40 страница5 января 2024, 18:51

40.

Кейла

Я сильно пострадала из-за нас. Разбилась вдребезги. А ты?

Джим обнимает спину Эмбер в то время, как мое сердце разбивается на части. Я смотрю им вслед, когда пара почти скрывается в проходе, между людьми. По щеке скатывается слеза разочарования. И тут Хандерс оборачивается, впиваясь своими глазами прямо в мои, будто изначально знал, что я стою позади. Я вижу, что ему также больно как и мне. Не сомневаюсь. Тем не менее это не значит, что я смогу простить его предательство, только из-за виноватого лица.

Я чувствую, что не могу справиться с эмоциями, из груди рвутся рыдания. Стойко держусь, провожая Джима и его истинную девушку взглядом. Наконец капитан отворачивается, теряясь в толпе, а мои ноги подкашиваются. Я падаю, продолжая сверлить глазами место, где видела любовь всей своей жизни в последний раз. Внезапно я чувствую, что меня подхватывают сильные руки и прижимают к себе. Моя спина утыкается в грудь того, кто только что спас меня от падения, но я не в силах спросить его имя.

Тссс.—уха касается мягкий шепот.—Все в порядке. Все хорошо.

Я прихожу в себя и оборачиваюсь, встречаясь глазами с Уиллом. Неожиданно. Мне помогает тот, кто меня ненавидит. Я молчу, изучая его обеспокоенное лицо.

Давай.—он отпускает меня, убеждаясь в том, что я могу стоять на ногах.—Нужно убраться отсюда.

Я суматошно киваю, стирая слезы с лица. Мы спускаемся по лестнице, подбираясь к выходу из дворца. Уилл аккуратно поддерживает мою талию, видимо боится, что могу свалиться на напольную плитку. Шаг за шагом я преодолеваю лестницу, что ведет к парковке. Ричардсон нажимает на брелок, открывая свою новенькую Audi. Я сажусь на пассажирское сидение и пристегиваю ремень. Уилл выворачивает руль, отъезжая в сторону. Прямо около нас проезжает Джим. Его рука вцепившаяся в руль, начинает белеть от того, как он сжимает ее. Глаза затмевается пелена злости, а может ревности. Мне плевать. Я отворачиваюсь, не в силах продолжать бесконечную пытку чувствами.

Мы уносимся вперед, оставляя Хандерса позади. Я любила его. Я верила ему. Я была с ним счастлива. А сейчас он забрал каждый радостный момент, и заодно прихватил мое сердце, оставив после себя только пустоту и бесконечную тьму. Я в замешательстве смотрю в лобовое стекло.

Я совершенно случайно услышал ваш разговор.—говорит Уилл, смотря на дорогу.

Мне жаль.—я опускаю взгляд в пол. Мне стыдно перед лучшим другом Джима, ведь их ссора-это моя вина.—Не самое лучшее, что ты мог услышать.

—На самом деле, я удивлен.—я поворачиваю голову, чтобы посмотреть на мужчину. Я еще не осознаю до конца происходящее, но рада возможности поговорить с Уиллом.—Джим никогда никого не любил.

—И не любит...

—Ошибаешься. Ради тебя он предал своих друзей и самого себя. Похоже, Хандерс и правда любит тебя.

—Самого себя?—переспрашиваю я, потому что до меня не доходит.

Я не хочу быть тем, кто раскроет все карты. Поговори с ним и поймёшь.—Уилл тускло улыбается и только ему одному известно как трудно ему живется без любимого брата.

Думаешь я хочу разговаривать после того, как он лгал мне в глаза?

—Я считал точно также, потому что он крупно соврал мне, зная, что я не терплю обманов.—Уилл взъерошивает волосы, и как мне показалось, открывает для меня свое сердце в эту секунду.—Мы не разговариваем уже две недели, и это по-настоящему тяжело. Я думал, что все делаю правильно, но сегодня услышал ваш разговор и понял, что не имею права злиться, раз ты не просто его мимолетное увлечение.

