Часть седьмая. « Странное чувство. »
Утро. Ненавижу его.
Кажется, не очень хорошое начало, не так ли? Ладно, утро и правда выдалось так себе, но все равно надо собраться в школу. Сумин дома нет, ушла на работу, как она сказала. Поэтому, придется самому готовить. Хотя, я даже и рад.
Нет, мне нравится как готовит моя тетушка, но я люблю готовить. И так было с детства. Лет в четыре я уже стоял у плиты на стульчике с мамой и помогал ей. Если она забывала какой-то продукт добавить, я ей подсказывал, или так сказать, напоминал. Да, так будет лучше.
После того, как моя мать ушла от нас, я готовил уже самостоятельно. Очень ловко с этим справлялся. Было один раз как я пересолил блюдо и попробовав сразу выкинул его, начиная делать его снова. Я делал его до того, пока соли было достаточно.
Умывшись,я хотел уже было пойти на кухню, но вдруг услышал звонок в дверь. Кто это? Сумин-а? Да нет, она ведь ушла, не должна так быстро вернуться.
— Господи, кого принесло-то?
Бубнил под нос я. Зашеркав тапочками, я вяло пошел к двери. Слегка поднявшись на носочках, я заглянул в дверной глазок. Хёнджин? Чего это его сюда привело?
Открыв дверь, я смотрел на него с удивлением и спрашивал взглядом, мол, зачем пришел. Он лишь смотрел на меня своими золотистыми глазами.
— Скучно одному идти. Решил за тобой зайти.
— Теперь понятно,— ответил я, отведя свой взгляд вниз. Он ведь наверное далеко живёт от меня, мог бы пойти с другим. Почему именно со мной? Хотя, чего я спрашиваю, мне даже приятно.— Проходи, чай попьешь пока я одеваюсь.
Он, кивнув головой прошел в дом. Закрыв за ним дверь он принялся снимать обувь, чтобы пройти на кухню.
— Куда можно..?— он указал на свою сумку. Раскрыв рот, я хотел сказать, но вместо этого я лишь вглядом указал на тумбочку, стоящую рядом. Он положил ее и улыбнувшись мне, мы направились на кухню.
* * *
— Ты все?— спрашивал за дверью Хван. Расчесав свои волосы я взял свою почтальонку в руки и раскрыл дверь. За ней оказался всеми любимый Хван, который ждал меня. Он остановился. Он оглядывал меня с головы до ног. Что его привлекло? Я вроде нормально одет, белая рубашка с галстуком расправленная и черные широкие брюки.
Он остановился на моем лице. Что не так?
Сделав шаг ко мне, он дотронулся до моей щеки.
— Веснушки замазал?— разглядывая и жмурясь, спрашивал Хван. Так говорит,будто не видит.
— Да, и что?— его рука перешла на мой подбородок. Как-то.. страшно, что-ли.
— Без них.. будто на твоём лице чего-то не хватает.
Мои глаза расширились. Чего-то.. не хватает? В каком смысле?
Отпустив мое лицо, он пошел к прихожей, надевая свою обувь и куртку. Я же, так и стоял в ступоре.
— Ты идёшь, нет? Или решил школу прогулять, не похваставшись всем своим нарядом?— с таких слов я засмущался и прислонил к носу свою руку, тыльной стороной ладони, прикрывая свое смущение. Взгляд, конечно же, ушел в сторону, а с прихожей послышался смешок.
— Мне нравится, когда твое лицо краснеет.—сказал он закидывая на свое плечо сумку.
* * *
— Ну давай, рассказывай, как хоть дошли?— спрашивал Минхо ставя кружку с его любимым кофе на стол, аккуратно помешивая ложкой в ней. Младший же прижал свои руки к горячей кружке, сжавшись как маленький ёжик. Выглядело мило.
Младший поднял свои глаза на старшего и вздрогнул. В смысле? О чем он?
— Ты о чем?— недопонимающе посмотрел он на того, удивляясь. Минхо издал лёгкий смешок.
— Не помнишь что-ли?
Глаза Хана точно были как планеты.
