18 страница28 марта 2023, 16:53

17

-Джейн! Проснись!- кажется кто-то пытается оторвать мне руку – так сильно трясет за плечо.

-Что? Джери? Что происходит?- сонно тру глаза, чтобы все же открыть их и увидеть на часах...- Два часа ночи! У тебя вообще все дома?!

-Нужно бежать! Прямо сейчас! Вставай, бери только самое необходимое,- его встревоженный голос и беганье по моей комнате испугали. Джери никогда не был паникером и если он сейчас себя так ведет, значит на то есть причины.

В кромешной темноте, сонная, бросаю первые попавшиеся вещи в сумку. Большая часть из них – оружие с которым я не расстанусь никогда в жизни, даже в апокалипсис. Надеваю утепленный спортивный костюм, жилет и обуваю кроссовки, которые даже зашнуровать не успеваю – Джери уже тащит меня за капюшон в сторону выхода на задний двор.

-Ты можешь объяснить, что случилось? Не пугай меня,- шепчу ему в затылок и пытаюсь собрать растрепанные волосы в хвост.

Джери осматривается по сторонам из-за угла, словно бы решая, как лучше дойти до задних ворот, которые, впрочем, никогда не были заперты. Ими пользовалась в основном лишь я и то только для того, чтобы выйти на территорию леса быстрее обычного.

-У меня две новости, но давай я поделюсь ими уже в машине,- таким же шепотом отвечает мне.

Кажется, я недооценивала Реми, ведь Джери вел меня обходными путями неспроста. Пусть тут не было патрульных или хоть какой-либо охраны, но небольшое пространство напичкано камерами и датчиками движений. Значит, Реми уже что-то подозревал? Или это просто способ контроля?

Обойти все и не наделать шумихи заняло уйму времени. Или по крайней мере мне так казалось из-за сильного напряжения и ощущения, будто мы вот-вот попадемся. Уже в лесу, через метров сто близ массивного ствола старого дерева была припаркована машина. Покосилась на Джери с вопросом «И когда ты это все успел?», но ответа на него я не ждала.

-Когда ты говорил, что нам нужно бежать, то я не думала, что это случится так скоро,- честно признаюсь я, оглядывая последний раз очертания лаборатории в зеркало заднего вида.

Думала, у меня еще есть время, чтобы дождаться Лимрана.

Но... вот и все. Вот так внезапно и разошлись наши дорожки с Реми, человеком, которого я считала чуть ли не вторым отцом. Мы уже давно перестали ладить, а после появления в моей жизни Лимрана и подавно. Я была согласна принять новую реальность, адаптироваться и через тернистый путь прийти к тому, что делает меня счастливой. Даже если это и противоречит ксенофобным канонам людей. Реми же как был законченным фанатиком, так им и остался.

-Первая новость – Реми знает, что ты беременна,- не отрывая взгляда от дороги открывает бардачок и, достав оттуда бумаги, бросает мне на колени.

Слова Джери оглушают и заставляют покрыться холодным потом от страха, который сжал горло в тиски. Реми все знал. Знал и молчал. Знал, молчал и, судя по записям в лабораторной карте на мое имя, уже собирался начать исследования в области генома плода.

Гребанный ублюдок.

Со злостью закрываю пухлую карту, нашпигованную датированными записями и анализами. Руки чешутся выбросить ее через окно машины на полном ходу, но я сдерживаюсь. Возможно, это даже поможет мне. Так я хотя бы сама буду знать динамику изменений в своем организме.

-Спасибо,- получилось хрипло и отрывисто. Если бы не Джери, то сама бы я узнала все тогда, когда было бы уже поздно выбираться из этого сумасшедшего логова.- Почему ты не сказал сразу?!- зло, повернувшись к нему.

Прямо там, в лаборатории. Чтобы я отделила голову Реми от его остального тела во сне. Чтобы мой облик с топором в руке был для него той самой галлюцинацией при сонном параличе.

-Потому что ты бы захотела его убить. «Защита потомства – первый инстинкт волчицы»,- последнее явно цитата из вычитанных учебников.

-Я и сейчас хочу это сделать!- зачем-то почти кричу на него и понимаю, что злость не просто бодрила, но и двигала мной.- Реми долго ходил по краю моего терпения! И если он не понимает, что творит и не может остановиться, то я помогу ему. Подумать только...,- закрываю лицо ладонями.- И вот этого недочеловека я защищала перед Лимраном! Умоляла его не убивать жалкого спятившего ученого!

Лучше бы позволила. Если Реми наплевал на наши близкие отношения, связанные общим прошлым горем, то какого черта я волновалась об этом? Такого как Реми не переделать. Тут явно даже психиатр бессилен. Теперь не удивлена, что у него нет своей семьи. Он бы и их на опыты отправил, если бы заметил «что-то необычное».

