41.
Джим
Я сам виноват, что позволил нам сблизиться...
Мое сердце совершает ускоренные тревожные удары. Я сижу в спальне, подперев руками подбородок, в попытке прийти в себя. Казалось бы ничего не изменилось. Я наедине с собой, в пустой квартире, неизменно предоставлен самому себе. Только это совсем не то... Мы выиграли первую игру нового сезона, но мне плевать. Как и предполагалось, я влюбился в мисс Уайт, которая уничтожила меня сегодня. Я думал, что мы доверяем друг другу, ценим и в любой момент готовы прийти на помощь, если кто-то из нас ошибается и падает. Кейла все перечеркнула. Сказала, что я недостоин ее. Что не нужен. Она не поверила мне. О чем тогда речь? Какие могут быть отношения, если человек даже не хочет выслушать тебя, прежде чем принять решение уйти?
Мне больно. В первые в жизни. Я никогда не уподоблялся чувствам, потому что знал, настанет момент этой самой безудержной боли, от которой не избавиться. Так и случилось. Прощаться с девушкой, которой собирался сделать предложение тяжело. Но я попрощался. Я отдал Кейле все, что напоминало о ней, надеясь, что забуду о нас и продолжу жить дальше. Я не готов ступать на те же грабли, в попытке все вернуть. Зачем ей мужчина, который, как она считает, недостоин?
Что касается Эмбер... Рассказать ей правду было не самым сложным, труднее оказалось принять реакцию. Она плакала из-за меня, честно и открыто сказала как ей обидно. Я знаю, что поступил как гребаный мудак и ранил ту, кого хотелось бы уберечь от случившегося. Тем не менее, я не смог подарить ей себя. Мне жаль, ведь в начале пути, Эмбер просила оставить ее в покое, чтобы потом не пришлось страдать. Я верил в то, что могу забыть о Кейле и построить семью с милой, доброй девушкой, но в итоге лишь растоптал ее чувства. Я виноват перед ней, но единственное, что мог сделать это отпустить Эмбер, в надежде на то, что она оправится. Так я и поступил.
В моей душе зияет огромная дыра. Я не знаю чем можно ее затянуть. С появлением Кейлы моя жизнь стала похожа на сказку. Даже, когда она была с Итаном и бросала на меня короткие злые взгляды, я уже знал, что эта несносная девица принадлежит мне. Я чувствовал адреналин, энергию и ЖИЗНЬ, в лучшем ее ключе. В прямом смысле меня словно оживили, разбудили после долгого одинокого серого сна. Я не знал что это, но теперь знаю-любовь. Я влюбился в мисс Уайт с первого взгляда, но понял это лишь, когда упаковывал коробку, куда сложил не только вещи, но и свои чертовы чувства. Возможно, если бы мы не были так глупы и горделивы, а сразу поняли что испытываем, все сложилось бы иначе. Но что сделано, то сделано. Все в прошлом. Нужно двигаться в настоящее. Пускай без сердца, зато с силой воли, которая не должна подвести.
Я поднимаюсь и иду в кухню, чтобы налить выпить. Ноги будто ватные. Отказываются повиноваться моим желаниям. Наполняю стакан. Виски приятно обжигает горло, но, к сожалению, после одного бокала облегчение не наступает. Напиваться мне нельзя, ведь завтра тренировка и нужно съездить в офис, так как я уже несколько дней не появлялся в GNA, и даже не представляю какие катаклизмы там могли произойти. Я не знаю, что сделаю, если столкнусь с Кейлой, но определенно ничего хорошего. Не смотря на мое решение закончить с «нами» как можно скорее, я все еще отчаянно хочу ее. Во всех смыслах. Держаться на расстоянии будет практически невозможно.
Мне даже не с кем поговорить о своем величайшем провале в любви. Я потерял своих друзей, а волновать родителей мне не хочется. Теперь я определенно понимаю Итана, которому было также плохо, как и мне. Но все же, я чуть лучше него, потому что не изменял Кейле, и даже не хотел этого! Я подумываю сорваться и уехать в клуб, напиться до беспамятства и будь, что будет. Но...Раздается звук. Кто-то звонит в дверь. А потом стучит. Я открываю, даже не узнав кто пришел, и удивленно распахиваю глаза. Передо мной стоит сам Уилл Ричардсон, собственной персоной. И чем я заслужил такой подарок?
—Привет!—улыбается он, протягивая мне бутылку джина. Ого! Все таки я сегодня напьюсь!
—Привет. Что происходит?—я иду в кухню за закуской и рюмками, друг закрывает за собой дверь.
—Пришел поддержать.—Уилл открывает бутылку, пока я режу лимон, сыр и нахожу банку оливок.—Я слышал ваш разговор с Кейлой.
Я хмыкаю, потирая лицо ладонью. Не люблю попадать в подобные передряги.
—Ну и как? Думаешь я смотрелся достаточно жалко?
—А тебя и впрямь это волнует?
—Немного.
Уилл разливает алкоголь и поднимает руку с тостом.
—За девушек, что заставляют нас выходить из зоны собственного комфорта!—мы смеемся, отбиваем «пять» рюмками и залпом выпиваем горькую жидкость.
—Прости за то, как отреагировал на ситуацию с Итаном. Меня это не касалось, а я стал донимать вопросами и вынудил тебя солгать.—друг протягивает мне ладонь для рукопожатия, и я жму ее, похлопывая его по плечу. Я так рад, что мы снова команда. Мне не хватало его.
—Это ты прости. Не хотел подставлять тебя. В тех обстоятельствах, в которых я оказался, было проще соврать. Больше такого не повторится, брат!