— Мы.. где-то пересекались раньше?
— Вчера,— говорит Ли.— ты со своим другом шли куда-то. Ты был в хлам, а друг твой, более менее.
Джисон хмурясь застонал. Он вспомнил его. Господи, как же всё-таки стыдно.
— Так это был ты. Прости, что тогда наговорил на тебя.— говорил он отводя свой взгляд в пол. Стыдно.
— Ты давно прощен,— тот сразу же поднял глаза. Прощен? Минхо же, попивал свой кофе смотря куда-то, наверное, в угол потолка.
Последовала тишина. Оба молчали, не зная что и говорить. С чего начать разговор. Но Хан решил с чего начать.
— Спасибо..— старший повернулся, ждя следующих слов от младшего.— что помог меня утром. Другой бы предпочел бы пройти мимо, чем помочь как-то человеку.
— Хан, не все ведь такие.
— Ошибаешься. Человек будет валяться на холодном асфальте, прося о помощи, а люди лишь посмотрят на него с отвращением и пройдут мимо.— голова была опущена, а голос становился хриплым. С ним было уже такое? Наверное, раз говорит так.
Минхо положил свою ладонь на плечо Джисона, слегка сжимая.
— Пойдем, отведу в свою комнату.— вставая с места сказал Ли. Тот лишь покачал головой, мол, не надо.
— Я домой пойду лучше.— вставая говорил младший. Он хотел уже было повернуться и пройти к прихожей,но старший остановил его, положив свои ладони на плечи Хана.
— Нет, я никуда не пущу тебя в таком состоянии. Упадешь где нибудь ещё, мне такого не надо.
— Так не возись со мной. Раз тебе не надо такого.
Черноволосый глубоко вздохнув и прижал к себе брюнета, заключая его в свои объятия. Оба стояли обнимая друг друга не издавая ни звука.
— Не могу.— ответил Минхо поглаживая Хана по голове,словно маленького ребенка.
* * *
Учитель объясняет новую тему, которую я, как обычно не смогу понять. Да, я вслушиваюсь, на секунду понимаю, но потом хоп! И снова не понимаю. На таких уроках я вообще не отвлекаюсь, пытаясь разобраться в теме, но сегодняшний урок был исключением.
Хёнджин сидел и рисовал что-то в своем блокноте. Это, кажется, цветок. Да, роза. Я следил за тем, как он ее рисовал. Его рука будто расслаблена, она с карандашом в пальцах, выводила на листе бумаги тонкие и изящные линии,создавая из этого лепестки розы. Великолепно. И блики сделаны в тех именно местах, где им и надо быть. Казалось, что она настоящая, только лишь не хватало кисти и красок.
Я смотрел с удовольствием. Было интересно следить за его движениями рук.
— Как тебе?— шепотом спрашивал Хван, подвигая ко мне свой блокнот. Я бы воскликнул, ответил бы ему, насколько красиво он это нарисовал, но придется лишь шептать.
— Честно, это восхитительно. Глядя, кажется, что это и правда настоящая роза.— он засмущался, отводя свой взгляд в сторону.— А ты, пробовал рисовать на холсте?
— Да, есть разные получившиеся картины.— ответил он, подводя в своем рисунке последние штрихи.
— Можно,— слегка замявшись начал я.— просьбу?
Он повернулся ко мне, кивая головой в знак согласия. Отведя свой взгляд, я собрался с мыслями и сказал эти слова.
— Сможешь, нарисовать меня красками на холсте?—глаза Хвана расширились. Я не так наверное сказал?
— Ты правда этого хочешь?— кивнув я посмотрел в его глаза. На его лице появилась улыбка, а глаза засияли. Он сейчас, наверное, в душе радуется как ребенок, всего лишь от того, что я попросил его нарисовать меня.
Забавно.
Я слегка улыбнулся его действиям.
— Хочу, увидеть нарисованного себя, от твоей руки.— Хван ударил меня по плечу прикрывая руками лицо, делая вид, что смущается. Посмеявшись, я обратил свое внимание обратно на учителя, который уже объяснял нам задание.
