Часть тридцатая: « Чувство любви вместе с тобой ».
* * *
— Так вы пара?!— после очередного кивка от друга, Феликс мгновенно завизжал, на что тот сразу закрыл рот друга ладонью.
— Тихо ты,— шикнул тот оглядываясь по сторонам.—Часть тридцатая я понимаю твою радость за нас, но будь немного сдержаннее.
— Ты боишься, что о ваших отношениях все узнают?— догадывался Ли сразу же пиная очередной большой камень, что мешал ему пройти. Сегодня Хван опаздывает и сказал идти ему с Ханом, как бы говоря, что давно не виделись, и сам блондин был с ним согласен. Две недели прошло, он так-то переживал!
— Нет, просто, я не привык ещё...— неловко верещал Хан, поглядывая на своего друга. Заметив волнение своего друга, тот положил свою ладонь ему на плечо, немного сжимая, как бы поддерживая. Джисон кивнув посмотрел вперёд сразу же замечая знакомую машину, что ехала к ним навстречу.
Парень, что выглядывал из-под крыши машины, свистел и что-то кричал им вслед, что парни не могли разобрать. В руках у него был средний, но красивый букет, и кажется, этим человеком был Хёнджин, что уже спрятался в машину, сразу же закрывая отверстие в котором был от крыши.
Парни стояли и замерли в ожидании, как бы думаю, что ещё смогут вытворять их парни. Неловкость Джисона нагнетало с каждым шагом.
Те остановившись возле парней, выпрыгнули из машине, а если быть точнее, Хван только вышел, а Минхо ещё оставался в своей машине.
— Только мы одни на целом свете, верили в любовь, любовь на веки,— напевал Хван, подходя к блондину, вручая тому в руки цветы. Юноша с радостью и любовью в глазах принял их, нежно приобнимая своего парня за талию, а тот, уловив момент, подбросил на руки и покрутил, на что младший немного вскрикнул теряясь во взгляде. Джисон, что умилялся этой картине, неловко улыбнулся и даже не заметил, как Минхо вышел из машины.
— Скучал?— спросил Ли, заставляя брюнета вздрогнуть от неожиданности и взглянуть на парня, что сейчас был по особенному красив: серый свитшот и джинсы, что хорошо подчёркивали его ноги. Образ лёгкий, но хорошо подобранный под него.
Старший усмехнувшись, прильнул к своему парню, к своему счастью, радости, печали, о котором мечтал. Крепко прибывая в объятиях, Хан решил предъявить Ли.
— Я понимаю, хотели устроить сюрприз и порадовать нас, но могли как-то потише?— оглядываясь шептал брюнет замечая на себе юркие взгляды, что осматривали их с головой.
— Тебя что-то не устраивает?— шепнул тому на ушко Минхо, прекрасно понимая, что сейчас его бельчонок взбеситься. Джисон, взглянув на парня вспыхнул и тут же шикнул ему:
— Да! Не устраивает! Знаешь как неловко!
— Привыкай, теперь такое будет каждый день,— посмеявшись ответил Минхо бегло поцеловав того в уголок его сладких губ, сразу же отстраняясь, чувствуя и понимая, как тот собирается замахнуться. И брюнет оказался прав, после последовал удар от младшего, от чего тот уклонился, заставляя младших взглянуть на этих двоих, смеясь и снова возвращаясь к себе самим. У этих двоих всё было как в любой дораме: они тёрлись носиками, громко чмокали друг друга в губы и говорили друг другу тёплые любовные слова, что понимали, кажется, только они.
Минхо взглянув на свои наручные часы, сразу же повернулся в шок и стал хлопать в ладони, заставляя тех двоих остановиться.
— Ребетня, нам пора. Если вы не закончите, то я из-за вас опоздаю на очень важный зачёт,— подпинывал мелких, а после посмеиваясь отвечал Минхо, садя младшего в машину.
— Он уже сегодня?!— внезапно вскрикнул Хан, сразу же прикрывая свой рот рукой. Это было так громко.
