Часть восьмая. « Как же быть? »
— Я жду объяснений.— серьезно произнес я, заключая свои руки в замок и ложа их на стол, делая хмурый вид.
Сумин-а сидела и покусывала свою нижнюю губу, волнуясь. Слезы перестали течь, а глаза слегка опухли, красные. Я смотрел на нее, а по середине стола лежала та фотография. Тетушка смотрела то на меня, то на фотографию, подбирая слова в голове. Я лишь сидел и ждал.
— С этим мальчиком вы хорошо дружили. Называли себя не по именам, а придумывали друг другу прозвище, было забавно видеть то, как вы общались. — она улыбнулась. А я ведь был серьёзен.
— Ближе к делу.
Она тяжело вздохнула, слегка опуская голову. Слезы снова потекли и я услышал всхлипы. Сжалившись, я подошёл к ней, обнимая.
— Этот мальчик— Су-Вончик. Он мой родной сын.
Я встал в ступор. Родной сын? Но почему тогда, он не с ней живёт? Что случилось?
— Он ушел из дома в 14 лет. Из-за того, что его избил отец. Твой дядька.— тут и у меня слезы потекли. Как? Как.. так? — Я была в тот момент на работе, не знала об этом.
Она говорила спокойно, словно нечего не было и это ложь. Но слезы текли, не прерываясь. Сильная.
— Когда я пришла домой, я увидела записку на столе в его комнате. Там он сказал, что не хочет жить с его отцом и ушел из дому. Пообещал, что с ним будет все хорошо, не смотря на то, что он болен, и что искать его не надо. Он сам вернётся, чтобы навестить меня. — тут она прикрыла лицо руками, давая волю своим слезам. Я крепче обнял ее, прижимая к себе и ложа свою голову, на ее. Она такая сильная, что перетерпела все это. Выростила меня, пережила уход ее сына, терпела побои от своего мужа. Вроде и дура, скажут другие, но я скажу по другому.
Это ее жизнь, которую она получила. Этой жизней ей и приходилось жить. Выживать.
Да, сын ушел, но она ведь искала его, звонила, но все тщетно. Он перекрыл с ней все связи, а идя по улице и спрашивая людей видели ли они мальчика, все говорили, мол, не видали.
У меня лишь только был один вопрос в голове. Чем он был болен? И я решил спросить, на что она ответила:
— Пневмония¹,— тут я реально ужаснулся. Пневмония? И об этом никто даже не знал? Даже.. учителя? Но ведь..
— И об этом..
— Да, никто не знал. Он сам решил так.— не успел договорить я, как меня перебила тетушка.
Она заплакала. Хотя нет, она рыдала мне в плечо. Кричала, стонала. Из нее выходила вся боль. Я не стал ее как-то успокаивать, давая выплеснуть все эмоции.
Сейчас я и сам плакал. Я узнал, что Су-Вон болен и..он мой брат. Все эти годы он жил где-то вдалеке от нас, но сейчас, мы нашли его. Правда, может умереть. Но этого, я не в коем случае не хочу. Хочу увидеться с ним. Обсудить все, и самое главное, поговорить как братья.
* * *
В комнате темно, лишь полоса света, которая падает на пол, немного дает света в комнате. Не хочется закрывать до конца шторы, чтобы не было этой полосы. Хочу видеть ее.
Я лежал на кровати и смотрел на стену. На ней были фотографии с моего детства. Сегодня я выбрал те, которые хочу повесить, которые будто бы снова возвращают меня в прошлое, в детство.
Моя рука потянулась к одной из них, а именно, к той, где я с Су-Воном. Да, я решил ее повесить. Начиная пальцем проводить по ее сторонам, я не заметил как порезался. Я так легко порезался.
Глубоко вздохнув мой взгляд упал в окно. Через полосу из штор, я увидел, что в мое окно светят фары. К нам кто-то приехал? Я решил встать, чтобы проверить, это то о чем я думаю или нет. Медленно поднявшись с кровати, я подошёл к окну и да, правда, к нам кто-то приехал, но кто, я не знал.
— Чьи это голоса?— прошептал про себя я, когда услышал посторонние голоса за дверью. Сделав один шаг к двери,мою ногу кольнуло, что прошлой по всей ноге. Тихо простонав от боли, я сделал второй шаг. Вроде нормальный. Сделав ещё пару, я дошел до двери, открыв ее, я увидел Хёнджина. Запыхавшего и волнуевшего. Все что я слышал, это его дыхание. Посмотрев в его янтарные глаза, которые на данный момент были темно-карие,в них я увидел радость и волнение. — Проходи,— прошептал я отходя в сторону, давая ему пройти.
Он постоял немного, но прошел. Закрыв за ним дверь, я повернулся и спиной прижался к двери.
