12 страница11 сентября 2018, 22:27

Глава 12

– Ну а теперь, когда все так благополучно закончилось, могу я ненадолго похитить твою... девушку? – улыбнулась своей самой очаровательной улыбкой Сона, когда все они вернулись в замок.

Точнее, не сразу, как вернулись. Первым делом Роан распорядился поместить ведьму в изолятор до тех пор, пока не примет решение, каким образом та будет находиться в его замке. Кроме того, на это требовалось разрешение демонического совета, потому как ведьмам не положено было обитать на территории демонов.

Арн, сославшись на дела, быстро удалился. Роан понимал, что друг и так слишком долго пробыл в компании гарпии, и не осуждал того. Оставалось надеяться, что Арн займется расследованием по горячим следам. Если у друга не получится все выяснить, что за крысы завелись в замке, то завтра Роан это узнает сам, не стараясь делать деликатно. Сегодня же у него были дела поважнее.

– Сона, как насчет того, чтобы вашу встречу перенести на завтрашнюю ночь? – поинтересовался демон.

Все то время, что находились они в каминном зале, он не выпускал из виду человечку. Та грелась у огня и на них не смотрела. Но Роан физически чувствовал, что творится у нее в душе. Полное смятение, неуверенность ни в чем. То, что она пережила сегодня, могло окончательно подорвать ее веру в возможность дальнейшей жизни. Ни именно в его замке, а вообще.

– А в чем дело, дорогой? – лукаво поинтересовалась гарпия.

Она уже вернула себе нормальное обличье, и теперь Роан получал эстетическое удовольствие, созерцая гибкое тело этой красотки, что по какой-то нелепой собственной прихоти прятала себя в безвременье. Как можно добровольно жить в одиночестве вечной жизни, к которому он приговаривал самых отъявленных преступников царства, Роан не понимал. Ну разве что в цепи гарпия себя не заковывала добровольно.

– Так надо, – с нажимом произнес демон и снова бросил быстрый взгляд на девушку, которая, казалось, никого не замечала, ничего не слышала и вообще забыла о том, где находится.

– Не терпится приласкать малышку? – поступил новый вопрос, который уже немало разозлил демона.

Но это же Сона – о ее настырности и бесцеремонности раньше слагали легенды, когда она еще вела довольно светский образ жизни.

– Это не обсуждается, – буркнул Роан.

Сейчас он больше всего хотел, чтобы Сона убралась на нулевой уровень и зависла в своей пещере. Самого его так и тянуло к пленнице. Хотелось приласкать ее, успокоить. Эти же чувства и немало пугали, потому как никогда раньше ничего подобного он ни к кому не испытывал. Особенно к человеческому существу! Но также он чувствовал, насколько сейчас нужен ей.

– Ладно, уговорил, – улыбнулась гарпия уже без издевки, а по-простому. – Только хочу напомнить о твоем обещании. Ночь в человеческом мире, не забыл?

– Помню. Завтра у меня назначена аудиенция с повелителем. Поговорю с ним о тебе. Странно, что ты сама не желаешь попросить его об этом.

– Ну, с недавних, а вернее, с очень давних пор, я его ни о чем не прошу, – непривычно серьезно отозвалась Сона.

И снова Роан подумал, что случилось такого
Но это же Сона – о ее настырности и бесцеремонности раньше слагали легенды, когда она еще вела довольно светский образ жизни.

– Это не обсуждается, – буркнул Роан.

Сейчас он больше всего хотел, чтобы Сона убралась на нулевой уровень и зависла в своей пещере. Самого его так и тянуло к пленнице. Хотелось приласкать ее, успокоить. Эти же чувства и немало пугали, потому как никогда раньше ничего подобного он ни к кому не испытывал. Особенно к человеческому существу! Но также он чувствовал, насколько сейчас нужен ей.

– Ладно, уговорил, – улыбнулась гарпия уже без издевки, а по-простому. – Только хочу напомнить о твоем обещании. Ночь в человеческом мире, не забыл?

