10 страница12 апреля 2024, 18:20

Часть 10


Стас распластался на сбитой, неприятно влажной от пота, простыне. Сил хватало только на то, чтобы шумно дышать через раз и бездумно пялиться в сереющий потолок. Рядом, на расстоянии вытянутой руки, уткнувшись лицом в подушку, лежал притихший Илья. Надо было что-то сделать, что-то сказать, но в голове, словно вакуум образовался - так же темно и пусто - ни одной дельной мысли. И сердце, черт возьми, того и гляди, выскочит. Он приложил ладонь к груди, как будто она могла помочь успокоить неровное, частое биение. Давно у него не случалось таких физических перегрузок. Завтра все тело передаст ему пламенный привет о прошедшей ночи, и хорошо если его не скрутит такая дикая боль, что он без посторонней помощи встать на ноги не сможет. Да он и сейчас боялся лишний раз пошевелиться, а нужно было уже наконец подняться и добрести до ванной, чтобы смыть с себя все.

- Илюш, тебе нужно уйти. Я хочу побыть один.

- Я не могу, - прохрипел сорванным голосом Илья и передернул плечами, еще глубже зарываясь носом в подушку. - Дай одеяло, Стас, холодно.

- Илья, не спорь, пожалуйста. Иди спать в зал, утром обо всем спокойно поговорим, - уже начиная заводиться, Стас саданул кулаком по матрасу. Какого черта? Сейчас совсем не подходящее время для выяснения отношений. Не тогда, когда он находится в ужасно плачевном состоянии. Ну, не может он объяснить, что просто не хочет, чтобы Илья видел его таким - разбитым и больным после секса.

- Трахнул, а теперь - уйди? - Илья взвился, подскочил на кровати, откинул рукой растрепанные, упавшие на лоб волосы. Потом как-то совсем невесело, горько рассмеялся и скатился кубарем на пол. Стаса несло, он злился на то, что вышло все совсем не так, как он хотел, злился на свои несдержанность и немощность. Отрываясь на Илье, который наверняка думал, что поступает, как нельзя лучше. Стас все понимал, но остановиться уже не мог.

- Я трахнул? - Стас все-таки заставил себя подняться с кровати, когда Илья как ошпаренный вылетел из комнаты. И пошел за ним, едва ли не охая и держась рукой за стены. - Ты сам ко мне пришел. Я этого не хотел!

- Не хотел, значит? - Илья метался из угла в угол, хватаясь за вещи, разбросанные по залу. - Ну, конечно. Я сам пришел, сам навязался, сам вынудил, сам твой член себе в задницу засунул. А теперь должен уйти. Тоже, видимо, сам. Что не подхожу? Рожей не вышел? Ума не хватает? Митя-то лучше будет, да? Еще бы, такой состоявшийся мужик, под стать тебе. Как Ванечка для Вика. Все, вы, блядь, одинаковые! Зажравшиеся уроды...

- Илюш, ну, что ты несешь? Остановись хоть на минуту, - Стас из последних сил сел на диван, наблюдая за тем, как Илья спешно собирается. Его уже отпустило и он предельно ясно осознал, что хватанул лишка. Нельзя так было с Ильей. Он же как большой ребенок: наивный и обидчивый, ему нужно все разжевать и положить в рот. Но сказанные сгоряча слова назад не заберешь, тут только время может помочь. Нужно, чтобы Илья остыл, переварил, а потом выслушал. Сейчас разговаривать и увещевать бесполезно. Черт, ведь это их первая настоящая ссора, и Стасу она нихрена не понравилась. Он не хотел потерять Илью, тем более по такой идиотской причине. Не теперь, когда их отношения, наконец-то, перестали быть просто дружескими.

- Да вот, что взял, то и несу, - Илья уже успел собраться и выйти в коридор. - Тухни один дальше, в ожидании своего Митьки. Ты прав, мне пора. Не стоило вообще приходить.

- Господи, что ты там себе опять придумал?

- Я всем нужен только до поры до времени, пока кто-то получше не подвернется. Так вот, не в этот раз! Слышишь? Счастливо оставаться, - выкрикнул Илья напоследок и громко хлопнул дверью. Стас закрыл лицо руками, застонал и повалился боком на застеленный диван. К черту все, он потом со всем разберётся, а пока ему нужно, просто необходимо, отдохнуть и выпить таблеток. Иначе дело кончится неотложкой. И этого Илье как раз-таки и не нужно было знать.

Илья натянуто улыбнулся очередной паре клиентов, которые хотели провести долгожданный отпуск в экзотическом Вьетнаме. Женщина замотала его бесконечными расспросами о номере в отеле, завтраках, магазинах, пляже и стране в целом, как будто он там родился и вырос, и должен был знать все и обо всем. Мужчину больше интересовали активные развлечения и он уже битый час нудел о дайвинге и рыбалке. Илья старался угодить обоим, подбирая и показывая тур за туром, куш обещал быть увесистым. А если им еще и страховки впарить от всех напастей... Такие дорогие направления сейчас были редкостью, до начала сезона оставалось еще несколько недель. А денег хотелось уже сейчас.

Он посмотрел на часы, конец рабочего дня был пятнадцать минут назад. Но ради жирного процента Илья готов был разбиться в лепешку и задержаться подольше. Да и куда ему теперь спешить? Дома никто не ждал, к родителям он ездил в выходные. По клубам он давно не ходок. А Стас... К черту гребаного Стаса. Они не общались уже три долгие недели. Какое может быть общение после того, как его сначала от души оттрахали, а потом выгнали из койки? Пусть дальше кукует один и дрочит на светлый, памятный образ бывшего парня. С Ильи хватит. Он как только не изворачивался, чтобы угодить и понравиться, но нет, не достоин, не заслужил взаимности и уважения. И по-прежнему единственное для чего он годится, только чтобы ноги об него вытереть и, когда придет время, выставить вон.

