19
На самом деле я никогда в жизни не верила в приметы. Однако, когда мои ладони буквально горели огнем – быть беде, быть бою, где придется потушить это пламя лужей крови.
Разомкнула глаза, уставившись в потолок машины. Мы ехали уже достаточно долго и недавно пересекли границу в самом незащищенном месте. Эта пограничная территория была безлюдной, но не менее опасной. Возможно поэтому я была так напряжена.
Джери решил сделать остановку, чтобы поспать набраться сил и уже после доехать до ближайшего крупного города без остановок. Не могла уснуть, хотя из нас двоих патрульным был именно Джери.
-Ты что-то чувствуешь?- разговариваю со своим плоским животом.- Успокойся. Мама – не папа, я всегда буду рядом и всегда защищу тебя.
Как бы не хотела, но все равно раз за разом возвращаюсь к мыслям о Лимране. Хоть клином вышибай! Кстати о клине...
Убеждаясь, что Джери спит, пуская слюну на свою же руку, выхожу из салона, чтобы успокоить нервишки метанием лезвий в ближайший сосновый столб. Обычно мне это помогало.
Свет Луны прекрасно освещал тихую местность, позволяя мне концентрироваться на дереве, где вместо этого бревна я представляла Лили. Пусть мой принцип был "убивать лишь ликанов", но эту суку я бы вспорола с превеликим удовольствием. И по тому, как притих комочек, могу сказать, что он меня полностью поддерживает.
А что бы я хотела сделать с одним лживым псом...
Только замахнулась, чтобы бросить последний снаряд, как тут же вынырнула из своих мыслей, словно кто-то вытолкнул из воды. Заозиралась вокруг, чтобы понять почему так резко мое тело стало чувствительным к любым шорохам и запахам. Тяну носом и ощущаю запах гнили, будто где-то совсем рядом сдохла крыса. Или даже полчище крыс.
Я бы не обратила на это внимание, если бы не одно огромное красноглазое «но». Недалеко, меж стволов деревьев, мелькали красные глаза ликанов. Не одного и даже не четырех, с которыми столкнулись мы с Хантером. Тут целая выводок. Целая банда красноглазых ублюдков от которых почему-то невыносимо тянет мертвечиной.
Пусть я и была охотником, но с таким столкнулась впервые. Ликаны- одиночки и пахнут они не столь отвратно. Что я вижу перед собой? И почему это заставляет меня нервничать и дышать через раз? На подсознании стала понимать – с этим я не справлюсь. А справится ли кто-либо? Существует ли такое оружие, которое бы смогло уничтожить этот сравнительно новый подвид?
Не делая резких движений добираюсь до машины, садясь на место водителя. Пригибаюсь, облокачиваясь о руль, словно из укрытия наблюдая за ссутуленными шерстистыми спинами. Нападать – глупо. Меня разорвут в клочья за секунды. Скрыться? Не стоит привлекать к себе внимание шумом двигателя. Остается лишь надеяться, что они не заметят нас.
Но в мою голову пришла та мысль, которую подтвердил один из этих ликанов, резко обернувшийся и посмотревший на меня своими красными глазницами.
Они чуют не запахи, а тепло живых.
Времени размышлять не было. Я тут же провернула ключ, пытаясь завести машину. Свет фар не ослепил ликанов, а скорее наоборот – заставил тех лететь на него, как бабочек на огонь. Не знаю, что это за твари, но при своем весьма худощавом телосложении они были сильными, ловкими и быстрыми.
Двое уже пытались выбить стекла моей двери, капая на него белой пенистой слюной.
-Джейн? Почему ты не спи... что происходит?!
-Стреляй пропитанным свинцом,- приказала ему, пока пыталась завести раскачивающуюся от трясок ликанов машину. Вот-вот и эта «стальная крепость» сдастся.
Джери не нужно было повторять дважды. Он достал один из пистолетов и стрелял точно в головы ликанам, которым было будто все равно на происходящее и на особые боеприпасы, застрявшие у них в черепе.
