37 страница10 декабря 2023, 12:45

37.

Кейла

Покажи мне рай...

Поверить не могу в то, что это происходит. Джим тормозит возле особняка, в который я не входила пять лет. Отец живет в одиночестве с момента как я поступила в университет. На самом деле причина в другом, я избегала дома из-за мамы. Мне казалось наша семья была счастлива, но она ушла к другому мужчине. Я удостоилась смс, в которой говорилось что-то вроде: «Ты поймешь меня, когда полюбишь.» Я так и не поняла, даже сейчас, спустя столько лет. Не смотря на то, что я изменила Итану, я до последнего пыталась спасти наши отношения, и у нас не было совместных детей.

Ворота разъезжаются в сторону, и мы оказываемся на территории. Джим держит меня за руку, потому что чувствует мое волнение. Я благодарна мужчине за то, что он не отпустил меня одну. С ним перенести эту странную встречу будет намного легче. Мое тело все еще гудит, напоминая о прикосновениях Хандерса. Я улыбаюсь, чем вызываю его удивленный взгляд.

Моя ладонь касается его щеки, а губы дарят трепетный поцелуй. С каждой секундой я привыкаю к нему. Это плохо насколько хорошо. Мы либо вступим в отношения, либо разойдемся навсегда. Мне бы не хотелось терять Джима, но сердце чувствует, что это неизбежно.

Когда мы выходим из машины и подходим к двери, нажимаю на звонок. Дверь открывает наша домоправительница Эльма, которая тепло обнимает меня. Женщина радостно машет руками, пока провожает нас в столовую, и щебечет о том, как я повзрослела с последнего визита. В моем сердце колет вина. Раньше мы были неразлучны, обсуждали насущные проблемы, мальчиков, школу. А потом все развалилось.

Папа...—вздыхаю я, заметив отца, сидящего на прежнем месте за столом, как глава семейства. Ему тяжело дался развод. И мне тоже. Только вместо того, чтобы поддерживать друг друга, мы стали отдаляться.

Не верю своим глазам.—восторженно хлопает в ладоши Сэмюэл, смотря отнюдь не на меня.—Капитан команды Джим Хандерс в моем доме.

Как и всегда. Его интересует кто угодно, но только не дочь. Отец встает из-за стола и подходит к нам.

—Приятно познакомиться, мистер Уайт.—они жмут друг другу руки, и отец тут же впивается в меня глазами.

—С ним ты переспала?—произносит отец, и мне становится за него стыдно. Неужели сложно не спрашивать о таком у дочери в присутствии человека, которого ты знаешь всего минуту!?

Да.

Не одобряю.—качает головой отец и возвращается за стол.—Измена-это плохо, хотя вариант хороший.

—Прошу прощения, вариант?—вмешивается Джим.

Именно так.—мужчина складывает руки перед собой.—Скажите, если я ошибаюсь. Вы встречаетесь? Или может быть уже решили пожениться?

—Хватит, папа!—я едва сдерживаю свой голос в пределах спокойствия, хотя было бы неплохо прикрикнуть.

Не будь такой же глупой как твоя мать!

—Как ты можешь сравнивать нас?

—Итан не заслужил такого отношения!

—Не заслужил?—я все же срываюсь на крик, в глазах застывают слезы.—Твой любимый Итан трахал другую девушку с самого начала наших отношений. Он изменял мне каждый день.

—Не может быть...

—Может, папа. И мне очень жаль, что ты встаешь на сторону редкостного засранца, а не собственной дочери!

На секунду воцаряется тишина. Я отправляю Джима в машину, потому что чувствую, что дальше справлюсь сама. Всего пара слов и мы уедем. Все таки не зря я не появлялась в этом доме.

Прости, ладно? Я знаю, что поведение Итана не оправдывает мое, но я уже взрослая девочка, пап, и в праве сама решать как поступить. Мне нравится Джим. Сильно нравится. И то, что я ушла от Моргана не значит, что мой поступок похож на мамин. Он не был моим мужем. Я не рожала ему детей, не давала клятв. Итан не подходил мне, и я рада, что поняла это до того, как окончательно испортила бы наши жизни.—говорю я, надеясь пробить ту каменную стену, что отец построил вокруг сердца.

