Часть 6
- Что в этой сумке такое тяжелое? - Илья смерил забитый до отказа баул в руке и сунул его в багажник к остальной поклаже. - Ты на месяц решил там обосноваться? Учти, мне в понедельник на работу, хотя я был бы рад зависнуть с тобой за городом на недельку-другую. - Стас равнодушно пожал плечами, словно ему было плевать на произнесенные шутливым тоном слова, хотя у самого мурашки врассыпную разбежались по загривку. Он бы тоже хотел провести пару недель, а лучше весь месяц, наедине с Ильей, и чтобы вокруг ни души. Чтобы только лежать рядом под одним одеялом, обнимать, слушать биение сердца. Стас быстро отвел взгляд от заспанного, но такого красивого лица Ильи и отпихнул ногой крутящегося, мешающего сборам Бимку. Вот кому поездка на машине предстояла впервые, и он только что не повизгивал от свалившегося на него счастья.
- Вина и мяса купил, замаринуем на даче. Дома не стал возиться. Да и так по мелочи, на два дня едем.
- Один купил? Мы же позавчера днем договаривались, что заедем по дороге в супермаркет вместе. Стас, какого черта?
- Я вчера после смены в своем магазине все купил, мне сделали хорошую скидку. Ты заправил машину, я купил пожрать. Закончили разговор, - Илья недовольно поджал губы, но спорить не стал. Стоял насупившись у открытого багажника, пинал носком ботинка снег. Стас покачал головой, подошел, легонько дернул за холодные пальцы. Большего он не мог себе позволить, но как же хотелось стиснуть в руках и крепко прижать к груди. Он боялся напугать своим недюжим напором, да и любопытные соседи, несмотря на раннее субботнее утро и еще не отступившую зимнюю темноту, уже выглядывали из-за занавесок окон. Еще бы, ярко-желтый Опель Ильи просто глаза резал посреди пустого заснеженного двора.
- Так, ладно, обиженка, хватить губы дуть, почистишь дорожку от ворот до дома, ее наверняка завалило снегом. И будем в расчете, идет? Илюш, прекращай, не такие большие деньги, серьезно. Мой бюджет существенно не пострадал.
- Больше так не делай. Я тоже работаю и тоже получаю, и побольше твоего теперь будет, - Илья захлопнул багажник и, обогнув машину, открыл переднюю дверь. - Поровну, понимаешь? А иначе нахрен все это.
- Может уже поедем или еще обмусолим проблему, которую ты успел выдумать на пустом месте? Бим, давай запрыгивай в салон, хватит носиться, - Бимка учуяв, что творится что-то неладное, послушно запрыгнул на заднее сиденье и, свернувшись клубочком, затих.
- Показывай дорогу, - сказал, успокоившись, Илья и завел двигатель, когда Стас устроился рядом и пристегнул ремень безопасности. - Я помню-помню, буду аккуратен, как никогда. Можешь не напоминать в сотый раз.
- Выезжай на МКАД, а там покажу. И, вообще, у тебя же навигатор.
- А у тебя голос приятнее.
- Езжай, Илюш.
Они были в дороге уже сорок минут, Илья подпевал раскрученной по радио песенке, иногда с интересом поглядывая на Стаса. Тот расслабленно сидел, откинувшись на спинку кресла, иногда лениво почесывал за ухом развалившегося на его коленях Бимку. И Илье нравилась такая спокойная, легкая обстановка в салоне машины. Настроение после утреннего мимолетного инцидента было на удивление отличным. Действительно, раздул из мухи слона. Вот казалось бы, сколько раз за него платили, сколько раз он принимал дорогие подарки от мужчин? А то, что Стас купил продукты самостоятельно, как-то неприятно резануло изнутри. Вот и завелся с пол-оборота. В самом-то деле, у него сейчас есть деньги, пусть небольшие, но заработанные, а не взятые у родителей. Может быть, поэтому Илья хотел показать Стасу, что сам в состоянии о себе позаботиться и внести свою лепту в совместное дело. Он больше не хотел быть мальчиком, которого содержат. Он хотел быть на равных, особенно со Стасом.