Когда машина все же завелась, то я так вжала педаль газа, что попутно сбила двух ликанов, изрядно попортив капот машины. Набирала скорость по бездорожью, стараясь отделаться от кучки лаканов, побежаших следом за машиной. Ликаны, конечно, могут развивать большую скорость, но чтобы быть быстрее машины? Уму не постижимо.
Ощутила, как тревога и паника завладела телом. Ситуация выходит из-под контроля.
-Джейн, что эта за твари?- серьезно спрашивает Джери, высовываясь из окна, чтобы сделать еще несколько бесполезных выстрелов. Матерится и просто бросает оружие на полной скорости в голову ликану.
-Мне не спалось, я просто вышла покидать кинжалы и случайно заметила их... Ликаны?- пожимаю плечами, вцепившись в руль стальной хваткой. Оставаться спокойной получается все хуже и хуже.
-Мы убили столько ликанов, что я точно тебе скажу – это что-то другое,- поджимает он губы, садясь обратно на место.
Знаю, что это что-то другое. Понимаю. Но и предположить правильный вариант не могу. Я не знаю что это и, честно говоря, знать не хочу. Просто убраться бы отсюда!
-Какая разница, если и те и эти хотят одного – поживиться нами?
-Осторожно!
Джери дергает руль в бок, выбивая управление из моих рук, когда на тропу выскакивает один из ликанов. Его мы смогли объехать, но только после этого стало понятно – недоликаны намного умнее. Он выскочил не для того, чтобы попытаться глупо поймать машину, а чтобы мы свернули и сбились с дороги, полетев с небольшого склона прямиком в водоем.
Страх пронзил тело резкой болью, а паника накрыла с головой так же, как скоро нас накроет вода, просачивающаяся в салон. Я не страдала клаустрофобией, но в закрытой машине, идущей на дно я чувствовала тревогу и усиленно бьющееся сердце. Хватаюсь за голову, которая просто раскалывалась на части в оглушающем крике, в котором я зачем-то звала Хантера. Можно подумать ему не все равно и он мог бы мне помочь...
Джери, которому надоело ждать, пока я отвечу на его слова, просто хватает меня за ворот и тащит за собой, прорываясь сквозь дикое давление резко хлынувшей воды. Я не успеваю набрать достаточно воздуха в легких, а ноги свело судорогой от холодной воды. Джери приходится не только плыть самому, но и тащить меня следом. Благо водоем неглубокий и доплыть до поверхности заняло всего ничего.
-Что за хрень?- сам с собой разговаривает Джери, приближаясь к земле.
В кромешной тьме ночи я не видела ничего, кроме пылающих глаз ликанов, что собрались по другую сторону воды и просто смотрели то ли на нас, то ли вперед. Я же смотрела лишь на них, думая, что это самое страшное из всего возможного. Но Джери убедил меня в обратном, когда подплыл не к берегу, а к бортику, что означало лишь одно – водоем искусственный.
-Кто вы такие?- прозвучало басом прямо над головами.
-Мы просто спасались от ликанов,- уверенно отвечает Джери, хотя его зубы стучат от холода.
Поворачиваю голову, прохожусь взглядом по двум мужчинам, что направили на нас дуло автоматов.
-Кто вы такие?- вновь, но уже более нетерпеливо и резко.
-Люди!- негодующе вскрикнула я, хотя такой тон – последнее, что я должна была бы себе позволить.
-Ясень пень, что не блохастые собаки. Что вы тут делаете?- более спокойно спрашивает второй, но так и не двигается, чтобы помочь нам выбраться из холодной воды.
-Купаемся,- шепчу сама себе, раздражаясь с неимоверной силой.
Под блохастыми собаками он имел в виду оборотней. И я бы разделила его мнение полностью, если бы не одно «но» - я беременна от оборотня и рожу оборотня. Как бы я не относилась к Лимрану, своего ребенка я никогда не назову блохастым псом даже если он иногда будет обрастать шерстью и выть на луну.
