Глава 30
«Он смотрел на меня так, словно сердце его птица, которая наконец нашла нужное место для гнезда.»
~ Elaine.
Он опустился передо мной на колени, и моё сердце,словно ласточка, готово было выпорхнуть на небо. Он так нежно взял в ладони моё лицо, спрашивая разрешения, поглаживая мою ногу, согревая своим теплом.
Он смотрел на меня с волнующими упоением, шепча:
«Я так чертовски хочу поцеловать тебя.»
Глаза - зеркало души, и Арктика Сандро таяла в них. Айсберги разбивались, тонули. Холод рассеивался, исчезал.
Но почему именно сейчас, в минуту долгожданного воссоединения, я чувствовала и радость, и боль одновременно?
Почему голоса внутри меня кричали друг на друга в соревновании взять контроль надо мной?
Он - лжец, эгоист и лицемер.
Он - твой муж, он сожалеет, он хочет исправить вину.
Противостояние.
И снова чаша весов. И снова выбор.
И снова голос сердца одержал победу, и я кивнула, еле заметно, почти невесомо, но Сандро хватило и этого. Он поцеловал меня. Совсем не так, как это было в церкви. Не на глазах у жаждущей публики, не для одобрения, не из чувства долга... Он целовал жадно, страстно, разгоняя сомнения, забирая здравомыслие, несмелые стоны и тихие вздохи моего нарастающего желания.
Ласково и заботливо проводил большими пальцами по моим щекам. Раздвинул языком губы, и я поддалась ему, утопая в новых ощущениях. Он глухо застонал, встречаясь с моим языком.
Предвкушение и трепет клубились внизу живота. Мириады мурашек появлялись и исчезали на коже. Мои ресницы дрожали от дикого натиска его губ.
Никогда я еще не чувствовала себя настолько желанной, как сейчас.
Его рука спустилась на шею, массируя, расслабляя, не давая возможности думать.
Поцелуй был каким-то первобытным танцем. Наши языки встречались, яростно и одновременно осторожно, он сминал мои губы, зарывался руками в мои волосы, гладил шею, ключицы, плечи. Его руки были везде. Сандро будто не хотел пропустить ни одного дюйма моего тела.
Он оторвался от моих губ, тяжело дыша, словно пробежал сотню километров, взбираясь на самую высокую гору. Его лоб соприкоснулся с моим, и он закрыл глаза.
Мы молчали с полминуты, отходя от нахлынувшей бури.
Отдышавшись, Сандро начал целовать мои глаза, нос и щеки, спускаясь к шее, там, где бился пульс, там, где вчера он оставил след, проводя по нему языком, шепча: «моя.»
Я посмотрела наверх, где красные тени пламени кружились на потолке. Слезы собрались в уголках глаз, и я всхлипнула.
Я была такой дурочкой.
Разве кто-нибудь плачет после такого поцелуя?
Ручейки побежали вниз, падая на его плечи.
Сандро посмотрел на меня, зрачки расширились, и глаза потемнели, стали совсем черными, и только синий полукруг вокруг них все еще напоминал о таяющей Арктике.
- Почему ты плачешь?
Я покачала головой. Я не знала. Я чувствовала смятение, не понимая, не осознавая, что это могло быть правдой. Казалось, все вокруг сон, мираж...
Его губы собрали влагу на моих щеках. Голос звучал тихо и хрипло.
- Я напугал тебя, Фея, прости.
Ладони сжали мои бедра.
- Прошу, не бойся меня, доверься мне, Эли.
Как я могла? Мозг не давал возможности расслабиться, то и дело напоминая жгучие слова Грейсона. Страх и недоверие увеличивали черную дыру в моей душе.
Сандро поднял меня на руки, и я обняла его, вдыхая аромат одеколона вперемежку с запахом его тела, такого чужого и желанного. Он толкнул дверь нашей спальни. Тут было темно, и даже шторы не пропускали лунного света.
Зашуршали шаги по ковру, и Сандро остановился, укладывая меня на кровать. Бережно убрал пряди с моего лица. Не знаю, как он видел в темноте, но движения его рук были уверенными и нежными. Костяшки пальцев выводили круги и линии на моем лице, ниже и ниже, пока не достигли ключиц и горловины платья.
Шумное дыхание нарушало тишину комнаты. Я смотрела в пустоту, не видя его лица.
- Ты такая красивая.
