17 страница9 ноября 2024, 01:28

Часть 16. Стой

- Я принесла тебе чай и таблетки, - Вика ногой захлопывает дверь, проходя к кровати Кульгавой.

Еще вечером, когда они всеми сидели на ужине, у Сони поднялась температура и заболело горло. К утру легче не стало, поэтому она пропустила завтрак и пока вся школа была в столовой, смогла поднять себя с кровати, чтобы дойти до душа.

- Блять, ну Сонь, в комнате холодно, а ты с мокрой головой, - Проводит пальцами по влажным прядям, откидывая их назад, - Я принесу фен, подожди.

- Стой, - Кульгавая аккуратно ловит ее за запястье, слегка утягивая на себя, - Забей на это, просто побудь со мной.

- Какие мы милые, когда болеем, - Она с усмешкой закатывает глаза, - С мокрой башкой ты лежать не будешь, где фен?

- Во втором ящике сверху, - Указывает на комод, - Зануда.

- Закрой рот, - Вика даже не поворачивается на девушку, пока выуживает из переполненного ящика нужную ей вещь, - Садись ко мне спиной и пей чай, по возможности молча.

Шум фена заглушает прочие звуки. Цурская аккуратно перебрасывает пальцами мокрые пряди, подставляя их прохладному воздуху, чтобы не нагревать голову еще сильнее. Соня прикрывает глаза от приятных ощущений, ластится чуть ближе, свободной рукой накрывая колено Вики, которым она упиралась в край матраса.

Когда волосы были уже почти полностью сухими, она отключает фен, откладывая его на тумбочку.

- Какая ты заботливая, оказывается, - Соня обратно принимает лежачее положение, вертя в руках уже пустую кружку.

- Ну, не дам же я тебе помереть тут, - Она смеется, перелезая через ноги девушки, чтобы лечь возле стены, - Теперь таблетка.

Цурская недовольно вздыхает, когда проводит ладонью по лбу Сони, явно ощущая повышенную температуру. Под этими прикосновениями, Кульгавая прикрывает глаза, после чего носом утыкается в ключицы девушки, а руку закидывает на ее талию.

Голову распирает от боли, горло саднит и сильно клонит в сон. Соня всегда ненавидела болеть, настолько, что даже ранние подъемы и нудные уроки не казались такой пыткой, по сравнению с этим отвратительным чувством, когда тело отказывается нормально функционировать и хочется только спать, лишь бы не чувствовать все это.

Но присутствие Цурской, ее бережные поглаживания и уже родной запах стирали все неприятные ощущения, что даже головная боль отступала на второй план. Вика, которая, на удивление, выспалась за ночь, залипала в телефон, свободной рукой медленно перебирая пряди волос Кульгавой, зная, как это ее успокаивает. Через несколько минут ее дыхание выровнялось, рука на талии стала тяжелее, поэтому пришлось совсем убрать звук на телефоне, чтобы не разбудить.

Первый урок начался десять минут назад, смысла заявляться с опозданием уже не было. Поэтому Вика так и продолжала лежать в обнимку со спящей девушкой, играя в очередную глупую игру на телефоне.

Через какое-то время рука Сони начала подрагивать, дыхание немного сбилось, а сама она сильнее прижалась к Вике.

- Ты чего? - Тихий вопрос остался без ответа, пока пальцы сильнее сжимали ткань ее школьной формы, - Сонь?

Ей явно снился кошмар и Цурская в моменте не понимала, что нужно было сделать. Поэтому она сильнее вжалась в стену, отстраняясь.

- Плохой сон? - Задает вопрос, как только Соня распахивает глаза, бегло осматриваясь по сторонам.

- Да, - Она сонно кивает, вновь зарываясь носом в шею девушки, - Прогуливаешь уроки?

Вика еле слышно смеется, пока размеренное дыхание Кульгавой щекочет ей кожу. Она бы прогуляла всё, если бы можно было лежать вот так весь день.

- Выполняю практику по уходу за больным. Я же будущий врач, - Цурская гладит ее плечо, цепляя пальцами край футболки.