– Помню. Завтра у меня назначена аудиенция с повелителем. Поговорю с ним о тебе. Странно, что ты сама не желаешь попросить его об этом.

– Ну, с недавних, а вернее, с очень давних пор, я его ни о чем не прошу, – непривычно серьезно отозвалась Сона.

И снова Роан подумал, что случилось такого в жизни этой гарпии, что привело к добровольному заточению. Не будучи любопытным от природы, ее историю он почему-то хотел узнать. Но вот уже почти столетие, сколько они дружили и общались, Сона держала ее в тайне.

Как только гарпия исчезла из каминного зала, Роан поспешил к девушке. Поспешил в душе, на деле же приблизился медленно и замер у той за спиной.

Не прикасаясь к ней, он чувствовал ее всем телом. Ее грусть передавалась ему и хотелось развеять ту. Он не знал, о чем она думает, но желал, чтобы думала только о нем.

Роан поднял руки и опустил ей на плечи, а потом развернул к себе лицом, стараясь действовать нежно.

Она вскинула на него глаза, и тоска затопила душу демона. Перетекла из ее глаз в его, растревожила душу. Стало так неуютно, что хоть вой. И нестерпимо захотелось, чтобы эти губы, что так и манили прижаться к ним, улыбнулись, подарили душевное тепло, которое получал он только от нее.

Роан почувствовал как возбуждается – стремительно и мучительно. Хватило лишь прикосновения к ней и ее взгляда. Даже на демо ниц гарема, что считались самыми искушенными и умелыми любовницами, он никогда так не реагировал. А сейчас сама мысль, что может обладать кем-то еще, не ей, внушала отвращение. Что же она с ним делает?

Руки невольно проскользили по ее тонкой хрупкой шее, зарылись в волосы, легли на затылок.

– Пойдешь со мной? – только и спросил он.

Важно было, чтобы согласилась она по собственной воле, испытала не менее сильное желание. И Роан поцеловал ее. Сделал это, потому что не мог больше сдерживаться. Вкус ее губ заставлял забывать обо всем остальном. Податливость девичьего тела рождала эротические фантазии, что делали возбуждение нестерпимым. Хотелось уложить ее прямо здесь и сразу же взять, чтобы член возликовал, очутившись в жарком тесном лоне. Но не на плиточном же полу и не в зале, куда в любой момент может кто-то войти. Роану на это было плевать, но он знал, насколько стеснительна и робка эта девушка.

Она ответила на поцелуй и приникла к нему всем телом, позволяя ласкать спину и спускаться ниже, к маленьким но очень аппетитным ягодицам.

– Пойдем, – взял Лану демон за руку и повел из зала.

Ее согласие больше было не нужно. Все сказали ее губы и руки.

Он привел ее в свои покои. Сделал это впервые, но получилось как-то очень естественно, словно только тут, на своей кровати, он и мог обладать ею.

– Скажи что-нибудь, – попросил, останавливаясь возле огромной кровати, завешенной синим балдахином.

– Я не знаю, что сказать, – беспомощно посмотрела она на него, и сердце демона сжалось, захотелось разорвать на части ее обидчиков, покарать их чем-то очень страшным – мучительной смертью, как вариант.

– Скажи, что хочешь меня так же, как я тебя, – прижал он ее к себе сильнее, чем следовало, в невольном порыве.

– Наверное, хочу, – отозвалась она после недолгой паузы. Голос прозвучал глухо, а теплое дыхание проникло под одежду, где спрятала она свое лицо. – Я правда не знаю...

– Тогда, нам стоит это проверить, – коварно улыбнулся Роан, а фантазия уже разыгралась не на шутку, подсказывая, как именно он бу дет проверять.

Что за нелепый костюм на ней? От горе-стилиста что ли, который испарился, как только они собрались отправиться к Аиде. Впрочем, Владу Роан был даже благодарен, за ленту памяти. Ведь если бы не она... о таком он даже думать не хотел. А вот с лентой этой нужно познакомиться поближе.