— Зачем приехал?— голова была опущена, а голос начал дрожать. Почему голос дрожит?
Хёнджин молчал, это настораживало меня.
— Зачем ты приехал?— по слогам продиктовал ему я.
— Ты не отвечал на звонки. Я волновался за тебя.— тихий голос. Так говорил, будто боялся спугнуть меня. Я поднял свою голову, встретившись с его взглядом.
— Волновался?— тихо, как только можно спросил я будто разговаривая с собой. Голос так и продолжал дрожать, а в комнате становилось как-то душно. Он начал подходить ко мне.
— Да, волновался. Вдруг с моим партнёром по проекту что-то случиться? Как я проект буду делать то один?— издал лёгкий смешок он. Я и сам посмеялся. Точно, проект же ещё надо делать. Посмотрев в его глаза я улыбнулся. И он тоже, не оставил меня без своей довольной улыбки.
Вдруг, неожиданно для меня Хёнджин расставил руки для своих объятий. Мои глаза слезились, вот-вот капли потекут вниз, но я сдержал их и прильнул в объятия Хёнджина. Головой я уткнулся в его теплую,мускулистую грудь. Руки перешли на его талию, слегка сжимая. Все же я не выдержал, слезы потекли, делая мокрую одежду Хёнджина.
Кажется, что именно в этих объятиях я расслабился и даже дал волю слезам. Он остранился от меня и взглянул в мои глаза полные слез.
— Что случилось?— глаза упали в пол, стало стыдно, что расплакался перед ним. Вдруг, сейчас он со мной вежлив, а завтра будет всем рассказывать как я расплакался перед ним? Меня обсмеет вся школа, а вдруг даже, будут избивать за школой,будут называть плаксой..?
Я лишь покачал головой, мол, ничего. Кажется, Хёнджину мой ответ не устроил.
Он слегка наклонился заглядывая в мои глаза, которые я отводил в сторону. Он понял, что я пока не доверяю ему, и поэтому он выдал:
— Как доверишься мне, расскажи мне все, пожалуйста. Все свои боли, обиды, все рассказывай, но лишь мне. Не переживай, я не расскажу это никому.
Он прижал меня к своей груди, кладя свою голову на мою. Так тепло стало на душе, но все же боль от туда не выходила. Будто заселилась там и живёт.
— И не надо стыдиться своих собственных слез. Пожалуйста.— я кивнул. Лучше послушаюсь его и его советам, сейчас они мне нужны, хоть и такие.
* * *
Снова утро. Открыв свои веки и прищурившись от солнца я потянулся. Хёнджин вчера немного побыл со мной и я выгнал его, в прямом смысле. Он не хотел меня одного оставлять, но я ему сказал, что буду отвечать на его звонки, а если будет звонить ночью— то я сплю. Но я лишь задавался одним вопросом, « Только из-за звонков Хёнджин не стал бы так переживать за меня, что случилось? », я не мог найти ответа на этот вопрос.
Забив на это хуй, я встал с кровати и пошел умываться. Настроение с утра— просто ахуеть и не встать,так еще и воду горячую отключили. Зашибись.
Поплетя на кухню со своим ужасным настроением, я посмотрел на стол. На нем были теплые и свежие блины, которые тетушка успела приготовить. Я улыбнулся. Она так старалась, грех не попробовать, хоть и аппетита совсем нет.
Заварив себе не крепкий кофе я сел за стол и только сделав глоток свежего кофе, я услышал, что мне звонят. Достав телефон, это оказался Джисон, который позвонил мне чтобы разбудить, ведь в последнее время я начал опаздывать, приходя за минуту до урока.
Ответив на звонок, из смартфона сразу послышалось милое:
— Привет!— протянул он радостным голосом. Я улыбнулся.
— Здравствуй. Чего такой радостный, а, старый?
— Раз я тебя старше на двадцать четыре часа, это не значит, что я старый!— я посмеялся.
— Ну так чего радостный то?
Наступила короткая тишина. Он тянул,хотел создать интригу, но он знал, что если так долго будет продолжаться, я разозлюсь. Поэтому он выдал:
— Он обнял меня!
— Он? Да ну, серьезно?!
— Отвечаю тебе, я такой счастливый!
— Я бегу, собираюсь уже!— торопясь ответил я, завершая звонок и быстро заканчивая завтракать.
__________
Пневмония — это воспаление легких, вызванное различными микроорганизмами, такими как бактерии, вирусы, грибы или паразиты. Пневмония может быть опасной болезнью, которая требует своевременной диагностики и лечения. В некоторых случаях пневмония может привести к серьезным осложнениям и даже смерти.
__________
Хах, вот такая часть. Как думаете, кто это мог бы быть?
