16 страница4 ноября 2024, 01:25

Часть 15. Корпусом на стол

- В школе разве четыре этажа? - Вика сидела на ледяной скамейке, подложив собственные ладони под ноги.

Старшеклассников часто выводили во время физкультуры на улицу и даже с освобождением приходилось все сорок пять минут мерзнуть под ноябрьским ветром.

- Что? - Григорьева отвлекается от телефона, поежившись от холода. Она выпросила освобождение, притворившись, будто бы ее тошнит, - А, это технический этаж, там даже ремонта нет.

- Никогда не видела лестницу туда, - Внимательно рассматривая окна, блондинка сильнее натягивала на ладони рукава куртки.

- Потому что ее нет. Ее снесли еще во время реконструкции, там вроде как такая штука в потолке, открываешь ее и опускается что-то типа лестницы.

- Поняла, - Цурская кивает, раздирая кожу на большом пальце.

После ситуации в комнате младших девочек, все до единого доказывали ей, что не стоит лезть в это дело и нужно просто ждать, пока этот мужик появится вновь в школе. Жизнь шла своим чередом у всех, кроме Вики. Она загонялась каждый раз, когда оставалась одна, когда проходила мимо комнаты младших или когда видела рыжую макушку в столовой и коридорах.

- Антон Юрьевич, - Подскакивая с лавочки, она привлекает внимание учителя, - Можно в школу зайти, за шапкой?

- Можно, - Мужчина недовольно вздыхает, но позволяет ученице отлучиться.

Учебное время - единственное, когда коридоры не кишат снующими везде школьниками, поэтому зайдя в огромные двери, Цурская переходит на бег, примерно представляя, где может быть вход на четвертый этаж.

Еще пару дней назад она услышала от Ксюши, что их всех четверых водили туда, отчего в голове был сумбур мыслей. За все время учебы здесь, она никогда не видела лестницу, ведущую выше, чем на третий.

- Вика, - За спиной слышится знакомый голос, сразу после звука открывшейся двери.

- Ксюш, - Она поворачивается, замечая испуганные глаза девочки, - Что-то случилось?

Вика подходит ближе, присаживаясь на уровень ее глаз, но ее тут же хватают за руку маленькими пальцами, впиваясь в кожу.

- Этот дядя опять приехал, - По спине пробегают мурашки, - Быстрее, заходи, он ушел пока что.

К горлу подкатывает тошнота, когда она проходит внутрь, замечая уже знакомую черную сумку, открытую нараспашку. Оттуда торчит оборудование для фотоаппарата и темно-синяя папка с бумагами. Девочки, одетые в школьную форму, стоят возле своих кроватей, как солдаты - по струнке.

От тревоги пульс зашкаливает, когда Вика присаживается над сумкой, вытаскивая оттуда увесистую папку. Трясущимися пальцами раскрывает ее, врезаясь глазами в кучу медицинских бумаг. Глаза бегают по строчкам, пока между бровей образовывается морщинка. Она хмурится, не до конца осознавая смысл написанного.

- Какого черта, - Шепчет себе под нос, выуживая из заднего кармана телефон.

Она быстро делает снимки бумаг, после чего складывает их обратно, стараясь положить их так, как было прежде. В голове не до конца складывается пазл, но все мысли выбивают из головы шаги, которые гулко отражаются от стен коридора.

- Ничего не говорите ему, - Быстро проговаривает девочкам, судорожно выискивая место, где можно спрятаться.

Шкаф отметает сразу, ведь он в любой момент может залезть туда, поэтому приходится быстро лезть под самую дальнюю кровать, забиваясь в угол. Страшно было даже дышать, когда дверь раскрылась и послышался до боли знакомый голос.

- Валя, идем, - Басом зовет самую младшую из всех, - А вы все сидите здесь. И чтобы ни писка слышно не было.

По паркетному полу слышатся робкие детские шаги, пока Цурская спиной вжимается в ножки кровати, всеми силами стараясь не выдать себя. В руке зажат телефон, который она успела отключить, на случай, если придет уведомление или кто-то решит позвонить. Страх медленно отпускает, когда дверь захлопывается и комната погружается в звенящую тишину, никто не рискует даже пошевелиться.

- Он ушел, - Тихий шепот Ксюши раздается спустя минуту, вместе со скрипом той кровати, под которой пряталась Вика.