Хотя кому он врет? Он безумно скучает и по Стасу и по Бимке, и по их совместным вечерам в маленькой, уютной кухне. А еще отчего-то чертовски не достает того Стаса, каким он был с ним той ночью. И да, до зуда хотелось повторить. Так хотелось, что Илье часто снилось, как они занимаются сексом, и пробуждение после таких снов нихрена не скрашивало и без того унылое утро. Потому что кроме горечи ничего не оставалось. Ни возбуждения, ни восторга. Ничего.

Однажды, когда его скрутило особенно сильно, Илья по глупости поехал в район, где жил Стас. Ключи от квартиры, которые ему дали на всякий случай, все еще крепились к связке и лежали в кармане пальто. Кто бы только знал, как его подмывало подняться. Да просто, чтобы поговорить. Он сидел в припаркованной около подъезда машине и смотрел на горящие мягким светом окна. Стас был дома. И можно было наперед сказать, чем он там занимается. Настолько было все изучено и знакомо, и от этого тоска брала в оборот еще крепче.

С этой зависимостью нужно было что-то делать. Илья решил забить на свое добровольное воздержание и мотануться в клуб с прежней компанией: покутить, потанцевать, выпить, потрахаться с первым встречным. Все как в добрые, старые времена. Он даже оделся и уже крутился перед зеркалом в коридоре, когда вдруг осознал, что нихрена ему никуда не хочется выходить из дома. А хочется залечь на диван, обернуться в одеяло и пялиться в телевизор. Так он и сделал, как был весь отутюженный и разодетый, так и завалился, да еще прихватил с собой на диван тарелку с бутербродами и большую чашку с чаем. На утро проснувшись помятым и с тупой болью в затекшем теле, он привычно пошел собираться на работу. И так изо дня в день, и черт его только знает, когда он уже наберется смелости что-то изменить.

Оказывается ему не доставало всего этого даже больше, чем он предполагал. Шума сборочного цеха, безмолвного шелеста бумаги в конструкторском бюро, трескотни бухгалтерии, кокетливого смеха секретарши и перезвона десятков телефонов в приемной. Планерок, совещаний, ругани с мастерами и рабочими. Стас откинулся на спинку стула в своем кабинете и покачался. Кто бы мог подумать, что его резюме на сайте вакансий отыщет из тысяч других и рассмотрит именно бывший работодатель. Уж точно не он. Более того он даже не мечтал о том, что сможет вернуться на работу по специальности. Черт с ним, что не на прежнюю высокую должность - всего лишь штатным инженером, но это далеко не простой охранник в магазине, да и зарплата на несколько порядков выше. Ему даже пошли навстречу и взяли на неполный рабочий день, хотя и на пятидневную неделю. Что уже успело сказаться на его самочувствии. Спину с ногой вечерами разламывало так, что он едва добирался на метро до дома, а там просто валился на пол и лежал до тех пор, пока боль не отпускала.

Квартиру пришлось совсем забросить, он забыл, когда последний раз был в магазине, убирался или вдоволь гулял с Бимкой в парке. Про Таньку и Кольку вообще не вспоминал. Единственный человек, о котором он думал, был Илья. И именно это не давало до конца насладиться радостью от возвращения на завод. Хотя только на работе он и отвлекался от невеселых мыслей, за почти три года Стас отстал в профессии, приходилось многое наверстывать, задерживаться, изучать. Выходные он ждал, чтобы отоспаться и, наконец, поесть. С него штаны стали спадать оттого, что он забил на готовку и холодильник теперь всегда был пустым. Да и для кого готовить?

Илья опять пропал, не оставив никаких контактов. Стас все так же был у него в черном списке, хотя звонил за эти недели, должно быть, сотни раз. Разбуди его ночью и он наизусть выдаст номер телефона парня. Только кому оно надо? Вышло все как нельзя дерьмово. Не этого он хотел для себя и Ильи. А теперь что? Где его искать? Обзванивать все офисы турагентства, чтобы что? Поговорить и попросить вернуться? Попытаться все объяснить? Только будут ли слушать после того, как он выставил Илью за дверь, а себя конченным придурком?

Стас устало вздохнул и поднялся со стула. Сегодня он снова задержался на работе, нужно было закончить проект, доверенный ему на пробу. Не самый сложный, если сравнивать с проектами, которые он вел в прошлом. Но пришлось изрядно попотеть, чтобы уложиться в отведенные сроки. Мозги стали работать со скрипом, три года простоя сказались на нем только так. Еще нужно было заскочить в магазин и позвонить Таньке, давно они не болтали. И хорошо что сегодня пятница, успеет за два дня отдохнуть, прийти в норму и привести дом в порядок. А еще у него была мысль заглянуть завтра днем в пару офисов турфирмы, в которой работал Илья. Пусть не сразу и не за одну поездку, но он найдет его и если будет нужно, за шкирку притащит к себе и заставит выслушать. Потом пусть решает оставаться или уходить, но просто так Стас его в покое точно не оставит. Не теперь, когда он полностью осознал, кем стал для него Илья и какое важное место он занимает в его жизни. 

10 страница12 апреля 2024, 18:20