9 страница20 марта 2022, 15:30

8

-Джейн! Ты уже пятый раз подряд попадаешь в яблочко!- вскликнул Джери, наблюдая за моей тренировкой. Обычно тихий угрюмый парень сегодня, на удивление, был разговорчив и весел.

Впрочем, я так же всю предыдущую неделю не могла стереть улыбки со своего лица. Так и должно быть после свидания у нормальных людей? Тогда официально заявляю – у меня было лишь одно хорошее свидание. Есть лишь один нюанс – с оборотнем.

-Спорим, будет и шестой?!- улыбнулась и уже было прицелилась, как непонятный звук, то ли вой, то ли скулеж, отвлёк меня и я промахнулась. Причем промахнулась конкретно и не то, что не попала в снаряд, а послала стрелу куда-то за пределы территории.- Что это было?- оглянулась на Джери.

-О чем ты? Я ничего не слышал,- нахмурился тот, пытаясь высмотреть куда угодила стрела.

Искоса взглянула на него, пытаясь понять врет ли он. Нет, не врет. Может мне померещилось?

Взяла новый снаряд и уже целилась, как новь этот звук. Такой жалобный и терзающий душу, что даже в висках запульсировало.

-Все в порядке?- Джери подошёл ко мне, пытаясь потрясти за плечо, но я не позволила прикоснуться к себе.

Ужасный звон в голове сковал голову каким-то обручем и все сильнее давил. Будто какие-то радиопомехи прямо внутри моего черепа!

-Выпью воды и вернусь,- успокоила парня и, отложив лук со стрелами, направилась в сторону дома.

Чем ближе к дому и лаборатории была, тем сильнее болела голова, заставляя облокачиваться о стены, чтобы не упасть. На какую-то секунду даже перед глазами все побелело от напряжения. Стакан с водой в моей руке трясло и часть воды расплескалась на пол. Стоило звуку повториться, как стекло и вовсе упало, разбиваясь на осколки. Благо я была в ботинках и повредить кожу не смогла.

-Реми! Что происходит?- ворвалась в лабораторию, догадываясь, что звук идет от туда. Если в нашем доме происходило что-то странное, то это могло быть только из лаборатории!- Ты пробуешь химию на каком-то неугомонном ликане?

-Джейн!- вскрикнул Реми, накрывая операционный стол простыней.- Ты же знаешь, что сюда нельзя входить тогда, когда тебе того захочется,- раздражённо произнес Реми, грубо хватая меня за плечо, чтобы вывести.

-Но звуки...

-Тебе ли не знать какие звуки издают ликаны!- отчеканил он, пытаясь присечь мою попытку узнать что-либо. Только вот от моих глаз не укрылось то, что существо под простыней было слишком мало для ликана.

-Ты ставишь опыты над детёнышем ликана? Откуда ты его взял? Нам еще ни разу не удалось поймать...

-Это был бы опыт, если бы ты его не сорвала!- разозлился он и мне даже показалось, что Реми готов был меня прибить на месте. Это несколько спугнуло меня, ведь прежде никогда не видела его таким.

-Раз уж я его и так сорвала, то могу взглянуть?- убрала все эмоции с лица, оставляя лишь стальной тон.

-Нет!

Это мне не понравилось. Реми никогда не скрывал от меня свои эксперименты и то, что происходило сейчас было даже больше, чем странно. Сбросила его руку со своего плеча и ломанулась назад. Моей силы было бы недостаточно, чтобы оттолкнуть оборотня, но вполне хватило, чтобы отпихнуть обычного человека.

-Джейн Мари Эванс!- вскрикнул Реми, пытаясь остановить меня, но это не сработало. Я успела добежать и сдернуть простынь со стола.

Убрать простынь убрала, а вот удивление с крапинками ужаса – не смогла. Белая ткань так и осталась зажата в моем кулаке, а ноги будто приросли к полу. Зрачки расширялись от осознания того, что скрывал Реми.

-У нас будут проблемы,- еле выдохнула я, не отрывая взгляд от несчастного волчонка.

Реми вел эксперимент над оборотнем. Над вервольфом.