- Каков план? - спросил он, когда они застряли в очередном заторе на выезде из города. - Чем будем заниматься на даче?
- Для начала наведем порядки, проверим систему отопления, надо посмотреть вдруг где-то трубы перемерзли. Включим котел, чтобы дом прогрелся.
- А баня есть? - вставил Илья, хотя далась ему та баня, но черт за язык дернул. Он и сам понимал, что ступает на тонкий лед, что в бане с обнаженным Стасом ему придется, ой, как не сладко, вернее, оно-то как раз будет весьма сладко, и сладость эту там хрен чем потом прикроешь. Но подмывало изнутри, еще как подмывало. Решено было исследовать почву, ну что ж, тогда в добрый путь. По крайней мере, он узнает, если ли у них будущее, а если есть, то каким оно будет?
- Есть, хочешь баню? - голос Стаса как-то непривычно стал глух, Илья сразу впился в него подозрительным взглядом, но тот отвернулся к окну, словно ему было жуть как интересно таращиться на стоявшую рядом машину. Ага, как же.
- Хочу. Сто лет в бане не был. Люблю это дело, хлебом не корми. Пар, веники, жара, потные тела...
- Тогда натопим, хотя там скорее сауна. Я года четыре назад построил, когда дом реставрировал и расширял. У родителей так, была маленькая дачка и сарай, жили тут все лето, в огороде копались. А потом, когда после их смерти нам с Танькой отошел участок... В общем, она не стала заморачиваться, а я вот взялся. Теперь езжу в выходные, зимой реже, конечно. Продать рука не поднялась, столько вложено сил и денег.
- Так у тебя там основательное строение?
- Не коттедж, но жить при желании можно круглый год, - Стас помолчал, покусал губы, будто бы что-то вспомнил, потом вскинул голову и улыбнулся. - А потом шашлыков пожарим.
- Точно, уже слюни текут. Есть хочу, как волк!
- Ого, скромная дачка охранника! - Илья притормозил у внушительных железных ворот и тут же, распахнув дверцу, выпрыгнул в сугроб. - Стас, да тут забор два метра в высоту даже крышу дома не видно, что ты там скрываешь?
- Машину пока тут оставим, - крикнул Стас, игнорируя вопрос и прихрамывая, обошёл машину, - расчистим дорожку, загонишь ее в гараж. Возьми с собой пару сумок.
- Там и гараж есть? - глаза Ильи полыхнули любопытством и азартом, и ими нельзя было не заразиться, так же как хорошим настроением и рвущимся из груди весельем, обещающем чудесные выходные. Стас подошел ближе, похлопал его по плечу, подталкивая к калитке.
- Да, а в нем лопата, которой ты будешь чистить двор. А пока придется через заносы пролезать до дома.
- Тогда открывай скорее, хочу уже увидеть, что там за забором.
Стас довольно хмыкнул и распахнул калитку. До самого дома простиралась нехоженая снежная целина, только горки занесенных кустов по бокам обозначили подъездную дорожку. Он первым стал пробираться к двери, показывая дорогу и утопая по колено в сугробах. Илья шел след в след, волоча за собой тяжелые сумки. Бимка скакал рядом, иной раз с головой уходя под снег, но, похоже, это его только раззадоривало, лай стоял на всю округу. Как и заливистый смех парня.
- Ого, вот это царские хоромы, - Илья скинул сумки у высокого каменного крыльца с широкими перилами. Задрал голову вверх, осматривая окна второго этажа и черепичную крышу с трубой. - Однако, ты отстроил себе домик на старость. А баня где?
- В доме, сзади пристрой есть. Там все удобства, не беспокойся. Ванная на первом и втором этажах, кухня, столовая. Две спальни наверху и одна внизу. И холл с камином, все как положено, - Стас внимательно, чуть прищурившись от слепящего солнца, следил за Ильей, стараясь не упустить ни одну эмоцию на его лице. Он видел ничем не прикрытый интерес, сменившийся глубокой задумчивостью, и ждал, когда же последует череда вопросов. И наверное, был к ним внутренне готов. Нельзя было вечно скрывать от Ильи свое прошлое, нет, рассказывать все и сразу он не собирался, но немного поумерить любопытство все же стоило.