– Давай, я сама, – с улыбкой предложила Лана, когда Роан исчертыхался и окончательно запутался во всех этих ленточках, тесемочках, замочках, украшающих одеяние на ней.

Называется, пытался вести себя сдержанно, в итоге едва не вышел из себя, оставив от ее костюма лохмотья, как напоминание. Наверное, она опасалась того же, потому что очень быстро разделась. И все же, он успел насладиться этим зрелищем – постепенно обнажающимся девичьем телом, часть за частью, пока не осталась перед ним без ничего, потупив взор. Но именно глаза-то он и хотел сейчас видеть больше всего, чтобы читать в них возбуждение, от которого сам уже сходил с ума.

Рука демона проскользила по ее спине, опускаясь к ягодицам и ниже – к заветным складочкам, что уже сочились влагой, но той еще было недостаточно. Другой рукой Роан поднял за подбородок ее голову, заглянул в невероятные темно-серые глаза, а потом снова приник к губам, не забывая ласкать ее чувствительный бугорок, чувствуя, как начинает она дрожать в его руках.

Он первый упал на кровать и повлек ее за собой, не прерывая поцелуя.

– Сядь мне на лицо, – пробормотал, показывая ей раздвоенный язык, намекая на то, что собирается делать дальше.

– Я не могу, – затрясла она головой, но с него не слезла. Ее ладошки продолжали упираться в его плечи.

– Можешь, – плотоядно улыбнулся демон. В комнате уже витал запах ее страсти, а сейчас ему хотелось ощутить ту на вкус.

Не став и дальше упрашивать стеснительную упрямицу, он легко подхватил ее под ягодицы и разместил так, что она уперлась коленями по обе стороны от его головы, а ему открылся ни с чем несравнимый вид. Язык демона тут же оказался внутри нее, и Роан даже застонал от удовольствия.

Она вторила ему легким вздохом, прогибаясь в спине, интуитивно принимая более удобную позу.

А потом уже стоны принялись срываться с ее губ по мере того, как он вылизывал ее, терзал языком, губами и зубами ее нежную плоть. Она стонала все громче, пока не настал момент остановиться ненадолго.

– Помоги мне раздеться, – посадил он ее себе на грудь.

Плащ он снял сразу же. Ей оставалось стянуть с него только штаны. И очень интересно было понаблюдать, как она это сделает, справится ли. Ну и Роан ждал возражений, а когда тех не последовало, понял, что безумно рад. Еще одна преграда между ними, кажется, пала – девушка не боялась увидеть его обнаженным полностью.

Тонкие пальчики проникли под пояс брюк, и Роан затаил дыхание. Она потянула их вниз и делала это мучительно медленно. С одной стороны хотелось сбросить досадную помеху самому, чтобы насадить малышку на себя до основания. С другой – мука была настолько сладостной, что он готов был терпеть ее вечно.

Когда и ниже пояса он остался лежать перед ней голый, точно зная, что член его уже находится в полной боевой готовности, а под ее взглядом и вовсе готов взорваться, Роан попросил:
– Коснись его. Сожми в руке.

Говорить получалось с трудом. Возбуждение уже пульсировало не только во всем теле, но и в голове. И держать и дальше демона не получалось. Оставалось надеяться, что преображение не произойдет мгновенное. Не хотелось пугать пленницу.

И все же он не сдюжил с демонической силой. Когда пальцы девушки сомкнулись на горячем члене, демон вырвался на свободу, и с губ Роана сорвалось рычание, слабо сравнимое с человеческим голосом:

– Не бойся. Я не причиню тебе боли.

– А я и не боюсь, – робко улыбнулась она и сделала неуверенное движение рукой вверх-вниз. – Больше не боюсь...

Ну а Роан больше не мог терпеть, если не хотел излиться раньше, чем почувствует ее на себе.

Как и раньше он подхватил девушку под ягодицы и принялся медленно насаживать на себя. Ладошка ее не оставляла его стержень, пока тот не вошел в тугое влагалище целиком. Эластичные ткани туго сжали его со всех сторон, передавая ей пульсацию, заставляя начать двигаться. Сначала медленно, а потом все ускоряясь.