Конечно, я знала, что к этому мы бы когда-нибудь пришли, но не была готова к тому, что это случится так скоро. А как же ликаны? Разве наша цель не состояла в том, чтобы истребить сперва их? Да и после всех моих слов Хантеру о том, что никаких оборотней в лаборатории не будет... я вдвойне почувствовала себя виноватой.

-Откуда ты взял его?- даже не оглянулась на Реми, но была уверена, что его лицо исказило недовольство и злость.- Что ты ему вколол?- не могла остановиться от вопросов. Хотя в голове их было еще больше.

Оглянулась, заметив на предметном столике несколько ампул и использованный шприц. Дело дрянь.

Мои нейроны будто заработали с двойным усердием, пытаясь понять к чему это все приведет. Ни к чему хорошему. Хантер разнесет всю эту лабораторию на руины. Даже с тем учетом, что волчок не из его стаи. Его стая была вся черная, а этот ослабший волчонок, чей отчаянный зов я слышала, был белым. Кстати, назревает еще один вопрос: «Почему я вообще слышала этот зов, если он явно был ментальным?».

-Слишком много вопросов, Джейн,- процедил сквозь зубы Реми и попытался вновь вывести меня от сюда.- Твоя работа – таскать сюда ликанов или убивать их. Остальное оставь мне.

-Ты ставишь опыты над ребенком! Ты хоть представляешь, что с нами сделает его стая?!- вскрикнула я, пытаясь достучаться до мужчины. Видимо, он не понимал насколько волки мстительны. Тем более за свой молодняк.

Меня бросало то в жар, то в холод. То ли от понимания, что этот ребенок страдает, то ли от того, что уже предвидела надвигающуюся катастрофу. Этот волчок из горной стаи, что обитала среди снегов. Путь, конечно, не самый близкий, но была уверена, что Альфа доберется и отгрызет нам глотки.

-Успокойся. Я заплатил за него кругленькую сумму между прочим! Так что имею полное право проводить опыт. Тем более что значит один волк против сохранности всей расы людей?! Ты вообще видишь результат? Ни один ликан не отреагировал на мои сыворотки в то время как этот дал результат уже после первого же эксперимента! Это грандиозный прорыв!

Ужаснулась, взглянув на Реми. Он не был тем человеком, которого, как я думала, так хорошо знаю. Это был чертов психопат, который, как и говорил Хантер, пойдет по головам ради своей цели. Его не волновало то, что это был ребенок и тем более то, что это был детёныш какой-то пары, которая уже явно оплакивала свое дитя.

-Заплатил? Не уж-то ты думаешь, что браконьеры продавали его легально?! Выродки, которые поймали малыша в ловушку, скоро станут трупами, уверена в этом.

Им оставалось жить считанные дни. Альфа горной сати не пощадит никого. И я могла быть в этом списке.

-Они охотники. Так же, как и ты. Просто кто-то ловит ликанов, а кто-то оборотней,- сказал так, будто я действительно стою на одной ступени с ублюдками, которые убивают детей. Омерзительно.

-Это не одно и то же!- повела плечом и стала развязывать лапы волчка. Давила в себе удушающие слезы, что так и лезли наружу. Мне было жаль этого малыша.- Ликаны – мусор, который не имеет право на существование. Вервольфы не такие. Мы не должны воевать с ними. По крайней мере не сейчас.

-Ты в своем уме?!- Реми отодвинул меня от стола, заглядывая в глаза.- Что с тобой не так, Джейн?! Может ты забыла? Эти ублюдки убили твою семью, а ты защищаешь их?! Это Лимран так на тебя подействовал? Что этот пес с тобой сделал, Джейн?- его рука так сильно сжимала меня, что казалось, будто он и меня сейчас привяжет к столу, чтобы поставить новый опыт.

Забыла? Да как он может так говорить? Я слишком много помнила, чтобы забыть. Его слова были точно ножом в самое сердце. Реми, будто обвинил меня в предательстве перед собственной семьей.

-Вервольфы никогда не нападали на людей!- извернулась, чтобы развязать последнюю удавку, сковывающую волчка.- Делай что хочешь, но не впутывай сюда детей, который ни в чем не виноваты. Мы обязаны вернуть его стае, пока не стало слишком поздно,- прижала мохнатый комок к груди, молясь почувствовать его дыхание и сердцебиение.

