9 страница11 сентября 2018, 21:41

Глава 9

Из суда Роан возвращался в крайней задумчивости. А все дело в том, что заседание сегодня длилось очень долго и было оно не совсем обычным.

Судили высшего демона, что само по себе редкость. Но даже не это казалось странным, такое случалось на практике верховного судьи и не раз. А вот за убийство человека он впервые судил себе подобного.

И даже не само убийство ввергало в задумчивость, а то как оно произошло.

Если коротко, то демон выкрал земную девушку. Держал ее в своем замке, в неволе. Окружил ее заботой и роскошью. И каждую ночь приходил к ней... пока она не сошла с ума. Вот тогда он убил ее, а не отвел на невольничий рынок, как того требуют правила царства. Высший демон повел себя как дикое существо, не покидающее пределов нулевого уровня, живущее инстинктами.

Демона осудили на цепи безвременья – страшная кара для обитателей царства, вечная жизнь в цепях и неволе. Больше всего поразила Роана реакция подсудимого, когда вынесли приговор. Он рассмеялся и показался Роану тогда таким же сумасшедшим, как та девушка, что он убил. Значило ли это, что кару свою демон считает заслуженной? Или он тогда находился не в своем уме и гораздо позже осознает, что же с ним произошло? А быть может, он любил эту девушку? Но демоны не умеют любить!

Вот такие мысли не давали Роану покоя на обратном пути к замку. И еще, чем ближе он подлетал, тем сильнее ему хотелось увидеть невольницу.

Не заходя к себе и даже не разыскав Арна, первым делом демон отправился в покои невольницы. Он не знал, что скажет ей или сделает, но желание увидеть ее превратилось в навязчивое, нестерпимое. Просто хотелось оказаться рядом, почувствовать как успокаивается внутри демон. А бушевал тот нешуточно, и на этот раз его демон был не согласен с решением, что вынес Роан в суде.

Каково же было удивление, когда в небольшом саду Роан обнаружил не человечку, а стилиста, сидящего на веранде, потягивающего дракона и любующегося огненной панорамой.

– Ты что здесь делаешь? – нахмурился Роан.

– И я тебя приветствую, самый любезный демон царства! – расплылся Влад в ехидной усмешке.

Этого популярного в царстве выскочку Роан, мягко говоря, недолюбливал. И меньше всего ожидал увидеть того в своем замке.

– Делаю то, на что твоего ума не хватило, – отвернулся Влад от хозяина замка и спокойно продолжил начатое.

Демон взбунтовался подобной наглости черта, но пока еще его получалось сдерживать.

– Ты не ответил на мой вопрос, – прорычал Роан и приблизился к черту со спины.

Как же ему хотелось сейчас свернуть шею наглецу одним движением!

– В отличие от тебя, я понимаю, что красота нуждается в уходе, что в отсутствии внимания она приходит в упадок, становится запущенной и дикой, – с ленцой в голосе отозвался черт.

– А проще ты не пробовал выражаться? К чему вся эта высокопарность?

И где девушка? Почему он ее не нашел ни в комнате, ни в саду рядом с этим придурком?

– Если проще, то я привез гардероб твоей куколке, чтобы она не облачалась в те бесформенные и безвкусные тряпки, что ты ей тут предлагаешь. Самая удачная вещь в твоем замке – это дракон. Крепкий, смачный, обжигающий! – довольно причмокнул Влад, осушив кубок до дна.

– Где Лана? – проигнорировал Роан его похвалу.

– Гуляет, – пожал плечами черт.

– И где же? – вновь осмотрелся Роан, но присутствия девушки не обнаружил.

– Не здесь же! – презрительно фыркнул Влад. – У тебя здесь не разгуляешься. Мрачность на мрачности мрачностью погоняет. Даже в безвременье менее мрачно.

– Так вали отсюда, чего расселся?! – вышел все-таки из себя Роан. Еле сдержался, чтобы не скинуть черта со скалы прямо в огненную реку. – Если не скажешь, где она, сверну тебе шею!