Я усмехнулась.
- Но ведь ты даже не видишь меня.
Его рука погладила моё плечо, предплечье, пока не достигла запястья, сжимая мою ладонь.
- Мне и не нужно видеть тебя, чтобы знать это.
Жаркое солнце горело в груди, убивая черную дыру, уменьшая её в размерах. И я не дышала, не размышляла. Я жила в этом сладостно-горьком моменте.
И пусть я стану легкомысленной, без гордости, так легко простив мужа за равнодушие, забыв угрозы Грейсона, но я готова была сделать ошибку за один лишь миг в объятиях мужа, представляя призрачную картинку, что меня любили...
Мираж, что исчезнет с лучами рассвета.
Я отдалась желанию, всецело, без малейших сомнений.
Ведь я до смерти устала быть в тени, сдерживая свои мечты о близости и боясь быть отвергнутой.
Я хотела быть нужной, ощущать себя единственной.
И пусть эта ночь заберет удушающие страхи, сотрет мою печаль.
Жрец в золотой мантии спросил: «готова жить в иллюзии?»
- Готова, - уверенно подумала я.
Медовый месяц с Сандро станет моей драгоценной иллюзией. И если даже спустя две недели всё закончится, я не буду жалеть.
Две недели наедине с мужем, вдали от всего, только он и я.
Мягкие губы коснулись моего лба.
- Фея, чего ты хочешь?
Я закрыла глаза.
- Тебя.
Его тело напряглось. Он поцеловал меня в губы. Эфирный, легкий поцелуй отправил меня в небытие. Сандро лег рядом. Его ладонь поднималась от бедра, выше, пока не достигла груди. И я будто разбивалась на осколки. Звезды кружились над головой, и я плавала на волнах блаженства.
Сандро несильно сжимал мою грудь, и соски тут же напряглись.
- Просто незаконно быть такой невероятной, Эли, - он шептал на ушко столько приятных слов, сколько я никогда не слышала за всю свою жизнь.
Кровать прогнулась под его весом, он привстал на коленях, и я расслышала шелест рубашки. Ткань упала куда-то на пол, и муж навис надо мной, проводя носом по щеке.
- Ты восхитительна, Эли, просто волшебна.
Рука подняла подол платья, собирая его обручем на талии. Сандро прикусил мочку уха, и я задрожала, сводя ноги вместе от приятного напряжения внизу. Ладонь легла на мой живот, и я сдержалась, чтобы снова не убрать её.
Моё слабое место.
- Прошу, не напрягайся. Не бойся, пожалуйста.
Из уст одного из самых опасных людей нашего клана слово «пожалуйста» звучало, как что-то чужеродное. Слова мольбы от холодного принца воспринимались неправильно.
- Обними меня, - его вдох защекотал мои волосы, - Я хочу, чтобы ты прижала меня к себе, Фея.
И я подчинилась, как рабыня перед ликом своего господина. Я отпустила покрывало, что сжимала все это время. Ледяными онемевшими пальцами пробежалась по его спине, чувствуя мышцы, сильные и напряженные. Кожа плавилась от прикосновений, но я хотела сама войти в пламя.
Сандро поцеловал меня, проникая языком внутрь, и я отвечала ему, сначала робко, потом интенсивнее. Сжимала его волосы, гладила и пропускала сквозь пальцы. Он покусывал нижнюю губу, рычал и снова целовал.
Словно еще чуть-чуть и он умрет, если не вкусит их сладость.
Он аккуратно поднял меня за спину, снимая платье, оставляя в одном белье.
И я благодарила всех святых за то, что в комнате не было света.
Сандро уложил меня на матрас, стягивая бретельку вниз, и целуя плечико, посасывая и оставляя новый след на моей коже. Щелкнув двумя пальцами, искусно расстегнул застежки, освобождая меня от небольшого куска белого кружева.
Бюстгальтер улетел туда же, куда и рубашка. Губы спускались ниже, и дыхание учащалось, я гладила его плечи, и ощущала, как нескромно мои трусики пропитывались влагой.
Прохладный воздух спальни и горячие выдохи Сандро напрягли соски. Он втянул в рот горошинку, и я выгнулась дугой от вибрирующих зарядов, что струились по венам. Сандро целовал, проводил языком, слегка прикусывал сначала один сосок, потом другой, выбивая из меня стоны наслаждения.
