41 страница6 ноября 2025, 14:29

41/ НЕВЕСТА

THE BEST OF YOU — AMBER MARK
⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔ ꒰ ᧔ෆ᧓ ꒱ ⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔⏔

Кайден усадил Вайолет в своё массивное кожаное кресло, где она тут же съёжилась, подобно раненой птице, поджав под себя босые ноги. Казалось, теперь были не рыдания, а лишь тихие прерывистые вздохи, изредка выплёскивавшие накопившуюся боль в виде одиноких слезин. Рэйвенхарт накинул на её плечи свой пиджак, сшитый из качественной шерсти. От ткани исходил сложный аромат: пепел угасшего камина, морозная терпкость можжевельника и что-то тёплое, глубокое, вроде выдержанного коньяка. Его длинные пальцы медленно скользнули вверх по её руке, касаясь локтя, плеча, пока ладонь не легла на её влажную от слёз щёку. Большой палец провёл по мокрой дорожке, оставив на коже горячий, почти жгучий след. — «Тише. Тише, моя девочка», — его голос прозвучал не как звук, а как низкая вибрация, которую она ощущала скорее кожей, чем ушами.

— «Прошу, давай уедем отсюда», — её шёпот был едва слышен, пока она смахивала с шеи влажные солёные следы. — «Увези меня. Куда угодно. Только бы не оставаться здесь». Вайолет умоляла его, и в этом была вся её боль, чтобы он больше не уходил, чтобы они всегда были вместе. И прежде чем она успела договорить, он наклонился. Губы Рэйвенхарта, прохладные и твёрдые, нашли её в поцелуе. Но это не было пламенем, пожирающим всё на пути. Это было нежное, почти воздушное прикосновение, словно он боялся разбить её ещё сильнее. Затем его губы касались её щеки, виска, прижимались к шелковистым прядям. Каждое прикосновение было печатью. Обещанием. Молчаливой клятвой, что он никуда её не отпустит.

Кайден медленно оторвался от её лица, но не отдалился. Его лоб теперь касался её лба, их дыхание смешивалось, горячее и прерывистое, становясь одним целым. — «Мы уезжаем», — его голос был тихим, но каждое слово отчеканивалось с железной уверенностью. — «Завтра. Только мы. Ты станешь моей женой. Я надену на твой палец кольцо. И ты скажешь мне «да». Слышишь?». Его рука скользнула к её затылку, ладонь прижалась к шепчущим прядям, а губы вновь коснулись её уха, на этот раз вкрадчивым шёпотом: «Никакой показухи. Никаких сделок. Только я и моя миссис Рэйвенхарт». В тот самый миг, как он произнёс это, дверь кабинета бесшумно приоткрылась, и в комнате появился Картер, как и было приказано. Рэйвенхарт отстранился, его пальцы нежно соскользнули с её волос, но взгляд оставался прикованным только к её лицу.

Картер замер в дверном проёме, его силуэт казался вырезанным из гранита. Безупречный чёрный костюм сидел на нём так, будто был второй кожей, подчёркивая могучее сложение. Лысая, идеально гладкая и блестящая голова. Широкое лицо с тяжёлой челюстью и пристальным неподвижным взглядом. Его плечи были настолько массивны, что, казалось, могли бы послужить опорой для целого карниза. Руки, сложенные перед ним, были размером с окорок, а на толстых пальцах поблёскивали костяшки, покрытые старыми ссадинами. От него исходила смесь ароматов: резкое сочетание оружейной смазки, старой кожи и слабого, но устойчивого оттенка ментола, будто он постоянно рассасывал леденцы от кашля. Из его уха тянулся почти невидимый проводок, терявшийся в складках воротника.

Кайден сделал несколько бесшумных шагов в сторону Картера, создавая между собой и Вайолет необходимое расстояние. Его голос упал до приглушённого, но отточенного регистра, предназначенного только для одного слушателя: «Завтра в четыре утра ты будешь за штурвалом. «Ленд Ровер» из гаража «Б». Никаких меток. Никаких трекеров. Маршрут на север по второстепенным дорогам, в охотничий дом на Лох-Мари. Координаты уже есть в системе». Его длинные пальцы, изящные и точные, легли на металлический кейс, стоявший на столе. Внутри, в бархатных ложах лежали не конфетти, а два пистолета «Glock 19», снаряжённые магазинами. — «Возьмёшь «Узи» и «Ремингтон 870». Полный боезапас. Два комплекта формы. Аптечку полного профиля. Наличные швейцарские франки пятьсот тысяч. Фунты можно отследить, заморозить по серийным номерам. Две «глушилки», четыре запасных аккумулятора».

Кейс закрылся с глухим щелчком. Кайден отодвинул его в сторону Картера, и его взгляд, тяжёлый и пронзительный, вновь устремился на охранника. В нём появилась новая нота, не только беспрекословный приказ, но и тихое, не оставляющее пространства для ошибки предупреждение: «Никто не должен знать. Ни Сноуфолл, ни Серафина. Никто. Ты отвезёшь нас и вернёшься. Останусь только я...», — он сделал микроскопическую паузу, и следующее прозвучало с особой весомостью, — «и будущая миссис Рэйвенхарт».

Его слова повисли в воздухе, как приговор. Лицо Картера оставалось каменной маской, но его взгляд на долю секунды стал острее. Охранник кивнул. Один раз. Коротко и чётко. Жест, понятный без лишних слов. Принято. Картер на мгновение перевёл взгляд на мисс Вайолет. Его проницательный, лишённый эмоций взгляд оценивающе скользнул по её фигурке, сжавшейся под тёплым пиджаком. Совсем девочка — могла бы подумать посторонняя душа. И уже жена. Уже та, что возглавит Империю Рэйвенхарт. Охранник отступил на бесшумный шаг, его мощная рука без усилий подхватила кейс со стола. — «Так точно, сэр. Я за всем прослежу», — его голос прозвучал низко и окончательно.

41 страница6 ноября 2025, 14:29