-Уже поздно, Джейн,- оглушил меня Реми.- Ему осталось жить пару часов от силы, так что будь добра найди подходящее местечко для его трупа.

Не оборачивалась, но кожей чувствовала его улыбку от чего стало тошно. Как вообще человек, которого я знаю так давно, который заменил мне отца, на самом деле мог быть таким жестоким? Это осознание так треснуло по моим внутренним установкам, что призрачный мирок, в котором я боготворила Реми, стал рушиться.

-Хорошо,- сказала без эмоции и вышла, держа драгоценную ношу, прижимая так, что никто бы не смог забрать.

Не собиралась я никого хоронить! Уж точно не волчка, который еле-еле, но все еще дышал! И я сделаю все, чтобы попытаться сохранить эту жизнь.

Прижимала кроху к себе, зарываясь в белесую с серебряной проседью шерсть, что пахла холодом, морозным зимним вечером. Не сдержалась. Слезы все же потекли ручьями по щекам, капая на мордочку с закрытыми веками.

-Прости, что не успела,- прошептала в самое ухо. Если бы сразу отреагировала на зов, то может бы действительно успела.

В своей комнате аккуратно положила волчка на кровать и стала лихорадочно искать необходимые вещи, закидывая их в рюкзак. Руки тряслись, но делали. Брала все, что, как мне казалось, могло понадобится мне в условиях вечных метелей. Взгляд зацепился за вакцину, которую сама пила после укуса ликана. Я не знаю, что в ней было, как и не знаю того, что ввел волчку Реми и потому давать эту вакцину мохнатому опасно. Но был ли у меня другой выбор?

Подошла к постели, становясь на колени перед волчонком. Тот тяжело дышал и немного приоткрыл глаза, смотрел на меня. Он не рычал, не скулил и позволял дотронуться до него, что облегчило мне дело и позволило влить в его приоткрытую пасть хоть немного жидкости.

-Знаю, что противно, но лучше так, чем ничего,- говорила вслух, надеясь, что тот понимает меня. Волчок пусть и покривился, но все же сглотнул несколько капель, а затем и вовсе подсунул морду под мои холодные руки, потерся об них, будто говоря тем самым, что доверяет мне. И опять вместо всегда собранной Джейн осталась лишь тряпка, которая только и умела, что пускать слезы и упускать время.- Я отвезу тебя к родителям,- пообещала ему, подхватывая на руки.

Старалась как можно тише проскочить до автомобиля, чтобы Реми или Джери не заметили меня. От волнения даже не смогла завести машину с первого раза. Выезжала же с шумом и визгом шин, уже не заботясь ни о чем.

-Потерпи немного, ты же сильный волк!- умоляла его, посматривая на заднее сиденье.

Единственная надежда была лишь на стаю. В голове лихорадочно проносились мысли и воспоминания из книг. Оборотни сильнее, чем кажутся и просто так убить их какой-то химозной водичкой сложно. Сложно, но не невозможно. Тем более малыша. Но все же надеялась, что хваленная регенерация в совокупности с родной местностью сделают свое дело. Попытаться стоило. Тем более, что это было все, что мне оставалось.

Возможно, мне стоило позвонить Хантеру и попросить его о помощи или хотя бы поставить в известность, но я жутко боялась его реакции. Он будет зол. Он будет очень зол. И последствия будут катастрофическими. Его слова о безопасности волчьей расы не пустой трёп. Я это знала, но жаль Реми не понимал.

Ко всему прочему я ведь собралась отдать волчонка и вернуться назад. Что здесь такого, с чем бы не справилась охотница на ликанов? Всю свою жизнь я надеялась лишь на себя и потому в первую очередь думала о своих возможностях, а не о том, как свалить эту проблему на другие плечи.

Доехать до подножья гор по пустой магистрали было самой простой частью пути. Машину остановила на серпантине, где заканчивалась пустынная дорога и начинался снег. Дальше только пешком. Конечно, я не знала где именно обитает стая, но надеялась, что вервольфы почувствуют свою пропажу по запаху и сами скорее найдут меня. Шанс заблудиться или вовсе погибнуть в снежней буре был велик. Но страх за кроху подгонял так, что я без лишних раздумий оставила машину и, взяв волчонка под куртку, двинулась вперед.

