38 страница10 декабря 2023, 12:45

38.

Джим

Твоя улыбка наполняет меня счастьем...

Я просыпаюсь от звука надоедливого будильника. Семь утра. Не так поздно, для жаворонков, но чертовски рано для сов, которые спали всего несколько часов. Мои глаза постепенно привыкают к свету, что сквозит из приоткрытых штор. Я поворачиваю голову к соседней подушке, практически сталкиваясь носом с Кейлой. Она мирно сопит в моей кровати, голая и удовлетворенная. Я улыбаюсь как сумасшедший от увиденного. В мое сердце закрадывается странное чувство трепета. Происходящее напоминает сон, и я не могу поверить, что теперь могу считать мисс Уайт только моей.

Я убираю ее волосы с лица, аккуратно заправляя их за ухо. Она шевелится, втягивая носом воздух, но не просыпается. Я пленен ее красотой. Длинными локонами, что разбросаны по подушке. Нежным ароматом, что сохранился на гладкой коже до сих пор. Ее макияж размазан, ведь у Кейлы не было времени его смыть, но даже так девушка выглядит прекрасно.

Я практически невесомо провожу указательным пальцем по женскому плечу, губами целую маленький нос. Кейла улыбается с закрытыми глазами. Ее крохотная ладонь оказывается на моей щеке. Я тут же сгребаю малышку в объятия, прижимая к себе. Девушка распахивает глаза уставившись на меня. Я вижу, как ее тронул тот факт, что мы вместе проснулись. Она утыкается носом в мою шею, обнимая за спину.

Мне тяжело дышать от осознания того, что происходящая ситуация пополнила мою копилку лучших моментов. Я хочу просыпаться с Кейлой каждый день. Видеть ее блестящие счастьем глаза и знать, что именно я являюсь причиной. Но несмотря на желание быть рядом, есть паршивая, но четкая реальность, в которой я посвящаю все свободное время хоккею. У меня не будет хватать на Кейлу времени. Мы начнем ссориться. Я буду думать о том, как спасти наши разваливающиеся отношения, а не о хоккее. Мне нужна кристально чистая голова на льду. Никаких отвлекающих факторов.

Чем больше я думаю об этом, тем сильнее понимаю, что не смогу без Кейлы. Она украла мое сердце, разум, тело. Я чувствую себя окрыленным с момента нашего примирения, и не хочу, чтобы «мы» заканчивались.

Я выгляжу ужасно. Отвернись.—бормочет девушка, пряча свое лицо в мою грудь. Я беззвучно смеюсь.

Ты прекрасна.—шепчу ей на ухо и чувствую как мягкие губы целуют кожу.

Подлиза.—Кейла довольно ухмыляется, переводя взгляд на меня.—Секса не будет.

Ее ехидный смех распаляет меня. Кейла хочет вылезти из под одеяла, но я не позволяю. Секс будет. Быстрый, но горячий. Прижав красотку к матрасу, я беру то, что хочу и получаю сладкие стоны в награду. Я кончаю, чувствуя острые ногти вонзившиеся в мою спину. Кейла практически теряет сознание от удовольствия, что накатывает волной. Мои губы расплываются в улыбке.

Из-за тебя я уже опаздываю.—хриплю я, собираясь в душ.

Лучше уходи сейчас, иначе вообще не вылезешь из кровати.

Красотка хочет схватить меня своими цепкими пальцами, но я подскакиваю, вызывая женский смех. Она плюхается обратно в постель, довольно растягиваясь на ней. Обнаженная, блаженная, счастливая. Моя! Я запоминаю этот потрясающий момент и сохраняю его в своем черством сердце.

Я выхожу из ванной и вижу Кейлу, что крутится на кухне, готовя завтрак. На ней, как обычно, моя футболка. Во мне происходит что-то странное и я едва сдерживаю себя, чтобы не признаться девушке в любви. Мне больно от осознания того, что у нас с Уайт все прекрасно. Девушка поворачивается и улыбается мне, подзывая к себе. Я как последний гад, пользуюсь ее вниманием и временем, до сих пор не ответив себе на главный вопрос: «Можем ли мы быть вместе!?» И чем я лучше Итана?

Мы завтракаем, разговаривая на привычные темы. Звонкий смех Кейлы ощущается в этой просторной квартире как родной. Словно Уайт всегда находилась здесь. Я быстро допиваю кофе и ухожу одеться, хотя больше всего на свете хочу остаться в постели с девушкой, что вызывает во мне запретные чувства. Я натягиваю футболку, бросая взгляд на телефон, который молчит. Обычно парни разносят чат сообщениями, но сейчас все четверо молчат. Мне необходимо набраться смелости и поговорить с ними, если я хочу сохранить нашу дружбу.

Все в порядке?—Кейла настороженно смотрит на меня, и я вспоминаю, что не отдал ей билеты на сегодняшнюю игру.

Да, отлично!—достаю из сумки две разрисованные бумажки и отдаю девушке.—Сегодня в час.

—Ты помнишь, что я работаю?

—Я разрешаю тебе взять выходной.

Губы красотки трогает широкая улыбка, вызывая внутри меня трепет. Она обвивает мою шею руками и целует. Я тут же отвечаю ей, поднимая в воздух. Ее сладкие губы открываются на встречу моему языку и поцелуй мгновенно перерастает в страсть. Еще немного и мы начнем срывать с друг друга одежду. Приходится отстраниться.

