Часть 4. Выходной.
Дожить до воскресенья - привычный девиз каждого ученика «Орлана». Единственный выходной, когда нет уроков, дополнительных и факультативов. А еще колючей школьной формы, потому что в будние дни даже в столовой нельзя появиться в обычной одежде.
Вика просыпается раньше остальных, после протяжного грома и шумного стука капель по подоконнику. Октябрь в этом году выдался особенно пасмурным, но на выходных дождь лил просто без остановок, поэтому все оказались заперты в школе, без возможности выйти даже на небольшую прогулку.
- Цурская, еб твою мать, ты всегда с петухами встаешь? - Григорьева натянула на голову одеяло, когда на всю комнату раздался звук падающей вешалки.
- Прости, - Блондинка неловка закусила губу, подхватывая с пола джинсы, - Завтрак через десять минут.
- Никто не спиздит твой омлет, - Мишель тоже подала голос, - Придем с опозданием, ничего страшного.
Тем не менее, Цурская уже умирала от голода, потому что вечером благополучно пропустила ужин из-за очередного наказания от учителя химии, который за тройку по контрольной отправил ее в библиотеку на незапланированное дополнительное занятие.
Поэтому, оставив подруг отсыпаться, она накинула худи и, тихо прикрыв за собой дверь, направилась в сторону столовой. Коридоры пустовали, а свет еще не был включен и первые лучи солнца пробивались сквозь шторы, отражаясь на деревянных панелях.
- Виктория, я смотрю на завтрак Вы не опаздываете, - Уже возле двери в столовую она услышала голос Артема Николаевича - преподавателя литературы, - В отличие от моих уроков.
- Простите, - Она неловко переминалась с ноги на ногу, вспоминая все разы, когда она забегала в класс спустя 5-10 минут с момента, когда прозвенел звонок.
- Буду признателен, если Вы поработаете над своей пунктуальностью, - Кульгавая подошла к двери посредине диалога учителя и одноклассницы, - Софья, рад видеть, что Вы тоже серьезно относитесь к завтраку.
- Да-да, я в курсе, что не так серьезно, как к Вашему предмету, - Соня сонно терла глаза, похоже, такие диалоги у них происходили часто, - Обещать исправляться не буду.
- Ну, хотя бы честно, - Мужчина усмехнулся, пропуская учениц вперед.
В нос ударил запах свежей выпечки и кофе, как только они прошли в дверь.
- Заебал, - Когда они отошли на достаточное расстояние, Соня прервала тишину, - Душный.
- Мне кажется он добрый, - Вика пожимает плечами, выкладывая запеканку на свою тарелку, - Ни разу не заставил торчать в библиотеке после уроков.
- Зато все мозги выебал, типа его литературу никто в хуй не ставит.
- У тебя же пять по ней, разве нет? - Вика нахмурилась, вспоминая, как Кульгавую ставили всем в пример.
- Не отменяет того факта, что ебала я его уроки, - В ее руке оказывается кружка крепкого черного кофе, - А где Софа с Мишель?
- Спят, - Одноклассницы присаживаются за свой привычный стол, ножки деревянных стульев синхронно скрипят по старинному паркету, - Сказали позже придут.
- Катя тоже спит, - Будто бы недовольно произносит Соня, - Давид вообще хер знает где, на сообщения не отвечает.
По помещению разносятся звон столовых приборов, тихие разговоры и небольшой шум из кухни, где повара уже трудятся над обедом. И, залипнув на вид из окна, Вика даже не замечает, когда кто-то цепляет ее стул и плечо, неприятно врезаясь в кожу бедром.
- Ой, я такая неуклюжая, - Лена, та самая одноклассница, отношения с которой сразу не заладились, лукаво смеется, оборачиваясь на своих друзей, что шли позади нее и тоже подхватили ее усмешку.
- Слыш ты, блять, неуклюжая, - Соня открывается от своей чашки кофе, окликивая девушку, - Ходить не научили нормально?
- Кульгавая! - Через один стол слышится голос завуча, - Это что за слова? Что тут происходит?
- Я просто зацепила немного стул, а она опять на меня бросается, - Лена сделала шаг назад, округляя глаза так, будто бы не понимает в чем дело.
- Я вообще-то сижу, - Тотальный похуизм хорошо сочетался с удивительной способностью Сони закатывать глаза так, будто бы они сейчас развернутся на 360 градусов, - А ты пиздуй отсюда, пока снова не получила, - Уже тише добавила она.
- Угомонитесь обе, хотя бы один день можно спокойно провести? - Женщина шумно вздохнула, присаживаясь обратно на стул.
Ответов не последовало, но одноклассницы все-таки не сцепились снова и Лена молча ушла за свой столик.
- Надо было сильнее ей тогда втащить, заебла уже, - Аппетит был полностью испорчен, поэтому Соня указательным пальцем отодвинула от себя тарелку с хлопьями.
- Хочешь я ей втащу? У меня еще нет предупреждений за драки, - Встретившись взглядами, они около пары секунд замирают, выискивая серьезность намерений в глазах друг друга, после чего обе усмехаются.
- У меня на них абонемент, не переживай, - Кульгавая все сводит в шутку, но в голове задерживается мысль о том, как эта блондинка могла бы драться.
Воскресенье всегда пролетало быстрее любого другого дня, вот и сейчас, Вика успела только поесть, полежать, поиграть в игру на телефоне и пару раз покурить возле окна, как часы уже показывают 16:56.