А Хантера я назвала так потому... А чтоб жизнь медом не казалась!
-Мы просто пересекали границу и хотели добраться до столицы, как стая ликанов напала на нас. Вон они стоят,- Джери кивает головой, но мужчины не отрывают своего взгляда от нас, будто они уже видели этих ликанов и не считают их угрозой.
-Туристы?- изогнул бровь.
Ага, такие туры и даром не нужны!
Мы с Джери ничего не ответил и просто попытались выбраться из воды. Джери вылез сам, а затем вытащил и меня. По глазам вижу, что хотел бы набросить на мои дрожащие плечи что-то теплое и сухое, но все наши вещи пошли ко дну водоема.
-А что это вообще за место? Наша машина утон...
-Не задавайте лишних вопросов, если хотите продолжить свое путешествие, а не закончить его в желудках тех тварей,- первый подталкивает меня автоматом, чтобы я шла вперед, но Джери встает так, чтобы никто не мог прислонить оружие к моему затылку.
Из слов «военного», как я, так и Джери (судя по нашим гляделкам), сделали просто тьму выводов. На пограничной территории находилась военная база или вроде того. Что-то, что нуждается в секретной охране от глаз народа. А так, как эти двое совершенно не боятся полуликанов, то становится ясно: модифицированные ликаны – это и есть охраняемый секрет.
Оно и понятно. Эксперименты над ликанами – тема номер один научного мира. Но для этого нужно уйма разрешений и прочей бумажной волокиты, обязательное сохранение стандартных правил, ограничивающих объем экспериментов. Зачем создавать такую лабораторию, как Реми, когда можно просто в крысу состряпать военную базу, где и будут проводиться эксперименты без каких-либо ограничений?!
Сбежав с одной лаборатории мы попали на другую.
-Молчать. Смотреть в пол, пока не скажут поднять голову. Отвечать четко и быстро. Вопросы задаются коротко и по существу. Ясно?- обратился ко мне второй военный, когда мы подошли к железной двери, ведущей в бункер.
-Ясно,- киваю, понимая, что спрашивать что-либо у этой пешки не имеет смысла.
Внутри, хоть и под землей, все оказалось куда лучше, чем я предполагала. Ожидала увидеть бетонные сырые стены с плесенью, лужи протекающей воды, висящие лампочки на проводах вместо хоть каких-то плафонов. Но все было чисто, аккуратно, а стоило выйти из коридора в один из отсеков бункера, как я и вовсе удивилась современному стилю, словно попала в фильм про будущее.
Спустя еще несколько коридоров и пять этажей вниз, нас привели в громадную комнату, где я застыла на пороге. Обстановка вокруг заботила мало, ведь центром помещения был тот самый водоем, ограниченный специальным стеклом, что выдерживало даже опустившуюся на это дно нашу машину.
По коже прошлись мурашки от понимания, что кто-то видел и наблюдал за тем, как Джери пытается выбраться сам и вытащить меня из машины.
-Мальчики, какие же вы грубияны. Могли бы предложить нашим гостям согреться и сменить одежду на сухую,- резко обернулась на голос, доносящийся сверху. На широком балконе стоял средних лет мужчина, наблюдая за каркасом машины.- Поднимайтесь сюда,- приказал он.
Поднималась по лестницам, как на эшафот. Не знала кто этот мужчина и чего от него ждать. Понимая, что мы находимся на военной территории, становится ясно – ждать хорошего не стоит. Моя же чуйка предательски молчала, словно от холода вжалась куда-то внутрь.
-Прошу, присаживайтесь,- весьма добродушно сказал мужчина, предлагая нам места с уже заранее приготовленными по-армейски сложенными пледами.- Меня зовут Сэм Винтер и я являюсь руководителем данной научной базы, на территории которой с вами случилось... то что случилось,- достаточно красиво завуалировал то, что мы с Джери оказались в очередной заднице.- И пока вы пользуетесь гостеприимством, я бы очень хотел услышать о том, кто вы, куда направляетесь и почему остановились именно в пограничной зоне.