Зачем ты вернулась в этот дом?—мужчина тяжело вздыхает.

Потому что больше не боюсь говорить с тобой лично. И не хочу оставлять тебя одного. Я знаю, что уход мамы сделал тебя грубым. Ты ведешь себя как ёж. Это больно. Я знаю. Мне тоже сложно. Но если ты станешь чуть дружелюбнее, мы попробуем наладить контакт и общаться как раньше.—с каждым словом внутри становится все легче и легче. Я была бы несказанно рада, если бы мы помирились. Он-все, что у меня есть. Моя семья.

—Ты говоришь серьезно?

—Похоже на то, что я шучу?

Папа молча поднимается на ноги. Долго смотрит на мое уставшее от вечной борьбы лицо. Я вижу, что мужчина обдумывает услышанное. Еще бы. Я никогда не говорила, что тяжело переношу случившееся. Наоборот, всегда делала вид, будто все отлично.

Внутри что-то переворачивается, когда Сэмюэл обнимает меня, крепко прижимая к себе. В этот момент контроль летит к черту. Я плачу. Мы снова вместе спустя пять лет долгой разлуки.

—У меня не очень получается быть не ежом.—смеется отец, и я тоже улыбаюсь, стирая пальцами воду с лица.

—Теперь получится.

—Спасибо, что приехала.—папа гладит меня по голове, а я пытаюсь не захлебнуться в водовороте эмоций.—Может быть поужинаем вместе? Позови Джима. Я буду тактичным.

Я хочу согласиться, но телефон мужчины издает звук. Как выясняется отцу нужно в офис, в срочном порядке. Семейный пир на весь мир отменяется. Но мы договариваемся, что встретимся в ближайшее время и поговорим как следует.

Я возвращаюсь в машину к Джиму. Мужчина сразу же замечает изменения в моем настроении.

Ты что плакала?—злится Хандерс, но я тут же успокаиваю его, объясняя в чем дело.

Я рассказываю о разговоре с Сэмюэлом и нашей договоренности не быть ежами. Капитан улыбается и смотрит на меня, но я заставляю его вернуть глаза на дорогу. Он смеется. Ловлю себя на мысли, что Джим абсолютная противоположность Итану. Как мне кажется, он удивительный. Я не встречала мужчин, которые ведут себя по-джентельменски. Ему важно, чтобы я была довольна и счастлива, а уже потом он думает о себе. Я считала иначе. Называла его манипулятором и эгоистом. Чувствую себя полной дурой, которая не смогла рассмотреть настоящего Джима.

Может быть уже наконец поедим?—спрашивает он, и я вспоминаю о том, как вынудила нас сбежать из ресторана, а Джим голодный с утра.

О, боже! Конечно! Ты после тренировки, а я тебя мучаю!

—Ты и сама ничего не ела...

Мы тормозим возле первого попавшегося кафе и забегаем внутрь. Официант удивленно смотрит на нас, когда мы заказываем непомерно много блюд для нас двоих. Мы не можем нормально поесть, потому что каждый второй посетитель фотографируется с Джимом и просит его автограф. Девушки вокруг нас пялятся и строят глазки. Мне не очень комфортно, но я не собираюсь реагировать на них и портить себе аппетит. К сожалению, приходится быстро расправляться с едой, потому что становится невозможно терпеть вмешательство посторонних в наше личное пространство. Да и создается впечатление, что уже завтра утром все таблоиды будут наполнены совместными фото Джима Хандерса с какой-то девчонкой. Лучше уйти сейчас и надеяться, что папарацци не следили за нами.

Мы возвращаемся в авто, продолжая дорогу. Джиму звонят. Он отвечает, становясь очень довольным. Это его мама, которую мужчина обожает. Я не слышу о чем она спрашивает, но ответы Хандерса выглядят крайне уклончивыми.

«Я объясню позже.»
«Ничего такого.»
«Она занята.»
«Скоро вернется.»
«Все под контролем.»