Куртка и спортивные штаны покрыты слоем пыли, в легкие спирает от того, как сильно она ей надышалась. Руками Вика вытягивает себя наружу, тут же поднимаясь на ноги. Отряхивается, уже по пути к двери, чтобы убедиться, что точно никого нет в коридоре.

К ее счастью, там было пусто, поэтому, на всякий случай, закрывая дверь на замок, она разворачивается к оставшимся девочкам, встречаясь с их испуганными взглядами.

- Куда он повел ее? - Тихо спрашивает светловолосая девчонка, сминая в руках подол школьной юбки.

- Я не знаю, - Моральных сил искать оправдания у нее не было, поэтому пришлось тихо выдохнуть, признаваясь в своей беспомощности. Она и правда не знала, что делать в этой ситуации, - Пойдемте со мной, вам не нужно тут оставаться, он может вернуться.

- Не говори никому, нельзя! - Ксюша резко меняется в лице, протестуя, когда Цурская пытается взять ее за руку.

- Почему нельзя? - Она вновь присаживается на уровень глаз девочки, аккуратно беря ее за обе руки.

- Он сказал, что если мы кому-то расскажем наш секрет, он отвезет нас к злым людям.

- Вас никто не отпустит из школы, не переживай, - Веры в собственные слова не было. Цурская не понимала, когда сама стала той взрослой, которая обманывает детей, когда сама понятия не имеет как поступить правильно.

- Нам нельзя выходить из комнаты, - Вторит другая девочка, которая прежде молча сидела на своей кровати.

- Девочки, я не смогу вам помочь, если вы останетесь сидеть тут, - Нервы сдавали, а время, когда этот мужчина вернется за своими вещами, было неизвестно.

- Нас накажут, - Ксюша почти срывается на плач, - Иди, он будет злиться, если увидит тебя здесь.

Вика оборачивается на дверь, прислушиваясь, но там все такая же тишина. Шаги могли раздаться в любой момент и уходить нужно было как можно скорее.

- Так, ладно, я сейчас уйду, но приду к вам вечером, хорошо? - Дожидается кивка, после чего срывается к выходу, переходя на бег, чтобы скрыться за ближайшим поворотом.

Лопатки больно врезаются в деревянные панели на стене, когда она останавливается, в попытках отдышаться. Телефон, плотно прижатый к груди, вибрирует от всех уведомлений, которые приходили, пока он был выключен.

Прошло уже десять минут с того момента, как она отпросилась у физрука сходить за шапкой и ее начали искать. Два сообщения от Григорьевой, которая писала о том, что мужчина рвет и мечет, один звонок от нее же, сообщение от папы, чтобы узнать как дела и очередной звонок от Софы.

- Ты где есть? Физрук отправил тебя искать, - Слышится недовольный голос подруги и ее же тяжелые шаги.

- Я сейчас вернусь, иди обратно.

- В смысле иди обратно? Ты где? - Григорьева, судя по звукам в трубке, остановилась.

- Соф, иди, я все объясню позже, - Прежде, чем она успела услышать ответ, палец жмет на красную кнопку и вызов заканчивается.

Оглядевшись по сторонам и убедившись, что никого рядом нет, она заходит в фотопленку, открывая первую фотографию документов из той папки.

Глаза нервно бегают по строчкам. Она пропускает непонятные ей слова и термины, какие-то обозначения, в поисках того, что подтвердит ее догадки. И, как бы она не рассчитывала на собственную ошибку, она находит те слова, которые искала.

- Блять, - Тихо срывается с ее уст, куда-то в пустоту.

Вновь переходит на бег, направляясь к главным дверям, чтобы вернуться к своему классу, у которого уже заканчивается физра.

- Тебя где носило, Цурская? - Встречается с злым взглядом Антона Юрьевича, - И где шапка?

- Я не нашла ее, - Отстраненный ответ, чтобы скорее уйти от этого допроса.

- Еще раз такое повторится - отправлю к директору!

- Хорошо, - Кивает, уже направляясь на скамейку, где сидела Софа.

Опережая расспросы подруги, она вручает ей телефон, с открытым фото.

- Это че? - Григорьева смотрит то на экран, то на Вику, не понимая что вообще происходит.

- Читай, - Садится рядом, уставившись куда-то вперед.