Стоны любовников смешались в один. Роан так и не понял, кто из них кончил раньше. А возможно, они сделали это одновременно. И какое-то время, согревая малышку в своих объятьях, он осушал ее залитые слезами щеки. Очень хотелось верить, что то были слезы удовольствия, но спросить не рискнул.

– Ты будешь жить со мной, – проговорил он, когда она успокоилась, но не покинула его рук, продолжая прижиматься к его телу.

– Я и так живу с тобой, – грустно откликнулась она.

– Ты не поняла. Будешь жить в моих покоях, чтобы больше никто не посмел тебе строить козни. А теперь спи, маленькая, – поцеловал ее демон в губы и удобно устроил на подушке, накрывая одеялом. – Мне же надо еще много чего сделать. Время демона – ночь, – улыбнулся и покинул комнату.

***

Арна Роан встретил по пути в гаремную часть замка.

– Все в сборе? – поинтересовался на ходу.

Он пытался сохранять спокойствие, но демон требовал возмездия и немедленного.

– Ждут тебя в страхе, – невесело усмехнулся Арн. – Если хочешь знать мое мнение, то к похищению пленницы причастны все!

– Вот и разберемся сейчас, – прорычал демон.

– А потом навестим ведьму, – кивнул Арн. – Она там такое устроила, в изоляторе. Плюется ядом и обещает наслать на всех смертную кару, кто только посмеет приблизиться к ней. Твои демоны скользят по стеночке, боятся касаться ее. Первый раз вижу такую дикарку! – рассмеялся Арн.

На это демон не ответил ничего – меньше всего сейчас мысли его занимала какая-то ведьма. Да и вообще, он не понимал прихоти человечки. Ей-то зачем сдалась эта оборванка?

Демоницы гарема собрались в банкетном зале, где проводили большую часть времени. Неожиданно для себя Роан обратил внимание на то, как сильно крыло гарема отличается от его собственного. В памяти всплыли слова Ланы о серости и убогости.

– Нужно отремонтировать замок, – пробормотал он самому себе, но Арн услышал.

– Ты хочешь поговорить об этом сейчас? – округлил друг глаза.

– Я вообще не хочу об этом говорить с тобой! – обозлился Роан.

Порой Арн ведет себя слишком по-хамски, забывается. Вот и нарывается на ответную грубость.

– Кто расскажет, что тут произошло, избежит общей участи, – с порога произнес Роан. Церемонии разводить не хотелось, злость никак не хотела утихать. Единственный способ успокоиться – наказать всех виновных, что он собирался сделать немедленно.

Вдоль одной из стен зала выстроились низшие демоны. Они молча ждали дальнейших распоряжений. Именно им предстояло стать исполнителями правосудия или самосуда, не суть. Это его личный гарем, с которым он вправе делать что угодно. Так и в уставе записано. И эти мерзавки знали, на что шли!

– Где Майя? – оглянулся Роан, когда понял, что молчание затянулось.

Демоницы не спешили заговаривать.

Арн дал распоряжение одному из служащих привести чертиху. Демон бесшумно скрылся за дверью.

– Я жду, – снова обратился Роан к притихшим демоницам.

– А что ты хочешь услышать, хозяин? – проговорила Малика – его самая страстная и ненасытная наложница. – Мы смиренно ждем твоего ночного визита. Готовились вот к нему, – провела она руками по своему гибкому телу, обтянутому блестящей тканью, как змеиной кожей. – Все мы истосковались по тебе за долгий день...

– Хватит, Малика! – повысил голос Роан. В словах демоницы, в ее сладких речах он читал ложь. А ему нужна была правда. – Не говорите потом, что я не предупреждал вас.

От демона принялись расползаться огненные змеи. Было тех великое множество – ровно столько, сколько демониц находились в зале. Даже Арн попятился в страхе, а наложницы так и вовсе завыли и заметались в попытке спрятаться от предстоящей пытки.