- Боже, как же мне нравится, как ты стонешь, - мужской голос стал на тон ниже. Сандро говорил с трудом, гортанно.
Губы продолжали свое путешествие, переходя от груди к животу, и мои мышцы напряглись.
- Фея, не закрывайся от меня, пожалуйста, позволь сделать тебе приятное...
Я закрыла ладонью живот, облизывая губы.
- Мне страшно.
Сандро поднялся, чмокнув меня в щеку.
- Чего ты боишься?
Я открыла глаза, видя очертания его лица.
- Своих шрамов...
Мое первое откровение. Сердце гулко билось, ударяясь о грудную клетку.
- Ты прекрасна, со шрамами или без, мне все равно, для меня ты самая красивая женщина в этом мире, - поцелуй забирал страхи, грубо и безумно играя с моим языком.
Пальцы постукивали по коже, задевая выступающие над кожей горошинки, нежно поглаживая живот, спускаясь вниз. Сандро погладил меня сквозь трусики, и громкий свистящий выдох опалил мои губы.
- Ты такая мокрая, Эли.
Поцелуи неистово прокладывали дорожку от линии подбородка к тому самому месту. Мои пальцы запутались в его волосах. Ноги инстинктивно сжались, но Сандро зарычал, раздвигая их в стороны, просунув ладонь между бедер.
Кончики пальцев коснулись трусиков, спуская их вниз, медленно и нежно. Я запрокинула голову на подушку, краснея и закрывая глаза, стыдливо кусая нижнюю губу.
Никогда еще я не делала ничего подобного. Никогда еще мужчина не касался меня там.
Лоскут ткани был уже на лодыжках, пока одним быстрым движением Сандро не освободил меня от последней вещи. Лицом он уткнулся мне в живот, целуя и шепча:
- Моя, только моя.
И все моё тело затрепетало от этих слов. Костяшки пальцев гладили бедра, а потом он спустился на коленях еще ниже, и я втянула воздуха в легкие, рука уже стремилась прикрыться, но Сандро остановил меня.
- Нет, милая, не стесняйся. Я так хочу тебя, Эли, всю тебя, ты просто не представляешь...
Он поцеловал мою ладонь и отложил ее в сторону. Губы нашли лобок, потом внутреннюю сторону бедра, а потом...он поцеловал меня туда, слегка подул на пульсирующую плоть, и я сильнее закусила губу, чтобы не закричать от удовольствия. Его язык скользил вверх и вниз, посылая чувствительные мурашки по ногам. Низ живота скрутило от тугой пружины, и я дышала громко, как сумасшедшая. Сандро хрипло стонал, поглаживая мое бедро и продолжая крутить языком по складкам. Пружина натягивалась сильнее, пока дрожь не пробежала по телу. Я дернулась от цунами раннее неизвестных мне ощущений. Кровь кипела в жилах, и я вскрикнула, чувствуя, как сильнее Сандро сжимает руками мои бедра, а его губы посасывают разгоряченную плоть. Напряжение покидало моё тело, и я закатила глаза, закрывая лицо руками.
Сандро в последний раз прошелся языком по складкам, затем поцеловал живот в районе пупка. Он дышал прерывисто, сжимая покрывало в кулак.
Вдохи становились спокойнее спустя пять минут тишины. В комнате витал воздух страсти и вожделения. Я все еще лежала с закрытыми глазами, не веря, что это реально случилось.
Жрец исчезал, и позолота звенела в моих ушах со словами: «Теперь ты живешь в иллюзии. Это был твой выбор.»
Разум начал проясняться, и муки совести просыпались из глубин черной дыры.
Он ведь лицемер.
Лжец.
Паника захлестывала меня, и я жмурила глаза.
Сандро поднялся, и я почувствовала его горячее тело на себе, он поцеловал мои ладони, что закрывали лицо, ласково убрал их, невинно целуя в губы. Мускусный аромат ударил мне в нос.
Боже, это ведь был мой аромат... Аромат моего желания.
- Спасибо, Фея, - бархатный голос успокаивал бурю в моем сердце.
Я сглотнула, не понимая его слов.
- За что?
Сандро зарылся в мои волосы.
- За то, что доверилась.
И я пропала, окончательно и безвозвратно. Я тонула в морях Арктики.
Муж привстал, принимая сидячее положение.
- Я впервые кончил в брюки. Ты довела меня до оргазма, даже не притронувшись ко мне, Эли.
