16 страница19 февраля 2024, 12:03

Глава 14

— Как же улыбаться, когда сердце разбито?
Анна хихикнула:
— Тоже мне, королева трагедии! Улыбаться с разбитым сердцем — это мы, женщины, умеем...

Филиппа Грегори "Еще одна из рода Болейн"

~ Elaine

Консилиум прошел на удивление быстро. Врачи задали всего несколько уточняющих вопросов, такие как - текущий вес и рост, аллергоанамнез и наличие хронических заболеваний.

Даже обошлось без пальпации.

На сегодня пронесло.

Каждый доктор по очереди интересовался, есть ли у меня жалобы по их специализации. Меня в принципе ничего не беспокоило, кроме небольшой головной боли и покалывания в коленях. Доктор Питер МакНил, мой невролог, успокоил маму, сказав, что это следствие переутомления и стресса.

- Вам нужно больше отдыхать и меньше нервничать.

Да, легко сказать.

Задавая вопросы, и получив на них ответы, врачи покидали конференц-зал.
Первыми ушли кардиолог и мануальный терапевт, далее к ним присоединился доктор Торн, которого вызвали по каким-то неотложным делам. Третьим, к моему большому облегчению, ушел Грейсон Гибенс.

Когда двери за ним закрылись, я обратилась к доктору Стюарту Ноблу, руководителю реабилитационной команды.

- Можно узнать, обязательно, чтобы меня наблюдал нейрохирург? Разве невролога будет недостаточно?

Доктор Нобл, мужчина средних лет,худощавый, с маленькими впалыми глазками и тонкими губами, почему-то напрягся после моего вопроса.

- Того требует протокол, мисс Джентиле. По правилам нашего центра в реабилитационной комиссии должен быть нейрохирург.

- Не переживайте, - заверил меня доктор МакНил, дружелюбно улыбаясь, - Присутствие доктора Гибенса здесь всего лишь формальность. В основном вашим лечащим врачом буду я.

Хвала Иисусу.

Видимо не только мне не нравился Грейсон.

Хотя кому вообще может нравится такой до невозможности высокомерный и неприятный молодой человек?

Доктор Нобл прочистил горло, закрывая свой блокнот.

- На сегодня все. Более обширное обследование мы проведем после вашего переезда, мисс Джентиле. Всего доброго.

Он встал со своего места, его руки дрожали. Доктор Нобл хмуро посмотрел на доктора МакНила, прежде чем выйти из зала.

- Не обращайте на него внимания, - всё также улыбаясь сказал невролог, - К сожалению, у него скверный характер, но к этому быстро привыкаешь. А теперь, прошу извинить, меня ждут другие пациенты. Был рад с вами познакомиться.

Доктор МакНил пожал руку маме, потом мне и удалился.

Какой все-таки приятный мужчина.
Я была бесконечно счастлива, что именно он будет моим лечащим врачом.

Я перевела взгляд на оставшихся врачей в зале, и мое приподнятое настроение вновь упало.

Доктор Ида Розенберг и доктор Жаклин Пуатье. Гинеколог и репродуктолог.

- Вы не против, миссис Джентиле, если мы поговорим с вашей дочкой наедине? - с легким французским акцентом спросила доктор Пуатье.

Мама помедлила, прежде чем ответить. Она неуверенно посмотрела на меня, будто спрашивая разрешения. 

- Все хорошо, мама. Ты можешь подождать меня в коридоре, - в голове прозвучала фраза:  «маска номер сорок семь - спокойствие и уверенность».

За этот день я точно превысила лимит ношения моей невидимой коллекции.

- Итак, мисс Джентиле, мы с доктором Розенберг хотели бы перейти сразу к делу. Надеюсь, вы понимаете, о чем пойдет речь.