—Мы не встречались, Уилл. Неофициально. Джим еще в самом начале дал мне понять, что я не интересую его как девушка, только как предмет удовлетворения потребностей, поэтому я не знаю где правда, и честно, совершенно не хочу ее искать.—чертовски больно говорить о мужчине, что заставил меня испытать самые яркие эмоции за всю мою жизнь, а потом дал понять, что все случившееся не больше чем краткосрочный роман.

Прости, что лезу не в свое дело, но мне кажется, он влюбился в тебя еще тогда, при первой встрече. Я видел его одичалый взгляд, словно капитан собирался убить тебя. Похоже, он хотел абсолютно другого...—не смотря на веселый тон Ричардсон выглядит серьезным.

Мне все равно, Уилл. Я больше не собираюсь терпеть его выходки.

Я замолкаю, Ричардсон тоже. Какое-то время мы едем в тишине. Меня одолевают сомнения в правильности принятого решения. Вдруг стоило все же выслушать Джима? Уилл, как никак, знает его намного дольше, чем я. Что если Хандерс и правда по-настоящему любит меня?

—Прости меня, ладно? Я не хотела вставать между вами. К сожалению, мои чувства оказались сильнее разума!—говорю я, на что Уилл слабо улыбается.

Ты здесь не при чем! В какой-то степени, я даже благодарен капитану за то, что он спас меня от разрушающего все вокруг гнева Итана. Морган убил бы меня, если бы понял, что я все знал.—я как никто другой понимаю о чем идет речь, ведь достаточно неплохо знаю своего бывшего бойфренда.—Конечно, мне не нравится, что вся наша тусовка переругалась! Я люблю тусоваться! Но в этой ситуации, мне хотелось бы, чтобы мой лучший друг был счастлив. И неважно какой ценой!

—Я поговорю с Итаном. Постараюсь восстановить ту связь, что была между вами до моего появления!

—Я не прошу об этом!—восклицает Ричардсон, поворачивая к моему дому.

Да, но, я хочу, чтобы все было хорошо.—я быстро обвожу взглядом территорию, убеждаясь, что Джима здесь нет.

Уилл паркуется и смотрит на меня. Я обнимаю его за плечи, благодарная за то, как мужчина спас меня, хотя имел полное право проигнорировать случившееся и позволить валяться на чертовом полу во дворце. Ричардсон гладит меня со спине и шепчет.

Все будет в порядке.

—Спасибо, Уилл.—я отстраняюсь и открываю дверь авто.—Пока.

Мужчина салютует мне ладонью, и я выхожу на воздух. Холодный ветер бьет меня по лицу, немного отрезвляя. Мысли бегут в разные стороны, и мне с трудом дается перестать прокручивать в голове случившееся. Я добираюсь до квартиры, закрываюсь на все замки, тяжело вздыхая. Мне нужно позвонить Амелии и попросить ее приехать, потому что, я клянусь, не представляю как поступить дальше. Я беру в руки айфон и понимаю, что Джим даже не звонил мне, ни разу! Конечно, я бы не взяла трубку, но это не значит, что он не мог хотя бы попытаться.

Привет, милая! Как игра?—радостно отвечает Флорес. Похоже она в хорошем расположении духа.

Случилось нечто плохое. Приедешь?—мне удается сохранять голос спокойным, хотя я хочу плакать. Много, долго и сильно. Чтобы выреветь все мерзкое, что затаилось глубоко в душе.

Конечно, дай мне десять минут, и я буду.

Амелия звонит в дверь совсем скоро. Я не знаю как ей удалось добраться так быстро, возможно она была где-то неподалеку. Девушка тут же накидывается на меня с объятиями. Я не сдерживаюсь, позволяя слезам пролиться.

Тише. Что бы не натворил Хандерс. Это пройдет!—подруга садит меня на диван в гостиной и демонстрирует бутылку вина.

—Откуда ты знаешь, что дело в Джиме?

—Было бы странно, если бы ты рыдала из-за какой-нибудь сумки Gucci, которую не успела схватить раньше, чем другая покупательница!—я хлюпаю носом и улыбаюсь. Теперь, когда Амелия рядом, все точно будет хорошо.—Рассказывай!

Она приземляется рядом, протягивая почти до краев наполненный бокал. Я скептически смотрю на красную жидкость, а потом на подругу.

