18 страница30 июня 2024, 14:58

Часть восемнадцатая: « Моя любовь к тебе, не угаснет ».


                                  * * *

Сегодня уже день рождения Хана, и подарок ему тоже готов, только уже от Минхо. Всю ночь он трудился над ним, не сводя глаз. Лег он спать только лишь в пять утра, так как университет никто не отменял, хотя так хотелось бы.

Подарок был обычным, но и так же сделанный своими руками. Пришлось очень сильно постараться.

Встав в семь утра по будильнику, Минхо встретили темные мешки под глазами. Впрочем, они были и всегда, но на этот раз они были немного темнее обычного. А глаза... Даже немного припухли. Придется лежать 15 минут с чайными пакетиками на глазах. А под глаза патчи. Все бы нечего, но кажется, Минхо начинает не успевать. Из-за этого он стал не завтракать, нечего же страшного?

Надев на себя серый свитшот и темные штаны, а на руках аксессуары, поглядел в зеркало. Сейчас хоть он выглядит как огурчик. Не свеженький, но огурчик.

Причесав волосы Минхо невольно облизнул губы, волнуясь. Но, из-за чего он волнуется? Опоздает? Да и пусть, не раз уже бывало. Но что?

Послышался рингтон. Ли оглянулся, заглядывая на стол, как бы смотря кто позвонил ему. Это оказался никто иной как Хёнджин. 

Цокнув и закатив глаза, Минхо лениво подошёл к столу, беря в руки смартфон и отвечая на входящий звонок.

— Привет чувак, ты уже уехал?— протараторил Хёнджин, шастая по комнате, ведь на заднем фоне определённо слышался посторонний шум. Минхо тяжело вздохнул.

— Нет, тебя подвести?

— Да, я только это и хотел у тебя попросить, старик!— радостно воскликнул друг.

— Все, не буду тебя подвозить, малолетка.

— Хо, ну я не успеваю, давай потом мы поругаемся!

Минхо прикрыл глаза. День только начался, а уже старший устал. Такое, обычно, не часто бывает, но старший в последнее время стал чаще уставать. Появилась слабость, из-за которой старший страдал.

— Всё, жду через пятнадцать минут у себя дома!— воскликнул младший, попутно завершая звонок, даже не дав нечего сказать старшему. Посмотрев в экран своего смартфона, Ли решил поторопиться, ведь кажется, даже кофе не успеет хлебнуть.

                                 * * *

— Хван Хёнджин, если ещё раз, будете меня задерживать, я Вас на мясо пущу, как собаку,— злобно, без какого либо сожаления и будто говоря правду, говорил Хо, сидя в машине и ждя друга, который вышел только что, хотя он говорил 10 минут назад, обратное.

— Простите меня, господин Ли! Такого больше не повториться!— стал "умолять" парень приложив ладони друг другу и садясь на колени, слегка посмеиваясь. Повода для грусти с Минхо у него, кажется, никогда не было. Всегда на позитиве, как мелкие подростки, которым по 10-11 лет, не понимая, что такое слово "взрослеть".

— Садись уже давай,— грозно, но все же с некой посмешкой в голосе отвечал черноволосый, отводя взгляд сторону, скрывая улыбку.

Юноша же, быстро встав с колен сразу присел в машину, расслабляясь.

Всю дорогу болтал только Хёнджин о Феликсе, говоря, какой же он заботливый и милый, а как следил за ним пока он спал, все боясь за ним. Проще говоря, восхищался им.

Минхо же, слушал своего друга, но местами, ведь из мыслей все не выходил он— Джисон. Как он там сейчас? Счастлив наверное, со своим человеком? Минхо лишь надеется, что да, он счастлив. Пусть он будет счастлив, даже и не с ним. Главное для Минхо это то, чтобы Сокхун не сделал больно его лучику, свету, который делает для Ли мир красочным.

Остановившись возле школы, Хёнджин попрощался с другом выходя из машины. Старший уже хотел выехать и наконец поехать в университет, как его тут же окликнули. Минхо повернулся, переставая разворачиваться.

Это был Джисон, он бежал к нему с улыбкой на лице, которую Минхо, видел только... Раз?