- Нихуя не понятно, - Софа бегает глазами по непонятному тексту, - Что это такое? Что такое «реципиент»?

- Человек, которому требуется донорский орган, - После эмоционального всплеска внутри пустота, отсутствие сил даже на минимальную реакцию, поэтому она спокойно отвечает, даже не переводя взгляд на подругу.

- Так, стоп. Я нихуя не понимаю, давай сначала, - Привлекает внимание прикосновением к плечу, а за спиной раздается школьный звонок.

- Пойдем в комнату, не здесь, - Цурская оглядывается на поток школьников, спешащих переодеться после урока.

Они проскальзывают быстрее всех, и пока толпа направляется к раздевалкам, девушки быстрым шагом идут к лестнице.

- Откуда у тебя это? - Софа плетется следом, все еще вчитываясь в бумаги на фото.

- Сейчас расскажу, не ори, - Она заталкивает Григорьеву в комнату, запирая за ними дверь, - Этот мужик опять приходил к девочкам.

- Ты опять туда поперлась? - Глаза расширяются, в тон голоса становится выше, - Ты ебнулась, Вика? Нахуя?

- Это сейчас не имеет вообще никакого значения, - Цурская подходит ближе, указывая на экран телефона в руках подруги, - Видишь что написано?

- Совместимость донора с реципиентом, - Софа с трудом выговаривает последнее слово, хмурясь от того, что совсем не понимает смысл написанного, - И что это?

- У него такие документы на двоих из них.

- Я не понимаю, что это все значит, - Григорьева вскидывает руки, раздражаясь, что пазл в голове вообще не складывается.

- Кто-то пытается продать их на органы, - Вика пролистывает фотографии, указывая подруге на разные строчки, - Здесь разные реципиенты, но донор везде один. Это те, у которых есть совместимость.

- Погоди, - Софа останавливает ее, хватая рукой за предплечье, - Это хуйня какая-то. Какие органы?

- Блять, печень, сердце, селезенка, я хуй знаю, - Цурская тоже переходит на повышенный тон, но тут же осекает себя, - Он запрещает им выходить из комнаты, а сегодня он увел одну из них.

- Вик, тормози, - Софа прикрывает глаза, передавая телефон подруге и растирая пальцами свои виски, - Это какая-то чушь. Где ты взяла эти бумаги и где ты его видела?

- У девочек в комнате, Ксюша позвала меня. У него остались там вещи, и в них была папка, вот с этими бумагами, - Она еще раз указывает на фотографию, - Я, блять, пряталась под кроватью, когда он пришел обратно, но он просто забрал одну девочку и ушел.

- Вик, пожалуйста, не лезь сама в эту хуйню, - Внутри обеих зарождалась тревога, - Ты же помнишь, что было в тот раз? - Григорьеву все еще потряхивало от видео, на котором был слышен разговор из комнаты младших, который успела записать Вика.

- А что ты предлагаешь? Ты сама говорила, что не вариант рассказать директору, - Цурская усаживается на свою кровать, устало откидываясь на подушку и прикрывая глаза.

- Ты уверена в том, что эти бумаги реальные?

- Откуда я знаю? - Устало выдыхает, - Они просто там были. И их содержимое очень сомнительное, если это правда, то это блять полный пиздец.

- Давай сообщим ментам? - Софа усаживается рядом, - В любом случае, лучше перестраховаться.

- У Кати отец в ФСБ работает, может ее попросить?

Их прерывает раскрывшаяся дверь, в которую входят Мишель, Соня и Давид, уже пришедшие из душа.

                                           ***

- Ты вообще конченая или что? - Кульгавая громко возмущается, упираясь рукой в стену, чтобы не дать девушке пройти, - Нахуя ты туда поперлась?

- Сонь, - Вика устало вздыхает, переводя взгляд на ее лицо, впервые наблюдая такие злые глаза, - Я не могла не, - Ее тут же перебивают.

- Могла, блять, могла! - Голос эхом отражается от стен библиотеки, - Ты вообще отдаешь отчет своим действиям? Тебе сказали, блять, не лезть туда одной.

- Сонь, пожалуйста, - Вика осторожно берет ее за руку, ожидая, что та оттолкнет ее, но Кульгавая спокойно позволяет переплести пальцы, - Я не хотела туда лезть, но Ксюша позвала меня. Не могла я ее бросить.