-Кстати, вторая новость про Лимрана,- Джери крепко сжал руль и прибавил скорости, что мне уже не понравилось.

-Он наконец очнулся и сейчас ты везешь меня к нему?- собственный голос был неубедительным. Даже я сама понимала, что будь все так сказочно, то Джери бы не будил меня для побега в два часа ночи. Он бы дождался Хантера.

-Лимран очнулся,- кивает парень, встряхивая кудрявой головой.- И сразу же объявил новую Луну стаи. Ей оказалась Лили.

-Повтори,- голосом, тверже закаленной стали, которую я уже сжимала в ладони до отметин.

-Хантер признал Луной свою любовницу Лили,- на одном выдохе повторил он так быстро, словно бы думая, что я не расслышала все это еще в первый раз.- Джейн... Джейн? С тобой все в порядке?

Нет. Ничего со мной не в порядке.

Согнулась пополам от приступа дикой боли в области солнечного сплетения. Эта боль жгучая, острая, словно бы кто-то воткнул раскаленный кинжал прямо в плоть, пытаясь пробить тело насквозь. Да только вот лезвие застряло где-то меж связок и сухожилий. Пытается пробиться вперед-назад, но ничего кроме новой порции боли не получается. Дышать невозможно, а бурлящая по сосудам кровь вот-вот полезет через нос, заливая алой жидкостью все вокруг, выстилаясь дорожкой прямиком к ногам одного лживого Альфы.

Отметина горела огнем и начала пульсировать. Ладонь переместилась на шею, а пальцы так впились в кожу с меткой, что вот-вот и я бы вырвала кусок плоти лишь бы только не носить это позорное клеймо, которое, как оказалось, значит лишь «шлюха перевертыша». И никакой к хренам любви и прочих баллад.

Как так получилось?! Что я доверилась перевертышу? Когда задавалась вопросом: «Разве вервольфы сделали мне что-то плохое?», то стоило слушать не глупое сердце, а разум.

Впрочем, сама доверилась Альфе, сама и пожалела. Истинная пара? Ну кончено, Джейн, держи карман шире. Луной будет лишь та, кто по мнению стаи и вожака, подойдет для этого. И кто, если не сама альфа-сука?!

Во рту образовалась горечь, которую ни сплюнуть, ни запить водой. Это мое разбитое сердце растворялось в токсичную жидкость и вытекало наружу. А от представленной картины, где Лимран обнимает и улыбается Лили, как совсем недавно мне...

-Разворачивай машину, Джери. Мы едем в стаю,- спокойно, на грани безумия.

Я напомню оборотням, что люди не низшая каста и с их чувствами нельзя играть. Тем более с чувствами охотницы, которая может расправится со всей стаей в считанные минуты. Всего-то... пара кило тротила и стаи как не бывало! А вот с Лимраном я разберусь лично. Мой самый лучший клинок вскроет ему глотку так, чтобы я смогла убедиться наверняка - вместо сердца там пластик подделка.

-Джейн, прошу, тебе нельзя волноваться и...

-Мне нельзя оставить в живых одну мохнатую парочку, которую я размажу по земле одним арбалетным болтом. А волнения... это пустяки.

Не могла разобрать точно – мои ли это личные чувства или же я была подчинена власти своего ребенка, в ком течет и будет течь кровь вервольфов, достаточно агрессивного и своенравного народа по своей природе. Но в любом из случаев даже он поддерживал меня в желании придушить Лимрана, вырвать ему его ненужное стальное сердце, которым он клялся, что любит меня.

Хотя нельзя винить лишь Хантера. Я и сама полнейшая дура, которая купилась на древние легенды и небылицы. Лимран действительно вскружил мне голову не на шутку.

Но это не отменяет факта – я собираюсь убить их! Лживого кобеля и дешевую потаскуху! Убью, вымоюсь в их крови и докажу всем перевертышам этого мира, что связываться с охотницей – удел самоубийц. Никто более в этой жизни не посмеет так обойтись со мной.

-Сейчас нельзя появляться в стае,- поджимает губы и продолжает набирать скорость.- Луна стаи...

-Я сказала разворачиваться,- без тени шутки достала магнум, чтобы приставить к виску парня.- Думаешь, только потому, что ты помог мне, я не выстрелю?- цокаю, поглаживая курок большим пальцем.

Сама не понимаю, что за помрачненное сознание на меня нашло. Будто кто-то управлял мной и распалял огонь ненависти ко всем в этом мире разом. Но ведь Джери никогда не делала мне ничего плохого и даже сейчас помогает! Так какого черта я держу его на мушке?

