Часть 9
Илья осознавал, что поступает глупо и ведет себя, как обиженная девка, которой вместо обещанной шубы подарили пуховик. Но тогда утром выскочив из квартиры, он, поддавшись моменту, сунул номер Стаса в черный список. И это казалось правильным. Сейчас идти на попятную было бы еще более идиотским поступком. Телефонный звонок ничего между ними не прояснит. Нет, им стоило встретиться и поговорить, или просто посмотреть друг на друга, чтобы что-то такое лично для себя увидеть и понять. За эти дни Илья успел несколько поостыть, поумерить обиду и подумать. Допустим, Стас скрывал то, что он гей. В общем-то, ничего страшного в том нет, Илья и сам не кричал на каждом углу о своей ориентации, другое дело, что об этом можно было догадаться, взглянув на него, да и то засомневаться. А Стас, он же мужик мужиком, тем более старой закалки, занимал должность в серьезной конторе и должно быть, тщательно скрывал свои предпочтения. Все это понятно и нормально. Но почему он не доверился Илье, который не один раз доказывал Стасу, что на него можно положиться в любом деле? И на кой черт он до сих пор хранил те фотографии? Пусть и сделанные несколько лет назад. Как память о былом, об ушедшей любви? Или что?
Илья заставил себя выползти из кресла, в котором, уже казалось, пустил корни, прошел в кухню, уныло посмотрел на гору грязной посуды, скопившуюся за прошедшую неделю. Как бы ни хотелось, а пора было приниматься за домашние дела, привести для начала в порядок квартиру, потом и себя. Себя особенно тщательно, потому как было решено именно сегодня вечером сделать важный шаг. Илья собирался к Стасу. То ли поговорить по душам, то ли совершить очередное безумие. Разберется на месте, ему нужно просто посмотреть на него и почувствовать. Все ли так, как он себе придумал или как-то иначе.
После обеда, когда время приближалось к четырем, Илья закончил с уборкой и уставший, но вполне себе довольный, с наслаждением принимал ванну. Он сделает из себя конфетку, как в лучшие времена, Стас не сможет устоять. Может он, конечно, далеко не Митька с его очевидными достоинствами, но тоже не пальцем деланный. Он молод и хорош собой, никто и не скажет, что ему почти тридцать. Как говорит мама: маленькая собачка до старости щенок. Да, в конце-то концов, он же нравится Стасу, это даже дураку понятно. Им хорошо вместе, а значит, может быть еще лучше, когда они свою близкую дружбу переведут на новый уровень.
Илья за эту неделю, чего себе только не напредставлял. Как только далеко в своих мечтах и желаниях не заходил. И все всегда сводились к тому, что они со Стасом вместе и любят друг друга. У него еще никогда такого не было, простого стремления к тихому семейному счастью, без фейерверков из пятитысячных купюр. Он представлял себе, как они проводят время летом на даче Стаса или что гуляют вместе с Бимкой по парку или идут в кино, которое позже можно будет обсудить и поделиться впечатлениями. И никаких тебе шикарных жестов, никаких дорогих подарков. Спокойные вечера дома за готовкой или чтением книг. И может быть, покажется странным, но именно этого Илья для себя теперь и хотел. Вот так вот неожиданно, и все это ему мог дать только Стас, который показал Илье, что можно получать от жизни удовольствие, никак не замешенное на деньгах.
Уже вечером, стоя перед зеркалом в коридоре, Илья осмотрел себя со всех сторон. Вроде бы выглядел безупречно, но от волнения все равно мелко потряхивало. Он вытер влажные от пота ладони о брюки, которые надел по случаю к рубашке, и громко выдохнул. Он справится, Стас не такой, как Вик, он его не выставит за порог только потому, что настроение хреновое или не вовремя. Стас его пустит к себе любого, Илья это знал, еще и обогреет и накормит и только потом полезет с задушевными разговорами. И он ценил это в мужчине - его рассудительность и неспешность в принятии тех или иных решений.
