36.
Кейла
Скажи, что хочешь меня, что нуждаешься во мне.
Я смотрю в глаза человека, который практически стал моим мужем. Мы планировали будущее. Говорили слова любви. На самом деле это больно. Вот так просто потерять кого-то близкого, даже если он не раз тебя предал.
—Что ты здесь делаешь?—спрашиваю я, замечая как яростно Итан смотрит на Джима.
—Жду тебя. Ты не отвечаешь на звонки. Не появляешься дома. Как, черт возьми, очевидно найти тебя здесь.—невесело ухмыляется Морган, и в моем сердце колет.
—И что дальше?—я складываю руки на груди.
—Поговорим? Наедине!—Итан бросает взгляд на Джима, что нерушимой скалой стоит за моей спиной.
С ним мне легче. Я в безопасности. Поэтому говорю прямо.
—Не о чем. Я уже все тебе сказала.—тянусь к руке Джима, чтобы забрать ключи от квартиры, и наконец уйти, но Итан резко перехватывает меня за локоть. В этот же момент в него вцепляется Хандерс, отталкивая друга к противоположной стене.
—Не смей прикасаться к ней!—грозно шипит Джим, закрывая меня собой.
—Пошел нахрен! Мы разберемся сами!—кричит Морган. И я понимаю, что у нашего треугольника проблемы. Капитан срывается с места, сжав кулаки, и я разворачиваюсь, касаясь ладонями его мощной груди. Мужчина смотрит в мои глаза и успокаивается, давая мне право разобраться самой.
—Итан, уходи. Мы не будем вместе. И, пожалуйста, перестань обсуждать меня с Сэмюэлом, или хотя бы говори всю правду. Полагаю, ты умолчал о том, как трахался направо и налево?
—Кейла, послушай...
—Я не хочу быть с тобой.
Итан замолкает. Больно. Чертовски больно видеть его разбитым, просящим меня о воссоединении. Мне жаль, что все обернулось именно так, но я не могу и не хочу давать ему надежду.
—Хочу напомнить, что твой новый ухажер поимел каждую вторую девушку в этом городе! А плохой, как всегда я!
—Итан!—вскрикиваю я.—Вы же друзья, ради всего святого...
—Друзья?—Морган напрягает скулы, и даже не смотрит на Джима, который и вовсе молчит.—Он трахнул ту, кого я люблю и скрыл это. Как думаешь, так поступают друзья?
—Я сама пришла к нему.
—Да мне плевать!—вновь повышает голос Морган.—Ты оправдываешь его подлый поступок! Поверить не могу! Ты что влюбилась в него?
—Хватит, придурок!—за спиной раздается разгневанный голос Хандерса.
—Да.—отвечаю я, абсолютно уверенная в своих словах.—Я влюблена в него. Уже давно.
—Дура!—Итан смеется мне в лицо.—Он попользуется тобой и выбросит! Ты не нужна ему!
—Это не так!—вновь вступает в разговор Джим. —Заткнись уже, чувак! Иначе я врежу тебе.
Я понимаю, что пора уносить ноги. Подбираю упавшие на пол ключи и открываю дверь.
—Я жалею, что называл тебя другом!—говорит Морган, и у меня скручивает живот. Как же жестоко, не представляю, что чувствует Джим.
Я беру капитана за руку и веду за собой в его дом. Мы молча входим внутрь, и я захлопываю дверь у Итана перед носом. Поворачиваю всевозможные замки, облегченно вздыхая. Прижимаюсь затылком к двери. Джим плюхается на кожаный диван в зале. На душе мерзко и неприятно.
Мы молчим. Каждый погружен в свои мысли. Хандерс приходит в себя быстрее чем я. Не успеваю опомниться, как оказываюсь прижатой к двери, у которой стою, мощным телом капитана. Он долго смотрит мне в глаза. Дико, по-собственнически. Прежде чем я успеваю что-то сказать, его губы накрывают мои. Я изумленно ахаю, но звук тонет в поцелуе. Джим сильнее вжимается в меня, обхватывая обеими руками за талию. Я провожу ладонями по татуированным рукам, скрещивая их у него за головой. Хандерс проводит кончиком языка по нижней губе, будто прося разрешения ворваться в мой рот. И я открываюсь ему. Мужчина издает стон, когда наши языки сталкиваются.
—Он не прав. Я не использую тебя.—шепчет он между поцелуями.
Джим вновь атакует мой рот, стискивая волосы в кулаке. У меня подкашиваются ноги от того, как сильно я хочу этого мужчину. Мои пальцы проходятся по его напряженному прессу, поддевая края футболки. Я снимаю ненужную вещь.
—Так ты влюблена в меня?—лаского спрашивает Джим, облизывая мою шею. Он стягивает мой пиджак и сжимает грудь ладонями. Я не в силах сдержать стон удовольствия.
—Надеюсь не зря...—ухмыляюсь я, кусая его нижнюю губу. Мои руки ловко расстегивают ремень джоггеров. Сквозь ткань я чувствую каменную эрекцию, по которой скучала с того самого дня, когда мы переспали.
—Я тоже.—Джим отрывается от меня и смотрит в глаза. Его большие пальцы находят мои вставшие соски и поглаживают сквозь тонкий топ. Я прикусываю губу, чтобы не закатить глаза от сладострастия.—Я тоже влюблен в тебя.