– Девушка отправилась туда, где есть жизнь, – философски изрек черт, довольно прикрыв глаза и откидываясь на спинку дивана.

Догадка закралась в голову, но озвучивать  ту Роан не торопился. Да и сама по себе она казалась дикой.

– Ты или напился, или резко поглупел, черт. В последний раз спрашиваю, где девушка?

– В стране фантазий, райском уголке, мире мечты... Называй как хочешь, – отмахнулся тот.

– Ты отправил ее в пространство разума?! – взревел демон, и наконец-то черт испугался.

Он проворно вскочил с дивана и отошел от Роана на безопасное расстояние. Даже хмель выветрился из его взгляда.

– Отправил, и что! Она же тут у тебя потухнет, как крохотное пламя, которому даже не дали шанса разгореться! И не жалко тебе губить такую красоту?!

Роан смотрел на перепуганного черта, понимая, что больше не в силах сдерживать рвущегося изнутри демона. Если он сейчас не уберется отсюда, то от любимого стилиста повелителя останется мокрое место. И тогда даже муки вечности покажутся для него слишком мягким наказанием.

Не говоря больше ни слова, он покинул сад и комнату девушки. В комнате релакса выпустил демона, и тот сразу же принялся настра ивать сенсоры на человечку. Сейчас важно почувствовать ее, где бы она ни находилась. Что делать с ней дальше, он решит потом. Найти и не убить сразу же, не уподобиться тому подсудимому – вот его основная задача!

***

Сначала Лана не чувствовала ровным счетом ничего, как и не видела. Повсюду царил белый плотный туман, который она тоже только видела, но не ощущала на коже. Однако, стояла она на чем-то твердом, только вот и себя в этом тумане не видела.

Медленно но уверенно в голову закрадывалась мысль, что она что-то сделала неправильно. И по мере того как текло время, страх все разрастался. Неужели она все-таки оказалась в этом безвременье, про которое так серьезно рассуждал Влад? И теперь ей грозит вечно блуждать в этом тумане?

Отчаяние породило слабость, и Лана опустилась прямо на то, на чем стояла. А потом и вовсе прилегла, по-прежнему не ощущая ни тепла ни холода. Если ей суждено сгинуть тут, то пусть это случиться во сне.

Какой знакомый запах! Он проникает в легкие, будоража душу. И это шуршание – что-то оно напоминает очень сильно, она уже его слышала когда-то очень давно.

Лана распахнула глаза, и взгляд уткнулся в лазурное небо, с зависшими на нем кое-где небольшими белоснежными облачками. Ярко светило солнце, но то еще показало только половину слепящего диска из-за горизонта. А под руками Лана ощутила что-то теплое и рассыпчатое, приятное и очень знакомое.

И снова это шуршание, совсем рядом!

Сознание просыпалась медленно, но она уже восстановила в памяти цепь последних событий. А когда рядом раздался пронзительный крик, то улыбка счастья не заставила себя ждать. Только увидев бело-серую птицу, чайку, что беззастенчиво ковыряла клювом золотистый песок прямо рядом с головой Ланы, она поняла, где оказалась.

В далеком детстве, когда ей было шесть лет, они с родителями ездили на море. Двадцать четыре дня она тогда провела в самом настоящем солнечном раю и запомнила это на всю жизнь. Больше они так и не выбрались на морской отдых, хоть и заговаривали об этом каждый год. Но все время что-то мешало воплотить мечту в жизнь.

Лана твердо верила, что когда станет взрос лой и самостоятельной, будет отправляться к морю каждый год. Но теперь и этому не суждено осуществиться. Разве что в таких вот реалистичных мечтах. Но даже это – сказка, подаренная самой судьбой. Ведь все тут кажется таким реальным!