-Думаю, что так,- совершенно не пугаясь своей участи Джери переводит взгляд на меня.- Ты ведь стратег, Джейн. Убить – много ума не надо. Твой ребенок, которого и так будут травить за то, что он полукровка, скажет тебе спасибо за ненависть среди ему подобных? А после того, как ты убьешь Лимрана, ничего кроме ненависти к тебе и к человечеству вервольфы не испытают.

-Думаю, что мой ребенок был бы рад узнать, что его мамочка любит правосудие и наказала одного блохастого лживого пса!- взрываюсь я, все же убирая оружие от головы парня.

Отпивая глоток воды, делю практику «вдох-выдох» и понимаю, что Джери прав. Убить-то я могу, а вот разгребать последствия?

-Прости. Я стала такой импульсивной,- извиняюсь перед ним и отбрасываю свою сумку с другим оружием на заднее сиденье. От греха подальше.

-А кто бы не был,- понятливо хмыкает он.- Мне жаль, что в этом Мире все так не справедливо и что имеющему не нужно, другой о том лишь мечтает.

Да, Лимрану я не нужна. В то время, как Джери явно бы продал душу Дьяволу, лишь бы вновь быть со своей женщиной.

-Джери, а как ты понял, что бежать нужно именно сегодня?

-Мне с самого начала не понравилась эта затея с исследованием крови и я почти каждую ночь прокрадывался в лабораторию, чтобы смотреть записи в лабораторной карте. Вот сегодня увидел эту заметку и понял, что тянуть больше нельзя. Реми он... он конченный ублюдок, который не просто довел бы тебя до смерти, но и разобрал бы ребенка по органам. А ебанное правительство только бы и поддержало. Даже Линкольн бы не вспомнил, что ты ему когда-то нравилась и не встал на защиту.

Хмурюсь, крепко сжимая веки и пытаясь подавить в миг образовавшуюся тошноту из-за представленных образов. Я скорее Реми разберу на атомы, чем позволю хоть как-то коснуться моего ребенка!

-Хочешь доехать до другой страны?- щурюсь, всматриваясь в очертания деревьев за окном. Сегодня из-за облаков даже луны не видно и потому эта темнота вокруг, разрезаемая желтым светом фар машины, казалось еще более гнетущей.

-Да, но не знаю или успеем пересечь границу до того, как Реми поднимет шум и обратится в совет. Не переживай, чуть что у меня есть план «Б».

До другой страны, где правительство более лояльно к вервольфам и где их представители даже сидят на равных с людьми в совете. Если удастся получить хотя бы временное гражданство или просто защиту, то никто уже не будет мне даже малой угрозой. Реми придется смириться с тем, что упустил такой ценный экспонат, правительство не станет начинать бессмысленную войну, а Лимран... ему ведь я и так не особо была нужна, раз он объявил о новой Луне?!

Мне все еще трудно поверить в то, что все слова, поступки и касания Хантера были фикцией. Трудно и даже больно, потому как я сама... влюблена в него. Или по крайней мере в того Хантера Лимрана, которого знала.

И даже если когда-нибудь Лимран очнется, одумается и поймет, что ему нужна я или ребенок, то применить свои волчьи законы и права на меня он не сможет. Ведь к тому моменту я уже буду под защитой стаи ближайшей страны. Если они захотят меня принять, конечно.

-План «Б»?- изгибаю бровь.

-Надеюсь, он нам не понадобится,- мрачно, но пытаясь замаскировать это под улыбку.

Я вообще была удивлена тому, что у Джери был хоть один план. Потому как в моей голове было практически пусто. Там лишь иногда мелькали картинки того, как мои пальцы сжимаются на шее Лимрана. Потрясающее зрелище.

Не была до конца уверена в том, правильно ли я поступаю, уезжая. Что-то внутри груди так и ныло, тянуло развернуться и добраться до Хантера. Что бы что? Взглянуть в его лживые глаза? Ударить его? Убить? Поцеловать в последний раз?

И, возможно, я бы сделала все и сразу, если бы сейчас не осознавала, что несу ответственность не только за себя, но и за ту новую жизнь, которая находится во мне. Вне зависимости от того, кем он родится, я воспитаю своего ребенка достойным человеком и честным вервольфом, который когда-нибудь собьет спесь со своего кровного отца.

Этот ребенок станет великим! Клянусь, Лимран, когда-нибудь он свергнет тебя с поста вожака так же просто, как смахнуть пылинку. Думаю, позорно потерять звание Альфы стаи, будет для тебя куда больнее, нежели смерть от моих рук.

Делаю музыку громче, чтобы заглушить свои не самые приятные мысли и переживания. Впереди и без того долгая дорога.

18 страница28 марта 2023, 16:53