Доктор Жаклин Пуатье была очень привлекательной женщиной с типично французской внешностью - большие светло-карие глаза на узком лице, прямой нос, немного широкой лоб, который закрывала ровная челка, длинные темно-каштановые волосы и ярко-накрашенные губы, что придавали ее образу неповторимую изюминку. Голос доктора Пуатье звучал строго и холодно, почти в приказном тоне, что никак не вязалось с её возрастом. Она была моложе своих коллег, но держалась стойко.

Наверное тяжело быть молодым специалистом среди старшего поколения врачей.

- Да, конечно, я понимаю, - тревожные нотки в голосе выдали мою нервозность и обеспокоенность по этому вопросу, но доктор Жаклин проигнорировала их.

- Отлично. В скором времени вы выйдете замуж. Это само собой подразумевает, что вы будете жить половой жизнью.

На последней фразе мои внутренности скрутило в тугой узел.

- Первый половой опыт - очень важен для каждой женщины, - продолжила мягким голосом доктор Розенберг, - Мы с доктором Пуатье надеемся, что для вас он запомнится с положительной стороны.

Зеленые глаза доктора Розенберг светились теплом. Меня тронуло, как она  деликатно подбирала слова в этой щекотливой и неловкой для меня теме. Конечно, они знали, что я выхожу замуж за босса их города. Это знали все жители Миннеаполиса. По тому, как сочувственно хмурила брови доктор Ида, я поняла, что им известно о деталях нашего брака с Сандро.

Брак без любви.
Политическая сделка.

- Мы бы хотели, чтобы после того, как вы с мужем...,- доктор Розенберг запнулась, поджимая губы.

- После первой половой связи мы хотим, чтобы вы приехали к нам в центр на обследование, - закончила доктор Жаклин.

Наверное они думали, что первый раз будет для меня болезненным. Полагали, что Сандро не будет нежным и чутким в нашу первую брачную ночь.

- Я поняла вас. Я приеду, спасибо.

Ждать вам придется долго.

Сандро не притронется ко мне до того дня, пока старшие боссы клана не потребуют наследника для укрепления власти. А пока этот день не наступит, он будет уходить в страстные объятия Бьянки, оставляя меня в полном одиночестве.

***

- Прошу, Эли, сосредоточься, -  с нажимом произнесла мама, окидывая меня строгим взглядом из под очков в тонкой золотистой оправе.

Я подавила тяжелый вздох раздражения. Я пролистывала анкеты потенциальных помощниц, и пока еще ни одна не вызвала во мне положительных эмоций.

У меня ужасно болела голова. Последние дни давались мне очень тяжело. Переезды, перелеты, подготовка к свадьбе забирали у меня все силы, и моральные, и физические.

Сначала я не могла перестать вспоминать слова Альфредо, теперь к ним присоединились слова доктора Розенберг.

Мне была омерзительна мысль, что Сандро после встреч с Бьянкой будет приезжать к нам домой, будет ложиться со мной в одну постель.

Если произойдет чудо, и Сандро захочет со мной переспать...

Принимать его после другой женщины?

Ни за что на свете.

- Как тебе вот эта? - мама протянула мне анкету.

Имя: Майя
Фамилия: Кевин
Возраст: 45 лет

Уже после возраста можно было не читать. Мама только и делала, что подсовывала мне анкеты взрослых женщин. Мне это не нравилось. Я хотела помощницу до тридцати, которая смогла бы стать мне пусть не хорошей подругой, но доброй знакомой.

И которая была бы верна мне.

Мама думала, будто я не понимаю, почему она выбирает женщин после сорока. Ей, конечно же, нужен был шпион в моем доме, который бы рассказывал все подробности нашей семейной жизни с Сандро.

Этому не бывать никогда.

Наша семейная жизнь с Сандро будет вне досягаемости. Я не хочу лишних глаз и ушей. Никаких третьих лиц даже в политическом браке. Только я и мой муж.

- Нет, мама, и прошу хватит выбирать тех, кто мне не нравится, - я пыталась говорить спокойно, но у меня плохо получалось.