В очередной раз могла поблагодарить Реми за то, что заставлял меня так усердно тренироваться изо дня в день. Иначе бы выдохлась по хождению в этих сугробах еще на первом часу. Старалась оставлять для себя ориентиры и порой оглядывалась назад, чтобы понять как далеко ушла. Только вот спустя время в глазах стало рябить от отражающего света и голова кружилась все сильнее. Но я шла вперёд, время от времени натягивая шарф выше, чтобы порыв морозного ветра не заморозил лицо. Шла и шла, перебирая потяжелевшими и замерзающими ногами, замечая, что день близиться к закату.

Черт. Я надеялась найти стаю до наступления ночи, хотя в мыслях и была возможность того, что придется разбить палатку. Только вот проблема в том, что я ничего в этом не смыслю. Если поставить палатку еще смогу, то вот выбрать хорошее место для своего мини-лагеря... Бессилие накрыло с головой.

Еще шаг и я просто валюсь от усталости на снег, успевая повернуться и упасть спиной, чтобы не раздавить волчонка. Единственное, что успокаивало меня – волчок задышал ровно и размеренно, будто всего лишь спал, а не был при смерти. Вакцина помогла? Регенерация? Или родной воздух? Черт его знает да это и не важно!

-Прости, похоже, что я слишком самонадеянная дура, которая обрекла нас на смерть в сугробе,- расстегнула куртку, чтобы погладить показавшуюся мордочку меж ушей, лежащую у меня на груди.- Надо было рассказать все Хантеру, тупица,- костерила себя, поняв, что мой героизм может сделать только хуже.

Хантер знал бы что сделать и как спасти волчонка. Да разозлился, да разнес бы лабораторию, но спас невинную жизнь. Хантер сильный мужчина и вожак всей стаи. А кто я? Самоуверенная идиотка, которая вечно пытается поднять неподъемный груз? Если бы не мои амбиции и самоуверенность, то сейчас бы я не оказалась в белом плену.

-Не вервольфы, а люди – настоящие убийцы,- мой голос дрогнул. Но не время скисать и опускать руки! Если поддамся этому жалкому порыву, то точно подохну тут.

Поднялась и медленнее, но пошла вперед, куда глаза смотрят. Пока еще было светло и я могла различать дорогу. Волчок, все еще какой-то вялый, будто никак не мог отойти от сна, потребовал приоткрыть куртку, чтобы высунуть мордочку и следить за дорогой. Становилось прохладнее, но как бы не уверяла волчонка, что мне нужно застегнуть куртку, тот начинал порыкивать и не давал сделать этого.

-Если такой умный, то вылез бы и сам пошел домой! Где твой нюх?!- ворчала я. Хотя лишаться такой теплой меховины под курткой на самом деле не хотела. Волчок волей не волей грел меня и помогал не замерзнуть окончательно.- Прости, малыш, но думаю нам нужно сделать привал. Не знаю сколько нам еще идти, но у меня больше нет сил и начинает темнеть.

Волчок тихо заскулил, но, кажется, прекрасно понял, что человек не такой выносливый, как зверь. Он вцепился в мою куртку зубами и тянул вправо. Сперва хотела отругать его за то, что, как я думала, он так решил поиграть, но потом поняла, что волчок намекает. Справа совсем близко были камни, присыпанные снегом.

-Думаешь, хорошее место для привала?- спросила его, следуя в сторону камней. Выбора у меня все равно особо не было. Тем более это ведь его края! Ему виднее.

На деле груда камней была сдвинута так, что создавала что-то на подобие небольшой пещерки. Для клаустрофоба, конечно, не подойдет, но не в моей ситуации жаловаться. Сняла рюкзак и стала доставать необходимое, чтобы попытаться развести огонь. Готовить было нечего, ведь еды никакой не взяла, но была хотя бы вода. Без еды человек может прожить дольше, чем без воды. Хотя понимала, что это скажется на скорости нашего движения завтра. Сил не прибавится.

