Часть девятая. « Но ведь это не взаимно.. »
Бежав со всей,кажется, скорости я столкнулся с кем-то. Плечо болело, ведь именно этим местом я и столкнулся с человеком.
— Аах..— застонала девушка от боли. Повернувшись к ней, я узнал ее. Это та девушка,которая мне понравилась. Та, по которой я сходил, кажется, с ума. Мои глаза расширились, ведь я точно не ожидал встретить ее, после того момента в клубе. Было неловко, но и даже.. приятно видеть ее сейчас? Да, наверное.
— А, это ты,— вдруг сказала она, возвращая меня от своих мыслей.— извини, тороплюсь поэтому и не увидела.
Она извиняется? Но ведь это я сбил ее, а она спокойно шла.
— Нет,нет, это я должен извинятся.— окинув ее своей улыбкой, поднимаясь с пола и подавая ей руку. Она тут же улыбнулась и положив свою руку на мою, легонько сжимая ее, дабы подняться.
Встав, она слегка отряхнула себя и беря ремень от сумки, подала ее мне. Я наклонил голову вниз, мол говорю « спасибо ».
Наши пути разошлись так же быстро, как и столкнулись несколько минут назад. Было грустно и радостно на душе, что я снова встретил ее, встретил ее глаза, улыбку, мягкие и такие приятные, лёгкие волосы и тронул ее руку, мягкую, словно бархат.
Всю дорогу в школу я шел радостный и мечтательный, витая в облаках. И я даже не заметил, как быстро дошел до школы, заходя в нее.
Меня сразу же встречал счастливый до небес Джисон, который, кажется, взорвется лишь из-за того, что не расскажет мне. Он именно с таких слов и встречал меня: « Если не поторопишься, то я лопну от такого счастья! ».
Глупо, но и мило. Он встречал меня так тогда, когда что-то случилось и ему непременно надо мне это рассказать, поделиться с этим. И сегодня не исключение.
Моя куртка уже на вешалке, а сам я беру в руки свою сумку и бегу, выбегая из раздевалки.
— Прибежал, наконец-то!— радовался Джисон. Подбежав к нему и запрыгнув на него, обняв.
— Ну давай, рассказывай, я слушаю!— на радостях говорил я смотря в счастливые глаза и улыбку друга.
— Да тихо ты!— шикнул лишь он, закрывая мне рот рукой и ведя под лестницу. Прийдя, мы сели на слегка горячие батареи и он мне начал рассказывать:
— Иду я значит в кабинет, и на встречу идёт он,я в это время шел и читал параграф и не видел,что он шел мне на встречу. Он меня останавливает, спрашивает, есть ли у меня кроссовки, свои мол забыл. Я, конечно, занервничал, вдруг у меня их нет и я предложил пойти посмотреть, потому что я не помню. Когда мы их нашли, он от радости даже обнял меня! Ты понимаешь? Обнял! — я видел, как его радости не было предела. В его глазах были видны искры, чему я был рад.
Тот в кого влюблен мой друг— одиннадцатиклассник Сокхун из параллели. Он и высок, и красив, и умён, казалось бы, все девушки должны на нем буквально висеть, но это далеко не так.
Да, подруг у него много, но они знают, что он гемосуксеалист. Некоторые отнеслись к этому, словно им плевать,а другие сразу же как услышав это, плюнули на их дружбу и кинули его. Сокхуну же было плевать на них, как пришли— так и уйдут. И я, в общем-то, с ним согласен.
Учился он хорошо, что самое главное, ведь собирается он поступать на бюджет. Нет, не то, что у его родителей нет денег, даже если он не поступит, просто он дал свое обещание и, хочет его сдержать.
— Ты такой счастливый,— улыбался я.— но не задумывался ли ты, что твои чувства не взаимны?
Счастливый взгляд друга угас так мнгновенно, что я не успел даже моргнуть. Похоже, он не только задумывался об этом, ещё и представлял как это будет все происходить. Он часто так делает. Бывает даже ощущение, что это и вправду было наяву.
— Каждый день..— выдавил он, отводя взгляд в пол. Я приобнял его за плечи, сделав сожалейший взгляд сделал шаг вперёд, ведя Джисона тоже.
— Как там вы с этим, как там его.. с Минхо время проводили, пока ты был у него?