В помещении не было как таковой света, но даже в полумраке я видела этого статного мужчину. По осанке, чертам лица и своеобразной речи в приказном-доброжелательном тоне я могла понять, что он командир военнослужащих. Винтеру не нужно подставлять дуло автомата к моей голове, чтобы показать – он опасен. Достаточно его цепкого непроницаемого взгляда.
-Джейн и Джери,- кивнула.- Мы просто парочка друзей, которые хотели бы разнообразить свой уикенд, но немного не рассчитали со временем и добрались до границы ночью. Остановились, чтобы поспать, а утром продолжить путь до столицы,- уверенно и с улыбкой.
Джери оставил эти милые разговоры-легенды для меня, ведь именно я отточила свой навык лжи до мастерства. Все же не зря столько лет лила в уши мэрии города о лаборатории Реми...
-Мисс...
-Просто Джейн,- махнула рукой, хотя с губ чуть было не сорвалось «Лимран».
-Мисс Джейн, давайте не будем лгать друг другу. Чем раньше проясним некоторые моменты, тем скорее вы уедете отсюда,- все еще сохраняя улыбку и разливая в чашки, стоящие на низеньком столике, чай.- Кто вы?
-Девушка, а это,-киваю на Джери, что осматривался вокруг,- мой парень.
-У простой девушки с собой пудра и помада, а не пистолет с пропитанными свинцовыми пулями и острейшие клинки из высокопрочной стали,- уже более мрачным тоном.- Повторю последний раз: кто вы такие?
-Мы охотники на ликанов,- громко и четко говорит Джери, сканируя Винтера взглядом.- Работали ими, но сейчас в отпуске и хотели насладиться дивными пейзажами океана на другом конце континента.
-Охотник никогда не расстается со своим оружием,- кивает Винтер, пододвигая чашки к нам.- Я удивлен, что дам берут в такие профессии.
А я удивлена, что такой сексист женат. И, судя по запаху от тела, его жена будет даже более жадной до власти, чем сам Винтер.
-Меня никто не брал. Я сама пришла и стала отрезать головы ликанам,- весьма холодно отвечаю ему.- Делала это и буду продолжать делать до последнего.
Так стиснула чашку, что ручка раскололась и содержимое полетело на пол, брызгая мне на ноги кипятком. Я не хотела расценивать это, как очередной знак, но все же задумалась и вспомнила слова старушенции из снежной стаи о ликанах и моей работе.
-Люблю, когда у людей есть такой запал в глазах,- ухватился Винтер, улыбаясь.- Сбросим маски и поговорим откровенно. Меня впечатлила ваша погоня с моими подопытными,- усмехается он и словно невзначай обращает взор на утонувшую машину.- Да, те красноглазые малыши – моих рук дело. Заметили какие они быстрые ловки, умные и сильные зверюги? И все бы ничего, если бы не одна деталь – найти материал становится все тяжелее, ведь правительство не желает идти на бо́льшие уступки даже ради таких огромных скачков науки.
-Найти материал?
-Поймать его. На моей базе не так много тех, кто согласен выполнять роль охотника и доставлять подопытных в лабораторию.
-Вы предлагаете нам работать на вас?- обобщил Джери, приподнимая бровь.- Предложение заманчивое, но мы бы хотели отдохнуть от работы и провести время вдвоем. Как женатый человек вы должны понимать.
Укутываясь в плед сильнее, скрестила пальцы крестиком на удачу. Джери намекнул на то, что мы хотим уйти отсюда, но, кажется, Винтер не принимал отказов.
-У вас будут такие условия, каких никогда не было и не будет,- Винтер хлопает в ладоши и сбоку загорается блеклый свет, освещающий ближайшую стену, где на несколько метров ввысь на ней прикреплено различного рода оружие.