-Прости, но кормить тебя нечем,- устало сказала волчонку и с грустной улыбкой погладила того по голове.- Надеюсь, завтра уже будешь дома.

Волчок не умер спустя несколько часов, как говорил Реми. Да и выглядел мохнатый весьма бодро. Это давало мне надежду на то, что «завтра» для волчонка все же наступит.

Небо полностью окрасилось в темно-синий с яркими звездами-бриллиантами, а огонь догорал, до пепла сожрав книгу, которая по ошибке всегда лежала в рюкзаке. Как оказалось, именно эта ошибка сейчас спасла мое тело от полного переохлаждения. Жаль, что так и не успела прочесть ее после покупки в книжном.

То ли согревшись от огня, то ли от начинающейся лихорадки, но мне стало жарко. Сняла куртку, укрывая волчка, которому вроде и не должно было быть холодно из-за его меха, и выглянула из этой «пещеры». Мой выдох превратился в клубок пара, что тут же рассеялся в воздухе.

Подняла голову, глядя прямо на мерцающие звёзды. Таких в городе не увидишь. Большие и малые, отливающие красным и синим, собирающиеся в знакомые и не знакомые, но такие же причудливые созвездия. Они мерцали, словно были живыми и видели меня, что-то говорили. Нашла самую большую и улыбнулась, чувствуя, как еще большее тепло разливается по телу. Там север. Там находится северная стая. Стая Хантера.

-Надеюсь ты простишь меня,- прошептала, будто бы через Полярную звезду обращаясь к Хантеру.- Обещаю больше никогда не сомневаться в тебе и твоих словах.

Хантер говорил мне лишь правду. Какой бы дикой и странной она мне тогда не казалась. Правду про людей, про ликанов, про вервольфов. Так что сомневаться в его словах об истинности теперь не было смысла. А уж бояться мнения подгнившего человеческого общества на этот счет тем более. Я очень сильно разочарована в Реми, но так хотя бы с раскрывшимися глазами заживу.

Если мне предначертано судьбой стать парой для мужественного, сильного, справедливого и честного вервольфа, то значит я выиграла эту лотерею, а не проиграла. Жаль, что это не сразу дошло до меня.

«Джейн, дорогая, где ты? Скажи мне где ты и я приду за тобой. Я люблю тебя и не собираюсь терять»

-И ты мне нравишься, Хантер,- кивнула, услышав в своей голове очередную галлюцинацию голосом Хантера, который признавался мне в своей волчьей любви.

Потянулась к застежке на кофте, но что-то помешало снять одежду. Маленький белоснежный комок с искрящимися бирюзовыми глазами чуть ли не грыз мне руку, заставляя убрать пальцы от застежки. Рычал, бегал, носился вокруг меня.

-Еще совсем недавно ты был не таким активным,- потрепала его по голове.- Силы возвращаются? Я рада, дружок,- улыбалась, пытаясь соврать волчонку своей улыбкой, что все хорошо. Но ничего не было хорошо. Я совсем не чувствовала рук, хотя и могла управлять ими.

Похоже, я действительно замерзаю в этом белоснежном аду. Первый признак опасности – человеку становится жарко в самый лютый мороз. Рецепторы сбиты, терморегуляция нарушена и скоро должны появиться серьезные галлюцинации.

-Похоже, я все же теплолюбивая девочка, а?!- спросила волчка, который не по - детски серьезным взглядом смотрел на меня, заставляя надеть куртку обратно. Надела и даже в спальный мешок укуталась похлеще гусеницы в коконе. Волчок же лег не возле, а практически на меня, будто желая согреть еще больше. Его забота о человеке, который работал на лабораторию, где его мучали, меня несколько поражала.

Сомкнула глаза со слипающимися ресницами от слез, ведь мои галлюцинации в голове все чаще и чаще посещал голос Хантера. Но это были не последние мои галлюцинации. Ведь в следующий раз, когда я открыла глаза, увидела над собой огромного волка, который топил меня в свечении своих синих, словно сама ночь, глаз. Оказывается, и никакой снежной бури не надо, чтобы задохнуться. 

9 страница20 марта 2022, 15:30