Поэтому откинув прочь все сомнения и неуверенность, Илья вышел из дома и сел в машину. Поездка по вечернему городу это то, что ему необходимо. Пока он стоит в пробках, он успокоится и приведет мысли в относительный порядок. Никто его не прогонит. Не сможет прогнать.
Стас без особого интереса слушал вечерние новости. Бимка зубами тянул его за штанину спортивных штанов, тявкал и просил поиграть. Но играть Стасу не хотелось. Сегодня была суббота, а все выходные последних месяцев, если была не его смена на работе, он проводил вместе с Ильей. Наверное, поэтому его обуяла такая тоска. Он даже не поужинал, приготовить приготовил, но садиться за стол не стал. С каждым часом внутри росло чувство ожидания, он понимал, что оно иррационально, но поделать с собой ничего не мог. Он ждал Илью. Каким угодно и с чем угодно, но острая необходимость его почувствовать рядом стала какой-то болезненной и ненормальной. И это могло значить только одно. Стас невесело рассмеялся и кинул Бимке резиной мяч.
Когда раздался скрежет ключа в замке и дверь тихонько хлопнула, он не поверил своим ушам. Но Бимка уже бросил мяч на пол и мчался в коридор, лай стоял на всю квартиру. Значит, не показалось. Он встал с дивана и прохромал из зала, на ходу пытаясь успокоить заполошное сердце и взять себя в руки, чтобы не обрушиться на парня с выговором или, что еще хуже, с тумаками. Хотелось наподдать, ой как хотелось, чтобы впредь неповадно было сваливать в неизвестном направлении и не брать трубку телефона всю неделю.
Илья присел на корточки, чтобы потрепать по круглому животу повизгивающую от небывалого счастья собаку. Стас навис над ним, не зная, с чего начать.
- Привет, - выдал он через пару минут, когда ситуация не изменилась.
- Привет, - Илья поднял на него глаза, но больше ничего не сказал. Он быстро поднялся на ноги и принялся расстегивать пуговицы пальто. Выглядел Илья сегодня на миллион, Стас успел заметить и его одежду и аромат туалетной воды, который заполнил весь коридор. Как на свидание пришел, от этой мысли у Стаса внутри все сжалось.
- Ужинать будешь? Я там приготовил, - большей банальности и найти нельзя, но что еще он мог сейчас сказать. С порога начинать выяснять отношения, а стоит ли? Есть ли чего выяснять? Да и на сытый желудок оно пойдет лучше, будет время обдумать как следует слова и не испортить все окончательно. А может пару рюмок коньяка выпить?
- Буду.
- Тогда раздевайся и проходи, - Илья тоже не спешил оправдываться и извиняться. Вел себя обычно, как много раз до этого, может несколько осторожничал, но не более. И Стасу это понравилось. - Останешься?
- Останусь. Стас...
- Давай потом, - и чего бы там Илья не собирался сказать, Стас пока не хотел это слушать. Он уже услышал и увидел все, что хотел. Илья вернулся к нему, остальное неважно.
Он накрыл стол, разлил коньяк по пузатым бокалам и сел напротив. Илья, любо-дорого посмотреть, как всегда жадно набросился на еду, перед этим пожелав Стасу приятного аппетита. Тут ничего не поменялось и это несказанно радовало, в некоторых своих привычках парень был постоянен. Стас даже мог предугадать, как тот наевшись, соберет посуду со стола и встанет к мойке. Потом они будут вместе сидеть в зале, смотреть какой-нибудь дурацкий фильм, Бимка будет им мешать, а позже Стас уйдет к себе. Без неожиданностей. Или пора уже поменять такой расклад и, взяв Илью за руку, утащить в спальню?
- Спасибо. Очень вкусно, - Илья откинулся на спинку кухонного уголка и довольно погладил себя по животу.
- Поди, толком и не ел всю неделю?
- Ну, ты же меня знаешь, - он пожал плечами и улыбнулся. - Полуфабрикаты из супермаркета.
- Удивительно, что еще живой, - Стас хохотнул и налил по второй. - Я рад, что ты пришел.