Змеи моментально достигли цели, и демоницы все разом вспыхнули красным пламенем. Вой превратился в оглушающий и наполненный мукой. Роан равнодушно смотрел, как внутри его пыточного огня корчатся те, что раньше дарили ему наслаждение, а сегодня оказались предательницами все как одна. Он ждал отдачи, и вскоре та последовала.

Голубоватый дымок едва различимыми струйками, больше похожими на нити паути ны, потянулся к нему от продолжающих полыхать и завывать демониц. Роан распахнул плащ и позволил нитям проникнуть под кожу на обнаженной груди. А потом прикрыл глаза и прислушался к тому, что принес ему дым памяти.

Арн молча застыл рядом. Он прекрасно понимал, какую боль сейчас испытывают демоницы. Пыточный огонь был подвластен только представителям правосудия, и применяли те его очень редко, в исключительных целях. Не думал Арн, что Роан сегодня прибегнет к оному, а потому был слегка обескуражен и даже шокирован. Но и это был самый верный способ узнать любую тайну.

Одновременно с тем, как Роан открыл глаза, а пламя схлынуло с демониц, заставив тех упасть на пол и оставаться неподвижными, в зал вернулся низший демон. Он доложил, что Майи нигде не обнаружил, что в замке той нет.

– Это она, – только и сказал Роан, мазнув по Арну свирепым взглядом. – Она похитила пленницу и решила расправиться с ней. А эти... – обвел он презрительным взглядом неподвижных и кажущихся мертвыми демониц, – ей помогали.

– И что ты собираешься теперь делать?

– Избавлюсь от них, что же еще! Всех на невольничий рынок и как можно быстрее сбыть с рук! – громко распорядился он и демоны принялись поднимать с пола и выносить из зала демониц.

– Крут ты, дружище, – в невольном восхищении хохотнул Арн. – Разреши хоть себе отобрать самых горячих.

– Бери хоть всех, – тряхнул головой Роан.

– А Майя?..

– Сейчас и ее найдем. Мой морок уже отправился на поиски, и я чувствую, что он близок к цели.

– С ней ты что собрался делать?

– Для начала брошу ее в темницу, а там подумаю. Ее ты тоже хочешь забрать?

– Нет уж, увольте, – замахал Арн руками. – Эта чертовка сошла с ума от ревности. Она в тебе души не чает, потому и повела себя как змея. Мне такая точно не нужна.

– Как скажешь, – пожал плечами Роан, и в этот момент дверь в зал распахнулась и появилась упирающаяся Майя в объятьях демонического морока.

– Неужели ты думала, что я ничего не узнаю и не найду тебя? – приблизился к чертихе демон и крепко ухватил ту за подбородок, заставляя смотреть себе в глаза, испепеляя ее пламенем.

– Ты бы и не узнал, если бы...

– Молчи, несчастная! – свистящим шепотом перебил ее демон. – Не делай себе еще хуже.

Рука его скользнула на влажную от слез смуглую щеку и слегка погладила ту. Взгляд демона затуманился воспоминаниями.

– Неужто тебе было мало той власти, которой наделил я тебя в своем замке? А страсть? Ты помнишь, как я ласкал тебя? – вторая рука накрыла грудь чертихи и больно сжала ту. – Почему?

– Потому что ты перестал замечать всех нас! Осталась только она – эта вобла! Дрянь! Ненавижу!.. – голос Май сорвался на визг, и Роан отошел от нее, бросив на ходу: – В темницу ее, в цепи. Сутки без пищи и воды.

Бывшая начальница словно обезумела. Она брыкалась и сыпала проклятьями, пыталась искусать или покалечить копытами демонов, что вчетвером с трудом тащили ее к двери. Но Роан уже ничего этого не видел и не хотел. Он наполнил кубок драконом и осушил тот до дна. А потом повернулся к Арну.

– Я так сильно изменился? – спросил.

– Не ты, а твое отношение к плотским утехам, – уклончиво ответил друг.

– Забирай ее завтра в свой замок, – буркнул Роан. – В конце концов, я проиграл тебе.

12 страница11 сентября 2018, 22:27