Звучит странно, но так или иначе у них есть свои секреты и темы для обсуждения. Меня это не касается до тех пор, пока Джим сам не захочет поделиться. И он не делится. Разговор заканчивается, а мы плавно переходим к диалогу о чем-то отвлеченном. Я верю Джиму и ни на что не претендую, но отчего-то эти краткие фразы посеяли в душе беспокойство.

Оказавшись у мужчины дома, я плюхаюсь на кровать, тяжело вздыхая. Капитан предлагает посмотреть фильм, я соглашаюсь. Наконец он включает боевик, что намного лучше, чем ужасы. Сначала я балуюсь, бросая в него попкорн, а потом, сама не замечаю, как засыпаю на крепком мужском плече, вдыхая опьяняющий парфюм.

Я открываю глаза посреди ночи. В комнате темно, лишь слабый свет пробивается сквозь шторы. Я осматриваюсь по сторонам, замечая, что Джим спит рядом. Наверное, он отнес меня в кровать. И раздел. Ухмыляюсь и стаскиваю его футболку с кресла, чтобы надеть на себя. Иду в кухню, открываю холодильник и нахожу йогурт. Отлично. Бывает по ночам я хочу чего-нибудь сладкого. Слышу шаги, поэтому оборачиваюсь и сразу же оказываюсь в цепких руках.

Джим выглядит взъерошенным после сна. И греховно сексуальным. В одних боксерах, что едва прикрывают его достоинство. Он смотрит на меня как охотник на жертву. Я мгновенно завожусь. Этого мужчины мне всегда будет мало. Он делает еще шаг, вжимая меня в стол своими бедрами. Я делаю очередной глоток из бутылки, специально оставляя свои губы испачканными клубничной жидкостью. Джим сглатывает. Я чувствую как намокаю только от одного его взгляда. А капитан еще даже не прикасался ко мне. Я приоткрываю рот и тут же встречаю мягкие губы Джима, что врезаются в мои.

Он облизывает йогурт и кусает за нижнюю губу, из меня вырывается стон. Я останавливаю его, сталкиваясь с вопросительным взглядом. Обхожу его так, что Джим занимает мое место, упираясь спиной в столешницу. Я ехидно ухмыляюсь и выливаю на его грудь содержимое бутылки. От холодка, что бежит по его совершенному телу, Хандерс втягивает носом воздух, но ничего не говорит.

Я прикасаюсь к нему языком, слизывая сладкие дорожки. Одну за другой. Спускаясь ниже и ниже. Джим откидывает голову назад, сдавленно прорычав. Его руки сжимают край стола, а мышцы пресса напрягаются, когда я облизываю кожу ниже пупка. Я стягиваю с него боксеры, пристально смотря в глаза и вижу как сильно ему нравится то, что происходит. Его твердый член требует ласки, и я ее подарю. Мой язык проходится по всей длине, Джим стонет. Я сжимаю его рукой и облизываю головку, получая более громкий звук удовольствия. Черт! Этот горячий мужчина только в моей власти.

Я двигаюсь вверх, вниз по стволу, заставляя Джима изнемогать от желания. Он не выдерживает, останавливает меня, поднимает на ноги, стягивает футболку и кладет спиной на стол. Его умелый рот целует мое тело, так страстно, что мои стоны становятся громче. Я ахренеть как люблю трахаться с Джимом.

Он достает презерватив из кухонного шкафа и надевает. Я даже не успеваю подумать о том, что у него по всей квартире распиханы средства защиты, как Хандерс входит в меня. Медленно, сладко, тягуче. Его ладони сжимают мою грудь, пока член плавно толкается внутрь. Я схожу с ума и извиваюсь на стеклянном столе кухни, упиваясь ощущениями, в которые погружает Джим. Он хватает меня за горло, ускоряя темп. Ему не нужно говорить, капитан знает что я вот-вот взорвусь. За это я люблю секс с ним. Внезапно мужчина останавливается, берет йогурт и обливает им меня. Я вскрикиваю от холода и прикусываю губу. Джим довольно ухмыляется, опускаясь ртом на мою шею. Сегодня нас ждет долгая, вкусная ночь.

37 страница10 декабря 2023, 12:45