на нервах, но сейчас она уже буквально тряслась, раздирая кожу пальцев в кровь, - Ты сможешь постоять на стрёме? Мне нужно кое-что найти.
- Вика, блять, что опять?
- Я расскажу сразу после, пожалуйста, сейчас нет времени объяснять, - Девушка схватила ее за руку, таща за собой к лестнице, - Просто постой недалеко, если вдруг кто-то будет идти, останови их.
- Цурская, стоп, - Мишель останавливается, вырывая свою руку, - Куда ты опять лезешь?
- Мне надо помочь одному человеку, - Столкнувшись со скептическим взглядом подруги, Вика шумно вздохнула, - Пожалуйста, просто помоги мне.
- Ты все мне расскажешь, как только закончишь, - Она быстро сдалась, последовав вслед за Викой. Сон как рукой сняло, когда они приблизились к дверям медицинского кабинета.
Из библиотеки раздавался шум громких колонок и уже в холле можно было различить голос директора, который уже десять минут нахваливал их школу, стараясь впечатлить комиссию.
- Давай, быстро, - Гаджиева пихает подругу в сторону кабинета, сама осматриваясь по сторонам.
После произошедшего в тренерской, пыл обеих спал, они старалась держаться как можно дальше от всей истории, но с каждым днем интерес просыпался только сильнее, отодвигая страх дальше.
Вика тихо вошла в кабинет врача, стараясь быстрее привыкнуть к темноте. Луна отражалась в стеклянных дверях шкафа с медикаментами, немного освещая помещение. Цурская первым делом начала открывать ящики, выискивая там хоть что-нибудь, что могло ей помочь разобраться в ситуации с Ромой.
Но кроме личных вещей врача, бумаг для заполнения отчетов и каких-то таблеток, там ничего не было. На деревянной поверхности стола были семейные фотографии, календарь с эмблемой какой-то медицинской компании, монитор компьютера и множество ручек и карандашей.
Внимание привлек шкаф с папками, в которых обычно хранились медицинские карты учеников. Проверив, что все ящики плотно закрыты, она на носочках пробежала к этому шкафу, пальцами проводя по полкам, в поисках нужного класса и списка фамилий.
Она быстро нашла нужное личное дело, которое было толще остальных. Внутри были документы о прививках, заметки о болезнях и стопка бумаг из медицинской лаборатории.
Тонкими пальцами она достала их, откладывая папку в сторону. Анализы крови, УЗИ, МРТ, все было в огромном количестве, Рому буквально проверяли на все болезни. Отойдя в сторону, она сделала несколько фотографий со вспышкой, чтобы из окна не было заметно постороннего присутствия, на случай, если кто-то мог видеть.
Когда Цурская уже собиралась выходить, за дверью послышались быстрые шаги и голос Гаджиевой и чей-то еще, Вика не смогла разобрать чей именно. Но по встревоженной речи подруги она поняла, что кто-то прямо сейчас направлялся в медицинский кабинет.
Запаниковав, она быстро запихала папку к остальным, оглядываясь по сторонам в поиске места, где она бы могла спрятаться. Но не было ничего, все шкафы со стеклянным дверцами, прятаться под стол - это сразу же выдать себя.
Никакого другого варианта, кроме того, чтобы спрятаться за кушетку, огороженную ширмой, не было. Шанс того, что ее не заметят - совсем маленький, но другого варианта не было.
Прижав к себе колени, она прикрыла рот рукой, скрывая тихий звук дыхания, которое участилось от стресса.
Дверь раскрылась и послышались шаги.
- Пока все в библиотеке, можете вести ее к заказчикам, - Женский голос точно принадлежал врачу школы.
- Документы готовы? - Вика сильнее сжала собственные пальцы, услышав голос Антона Юрьевича, - Им принципиально нужно подтверждение того, что девчонка полностью здорова.
- Да, все в папке, - Холодный голос женщины резал слух, она звучала как робот, - Вот ее личное дело, все хвосты подчистили, вопросов никто задавать не будет.
- Я встречу заказчиков, скажи этому уроду, что я скоро приду.