- Дождь вообще собирается заканчиваться? - Григорьева со стоном отчаяния дергает шторы, отходя от окна, - Я сдохну тут в четырех стенах.
- А по-моему заебись, лежи и отдыхай, че тебе еще надо? - Мишель была более оптимистично настроена к осенней погоде, пока листала ленту соцсетей.
- Я этим занимаюсь каждый день после уроков, должно же быть хоть какое-то разнообразие, - Софа, кажется, уже доходила до параноидальной стадии скуки, - А погнали из погреба стырим шампанское?
В школе всегда были запасы игристых напитков для учителей. Все школьники уже давно спалили этот факт и некоторые делали попытки утащить пару бутылочек себе.
- Скажи, тебе вообще делать нехуй? - Мишель перевернулась на живот, блокируя телефон, - У Кульгавой целый алкомаркет в комнате заныкан, а ты хочешь лезть в сраный погреб, где куча крыс, пауков, нет света и еще получить сверху пиздюлей за это?
- Я хотя бы что-то интересное предлагаю, - Григорьева уже крутилась на стуле, прогоняя в мыслях все варианты досуга, - А если еды с кухни спиздить?
- Без меня, - Гаджиева решила не вступать в дискуссию, отворачиваясь лицом к стене.
- А где этот погреб? - Вика подала голос спустя десять секунд тишины, сразу ловя на себе игривый взгляд одноклассницы, - Что?
- Под лестницей в левом крыле вход, - Софа резко встала со стула, направляясь к кровати Цурской, - Пять минут побыть ловкими и тихими и у нас в кармане бухло.
- Бухло Сони тебя чем не устраивает? - Снова ворчит Мишель, принимая сидячее положение, - Что вообще за идея нахуяриться перед понедельником?
- Нет плохого времени для того, чтобы нахуяритсься, - Софа поднимает указательный палец вверх, делая слишком умный вид.
- Я смотрю, я вовремя, - Кульгавая ногой открывает дверь, держа в обеих руках подушку и одеяло, - Катя выгнала меня, у нее там интрижка.
- Да, мы идем пиздить шампанское из погреба, - Уверенно проговаривает Григорьева, пока Вика уже жалеет, что задала вопрос, который восприняли ее согласием воплотить эту тупую идею в жизнь.
- Один вопрос, - Скидывая постельные принадлежности на ковер, Соня разгибается, уставившись на одноклассницу, - Нахера?
- Чтобы разбавить рутину.
- Чем? Наказанием? Хочешь опять полы драить в классах? - Соня уселась на пол, будто бы это было ее привычное место для сна.
- Да ниче не будет, успокойтесь, - Она и не собиралась униматься.
- Давай я принесу алкашку, че ты хочешь? - Поднявшись на ноги, спросила Кульгавая.
- Я хочу краденную из подвала.
- Блять, - Русая прикрывает глаза, усмехаясь, - Это прям принципиально?
- Ну серьезно, Соф, может не надо в погреб лезть? - Вика тоже решила вклиниться в разговор, потому что идея на самом деле не звучала надежно.
- Ладно, хуй с вами, неси че покрепче, - Она сдается, недовольно усаживаясь в кресло.
***
Высокий градус слишком сильно ударил четверым девушкам в голову, а за неимением колы, виски приходилось пить чистым. Сначала напиток неприятно обжигал горло, оставаясь горечью на языке, но с каждым новым глотком все больше чувствовался нотки карамели и тягучесть напитка.
Конечности будто налились свинцом, щеки пылали, а взгляд уже едва ли мог сфокусироваться на чем-то. Смазанные картинки мелькали перед глазами, пока Кульгавая со второй попытки ухватилась за ручку окна, распахивая его настежь. Было уже не так важно, спалят их или нет, больше всего хотелось скорее затянуться сигаретой.
Подоконник был за изголовьем кровати, поэтому пришлось пролезть, напрягая все тело, лишь бы не свалиться оттуда.
- Ой, - Вика, которая перелезала к окну следом, цепляется за что-то, неуклюже приземляясь рядом. Она смеется, уже забыв над чем именно, пока пытается прокрутить колесо зажигалки так, чтобы зажечь огонь. Но, как назло, палец продолжал соскальзывать, а сигарета, которую она только что взяла у Сони, так и оставалась во рту, не прикуренная.
- Боже мой, - Кульгавая, наблюдая за этими жалкими попытками, выгибает брови, - Давай сюда.
Она перехватывает ее за шею, притягивая ближе к себе, чтобы Цурская смогла прикурить от уже тлеющей сигареты.
На секунду, Вика теряется, когда ее голову тянут ближе, но быстро соображает, вбирая в легкие никотин и наблюдая, как конец сигареты окрашивается в оранжевый, начиная тлеть.
Крупные капли дождя барабанили по стеклу за их спинами, но все звуки будто бы ушли на второй план, пока алкоголь перегонял кровь по всему организму. И Кульгавая точно была уверенна, что перебрала с виски, когда засмотревшись на профиль пьяной, раскрасневшейся и растрепанной одноклассницы, пока она смеялась над очередной тупой шуткой Григорьевой, задумалась, что она какая-то слишком красивая. Настолько перебрала, что даже залипла, перегоняя в пьяном сознании спонтанные мысли, приходящие в голову.
Цурская слишком искренне смеялась, смешно морща нос и показывая свои ямочки на щеках. Ловко убирала пряди светлых волос назад, когда они начинали мешать, и слишком правильно касалась колена Сони, когда обращалась к ней.
Кульгавая, ты влипла.