- Ты всех пациентов так лечить будешь?

- Только самых вредных, которым таблетки чуть ли не в пасть пихать нужно, - Они обе усмехаются, крепко сжимая друг друга в объятиях.

***

- Нахуя я согласилась, - Григорьева ворчит, карабкаясь вверх по старой деревянной лестнице, дощечки которой трещат под ногами, - Сейчас либо пизды получим, либо я ногу сломаю.

- Ты всегда была за любой кипиш, что сейчас не так? - Вика, уже преодолевшая эту лестницу, сидела на коленях, ожидая пока подруга сделает то же самое.

- У моего кипиша всегда есть разумная цель, - На коленях она забирается вверх, убирая назад выпавшие пряди волос, - Ну, почти всегда. А мы сейчас занимаемся полной хуйней.

- Так, Соф, пиздеть команды не было, - Вика отряхивает пыль с колен, оглядываясь вокруг, - Ты же хотела движа, так что получай.

В кромешной тьме они обе включают фонарики на телефонах, освещая богом забытый четвертый этаж школы. Все уже давно спят, стрелки часов перевалили за полночь.

- Мы что-то конкретное ищем? - Софа проходит вперед, разглядывая обшарпанные стены с отколовшимися кусками краски, гнилые доски на полу и кучу хлама и коробок, раскиданных по всей площади помещения.

- Нет, я не знаю что тут вообще может быть. Он водил сюда девочек, не просто же так.

- Как они вообще посреди дня залезли сюда без палева? - Григорьева брезгливо открывает пыльную коробку, в которой валялись старые документы, фотографии и прочий мусор.

- Мне кажется тут должен быть еще один вход. Это же полноценный этаж, а не чердак.

В воздухе витал затхлый запах сырости, плесени и пыли, которая буквально покрывала каждый сантиметр всего, что находилось вокруг. Половицы скрипели от каждого шага, где-то они уже были проломлены, отчего приходилось осторожно обходить эти участки.

- Заперто, - Вика дергает ручку двери, - Ты не знаешь как открыть?

- Выбить, - Софа разглядывает ветхую деревянную дверь, - Тут есть что-то типа кирпича или лома?

- Сейчас, - Цурская поворачивается на пятках, оглядывая помещение, - Это подойдет?

Она протягивает нечто, похожее на старую кочергу, покрытую ржавчиной. Старый замок поддается после второго удара, а сама ручка с грохотом падает на пол. Дверь открыта.

- Нихуя себе, - Софа проходит первая, оглядывая длинный коридор, с несколькими окнами по одной стороне и глухой стеной по другой, - Я думала он меньше.

- Там еще одна дверь, пошли, - Утягивая подругу за руку, Вика быстрым шагом идет вперед.

Вторая дверь оказывается открытой и они заходят в следующую комнату, которая выглядела гораздо живее, чем предыдущая. Пыль собиралась только на полках полупустого шкафа, на полу лежал старинный ковер, посредине комнаты обшарпанный диван и небольшой стол.

- Глянь сюда, - Софа привлекает внимание подруги, освещая фонарем журнальный столик, - Тут походу кто-то был недавно.

Вика присаживается ближе, рассматривая два бумажных стаканчика из-под кофе и пепельницу.

- Я тебе больше скажу, совсем недавно, - Она убирает руку от стакана, - Они теплые.

- Давай сваливать отсюда, если сейчас кто-то вернется, нам такой пизды вломят, - Софа тянет ее за руку.

- Подожди, - Внимание Цурской привлекает еще одна дверь, совсем не похожая на то старье, что они видели прежде, - А эта куда ведет?

- Вик, даже я тебе говорю, это хуевая идея, давай валить.

- Да успокойся ты, я просто посмотрю что там, - Вика цепляется пальцами за металлическую ручку, аккуратно опуская ее. Дверь поддается, со скрипом открываясь, - Там лестница.

- Вика, еб твою мать, пожалуйста, давай съебемся отсюда, - Атмосфера давила со всех сторон, кромешная темнота, пыль, следы присутствия других людей - все это разгоняло кровь в венах, выбрасывая адреналин.