— Время летит, пролетают и дни,— щёлкнув по носу Хана и закрывая дверь, Ли обошёл машину и сел за руль, пристегиваясь. Мелкие, что нежались ещё несколько минут запрыгнули в машину, всё так же прибывая в объятиях. Хотя, если быть точнее, Феликс сам лёг на Хвана, а тот обнял его, целуя в лоб. Минхо, посмотрев на этих двоих через зеркало, внезапно надул губы.
— Вот ты посмотри на них, сидят, нежаться друг с другом, почему ты мне так не разрешаешь?
— Потому что,— ответил Хан смотря в окно, пряча свое пылающее лицо. Но ушки красные, смущается.
— Это не ответ,— протянул Минхо иногда посматривая на Джисона, так же присматривая за дорогой.
— Ты сейчас договоришься, и я не буду приходить к тебе домой.
— Понял,— сразу же отрезал тот, возвращая свой взгляд на дорогу, заставляя младших, что сидели на задних сидениях, смеяться. Хёнджин хохотал во все горло, на что Минхо лишь недовольно посмотрел на него, через зеркало заднего вида.
— Да всё-всё, просто вы оба, это что-то с чем-то!— с улыбкой на лице отозвался Хван, все так же посмеиваясь. Хан лишь неловко взглянул на Минхо и быстро вернул свой взгляд в окно, заметно улыбнувшись. Такого Минхо Хан видит теперь каждый день. Милого, заботливого кота.
О таком парне, как Минхо, мечтал каждый, ведь: нежный поцелуй с утра, очередные подарки, заботливый любовный взгляд, не каждый может получить. Но и некоторое из перечисленного не нравилось Джисону: подарки, что дарил ему Минхо, он так и не принял или не открыл, думая, как всунуть их обратно, ведь думает, что будет потом должен ему. Поцелуи с утра ему нравятся, но от этого ему немного неловко, хоть и они вдвоём. Это странно, и сам Хан ощущает себя как-то странно с ним. Он знает, что выбрал того самого человека. Но для начала нужно привыкнуть к нему, и отвечать тем же.
Сам Ли понимает это, и он вовсе не злится на своего парня, а наоборот: он счастлив, что Хан с ним. Ведь именно этого, он и хотел всё время. Ощущать, что он не один в кровати. Знать, что если он захочет объятий с Ханом(если они вдвоём)— он будет не против, а примет их, и поцелует в макушку, хоть и ему неловко.
Отношения между Хёнджином и Феликсом стали горячее. После той ночи, Хёнджин мог прижать младшего к стене коридора школы, ведь ему так хочется, а сам Феликс не будет против. Когда мать Хёнджина уходила по работе, Хван звал Феликса к себе или же приезжал за ним, когда тот не мог ему ответить. Они не стеснялись того, что их заметят, но страх всё равно оставался где-то внутри. Были дни, когда никто из них не хотел секса, и они просто лежали в обнимку на кровати, поедая вкусняшки и смотря фильмы, уделяя друг другу внимание. Их отношения стали крепче и серьёзнее, и это никого из парней не волновало. Оба были довольны и счастливы друг с другом.
Быстро приехав к школе, парни сразу вышли из машины, подходя ко входу и ждя Хана, что так и оставался в машине.
— Хочешь со мной уехать на зачёт? Думаю, там будет для тебя скучно,— посмеявшись говорил Ли, нежно улыбаясь и поворачиваясь лицом к Джисону. Тот быстро прильнул к брюнету, целуя в губы, как бы благодаря и прощаясь. Старший ответил на поцелуй усугубляя его, заканчивая его громким чмоком в сладкие и припухлые губы, от поцелуя. Кошачьи улыбнувшись, он поцеловал младшего в лоб и отпустил смущающего мальчишку, махая рукой. Именно сейчас, Минхо счастлив. Он ценит такие, хоть и короткие, но моменты.
* * *
— Доброе утро, сладкий,— обнимая сзади за талию младшего и целу́я в ушко прошептал Бан Чан, глубоко вздыхая, как бы ещё просыпаясь. Ян стоял у плиты и что-то готовил, а главное не завтрак, что-то совсем другое. Но для чего?
— Доброе. Садись за стол и позавтракай, и поставь чайник, я занят тут, как видишь,— с улыбкой на лице ответил рыжеволосый, не отводя свои глаза от готовки.