Я покраснела еще сильнее, хмуря брови. Я была одним большим комком смущения. Руками я обняла себя, прикрывая грудь.
Сандро чмокнул меня в нос.
- Моя скромница.
Он встал с кровати, направляясь в ванную.
- Приму душ и вернусь, не скучай.
Не скучай...
Едва ли мне пришлось скучать. Мысли вихрем проносились в голове. Я так и осталась неподвижно лежать, пытаясь привыкнуть к тому, что сейчас произошло. Счастье от заботы и страх неизвестности заполняли мои думы. Звук льющейся воды не давал сосредоточиться, и в итоге я оставила тщетные попытки здраво мыслить, закрывая глаза.
Сандро вернулся через десять минут, надевая пижамные штаны, даже не подумав о нижнем белье. Он поднял меня на руки и отнес в ванную, посадив на сиденье в душевой кабине. Я прикрывалась руками насколько это было возможным, но Сандро учтиво отводил взгляд.
- Я не смотрю, милая, не переживай.
Он поцеловал меня в макушку.
- Расслабься под теплым душем. Полотенце висит рядом у двери. Как закончишь, позови меня, я помогу.
Я сидела, как истукан, смотря, как муж с мокрыми растрепанными волосами в одним домашних брюках спокойно выходит из ванной комнаты, словно он каждый день до этого приносил меня на руках голую принять душ.
Невероятно.
Сандро Амато и правда загадка. Что только творилось в его голове? Его действия было невозможно понять или предугадать. Он был странным, и его поступки менялись со скоростью света.
Я нажала на зеленею кнопку в панели, и вода полилась на меня, побуждая забыть о переживаниях. Я собрала волосы в высокий хвост, и намылила тело гелем для душа. Я приходила в себя, и мышцы наливались приятной тяжестью. Глаза слипались, и мозг отчаянно просил отдыха. Я выключила воду, вытираясь полотенцем и обернув его вокруг тела.
В дверь постучались.
- Эли, можно войти?
- Да, - я держала узелок полотенца на груди, застенчиво бросая взгляды на мужа.
Он также поднял меня на руки, стараясь не разглядывать мое тело, отнес в спальню и посадил на пуфик рядом с кроватью. На нем лежала майка, нижнее белье и шорты. Сандро отошел к окну, сложив руки на груди.
- Можешь одеваться, я не смотрю.
Я была тронута его поведением, хотя наверное глупо было закрываться от него после того, что мы делали всего полчаса назад, но я знала, что он дает мне пространство из-за моих страхов насчет шрамов после операции. Я вздохнула, снимая полотенце и натягиваю майку, затем белье и шорты.
- Я готова..
Сандро повернулся ко мне, и слабая улыбка озарила его лицо. Он подошел ближе, помогая мне пересесть на кровать, которую уже разложил для сна. Устроился рядом со мной, выключая свет.
- Тебе не холодно? Я прибавил термостат.
Я укрылась одеялом, не в силах сдержать улыбку. Сандро почти с первого дня нашего брака следил за температурой в спальне.
- Нет, мне не холодно, спасибо большое, Сандро.
Муж прочистил горло, немного повертевшись на своем месте.
- Эли?
Я пропустила несколько вдохов. Сандро сегодня начал называть меня «Эли». Его ласковый и нерешительный голос заставлял меня тонуть еще сильнее, глубоко вниз , в самую бездну.
- Да?
- Можно обнять тебя?
Сандро сомневался во мне после нашей страстной близости, боясь за моё эмоциональное состояние, проверял почву. А я и правда не знала, как реагировать и что делать дальше.
Жрец ухмыльнулся.
«Иллюзия, что закончится на рассвете»
«Счастье, что исчезнет через две недели»
- Конечно, Сандро, - я пододвинулась ближе, и он обнял меня, приподняв и положив на свою грудь.
- Спокойной ночи, Фея, - его ладонь погладила поясницу, - Завтра нас будет ждать Италия.
- Доброй ночи, - я закрыла глаза.
Моя фата-моргана начнется завтра.
*Фата-моргана - Fata Morgana [ˈfaːta morˈɡaːna]) — редко встречающееся сложное оптическое явление в атмосфере, состоящее из нескольких форм миражей, при котором отдалённые объекты видны многократно и с разнообразными искажениями. Своё название получило в честь волшебницы — персонажа артуровских легенд Феи Морганы.