- Хорошо-хорошо, - Она сдается, рассматривая внизу еще одну дверь, которая вела в неизвестность, - Пойдем.

Девушки стараются замести следы, кроме того, что они уже снесли замок в первой комнате. Быстро закрывают за собой неудобный проход на четвертый этаж и направляются к своей комнате по пустынному коридору школы. Внутри неспокойно, у обеих ощущение, что кто-то точно видел, как они залезли туда, куда нельзя.

***

Нудную речь директора уже давно никто не воспринимал, пропуская мимо ушей лекцию о важности предновогоднего бала, школьных традиций и прочего. Середина декабря в Орлане всегда была наполнена суматохой перед праздниками, каникулами и переводными экзаменами, которые школьники сдавали каждые полгода.

- Мне не нравится эта новенькая, - Катя, сидевшая между Кульгавой и Григорьевой, уже закатывала глаза и тяжело вздыхала от скуки, - Так хорошо вдвоем жили в комнате, теперь эта овца там свои порядки наводит.

- Че, совсем борщит? - Софа наклоняется ближе, - Мне она показалась нормальной.

- Не, нихуя, - Вторникова отрицательно машет головой, - Она прям в душу лезет, у нее рот вообще не закрывается.

- Сонь, а тебе как? - Григорьева поворачивается к подруге, отвлеченной перепиской с Викой, которая вместе с Мишель отсутствовали на общем собрании.

- Да никак, ну, по факту, пиздит много, а так, вообще похер, - Кульгавая отстраненно отвечает, даже не отрываясь от экрана своего телефона.

- А где Вика с Мишель? - Катя не видела подруг с самого утра, когда они разошлись по разным факультативным занятиям.

- Понятия не имею, - Кульгавая сама не видела их, а дописаться до Цурской удалось только десять минут назад, когда она начала односложно отвечать, обещая рассказать обо всем при встрече.

Спустя пару минут дверь библиотеки, где проходило собрание, открывается и Цурская с Гаджиевой тихо проходят внутрь, стараясь не привлекать к себе внимание. Обе выглядели так, будто бы были на взводе. Быстрым шагом они проходят между рядов из стульев, занимая свободные за подругами.

Соня оборачивается назад, окидывая Вику быстрым взглядом, отмечая растрепанный внешний вид, пуговицу школьного кардигана, висящую на нитке и чересчур напряженное лицо. Вопросительный взгляд встречается с раздраженным, который в моменте сразу же смягчается, переходя в вымотанный.

«что блять происходит?» Сообщение приходит на телефон Цурской спустя несколько секунд после того, как Кульгавая отворачивается.

«все нормально. я расскажу после собрания»

Быстро печатает ответ, после чего откладывает телефон на колени, откидываясь на спинку стула. Утро было не из приятных.

К счастью всех присутствующих, директор заканчивает свою речь через пять минут, распуская учеников на перерыв. Соня, которая накрутила себя за это время, тут же подскакивает со стула, перешагивает на задний ряд и, схватив Вику за руку, тащит ее к выходу из библиотеки. Девушка плетется следом, уворачиваясь от остальных учеников, чтобы не влететь в них плечами.

- А теперь рассказывай, - Как только они вышли в холл, Соня замедлила шаг, еще раз осматривая блондинку с головы до ног, - Что случилось?

- Пиздец случился, - Не было смысла скрывать, тем более, что слухи расползутся быстрее, чем они успеют дойти до комнаты, - Помнишь ту девочку, с которой замутила Мишель? - Она дожидается кивка, чтобы продолжить рассказ, - Так вот, оказывается, она не только с Мишель была. Знаешь с кем еще?

- С кем? - Кульгавая хмурится, пытаясь вспомнить хотя бы ту девушку, с кем у Гаджиевой была интрижка.

- С Кариной, - Вика морщится от неприязни, медленно шагая плечо к плечу с Соней, - Они поцапались еще на химии, потом наш препод вышел и произошел пиздец. Там чуть ли не парты летали в классе, сцепились вообще все.