Но какое же тут все настоящее, живое! Лана села и захватила горсть песка. Медленно высыпала его обратно, наблюдая как образуется небольшая горка. И рядом уютно шуршало море, наползая на берег мелкой рябью, увлажняя и делая блестящим под солнцем песок, раскинувшись огромной слегка волнующейся бесконечной гладью.

Еще одна одинокая чайка залетела к ней в гости, и вместе с ней зародилась мысль, что если не возвращаться, остаться тут навсегда. Ведь если выбирать между неволей в мрачном замке демона и одиночеством в кусочке собственного рая, то последнее выглядело привлекательнее для нее. Только вот, с Владом этот вопрос они не обсудили, и что-то Лане подсказывало, что иллюзия не будет длиться вечно. А что потом? Все то же гибельное безвременье? Так может и оно для нее лучше?

Солнце светило ярко и становилось все жарче. Захотелось искупаться, и Лана не стала сдерживать этот порыв. Тем более что море манило веявшей с него прохлады, доносимой легким ласковым ветерком.

Лана скинула с себя платье, и то упало к ее ногам островком усыпанного мелкими цветами луга. Перешагнув через него, она погрузила ноги в воду, чувствуя какая та прохладная, но не обжигающая.

Не было страха, что там под водой может таиться что-то опасное, хищное. Откуда тут это возьмется, если место это придумано ею? Она «построила» его совершенно безопасным, идеальным во всех отношениях.

Лана плавала до ломоты в мышцах, не думая ни о чем, всю себя отдавая воде, качаясь на ней, когда уставала. Но даже то, что безумно приятно, рано или поздно приедается. Да и разве можно наплаваться так, чтобы потом еще долго этого не хотеть?

К тому времени, когда выбралась на берег, песок уже нешуточно раскалился, и сначала, в его обжигающих объятьях, Лана испытывала даже слабую боль, пока покалывание не переросло в приятное. И под солнечным покрывалом она задремала. А очнулась, когда на небо набежала большая туча и запахло дождем. Но тут не может всего этого быть!

Лана резко выпрямилась. Отчего-то смотреть на серую огромную тучу было страшно. А когда раздался первый раскат грома после ослепительной молнии, она невольно вздрогнула и оглянулась.

Спрятаться было некуда. Ни навеса, ни скального утеса в обозримом пространстве не наблюдалось. А на песок уже принялись падать первые крупные и редкие капли.

Лана даже не удивилась, когда из тучи вынырнула большая крылатая тень и принялась быстро снижаться.

Демон опустился перед сидящей на песке Ланой и сложил за спиной крылья. Невольно залюбовалась языками пламени, лижущими его под кожей, заставляя призрачно светиться и переливаться. И только потом сообразила, что сидит перед ним обнаженная, да к тому же вывалянная в песке.

Схватив платье, Лана как могла прикрыла им наготу.

Демон не спешил заговаривать с ней, разглядывая с высоты своего роста. Сейчас он выглядел весьма свирепым, но Лана почему-то не боялась его. Быть может, потому что он явно пытался побороть свою злость раньше, чем что-то предпринять дальше.

– Как ты нашел меня?

Действительно, как? Если верить Владу, то место это существует исключительно в ее воображении. Не может же демон быть там же.

– А ты сомневалась, что я найду тебя? Хотела спрятаться от меня? – прорычал он, и глаза его полыхнули пламенем.

– Нет, не хотела. Ты тут вообще не при чем, – пожала плечами Лана и отвернулась.

Зрелище морской глади успокаивало, странное равнодушие спустилось на душу. Сейчас Лана не боялась ничего: ни грозы, что возможно разыграется вот-вот; ни демонической ярости, которая стихала, но медленно и с неохотой; ничего. Ей было все равно, что сделает с ней ее пленитель. Даже если растерзает прямо сейчас, то так тому и быть.

– Запомни, нет такого места, где я бы тебя не нашел, – опустился он рядом с ней на песок. – Я чувствую тебя на любом расстоянии, даже если ты находишься в другом пространстве, как это.