Тсс, детка.—я тяжело дышу, уткнувшись своим лбом в ее. Мои пальцы сильно сжимают линию талии Кейлы, она кусает губу.—Продолжим после игры.

Она скромно касается моей щеки, оставляя невесомый поцелуй. Я улыбаюсь. Не хочу уходить от нее.

—А зачем тебе ехать во дворец так рано?—я надеваю кроссовки, не упуская возможности полюбоваться длинными гладкими ногами Кейлы.

После ссоры у нас проблемы во взаимодействии. Тренер сказал приехать раньше.

—Мне жаль.

—Мы помиримся. Не волнуйся.—я вновь целую ее. Нежно и долго, не желая прощаться. Время идет, и мне все же приходится уезжать.

На душе разверзается чувство тревоги. Может быть оно означает волнение перед моей первой игрой в новом сезоне, а может быть что-то иное. Пытаюсь отключить голову и собраться, чтобы показать достойный результат. Я обязан привести команду к победе, как бы тяжело не было самому.

Как только я вхожу в раздевалку, замечаю Уилла, что активно рассказывает какую-то историю Кевину. Они смеются, пока не замечают меня. Я останавливаюсь, чтобы обменяться приветствием, но Уилл тут же становится серьёзным и уходит в противоположную сторону, лишь бы быть подальше от меня. Санчес молча пожимает мне руку. Зак тоже. Они хотя бы остаются моими друзьями, черт возьми! А Ричардсон похоже вычеркнул меня из этого списка. Итан, который заходит позже всех, выглядит абсолютно разбитым. Он проходит к своему месту, ни на кого не смотря. Ребята один за другим подходят к нему сами, протягивают руку. Я вижу, что он пытается быть дружелюбным и делать вид, словно ему не больно, но я чувствую как тяжело ему дается жить дальше без Кейлы. Мне кажется, будто я сломал его. Мало того, что отбил девушку, так еще и лишил друга в своем лице.

Мы выходим на лед, вызывая вопросительный взгляд тренера, потому что молчит вся команда. Никто не разговаривает. Я могу понять друзей, обижающихся на меня, но остальные? Полагаю им не нравится напряженная атмосфера, парящая в воздухе.

Какого хрена с вами происходит?—спрашивает тренер, заглядывая в глаза каждого игрока.—И дальше будете молчать?

Никто не осмеливается сказать и слова. Я понимаю, что, чем дольше длится тишина, тем сильнее злится мужчина.

Что бы ни происходило, мы победим сегодня.—уверенно произношу я, хотя совсем так не считаю. Мне нужно понять настрой ребят, чтобы судить об исходе игры.

Надеюсь...—ледяным тоном говорит тренер и указывает на арену, поэтому один за другим мы ступаем на гладкую поверхность, начиная быстрый бег.

Если бы между мной и Итаном не произошло конфликта, в который оказались втянуты Уилл, Кевин и Зак, нас бы не было здесь этим утром. Обычно команде не требуется дополнительная тренировка, тем более ранним утром, в день игры. Тренер пригласил всех нас не столько для того, чтобы загонять, а сколько для выяснения причин разлада. Он до сих пор не объявил звенья, которые утвердил. Это сбивает с толка, но у него есть на то основания.

Я вижу, что тренер не доволен нашей скоростью и бросками. Он качает головой, что-то зачеркивая у себя в планшете. Надеюсь к игре мы соберемся. Мужчина объявляет пятерки и отпускает нас. Я с Уиллом. Обычно мы показываем класс, но сейчас, когда друг ненавидит меня, сомневаюсь, что мы сыграемся. Я бросаю взгляд в сторону защитника, но, к сожалению, тот не смотрит в мою сторону и уходит в раздевалку.

Чертовски больно не иметь возможности говорить с ним, поэтому я предпринимаю попытку. Догоняю его в коридоре и окликаю. Он не хотя останавливается, поворачиваясь ко мне.

Чего тебе?—грозный баритон друга буквально сбивает меня с ног, подкашивая. Я никогда не видел его таким.

Будешь злиться и дальше, или мы поговорим?—возможно мой вопрос звучит грубо, но я не считаю, что виноват перед Уиллом. Я соврал ради него, иначе Итан разорвал бы с ним общение, как со мной, если бы понял, что тот знает о произошедшем.

Нас поставили в одну связку, и я буду стараться, чтобы выиграть. Мы можем обсудить предстоящую игру, но о чем-либо другом я говорить не готов.

Я не отвечаю. Уилл уходит. По его глазам я понял, что не все потеряно, как только друг успокоится, а гнев утихнет, мы помиримся. Все будет в порядке.

Время летит быстро. Мы просматриваем последнюю игру соперников, отмечая все важные детали, а потом расходимся, чтобы пообедать и отдохнуть. Сначала я хочу увидеться с Кейлой, но потом решаю не отвлекать ее и встретиться позже после игры, поэтому еду в ресторан в одиночестве. С одной стороны чувствую себя самым счастливым человеком на земле, но с другой вижу измученные лица друзей, и ощущаю себя настоящим гадом. Противоречивые эмоции, которые не дают мне покоя.

38 страница10 декабря 2023, 12:45