Что? Тебе необходима алкотерапия!

—Так вот как это называется?

—Ну конечно! А ты как думала?

Я глубоко вздыхаю и выкладываю Флорес все, что сегодня произошло. Теперь, когда я проигрываю данный сценарий и произношу вслух, все выглядит еще бредовее, чем есть на самом деле.

Ух ты!—восторженно вскрикивает подруга, делая большой глоток вина.—Нихрена себе!

—Я чувствую себя полной дурой!

—Ты здесь не при чем!—Амелия пожимает плечами.—Может быть Джим просто не был уверен в своих чувствах, поэтому оставил Эмбер как запасной вариант?

—Тогда зачем сказал, что любит меня?

—Хороший вопрос! Тебе стоит спросить его об этом!—я удивленно вскидываю голову, сталкиваясь с ней взглядом. Амелия поднимает руку вверх.—Не сейчас! Когда успокоишься...

—Уилл сказал то же самое.

—Уилл? Который Ричардсон? Защитник команды? По совместительству недоумок и бабник? Или мы говорим о разных людях?—Флорес странно злится, когда речь заходит о мужчине, с которым за все время она перекинулась лишь парой слов.

—Эй? Полегче! Что за реакция?—я прищуриваю глаза, пытаясь понять что на самом деле стоит за ее пренебрежительным видом.

Я удивлена, что он смог сказать что-то разумное. Ведь Уилл очень поверхностный и глупый.—фыркает подруга, отводит глаза в сторону и пьет вино. Много вина.

Постой! Он нравится тебе!—я смеюсь, прикрывая ладонями лицо.

Что? Нет! Конечно, нет! Ты забыла, что я практически в отношениях с Заком? Меня совсем не интересует Уилл! Клянусь!

—Практически?

—Долгая и запутанная история. Разобраться бы самой...

Я чувствую, что Амелия мне что-то недоговаривает, но выяснять что, не собираюсь. У каждого должны быть собственные тайны и личные границы. Если она расскажет мне о том, что ее отягощает, с радостью выслушаю и помогу, чем смогу, но лезть с советами раньше времени, не собираюсь.

—Но Уилл мне даже близко не нужен!—в ее глазах мелькает испуг.

Ладно, ладно! Я верю!

—Вернемся к обсуждению...—не успевает Амелия договорить, как раздается звонок в дверь.

Мы идем открывать. Сенсорная панель показывает курьера. Распахиваю дверь и принимаю запечатанную коробку. Молодой человек протягивает мне бумагу, где я расписываюсь, и уходит. Амелия уже несет ножницы, чтобы разрезать скотч. Я достаю содержимое и чуть не теряю сознание. Посылка от Джима. Картина, что я купила на аукционе. Наше фото с катка, которое Хандерс хранил в ежедневнике. Мужская рубашка, испачканная моей помадой. Духи и пудра, что я оставляла в его ванной, на всякий случай. И самое главное. Маленькая коробочка бирюзового цвета. Я не хочу открывать, ведь точно знаю, что внутри. Тем не менее пальцы поднимают крышку вверх. Я впиваюсь глазами в красивое золотое кольцо с бриллиантом. Черт возьми! Джим похоже собирался сделать мне предложение. Я ничего не понимаю.

Кейла?—слышу голос Амелии и поднимаю глаза. Подруга протягивает мне записку.

Дрожащими пальцами беру бумагу, читая текст.

«Ты не нужна мне! И то, что связано с тобой тоже! Прощай!»

Меня пронзает тысячей осколков разбившегося в эту секунду сердца. Я думала, что больнее уже не будет. Но, как ни странно, больно неимоверно. Я выпускаю записку из рук и она падает на паркет. Захлопываю коробку с кольцом, сжимаю в кулак и прикладываю к груди. Из меня вырывается первый всхлип, и я задерживаю дыхание. Знаю, что если выдохну, разрыдаюсь. Амелия тут же обхватывает меня руками, крепко прижимая к себе. Это не помогает. Я выдыхаю. И рыдания оглушают меня саму. Мне больше не нужно пытаться понять как быть дальше. Джим принял решение за нас обоих.

40 страница5 января 2024, 18:51