- Донором чего она будет? - Когда мужчина уже подошел к двери, врач задала вопрос, а все внутренности Цурской сжались. Она боялась даже дышать, вжимаясь спиной в холодную стенуч
- Сердца и почек, - Мужчина говорил так, будто бы это самая обыденная вещь.
- Хорошая девчонка, жаль её.
- Жаль двоих детей из хороших семей, которые сейчас болеют. А этих выблядков из приютов и так слишком много, - Вика нахмурила брови, чувствуя, как слезы подступают к глазам, - Не надо делать такое лицо, ты знала, на что идешь. И вообще, достаточно лирики, у нас мало времени.
Дверь закрылась, но Вика не спешила двигаться с места, все ее тело трясло, а слезы неконтролируемо потекли по щекам. Но страх сильнее ударил в голову, когда она услышала звон ключей и звук закрывающегося замка.
Отодвинув кушетку, она поднялась на ноги, осматриваясь по сторонам. Выход был один - вылезать через окно. Главный вход был за углом, поэтому оттуда никто не заметит ее.
Она дрожащими руками опустила ручку окна, распахивая его настежь. В лицо ударил морозный воздух, но из-за адреналина в крови, Вика не почувствовала разницы температуры, ловко залезая на подоконник. Внизу сугробы и довольно большое расстояние до земли. Фундамент у здания был довольно высоким, поэтому пришлось прыгать, молясь, чтобы не переломать себе еще и ноги.
Как только она перелезла на карниз, здоровой рукой девушка постаралась прикрыть окно, упираясь гипсом в сточную трубу.
Приземление, на удачу, было мягким. Отряхнувшись от снега, Вика огляделась по сторонам, на тот случай, если кто-то мог быть поблизости. Но ее окружала только темнота леса.
Холод пробирался под кожу, ноги мокли в снегу, но она быстрым шагом двигалась вдоль стен школы, озираясь. Мужчина говорил, что пойдет встречать кого-то, поэтому в любой момент он мог оказаться где-то рядом.
Выглянув из-за угла, Цурская старалась остаться незамеченной. Недалеко от ворот была припаркована машина ярко красного цвета, выделяясь на фоне черного металлического забора.
Пришлось присесть на корточки, дожидаясь, пока физрук выйдет из школы, чтобы не столкнуться с ним лицом к лицу.
- Блять, - Она дергается назад, когда главные двери раскрываются. Колени упираются в бетонное ограждение, раздирая ткань тонких колготок. Она жмется ближе к земле, выглядывая из-за угла и провожая взглядом отдаляющийся силуэт мужчины.
Как только он выходит за ворота, Цурская согнувшись бежит в сторону школы, уже ощущая то, насколько она замерзла.
Выпрямляется только перед самыми ступеньками крыльца, быстро забегая внутрь.
- Блять, Вика, нахуй, - Мишель, стоявшая в холле, бросается к ней, - Я чуть инфаркт не словила. Что произошло?
- Быстро, за мной, - Она подхватывает подругу за предплечье, утягивая в сторону лестницы.
Преодолев два этажа, Цурская игнорировала вопросы Гаджиевой, несясь в сторону комнаты девочек. Остановившись у уже знакомой двери, блондинка дергает ручку, распахивая ее настежь.
- Валь, почему ты не на празднике? - Вика спрашивает первое, что пришло в голову, залетая в комнату.
- Мне сказали, чтобы я сидела тут, - Девочка сидела за детским столом, раскрашивая рисунок.
- Пойдем, всем сказали быть на празднике, - Вика вцепилась в руку ребенка, стаскивая ее со стульчика.
Ошарашенная Мишель стояла в дверном проеме, переводя взгляд с подруги на девочку и обратно.
- Че происходит? - Когда Цурская вытащила ребенка в коридор, Гаджиева шла с ними плечом к плечу.
- Сейчас отведем ее в библиотеку и я все расскажу, - Сердце гулко стучало в груди, гоняя кровь по всему телу.