— Ты почему не в школе сегодня? И почему меня не разбудил?
Младший глубоко вздохнув и выдохнув, он закрыл кострюлю крышкой и развернувшись, оперелся руками за кухонный стол. Озадаченно взглянув на парня, тот, потирая свои глаза руками, посмотрел на рыжеволосого. Он слегка ухмыльнулся.
— Родители к нам сегодня собираются, они отпросили нас с тобой от уроков, ведь, как сказали они, это очень важно.
Чан выставился на младшего с удивлением. Но дослушав, он опустил голову, массируя пальцами свои виски, переваривая в голове всю информацию.
— Во сколько они к нам собрались?— Чонин задумчиво произнес:"Ну...", и с яхидной мордочкой ответил, что через час, а уже, через 30-40 минут. Чан, что сейчас сидел за столом потихому поедая завтрак, быстро вскочил с места и побежал одеваться, а в первую очередь, прибираться и возмущаясь на Яна. Ян в свою очередь, лишь тихо хихикал, догодавливая блюда.
Вот и все уже сидят за столом, пробуя блюда приготовленные Чонином и так же разговаривая между собой. Молодые не волновались и не впрягались в разговоры своих родителей, они разговаривали так же между собой. Пока, конечно, отец Бан Чана не поднялся с места, держа в своей руке бокал. Все затихли, поджидая последующих слов от самого старшего.
— Хочу поднять тост и поделиться нашем счастьем с Вами,— чётко и с искренней улыбкой говорил он. Все затихли тише прежнего. Бан Чан кинул спрашивающий взгляд на сестру, а та лишь пожала плечами, как бы говоря, что сама не понимает, про что говорит отец. Вскоре, старший продолжил свою речь, поднимая свою жену за руку из-под стола. — у нас будет ребенок!
Все остолбенели. Все, кажется, ожидали всего, но не этого. Молчание нарастало больше, как и волнение у Банов. Но женщина, что была матерью Чонина, вдруг встала из-под стола и начала хлопать, поздравляя с ещё одним, будущим ребенком. Чонин, что был рядом с матерью, тоже встал из-за стола и тоже принялся поздравлять, локтём подталкивая остолбеневшего Чана, что смотрел на своих родителей, так и не веря всему.
Все начали хлопать и поздравлять Банов, а Чан даже смог похоронить слезу, ведь всегда был бы рад братишке или сестрёнке, а особенно маленькой. Родители спросили, смогут ли они если что оставлять младшего на молодых, чтобы они поняли, хотят ли они в будущем ребёнка, или пока не стоит. Оба смутились от таких слов, но они были не против, и согласились. Всё же, Чонин хочет детей в будущем, но чувство серьёзности и ответственности, напрягало.
— У меня, в общем-то, тоже есть новость,— поднимаясь, ответила мать Чонина, смущённо поглядывая на него. Рыжеволосый, так же взглянул на свою мать, но скорее удивлённо. Та, глубоко вздохнув, на выдохе продолжила. — я развелась, но!— она умолкла, создавая интригу.— уже через две с половиной недели я выхожу замуж!
Все снова принялись хлопать и поздравлять женщину, что сейчас разговаривала со своим сыном:
— Как так? И давно вы с ним? Он знает обо мне?— начал заваливать женщину вопросами, на что та хохотнула, схватывая руки подростка в свои.
— Ты знаешь его.
— Дядя Чхоль? Это он?— в удивлении, и как бы не веря спрашивал мальчишка, на что получил короткий кивок от матери и нежную, милую её улыбку. Чонин тоже, хоть и прибывая в удивлении улыбнулся, обнимая мать и поздравляя, говоря, что надеится, что его пригласят, конечно же в шутку. Мать, встрепенувшись, ответила, что первое приглашение будет его и Бан Чана, говоря на полном серьёзе. Ян лишь коротко посмеялся и принялся за еду, что уже остыла на тарелке.
* * *
— Такой счастливый, прям не узнать,— идя по коридору и подхватывая за локоть Минхо, Сынмин к конце посмеялся, как бы спрашивая, от чего он таков. Минхо, что сейчас был на седьмом небе от счастья, даже не заметил издёвку в голосе друга и спокойно ответил.