Проблема была в том, что такого оружия ни я, ни Джери до сих пор не видели в своей жизни. Хромированный металл блестел и явно был столь остр, что рассекал плоть без особых усилий. И это речь только о вон той секире. Уже молчу о новейших моделях огнестрельного, явно модернизированного и укомплектованного особыми функциями.
Винтер не мешал мне подойти ближе к стене, которая оказалась задернута тонким, но прочным стеклом. Практически приклеилась лбом, следя за тем, какие блики исходили от титановой рыбацкой сетки с микрокоробочками для дурман-газа.
Задернула голову, поняла, что эта стена уходит куда-то ввысь, где не видно ни потолка, ни конца. И все заполнено ни разу не повторившимся оружием. Да, на фоне этого мои жалкие клинки и пули были детским лепетом.
Острое ощущение тревоги сдавило горло и ушло ниже к животу. Взгляд сфокусировался на своем отражении, на своих растрепанных мокрых прядях, сквозь которые можно было легко увидеть взволнованные глаза. Какие бы уверенные маски я не натягивала на свое лицо, взгляд выдавал меня полностью.
-С таким оружием... разве это проблема? Найти охотников или даже поймать ликанов самим?
Мое дыхание заставляет стекло запотеть.
-Я разве что-то говорил про ликанов? Мне нужны люди, контактировавшие с вервольфами. Как выяснилось, их сенсибилизированные к вервольфам организмы дают куда больше результатов.
-Результатов? К чему вы стремитесь, мистер Винтер?
-Молчит, не имеет воли, подчиняется хозяину, выполняет абсолютно любой приказ с должной жестокостью без угрызений совести – идеальные характеристики любого воина. И нам по силам создать такую армию.
-Вы используете людей!- взрываюсь я.- Это не законно и противоречит всем правилам гуманности!
Думала, что Реми совсем поехавший с катушек мудак, но оказывается у любого дна есть еще одно дно. И Винтер только что пробил его!
Те твари, загнавшие нас сюда это не ликаны, а люди. Или по крайней мере то, что осталось от них! Пока все мировое сообщество спорило о том, стоит ли проводить опыты над ликанами (не говоря уже и самих оборотнях), кто-то уже добрался до обычных людей! Себе подобных! Даже вервольфы не поступили бы так со своими сородичами. Выходит, они куда человечнее, нежели реальные люди.
-Именно поэтому база находится на пограничной зоне под землей, спрятана от глаз общественности, где полно таких же сентиментальных людей, мисс Джейн,- достаточно резко.- Человеческий род обязан остаться чистым, а все, что промежуточное, должно использоваться с умом. Приспособить отребье, связавшееся с оборотнями, на благо страны, сделав из них солдат – должно быть честью для такого мусора,- цедит сквозь зубы и отпивает глоток горячего чая, явно успокаиваясь.
-Ваша позиция, мистер Винтер, весьма радикальна, но в ней есть разумное зерно,- легко врёт Джери, который сам в шоке от слов мужчины.- Тем не менее вмешиваться в это мы не желаем, поэтому отказываемся от предложения и с вашего позволения удалимся с пограничной территории как можно скорее,- еще весьма сдержанно ответил Джери, сбрасывая с плеч плед.
У меня же в голове было больше мата, чем конструктивных слов в адрес очередного психопата, зараженного этой лихорадкой презрения и тщеславия. Я не видела смысла даже пытаться объяснять ему разницу между ликанами и вервольфами, говорить ему о том, что вервольфы сильнее, чем кажутся и куда более могущественнее людей с раздутым эго.
-Мисс Джейн, это оружие так или иначе будет снято со стены,- обратился прямо ко мне Винтер.- Но будет оно использовано вами или на вас... ваш выбор.
Мой выбор? А есть ли у меня выбор? Я обещала комочку, что защищу его. Любой ценой.
Выходит, даже ценой человеческих жизней.