На секунду я замираю и тону во взгляде полном искренности. Настоящий Джим. Честный, ранимый, только мой. Хандерс опять вцепляется в мои губы, неистово кусая их. Мы целуемся в бешеном темпе, не успевая вдохнуть кислорода. Я расстегиваю молнию на штанах, доставая его огромный член. Во мне взрываются фейерверки, как только я провожу по нему рукой. Джим сдавленно стонет, и от этого звука я возбуждаюсь еще сильнее.
Капитан резко дергает за лямки топа, разрывая его на части. Я вздрагиваю, чувствуя как горячие ладони мужчины ласкают меня. Боже мой, да. Мне кажется еще немного и я кончу даже без секса. Он быстро освобождается от брюк и, подхватив меня на руки, несет в свою спальню. Мы падаем на кровать. Он нависает сверху. Красивый и жаждущий только меня. Его влажные губы спускаются по моей шее поцелуями. Я сжимаю простыни, когда рот Хандерса обхватывает мой сосок. Язык яростно лижет его, отчего я ерзаю на месте. Пытка экстазом. Он чуть приподнимается, чтобы посмотреть на меня. Я краснею, но черт возьми, мне ужасно нравится этот похабный взгляд. Джим раздвигает мои ноги как можно сильнее и задирает итак короткую юбку. Его широкие ладони гладят меня по внутренней стороне бедер, плавно передвигаясь к трусикам. Я тяжело дышу.
Он поддевает кружевную ткань, и я слышу треск. Трусы отлетают в сторону порванные и ненужные. Черт, какой же он голодный. Два больших пальца касаются моей плоти, и я едва удерживаюсь на месте. Из меня вырывается громкий стон.
—Такая мокрая...—я перестаю понимать, что происходит, когда чувствую язык, что облизывает меня в самом чувствительном месте. Именно в этот момент, я перестаю себя контролировать и квартира наполняется звуками удовольствия.
—Я хочу тебя внутри.—слышу свой шепот.
Джим тут же отрывается от меня, достает из прикроватной тумбы презерватив и раскатывает его по члену. Его сильные руки дергают меня, спуская так, чтобы ему было удобно войти внутрь. Я обожаю трахаться с ним. Самый лучший любовник. Его конец медленно заходит в меня, и я всхлипываю от боли и восторга. Постепенно привыкаю к нему, тогда Джим погружается по самые яйца и замирает. Господи, у него охрененный член!
—Хочу услышать свое имя во время оргазма, детка!
—Уверен, что доведешь меня до него?
—Бросаешь мне вызов? Я люблю вызовы.
—Услышишь свое имя, только если, я кончу так сильно, что...
Я не успеваю договорить, потому что Джим начинает резко вбиваться в меня. Он целует мои губы, сжав запястья над головой. Я обхватываю бедра мужчины ногами, ощущая как напряжена его идеально-накаченная задница. Он отпускает мои руки и немного меняет положение, садясь на колени. Я придерживаю свои ноги, чтобы Джим мог входить как можно глубже. Так и происходит. Он быстро вонзается в меня, и я чувствую шершавые пальцы ласкающие меня выше. Капитан имеет меня жестко. Так, как я того хотела изначально. Из его груди вырывается удовлетворенное рычание, ведь я знаю, как давно он хотел этого.
Его руки оказываются на моей груди. Он чуть наклоняется вперед и увеличивает темп. Я кричу от того, как мне приятно. Этот мужчина бог секса.
—Да, трахай меня, вот так!
Я чувствую, что меня вот-вот накроет взрывной волной. И знаю, что Джим тоже это ощущает. Я кусаю губы и молчу. Хандерс ухмыляется и замедляет темп. Я знаю, что он хочет, чтобы я умоляла. И я буду, черт возьми!
—Пожалуйста, Джим.—робко говорю я.
И этого хватает. Мужчина падает на меня, вновь ускоряясь. Его губы находят мои, и я страстно целую его в ответ. Мои стоны растворяются между нашими ртами.
—Да, детка. Я хочу видеть как ты кончаешь.
—Джим...—срывается с моих губ, и оглушительный оргазм заставляет меня задержать дыхание.—О, да!
Хандерс не перестает смотреть в глаза, когда громко стонет и изливается внутри меня. Мы тяжело дышим и улыбаемся. Он убирает волосы с моего лица и целует в губы.
—Мы потратили столько времени зря!—говорит мужчина.
—Не могу не согласиться.
Действительно стоило переспать намного раньше, ведь чувствовать то, что мы чувствуем сейчас, абсолютное волшебство.
—Я буду готов ко второму раунду через пару минут.—Джим поднимается на ноги и уходит в ванную.
—Не получится, мне нужно ехать к отцу.
Я поднимаюсь с дивана с приятной ломотой в конечностях и иду в кухню, чтобы попить воды. Мне нравится квартира Джима. Большая, вместительная. Капитан подкрадывается сзади, обнимая меня. Он кладет свою голову мне на макушку, и этот момент становится самым лучшим.
—Ты хранишь фотографию с катка...—я разворачиваюсь в его объятиях. Взгляд мужчины становится веселым.
—Да. Она мне нравится.
—Почему?
—Там все видно по глазам. Как ты нужна мне. А я тебе.—Джим впивается в мои губы. Нежно. Практически невесомо.—Тебе стоит пойти собираться прямо сейчас или я возьму тебя на этом столе...
—Заманчивое предложение!—смеюсь я, вырываясь из цепких рук и ухожу в душ.—Помни об этом до тех пор, пока я не вернусь!
—Непременно...