Он был обнажен и не прятал свое демоническое обличье. Лану это не смущало, как и то, что видела его половой орган.

– Хорошо, я запомню, – отозвалась она. – Но и ты запомни, что не сможешь запретить мне бывать здесь.

– Ты угрожаешь? – тихо и низко рассмеялся демон. – Маленькая глупая человечка. Неужели ты веришь в то, что говоришь?

– Просто, я хочу верить, – посмотрела она ему в глаза, чувствуя как ее наполняются слезами.

Грусть породила слезы, и бороться с ними она была не в силах.

– Отчего ты плачешь, девушка? – прикоснулся он обжигающе-горячим пальцем к ее влажной щеке.

– Наверное, потому что не могу не плакать.

– Ты вся в песке, – коснулся он ее спины, и она почувствовала, как осыпался с той песок, щекоча кожу. А может, щекотали его прикосновения.

Демон разжал пальцы ее рук, что сжимали платье, прятали под ним наготу. То соскользнуло с нее, открывая его взору грудь и то, что находилось ниже.

Какое-то время он скользил по ней взглядом. А потом встал и легко подхватил ее на руки.

– Тебя нужно отмыть, грязнуля, – склонился он к ее лицу, и изо рта его показался змеиный раздвоенный язык.

Мягко коснулся им губ Ланы, проникая между ними самую малость. Это даже нельзя было назвать поцелуем – он лизнул ее словно мороженное. А потом понес в море.

***

Пробиться сквозь безвременье даже высшему демону непросто. Роана болтало нещадно, несколько раз отбрасывало обратно на нулевой уровень, но связь с человечкой он не терял, установил ее на пределе прочности.

Наконец, он увидел просвет. Это дурацкое, так любимое людьми солнце ослепило, и Роан быстренько нагнал туч, чтобы скрыть от глаз противное светило.

Девушку разглядел свысока – та свернулась калачиком и мирно спала на морском берегу. Вот, значит, о чем она мечтает. Море, солнце, пряные (до противного) запахи... Как же это примитивно с точки зрения демонов. Но и осуждать человечку Роан не мог. Такова человеческая природа – обращать внимание на всякие глупости, когда вокруг столько интересного и загадочного. Да даже та же девушка – для демона она сейчас представляла главный интерес. Но еще большей загадкой являлась собственная реакция на нее.

Она тоже заметила его, и в глазах ее Роан прочитал испуг. А ведь правильно делает, что боится. Злость все еще не утихла, хоть и вызвана была сейчас не исчезновением человечки, а теми трудностями, с которыми пришлось бороться на пути сюда. Демон внутри бушевал и требовал успокоения. И только ее близость могла удовлетворить быстро, что, собственно, и происходило.

Ровная гладкая спина была присыпана золотистым песком, и Роан не выдержал прикоснулся к ней, ощущая под пальцами нежность и мягкость кожи, стряхивая песчинки.

– Тебя нужно отмыть, грязнуля...

В голосе появилась несвойственная ему игривость. Она удивляла и выводила из себя одновременно.

Прижимая к себе ее обнаженное и хрупкое тело, окунаясь в мягкую серость ее расширенных глаз, захотелось прикоснуться к ее губам, что находились так близко, и с которых срывалось судорожное дыхание.

И под рукой, что беззастенчиво взяла в плен ее маленькую грудь, демон чувствовал, как лихорадочно колотится человеческое сердце, вернее, девичье сердечко – оно билось в унисон с дыханием.

Море забурлило вокруг них, стоило только погрузиться в него, а демон внутри зашипел.

– Что это? – испуганно распахнула глаза девушка и обхватила его за шею, прижимаясь к нему всем телом.

Она сделала это невольно, но отчего-то было приятно. Неужто он настолько сильно хочет добиться ее доверия?

– Не бойся. Просто конфликт двух сущностей: естественной и демонической, – отозвался он, втягивая ее запах.

Сейчас она пахла жизнью, но даже это не отталкивало, а напротив, привлекало.