— Запоминай, что я таким бываю, Ким Сынмин. А ты, кажется, всё так и не доволен. Что, с Чанбином ночь не удалась?
— Умолкни,— сразу огрызнулся тот, а Минхо рассмеялся, заглядывая в экран смартфона. Скоро звонок, и он даже успевает подняться.— там всё сложно.
— Чанбин хорош, но тебя всё так и не привлекает его член?— снова издевается.
— Я даже не про это! Мы на грани расставания,— сразу же отрезал Ким, грустнея с каждым шагом в перед. Минхо раскрыл рот в удивлении, ахнув.
— Я понимаю, что у вас там ссоры бесконечные, но чтобы до расставания? Да не, не верю.
— Я и сам,— признаётся он.— не верю. Он сказал, что ему это надоело и нам следует взять паузу, на некоторое время. Но, кажется, эта пауза сможет что-то прекратить,— смотря в пол, проговорил Сынмин, на что тот почувствовал на своем плече чужую тёплую руку, что слегка сжимала плечо. Повернувшись, Минхо кивнул ему, как бы успокаивая. Сынмин, кивнув в ответ зашёл в аудиторию, сразу же кидая взгляд на Чанбина, что сидел в телефоне, злясь на весь, кажется, мир.
Глаза встретились, а Ким сразу же решил отвести взгляд. Неловко.
Уже прошла половина пары, а Чанбин так и не может отвести от младшего взгляд. И зачем он только сказал на счёт паузы? Он даже и половины дня без него не смог, а тут неделя-две! Ночью так одиноко и холодно без него... А мысль, что они поссорились и взяли паузу, ещё больше тревожила. Сынмин наверняка обижен на Чанбина, и вряд-ли сможет его сейчас простить. Но... Так хочется укутать его в свои объятия.
Сынмин чувствовал и до сих пор чувствует этот взгляд. Он знает, от кого он, но посмотреть в ответ не может.
— Учитель Чхве, можно выйти?— вдруг поднявшись со стула спросил Со, поглядывая на Сынмина. Это начинает уже бесить.
— Конечно,— разрешив Со, он вышел из аудитории, возле двери разворачиваясь и посылая воздушный поцелуй Киму, который наконец, посмотрел на него. Сынмин не ожидал такого и немного обдумав свое решение подпрыгнул на месте.
— Учитель Чхве!— сразу же кланяясь от своего крика перед учителем, он встал в привычное положение.— Можно выйти?
Учитель, который записывал что-то на доске, кинул взгляд на младшего, ухмыльнувшись.
— Иди, не задерживайтесь только,— с некой издёвкой ответил учитель, расплываясь в улыбке. Все знали о их отношениях, и даже не скрывали их, учителя даже были рады за их пару, и даже в младших классах и шипперили одноклассники. Не удивительно, что они сейчас вместе.
Выйдя, Сынмин побежал в сторону туалета, приостанавливаясь. Открыв дверь на удивление, оказалось темно, хоть и немного было видно что-то. Окно было прикрыто из-за кабинки и свет, лишь немного поступал на коридор, немного освещая.
Вдруг накаченные руки обхватили хрупкое тело младшего, сильнее прижимая к себе. Сынмин знал, чьи это руки и запах. Кому принадлежали они.
— Чанбин, отпусти меня!— Ким был зол, его злости просто не было предела!
— Я понимаю, ты зол на меня, но я бы хотел остановить нашу паузу, я не могу без тебя, щеночек! Прости меня,— не отпуская, хоть и его щеночек толкал его, пытаясь выбраться.
— Да давно я простил тебя!— отпихиваясь воскликнул парень, всё же оттолкнув старшего от себя. Тот, удивившись спросил.
—Простил?
— Да! Но я зол!
— За что?
— Дураком прикидываешься?! Кто воздушный поцелуй мне отправил?!— Чанбин тут же рассмеялся прильнув к младшему, шепча.
— А что, не понравился? Воздушный не устраивает? Хорошо, можем попробовать другой,— тенясь к губам щенка говорил Со, сразу смеясь, когда тот повернул его голову в сторону, отстраняясь и убегая в аудиторию, краснея.