Мои нервы были на исходе.

- Не смотри на возраст, милая, - будто не понимая меня, говорила мама невинном голосом, - Главное, чтобы она была профессионалом.

Да, конечно, профессионалом. Безусловно. Профессиональным треплом.

Я проигнорировала маму. Уж в этом вопросе я буду непреклонна. Я перебрала еще несколько анкет, пока не нашло то, что мне было нужно.

Кто ищет, тот всегда найдет.

Будь у меня сила в ногах, я бы наверное станцевала фламенко.

- Вот! Нашла! - радостно крикнула я, держа анкету, будто она была из чистого золота.

Администратор фирмы, занимающаяся поиском помощниц, сиделок и горничных покосился на меня, испустив расслабленный вдох облегчения.

Бедолага, он наверное устал с нами. Мы были тут уже больше полутора часов.

- Ну и кого ты там нашла? - недовольно осведомилась мама.

Я торжественно прочитала анкету.

- Кайла Розмари Мартин, девятнадцать лет...

- Ооо, нет, юная леди! - перебила меня мама.

- Еще как да! Ты только послушай, она с отличием закончила школу Святой Марии в Кембридже! Мама, она училась в частной школе для девочек!

- Да, а почему же тогда она работает сиделкой,м?

Я кинула на маму негодующий взгляд.

- Не сиделкой, а помощницей, - поправила я, - Её отец был пожарным, но во время одного вызова потерял зрение и правую ногу.

- Какой ужас, да пошлет ему Бог здоровья, - перекрестилась мама.

- Да, аминь, - я перевернула страницу анкеты, -  У нее двое младших братьев, а мама работает мед сестрой в пригородной больнице. Кайла не может позволить себе учебу в колледже, поэтому второй год подрабатывает помощницей. И причем у нее отлично это получается, судя по отзывам.

Я посмотрела на маму. Тяжелая семейная ситуация в жизни этой девушки сменила её гнев на искреннее сочувствие.

- Ну она ведь такая молоденькая, - тихо произнесла мама.

- Да, но Кайла на протяжении пяти лет ухаживала за отцом. У нее есть опыт, - я показала маме фотографию, - Ты только посмотри, какая она милая.

Мама поправила свои очки, очень пристально и внимательно разглядывая фотографию девушки.

- У нее красивые глаза, - признала мама.

Я чуть не завизжала от радости. Еще немного и мне удастся уговорить маму  нанять Кайлу.

- И добрые, - добавила я.

- Но почему они живут в Миннеаполисе, если она учились в Кембридже?

Ну, умеет же мама испортить момент своими очень даже логичными вопросами.

- Ее отец родом отсюда, - вмешался в разговор администратор, - Я знаю их семью. Когда родители мистера Мартина умерли, тут остался дом, поэтому они сюда и переехали. А еще я слышал, - понизил голос администратор, - что в Англии у них был скандал. Кажется мистеру Мартину не захотели выплачивать компенсацию. Там вообщем мутная история с этим пожаром.

- Вот как, - кивнула мама, обдумывая.

- Пожалуйста, мамочка, - взмолилась я, складывая руки вместе, - Она моя ровесница. Мне не будет с ней неловко. Возможно, мы с ней даже подружимся, и мне не будет так одиноко после свадьбы, ведь я буду вдали от вас. А еще ты сделаешь доброе дело. Деньги, что я буду платить, помогут ей поступить в колледж. Ты ведь хочешь, чтобы Бог гордился тобой, миссис Джентиле, - надавила я на мамину совесть.

- Да, а я еще переживаю за тебя, - покачала головой мамы, - Уж ты то точно не пропадешь в браке с такими манипуляциями. Ох уж и берегись, Сандро.

Я залилась краской, сдерживая смех. Головную боль как рукой сняло.

Возможно, мама права, и мне повезет также повлиять на своего будущего мужа?

16 страница19 февраля 2024, 12:03