Они молча дошли до первого этажа, пока все, что делала Вика - это молилась, чтобы никто не встретился им по пути. Она прислушивалась к каждому звуку в тихих коридорах, не сбавляя шаг. Девчонка едва поспевала за старшеклассницами, быстро перебирая ножками.
Раскрыв массивные двери библиотеки, девушки старались не привлекать к себе внимание, слившись с толпой. В другой части помещения выступал хор школы, поэтому появление еще пары людей не вызвало никакого интереса у присутствующих.
- Можем с тобой договориться, чтобы ты ни с кем, кроме меня, не уходила отсюда? - Вика присела на корточки, чтобы быть на одном уровне с девочкой, - Это очень важно.
- Да, - Валя кивнула, неловко заламывая пальцы.
- Отлично, иди пока что к подружкам, вон они, - Цурская натянула улыбку, указывая рукой в сторону группы первоклашек.
Когда девчонка убежала, Вика поднялась на ноги, устало выдыхая.
- Что там произошло? - Гаджиева продолжала стоять за ее спиной, внимательно наблюдая за тем, как блондинка едва ли не скатывается на пол.
- Все очень плохо, - Говорит совсем тихо, - Тут куча людей, я не могу рассказать. Но то, о чем мы думали, это правда.
- Её? - Мишель сразу же понимает о чем речь, кивая в сторону Вали, на что получает кивок, - Блять.
- Нужно что-то делать прямо сейчас, - Вика испуганно смотрит на подругу, - Они посмотрят камеры, когда увидят, что ее нет в комнате.
- Значит, надо быть быстрее, - Девушка задумывается на секунду, но следом тянет Цурскую за собой, выводя обратно в холл, - Нужно удалить записи со всех камер. Сколько у нас времени?
- У нас его нет, - Вика бежит следом, когда они не сговариваясь, направляются в кабинет директора, - Ты пароль знаешь?
- Да, - Гаджиева нервно стучит пальцами по столу, пока компьютер включается.
Она с подругами частенько влезала в этот кабинет, чтобы удалить двойки из системы, поэтому введя заученный пароль, она быстро находит ярлык с видеонаблюдением.
- Сноси все за последний час.
- Это будет палевно, - Гаджиева колесиком мышки пролистывала записи.
- Нет времени нарезать записи, главное, чтобы нас нигде не было, - Вика нависла над подругой, ощущая, как сильно ее трясет, - Останется надеяться, что у них нет своего наблюдения.
- Все, я все стерла, - Быстро закрыв программу, Гаджиева нажала на кнопку отключения, - Камера включится через две минуты, так что давай, валим отсюда.
Вика выглянула в холл первая, к счастью, он был пустым. Обе девушки быстро побежали в сторону библиотеки, чтобы успеть до того момента, когда камеры вновь начнут записывать все происходящее.
- Вы где шлялись? - Уже на входе в помещение, они врезаются в Григорьеву и Кульгавую, - Мы с Соней тут хуйню несли, как мы готовы к труду и обороне.
- А мы плюс минус тем же и занимались, - Мишель прижалась спиной к стене, тяжело дыша, - Только на практике.
- В плане? - Соня нахмурилась, переводя взгляд с одной на другую, - А ты почему в таком виде? - Она указывает на порванные колготки Вики.
- Потом расскажем, не здесь, - Мишель запустила пальцы себе в волосы, убирая их с лица.
- Вы опять во что-то вляпались? - На лице Григорьевой читалось раздражение и волнение одновременно.
- Вляпывались мы раньше, а сейчас капитально потонули.
- Хватит, - Вика остановила подругу, - Пожалуйста, тут ничего не говорите.
***
- Ром, у меня есть к тебе дело, - После репетиции вальса Вика шла с парнем в сторону столовой, - Помнишь, ты говорил про сдачу крови?
- Да, а что-то не так?
- Я знаю кое-что, но взамен мне понадобится твоя помощь, - Цурская осторожно поглядывала на парня краем глаза, стараясь звучать непринужденно.
- Ты меня пугаешь, - Рома нервно усмехается, - Что такое?
- Мне нужно сделать так, чтобы Антона Юрьевича уволили.