* * *
Уроки прошли довольно быстро, чем я мог ожидать. Су-Вона так и не было, из-за чего я и переживал. Да, хоть мы и знакомы всего лишь один день, не зная полностью друг друга, но все же я переживаю за него. Да и номера нет, не узнать, как его состояние.
Телефон завибрировал. Окунув руку в карман сумки, я нащупал телефон и разблокировал его. Это был Хан. Он сказал, что ему было плохо утром и ему, можно так сказать, помогли. Это был тот человек, с которым мы вчера столкнулись. Я даже улыбнулся с этой новости, сам не зная почему.
Изначально этот человек показался мне довольно..добрым? Он выглядит злым, но мне почему то показалось, что он наоборот добрый и скорее спокойный, нележели злой.
« Ладно, мне пора прибираться, а вы там смотрите, не поебитесь. ) »— написал я, с ухмылкой на лице. Я знал, что тот меня сейчас пошлет, и я был прав.
« Солнце мое, иди нахуй! »— какой вежливый.
Посмеявшись, я выключил телефон отправляя его в свой карман и наконец вставая с подоконника.
Вы скажите, что мы как-то быстро сдружились с Джисоном, и я с вами согласен. Он стал для меня очень хорошим другом, хоть и за такое короткое время знакомства. Сейчас я знаю когда у него день рождение, что он хорошо играет на гитаре, а также и петь. Я слышал его вокал, и могу сказать,что он восхитительный. Я тогда спросил у него, может ли он показать мне реп и он показал мне его. У него есть мечта стать айдолом, как и у Су-Вона. Они оба собрались пойти на прослушивание. И я поддержал их идею.
— Надо бы прибраться в комнате. — сказав самому себе я потянулся и посмотрел на свою бардак. Вещи были разбросаны почти везде. На стуле, на кровати, на столе был вообще какой-то разгром из листочков и книг.
Первым делом я решил все подобрать с пола, прибраться на столе и вытереть пыть. Через сорок минут все было готово, лишь осталось до убирать то, что я оставил на потом.
Там я нашел фотографии. Там были фотографии, когда я был совсем малышом и когда мне было девять лет. Я улыбался рассматривая их. Были фотки и с родителями, на них моя улыбка пропадала мгновенно. Было больно смотреть и вспоминать прошлое,но все же, я продолжал смотреть.
Была фотка, где я сидел на диванчике и рассматривал новую игрушку, подаренную от папы в три года. Помню, как я с ней не расставался до того момента, пока папа не умер. Смотря на эту игрушку, я вспоминал папу и тот момент, когда он мне ее дарил, момент, когда врачи сказали, что у него рак мозга уже долгое время и никакие операции не помогут ему. Тут одна моя одинокая слеза потекла. Больно.
Следующая фотография была с моей тётушкой, я сидел своем детском стульчике и в слюнявчике. Она сидела передо мной и кормила, смеясь от того, что я скрючил свою рожицу и отворачивался от ложки. Тут я посмеялся. На следующей я обнимал мальчика. Маленького, такого же, как и я. Он был мне знаком. Это.. Су-Вон или мне кажется? Да нет, это правда он. Такой же нос, волосы и ресницы. Ресницы у него были густые. Очень.
В руке я держал эту фотографию и начал вспоминать, точно ли это был он, чтобы не ошибиться. В комнату постучали. Это была Сумин-а.
— Мальчик мой, ты дома?— выглядывая, спрашивала с улыбкой на лице тётушка. Я лишь сидел так же на полу, держа в руке эту фотографию, а взгляд был направлен на тётушку. — У тебя глаза красные, ты что плакал?
Она подошла ко мне и села на колени передо мной, беря в свои слегка холодные ладони, мое лицо. Фотография упала с моих рук, а Сумин-а перевела свой взгляд на нее и ахнула. Она отпустила меня и потянулась за ней.
— Откуда.. эта фотка у тебя?— спрашивала она, прикрывая свой рот рукой, а глаза начали слезиться. Что случилось? Она знает его?
— Кто это?
__________
Хэхэхээ, так много написала... Это даже и лучше!!