Он был одет по обычному: белый спортивный костюм, состоявший из худи и штанов. Распущенные кудрявые волосы, которые хорошо были уложены и круглые очки, которые дополняли образ. Все больше начал походить на белку.

Минхо вышел из машины.

— Хоо!— протянул Джисон, запрыгивая на старшего, чуть ли не с нося с ног, как бы думалось, но Ли даже не шелохнулся, ловко поймал парня.

— С днём рождения тебя, Хани,— младший удивился. Он знал о его дне рождении?— прости, что вчера не пришел. Дела, сам наверное понимаешь.

— Нечего страшного, Хо. Я понимаю, университет это сложно, тем более тогда когда уже будешь оканчивать.— Минхо поставил того на землю, искренне улыбаясь ему в ответ. Такая радость, смотреть в его счастливые глаза.

—Ты... Знал о моем дне рождении?

— Да. И даже знаю, что у тебя есть парень. Я рад за тебя.

— Откуда?! Ты следишь за мной?— воскликнул младший, ближе двигаясь к лицу старшего, корча рожу. Старший засмеялся.

— Знаком я с ним, вот и знаю.

Джисон обнял Минхо. Это были нежные, и теплые объятия. О таких лишь, Минхо мечтал. Но сейчас уже, чувствует.

— Парень хоть, не будет ревновать?

— Минхо!— старший засмеялся во весь голос. Младший, впрочем, тоже посмеялся. Черноволосый оглянувшись, увидел парня Джисона. Так... Грустно, но он и рад, что Джисон нашел свое счастье. И... Счастлив с ним по-настоящему. — О, как раз и он!

— Беги к нему, а я поеду в университет, опаздываю.

— Хорошо Хо, спишемся.— обняв друг друга, Джисон побежал к любимому, а старший залез в машину, захлопывая дверь. Больно.

Он прикрыл глаза, потрая свои виски: головная боль уже поступала. Но ехать надо.

Заведя двигатель, машина тронулась, разворачиваясь и отправляясь в университет.

                                   * * *

Пары прошли скучно и с мучениями: голова болела, а слабость брала все в свои руки. Минхо даже заснул на второй паре, хоть и на немного, ведь препод заметил это. 

Минхо уже отправлялся домой с университета, но решил по пути зайти в кафешку и попить кофе. И приехал в свою любимую, в которой подают особо интересный на вкус кофе. Ему такой он и нравится.

Зайдя в здание, он сел за свободный столик рядом с окном, от которого свет падал не так ярко, как и любит Минхо. Огласив свой заказ официанту, тот сразу умчался, чтобы передать баристе. Расслабившись на мягком диванчики кофейного цвета, он посмотрел в окно, слегка жмурясь, все же, голова так и не собираться проходить. Да что такое то?

В голове только один Джисон. Джисон... Джисон... Хан Джисон, черт его! Он счастлив, но не с ним, так давно уже пора позабыть его! Но почему?! Почему он не может!? Это же привязанность... Не более... Нет!

Минхо влюбился, но уже не хочет признавать это.

Это больно, ужасно больно скрывать свои чувства, видеть его с другим и знать, что он счастлив с ним! Это... До жути больно в груди.

Теперь Минхо знает, что люди чувствуют в этот момент: злость, отчаяние, непонимание, страх, боль, и другие многие чувства, которые нельзя передать простыми словами. Это сложно. Очень.

Мысли старшего прервал пришедший только что официант, который культурно поклонившись, только потом отдал Минхо его заказанный кофе, который он любил. Один лишь глоток— и все затуманивается. Как алкоголь, но в будни алкоголь нельзя было употреблять, поэтому Минхо специально приходил сюда, чтобы отведать на прекраснейшего кофе. Сладость словно таяла на его губах, растекаясь по горлу. Глубоко вздохнув в лёгкие, он посмотрев в окно: светлое небо стало накрываться серыми тучками, слегка прикрывая свет и делая атмосферу немного тусклой — такую любил Минхо. Даже, обожал. Особенно за чашкой кофе, он мог долго любоваться такой погодой за окном. Атмосферненько. 

— Как же хочу к тебе, Хани.

18 страница30 июня 2024, 14:58