- Не дай бог я еще раз услышу, что ты исполнила такую хуйню, понятно? - Кульгавая настойчиво смотрит в глаза, дожидаясь уверенного кивка, - Иди сюда, - Тянет ее за руку, тут же завлекая в объятия.

Теплая ладонь гладит по спине, успокаивая. Они так и стоят между полок в библиотеке, покачиваясь из стороны в сторону.

В этих объятиях было спокойно и безопасно, так, как нигде прежде. Вика вдыхала приятный аромат ее шампуня, уткнувшись носом в шею. Одно лишь присутствие Сони заставляло сердечный ритм выравниваться, а негативные мысли отступать. Она по-настоящему ощущала себя «дома» в такие моменты.

Они еще долго разговаривали в пустой библиотеке, после чего переместились в курилку, погуляли по безлюдным коридорам школы и получили очередной нагоняй от завуча, после чего их отправили по комнатам. Но было до такой степени плевать, что обе были готовы получать наказания хоть каждый день, лишь бы эти моменты стали традицией и никогда не заканчивались.

                                            ***

Сегодня был один из тех редких дней, когда после пробуждения хотелось не сдохнуть, а выглядеть красиво. Поэтому перед завтраком Вика сидела на кровати, разложив свою косметичку перед собой и старательно вырисовывая стрелку на левом глазу, пока подруги спорили о чем-то.

- Всем здарова, - Кульгавая, как обычно, открывает дверь комнаты подруг с ноги, - Идете на завтрак?

Она по привычке проходит к кровати Цурской, тут же усаживаясь на нее. Подруги отвечают что-то невнятно, после чего сразу возвращаются к своему бессмысленному спору.

- Только попробуй толкнуть меня, - Вика бросает через плечо, когда подбородок Сони упирается в ее ключицу, пока сама девушка сидит позади нее.

Кульгавая обнимает ее за талию сзади, прикрывая глаза, пока голова ложится на острое плечо Цурской.

- Вы еще потрахайтесь тут, - Софа делает наигранно раздраженный вид, закатывая глаза.

- Завали ебало, - Соня смеется, но не меняет свое положение.

- Да твою же мать, Кульгавая, - Вика убирает руку с подводкой от лица, наблюдая в зеркале огромное черное пятно возле глаза, - Я же сказала, не толкай.

- Все-все, спокойно, - Она продолжает смеяться, осторожно убирая от себя руку девушки с подводкой в ней, - Давай я помогу, - Она хватает с кровати ватный диск, проводя по пятну, которое становится только больше от этого действия.

- Я тебя сейчас, блять, убью, - Вика снова смотрит в зеркало, понимая, что ситуация безвыходная, - Беги!

Подушка тут же оказывается в руках Цурской, она замахивается, попадая Соне сначала по плечу, а потом по спине. Они носятся вокруг стола, под смех Кульгавой и Григорьевой и маты Вики, которая никак не могла догнать девушку. В какой-то момент подушку вырывают из ее рук, разворачивая ее к себе спиной и крепко хватая за оба запястья.

- Ну, вот и довыебывалась, - Софа смеется, сидя на своей кровати.

- Воу-воу, спокойно, ролевые игры оставьте на потом, когда моих глаз тут не будет, - Мишель наблюдает за этой картиной, - Уложи ее еще на стол, блять, для полной картины.

- Только попробуй, - Цурская стоит спиной к Соне, с зажатыми сзади руками и лицом прямо к столу, - Соня, я предупреждаю, - Она не успевает договорить, как ее запястья перехватывают в одну ладонь, а вторая ложится на ее лопатки, аккуратно толкая вперед и укладывая корпусом на стол.

- Очень интересно, - В их комнату заходит Женя, застыв в дверном проеме, - Я не не вовремя?

- Как раз вовремя, - Софа подскакивает со своего места, пока Соня отпускает Вику, помогая ей подняться и тут же получает шуточный удар в плечо, - Мы с утра всегда так друг друга на стол укладываем, это традиция.

- Спасибо, меня уже химичка раком вчера поставила, мне достаточно, - Все усмехаются, вспоминая, как женщина мучила вчера Женю у доски, - Я че хотела то, вы на завтрак идете?

- Идем, - Мишель тоже встает с кровати, - Я уже не могу на это смотреть.

16 страница4 ноября 2024, 01:25