- Кем ты был до аварии, Стас? - Илья развернулся к нему всем корпусом, преграждая собой дорогу. - Это нешуточную кучу денег стоит, я знаю. Не на доходы охранника же?
- Поговорим об этом сейчас? - он вопросительно поднял бровь и улыбнулся. - Или может для начала войдем в дом? - Илья сейчас был похож на бойцового петушка, такой же всклокоченный и возбужденный. Он всем своим видом показывал, что очередного отказа не примет и чуть что сразу ринется в бой.
- Почему нет?
- Я был главным инженером на оборонном заводе. И да, у меня были деньги выстроить такой дом. На этом пока все.
- Ну, хоть что-то, и на том спасибо, - буркнул Илья себе под нос, но было видно, что он доволен ответом. И даже не тем, что за ним стояло, а самим фактом, что Стас не проигнорировал и не увел тему разговора в сторону, как делал это обычно.
- Теперь твоя очередь отвечать.
- Ты и так обо мне все знаешь.
- Уверен, что все? - Стас смотрел прямо в глаза. У Ильи они были необычайно красивыми, темными, маслянистыми, с длинными густыми ресницами. - Почему почти в тридцать лет и при такой шикарной внешности ты один? Ты все свое свободное время проводишь со мной, не с друзьями и не с приятелями, а с сорокалетним инвалидом. Нет, я не против, чтобы ты понимал ситуацию, я только за и я рад твоей компании. Но мне интересно почему?
- Потому что я гей. И мне хорошо с тобой, - с некоторым вызовом выкрикнул Илья и тут же сдулся. Словно сделал дело и сам себя испугался, но отступать было поздно. Стас вздохнул, как-то не туда повернула беседа. К таким откровенным разговорам он еще и сам не был готов.
- Я знаю. Как это связано с тем, что ты один?
- Давно знаешь? - Илья подошел почти вплотную, и Стаса окутало его теплом и запахом, уже до боли знакомым, заученным наизусть. И оттого по телу стал стремительно растекаться жар, он зло дернул молнию куртки, стараясь отвести взгляд от губ, которые были так близко и так далеко, и в которые так хотелось впиться поцелуем.
- С самого начала.
- И что ты об этом думаешь?
- А что я должен об этом думать? - Илья пожал плечами и отошел в сторону. - По-моему, ответ очевиден. Ничего против я не имею, ни против геев вообще, ни конкретно против тебя. Чего ты ожидал? Что я брезгливо скорчусь и выставлю тебя вон, когда узнаю твою якобы сокровенную тайну?
- А почему ты один? Ты был женат? У тебя есть дети?
- Ты решил устроить мне допрос с пристрастием? Нет, не был я женат и детей у меня нет.
- Почему?
- Не сложилось. А теперь пошли в дом, я замерз, - и Стас, подхватив сумки, стал подниматься по лестнице крыльца.
- Но кто-то же был?
- Был. Теперь ты доволен и мы наконец можем заняться делом?
- Я один, - догнал Илья в дверях и дернул за руку, разворачивая к себе, - потому что все время ошибался в выборе. Мои последние отношения закончились три года назад. И весьма для меня хреново. Не буду рассказывать, не сейчас, потому что сам дурак и за это чертовски стыдно. С тех пор ничего серьезного, кроме случайного секса раз в пару месяцев. Я знаю, я сам виноват. Гоняюсь за деньгами и положением, и все равно, что каждый раз в итоге об меня вытирают ноги...
- Прекращай.
- Но это правда!
- Просто эти люди не были твоими, так мне говорит моя взбалмошная сестра. А иногда она озвучивает весьма мудрые мысли. Все будет хорошо. Идем, хватит уже отлынивать от работы и жевать сопли, пора за дела приниматься.