- Тебя тронул кто-нибудь? - Кульгавая шумно вздохнула, в попытке успокоить саму себя. За эту оторванную пуговицу она готова была сломать шею каждому причастному.

- Я их разнимала, - Цурская прошла мимо своей комнаты, направляясь к Сониной, - За это пизды и отхватила.

- Мне повторить вопрос? - Соня входит следом, закрывая за собой дверь, - Вот это кто сделал? - Она пальцами подхватывает болтающуюся на нитке пуговицу, следом оглядывая лицо и открытые части тела девушки, проверяя, нет ли там следов или синяков.

- Я не знаю, мы там в моменте вообще все вцепились друг в друга. Может, это вообще Мишель была.

- Мне Гаджиевой ебальник снести или что? - Голос стал тверже, на контрасте с аккуратными и нежными касаниями рук, пока девушка проверяла ее тело на повреждения, - Кто начал?

- Сонь, успокойся, - Цурская перехватывает ее руки, окольцовывая пальцами запястья, - Не надо никому сносить ебла, пожалуйста. Хватит на сегодня, нам и так пиздюлей выдали, все вплоть до завучей.

Кульгавую изрядно бесила и выводила из себя эта ситуация, но больше всего - её беспомощность в данной ситуации.

- Ты же знаешь, что я разнесу Карину, да?

- Знаю, - Вика устало вздыхает, утыкаясь лбом в ключицы девушки, - Но очень прошу тебя этого не делать. Я сама полезла, меня никто не заставлял. Так что, можешь втащить мне.

Кульгавая тихо смеется, одну руку располагая на талии Цурской, а второй дает ей шуточный подзатыльник. Обе успокаиваются, крепко прижимаясь друг к другу. Весь мир вокруг меркнет, когда они стоят вот так, возле стены, обнимаясь и вдыхая смесь терпких и сладких духов.

Губы уже почти врезаются друг в друга, когда дверь распахивается, а на пороге появляется Мила - новенькая из параллельного класса и соседка Сони и Кати.

- Ой, - Она останавливается на месте, оглядывая девушек с ног до головы, которые так и стояли, переплетая пальцы, - Я думала все на собрании, - Было заметно, что Мила не знала, что сказать, произнося первую фразу, что пришла в голову.

- Оно закончилось, - Соня недовольно вздыхает, утягивая Вику за собой к своей кровати, - Поможешь мне с английским?

- Ты имеешь ввиду, снова сделать за тебя домашку? - Закатывает глаза, наблюдая очередную нехитрую манипуляцию Кульгавой, которую она даже не пытается как-то скрыть, - У меня будет условие.

- Какое?  - Усаживаясь на кровать, она протягивает учебник и тетрадь девушке.

- Потом скажу, - Вика говорит чуть тише, ощущая на своем колене теплую ладонь, когда она садится рядом, скрестив ноги перед собой.

                                           ***

- Соня, блять, - Цурская хватает ее за плечи, в попытке оттянуть от Долиашвили, - Отпусти ее.

Никто даже не успел понять, когда очередная небольшая перепалка на перемене успела перерасти в драку. Кульгавая наносила резкие удары, стараясь не зацепить тех, кто пытался оттащить их друг от друга.

- А ну-ка прекратили! - Строгий громкий голос раздался на весь класс, неприятно ударяя по ушам, - Кульгавая, я кому говорю?!

Завуч стояла в дверном проеме, прожигая взглядом дыру в учениках, перед Новым Годом и так было полно ситуаций, с которыми надо разбираться, и драка точно была не кстати. Особенно, когда в школе была проверка от районного отдела образования.

- Тварь, - Долиашвили поднялась на ноги, сплевывая кровь на пол. Губа была разбита.

- Стой, - Вика сама не ожидала от себя такой резкий тон, когда увидела очередной порыв девушки броситься в драку, - Не реагируй.

- В кабинет директора, все трое!

Женщина еще раз злобно окинула девушек взглядом, прежде чем первой покинуть класс, направляясь в кабинет начальника.

17 страница9 ноября 2024, 01:28