- Я тоже рад, что вернулся. Стас...
- А давай мы завтра поговорим? А сегодня проведем обычный спокойный вечер без выяснения отношений.
- Тогда за этот чудный вечер, - Илья поднял бокал, отсалютовал им и залпом выпил. - Я уберу со стола, иди фильм ищи.
Стас ушел к себе минут двадцать назад. Илья застыл посреди зала, закусив в раздумьях кончик большого пальца. Он посмотрел на разложенный диван и приготовленную на нем постель. К черту. Хватит ходить вокруг да около. Или сегодня или никогда. И пока его наполняла безрассудная уверенность и легкое опьянение от выпитого коньяка, он быстро расстегнул рубашку, брюки и снял с себя всю одежду. Выждав еще минут десять, Илья приоткрыл дверь и вышел в темный коридор. Света из комнаты Стаса было не видно, значит уже лег спать. Тем лучше. Он, уже начав сомневаться в своей глупой затее, неуверенно потоптался на пороге. Потом все-таки решившись, прокрался на цыпочках к кровати, откинул одеяло и, быстро нырнув под него, прижался всем телом к горячей спине Стаса.
- Илья, какого черта? Ты с ума сошел? - услышал он злой шепот и притиснулся еще сильнее, обнимая Стаса руками за талию, поглаживая пальцами его плоский живот.
- Сошел.
- Ты просто не понимаешь, Илюш, пожалуйста, не надо. Очень тебя прошу. Я не так хотел... - Стас развернулся к нему лицом, и дыхание, такое близкое, едва ли не обожгло кожу. Илья, настырно помотав головой, говорить он не мог, обхватил ладонями шею Стасу и приник губами к губам. Мужчина что-то промычал в ответ, но оттолкнуть не оттолкнул, сграбастал в охапку и подмял под себя. Как бы он там ни хотел, а вышло все так, как запланировал Илья, с остальным они разберутся завтра.
Кажется, он и правда сошел с ума от того напора и той жадности, с которой на него набросился Стас. Его сильные руки были везде, пока губы целовали лицо, шею и грудь, совершенно беспорядочно, без нежности, но абсолютно точно с желанием. Стас хотел его, Илья это чувствовал. И не только потому, что член Стаса приятной тяжестью лежал в его ладони, он чувствовал это потому, как его сильно держали и как боялись выпустить из объятий. И что бы там Стас ни говорил в самом начале, теперь его вряд ли что-то может остановить.
Он уверенно, явно с большим опытом в прошлом, ласкал Илью, не задумываясь и не останавливаясь ни на минуту. И наверное, в любой другой раз, в любой другой ситуации и с любым другим партнером, Илья воспротивился бы тому, что его так грубо развернули к себе спиной и заставили встать на колени. И почти без подготовки втиснули член в узкую задницу, да так, что он заорал от боли. И этот крик, похоже, немного остудил пыл Стаса. Он остановился, шумно перевел дыхание, потерся лбом о затылок, несколько раз поцеловал в спину и плечи. Огладил шершавыми ладонями бока, ягодицы, живот. И начал двигаться снова только тогда, когда Илья сам дернул бедрами, подначивая.
Первый раз Стас кончил очень быстро, но не сбавляя ритма, сходу, пошел на второй круг. Илья уже без сил лежал на животе, закусив зубами угол подушки, чтобы не выть в голос. Он и не думал раньше, что его может завести такой безумный секс, где его будут просто драть, не особо задумываясь об его удовольствии. Нет, он даже кончил, когда Стас обхватил его член рукой и быстрыми рывками, довел до оргазма. И ему даже понравилось, так понравилось, что он снова почувствовал накатывающую на него волну возбуждения от мощных толчков Стаса. От пошлого звука, с которым яйца шлепались о его ягодицы, от шума тяжелого дыхания у самого уха и потного тела, которое навалилось сзади, придавливая к матрасу. Ему нравилось все. И ему очень нравился такой необузданный Стас. Даже не так, он очень любил такого Стаса, и никакого другого ему было уже не нужно.