—Проехали и забыли!—восклицает Ричардсон и, мы вновь опрокидываем шоты.—Я говорил с Кейлой, она сильно обижена и расстроена, но думаю, еще не все потеряно!
—Всё...—я перебиваю друга, вынуждая его приподнять бровь в недопонимании.
—Что ты имеешь в виду?—я рассказываю Уиллу о том, что сделал, и он присвистывает.—С ума сойти! А ты не пробовал сперва позвонить?
—Зачем? Она не поверит ни одному моему слову.
—И что я делаю не так? Кейлу я тоже не смог убедить побеседовать с тобой. Жаль, что и ее подружка не сумеет!
—Амелия?—Уилл закатывает глаза и кивает.—Странно. Мне казалось я нравился ей больше, чем Итан.
—Этой мымре невозможно понравиться. Уверен, она не в восторге даже от собственного отражения в зеркале.
—Мымре? Что за оскорбление такое? И с чего вдруг?—я смеюсь, замечая как Уилл, откровенно говоря, занервничал и схватился за бутылку.
—Она исчадье ада. Поверь мне на слово. Я вижу таких насквозь!—друг вновь вливает в себя джин.
—Или ты просто хочешь ее трахнуть!
—О нет! Амелия Флорес-единственная девушка за земле, которую я бы точно не захотел!—рычит тот сквозь зубы, и я понимаю, что происходит что-то личное между этими двумя, о чем мне совсем не хотелось бы сейчас рассуждать.
Уилл не задерживается надолго. Когда он уходит, часы показывают уже далеко за полночь. Наше примирение подарило мне долгожданное умиротворение, и я ложусь в кровать, надеясь тут же выключиться. К счастью, алкоголь делает свою работу, и я засыпаю мирным сном, а когда открываю глаза, чувствую неприятную головную боль.
Приходится встать. Сходить в душ. Побриться. Позавтракать. Причесаться. Надеть новый костюм и нанести на себя побольше парфюма. Мне нужно чувствовать себя уверенным, чтобы столкнуться с той, кого я не хочу видеть, и смочь выстоять. Я быстро доезжаю до офиса, поднимаюсь в свой кабинет и понимаю, что работы накопилось, действительно, много. Я достаю из ящика ежедневник и открываю его. Ловлю себя на мысли, что обычно из него выскальзывало фото, которого теперь нет. В порыве злости захлопываю книгу, откидывая ее в сторону. Записываю всю необходимую информацию в телефон, и звоню управляющему, с просьбой собрать некоторых сотрудников.
Один за другим коллеги входят в кабинет и садятся за стол. Я здороваюсь с ними, но когда входит мисс Уайт, мне приходится уставиться в телефон, чтобы глубоко вдохнуть и выдохнуть. Будет сложнее, чем казалось на первый взгляд. Все собираются и, я начинаю дискуссию. Я чувствую, что Кейла смотрит на меня, ожидая столкнуться взглядом, но это не то, что мне нужно. Я бы и вовсе не стал приглашать ее на собрание, но есть некоторые нюансы, которые нам необходимо обсудить, если конечно, она до сих пор является сотрудником моей компании.
—Мисс Уайт, скажите, пожалуйста, мы укладываемся по срокам, заявленным в смете?—мне приходится посмотреть на нее, и черт бы меня побрал, девушка выглядит опухшей и уставшей. Сердце начинает предательски отдавать ноющей болью, но как!? Я же отдал его ей...что тогда болит?
—Думаю, да.—спокойно говорит она, выдерживая мой убийственно-испепеляющий взгляд.
—Думаете или да?—я наседаю еще сильнее, хотя следовало бы заткнуться.
—Все будет готово вовремя!
Девушка отворачивается, утыкаясь в свои бумаги. Я не думаю о ней, обсуждая насущные вопросы с остальными работниками, но все же вижу потухший взгляд моей любимой девочки и чувствую аромат ее нежных духов. Я нырнул в нее так глубоко, что уже не уверен, что выплыву.
Управляющий задает вопрос, чем отвлекает от опасных мыслей, но когда собрание подходит к концу, и все покидают кабинет, а Кейла остается сидеть на месте, у меня возникают проблемы. Я не готов оставаться наедине. Тем временем Уайт захлопывает дверь и поворачивает замок. Я собираю все силы в кулак, прежде чем столкнуться с ней взглядом.
—Поговорим?—произносит она, и я замечаю блеск надежды в радужках темных глаз.
—Нет.—сцепляю руки в замок и складываю их на стол. Не хочу, чтобы малейшая дрожь выдала мое подавленное состояние.—Я хотел поговорить вчера, а сегодня мне это уже не нужно.
—Но это нужно мне...—с неподдельной честностью произносит Кейла, и мне ужасно трудно придерживаться маски урода и дальше.
—Твои проблемы, Кейла.
Она молчит, изучая меня глазами. А я боюсь только одного, если она подойдет и попытается прикоснуться, то разрушит стену, которую я воздвиг.
—Так ты теперь с ней?—ее разочарованный голос заставляет меня усмехнуться. Какая же она идиотка, которая не понимает очевидного.
—Если это единственное, что тебя волнует, нет! Я все объяснил Эмбер, как и собирался, она ушла.
—Тогда я не понимаю...
—А теперь...—я не даю ей договорить, мне не хочется слышать очередные претензии. Не сегодня.—Будь добра, покинь мой кабинет. У меня много работы.
Кейла ничего не отвечает. Буравит меня взглядом, но, когда я утыкаюсь в компьютер, забирает документы и уходит. Я закрываю глаза, прикрывая лицо ладонями. Грудь опять стягивает, словно тяжелыми цепями. Любить однозначно-сложно.