— Да он, он..! Обнаглевший!— было видно, Хан— зол. Его довольно сложно разозлить, не каждый может, а тут, прям в первую встречу, хотя даже во вторую встречу, уже разозлил. Удивительно.
Он даже на меня, пока что, не был зол.
— Что он?
— Он хотел оставить меня у себя! Ни домой пойти, ни выйти из дому! Педофил!— я посмеялся, а Джисон посмотрел на меня грозным взглядом.— Чего смеёшься, меня вообще то спас какой-то педофил и домой не пускал!
— Сам ты, педофил. Человек просто волновался за тебя.
— Да мы с ним едва знакомы, какой « волновался »?! — и правда, они лишь едва знакомы, а я уже говорю, мол волновался. Ну а хотя, все может быть.
— Ладно, так а что он сделал то?
Тут он глубоко вздохнул, вспоминая, как это все было..
* * *
После звонка с Феликсом, Джисон выходит с комнаты, в которой сегодня ночевал не по своей воле. На самом деле, даже сложно назвать то, что он « спал ». Он всю ночь либо желал смерти старшему, либо рассматривал комнату, в которую Минхо его, так сказать, выпихнул. Хотя, почему он так его недолюбливает? Человек помог ему, дал ему погостить и даже дома оставил, в своей комнате, ведь тот волновался за здоровье младшего.
А все потому, что наш Хани, недоверчивый мальчик. Ему кажется, что все это, как-то очень странно. Кажется, что словно это для чего то, сейчас такая помощь, а завтра хоп и должен ему за его помощь.
Взяв в руки сумку, которая лежала на кресле, он запрокинул ее за плечо и направился к выходу.
— Куда это ты собрался?— спрашивал темноволосый младшего, который проходил мимо него. Тот же, пройдя мимо нечего не ответил, а лишь подошёл к прихожей, взял свои ботинки и принялся обуваться. Старший пошел за ним и остановился у проёма, прижимаясь к нему спиной и сложив руки на груди стал смотреть на него грозным взглядом, ждя последующих слов Джисона.
Он встал, надел на себя свою куртку и посмотрев в глаза старшего произнес.
— Пока.
— Я спрашиваю ещё раз. Куда ты собрался?— он спокойно говорил, хотя понимал, куда собрался этот гаденыш. Тот перевалившись на правую ногу, вздохнул:
— В школу.
— Так ты ещё школьник?— посмеялся Минхо. Так сказал, будто не знал.
— И что?
— Мелкий ещё по клубам шарахаться.— беря в руки куртку и надевая свои кроссовки, говорил Минхо все так же посмеиваясь над брюнетом. Действия старшего осенили Хана.
— А ты?! Ты то, тоже похож на школьника! И куда ты вообще собрался?!
Темноволосый, покончив со своими кроссовки встал напротив Джисона и с ухмылкой стал смотреть на него. Ему определенно нравится, когда он возмущается.
— Я на третьем курсе,— глаза расширились, а Минхо издал лёгкий смешок.— и я собрался тебя отвезти сначало домой, а потом уже в школу.
—В смысле?— в недоумении спрашивал брюнет видя, как старший берет с полки ключи и открывает дверь.
— В прямом,— ответил он открывая дверь и давая пройти Джисону.— давай, иначе тут останешься.
Тот сразу же вышел из квартиры, направляясь к выходу из подъезда. Зашагав по ступенькам, он показал старшему язык, на что тот ухмыльнулся смотря в след брюнету.
* * *
— Ха-ха..— заливался смехом я, не из-за самой истории (но из-за нее тоже так-то), а из-за того, как Хан эту историю рассказывал. То, как он делал акценты на словах, произносил их и выглядело мило, то как он злился.
— Вот чего ты смеёшься? Я вообще-то, повторяюсь, у педофила ночевал.
— И правда педофил.
— Ну хоть наконец-то ты это понял!
Хмыкнув, прозвенел звонок. Встав с батарей и взяв сумки мы направились в кабинет корейского языка, которым у нас должен быть первый урок.
Прийдя, я взглянул на свою парту: Хёнджин не пришел. Почему? Обычно это я опаздываю, а не он.
Тут я начал беспокоиться. Сев за парту и достав телефон (учителя ещё не было), позвонил ему. Недолгий гудок и отвечают на звонок. Ура!
— Хёнджин?
__________
Ну, какая-то скучная глава. Чет не нравится мне.