– У тебя все просто, да? – заглянула она ему в глаза.

А они ведь у нее не просто серые, а удивительно-серые. Глубокие, с затаенной грустью и очень красивые. Даже захотелось выпустить на волю солнце, чтобы подсветило их изнутри. Но этого демон не позволил – светило он разве что не больше всего не переносил.

– А зачем усложнять? – пожал плечами Роан, занося девушку на глубину. Теперь, если выпустит ее, она уйдет под воду с головой, по тому как совсем крошечная. Но выпускать ее он не желал категорически. – Вам, людям, это свойственно. Нам нет.

– Зачем я тебе? – задала она очередной вопрос, а Роан обратил внимание, что она не перестает его обнимать за шею.

Он чувствовал прикосновение ее груди, ощущал упругость девичьих сосков и возбуждался все сильнее. Он хотел ее здесь и сейчас, но не понимал, должен ли это делать. Она была доступна и тоже возбуждена – Роан ощутил это, когда перехватил ее поперек талии, вытягивая вдоль своего тела и проникая пальцем во влажное и податливое влагалище. Это была совсем не та влага, что окружала их со всех сторон. Это был эликсир желания, что выделялся ею против воли. Ведь спроси он ее сейчас об ответном желании, точно станет отрицать очевидное. Люди!..

– Затем, что ты делаешь меня добрее, а еще слабее, – тихо добавил и приблизил свои губы к ее губам. – Боишься ли ты меня таким?

– Не знаю... – выдохнула она ему в губы. – Наверное, нет...

– Это хорошо, – удовлетворенно кивнул и прикоснулся к ее губам в едва уловимом поцелуе, не успев даже прочувствовать, насколько те мягкие и нежные. – Тогда я могу поцеловать тебя.

Не дожидаясь реакции, он накрыл ее губы своими, и тут же язык ворвался в такую манящую и влажную пещерку, где все было для него новое, но в то же время казалось привычным, словно делал он это уже тысячу раз.

Она ответила на поцелуй, и Роан почувствовал, как демон расслабляется внутри него, как позволяет тот вернуть себе человеческое обличье.

– Ты изменился, – осмотрела его девушка слегка затуманенными страстью глазами.

– В том твоя заслуга, – прижался он губами к ее шее, в том месте, где трепетала маленькая жилка.

– Я ничего не сделала, – откинула она голову назад, и жест этот был скорее невольный, но от того не менее приятный, еще более возбуждающий.

– Ты рядом, и этого достаточно.

Роан закинул ноги девушки себе на бедра и вплотную приблизил восставший и готовый ринуться в бой член к ее лону. Она напряглась в его руках, но не оттолкнула. Лишь зрачки ее расширились до предела, делая глаза практи чески черными.

Не хотелось ничего говорить, да и не мог он этого сейчас. До боли в чреслах мечтал оказаться внутри нее, он уже давно к этому стремился.

Головка погрузилась во влажную щель, и с губ девушки сорвался то ли стон, то ли вздох. Он насадил ее сильнее, проникая глубже, практически на всю длину. Она продолжала хранить молчание, лишь вцепилась ему в плечи с такой силой, что он испытал легкую боль от ее коготков.

Боится.

Но это и понятно.

Человечка должна опасаться демона.

Но как же хотелось ее ответного желания, что отражалось сейчас только в ее глазах, но не в сердце – Роан это чувствовал.

Неужели ему нужно ее сердце? И так ли важно, что испытывает сейчас она?

Важно! – и член его проник в нее на всю длину, а ритм вскоре установили они совместно.

Она стонала и извивалась в его руках, пока он двигался внутри нее, с ума сходя от того, что испытывал сам в настоящий момент.

Тугая – именно такая, какой он и представлял себе ее.

Страстная – и в этом он не ошибся, имея возможность уже в этом убедиться.

И еще более желанная, хоть в глубине демонической души Роан и надеялся на обратный результат. Кто знает, может после близости ему больше не захочется ее. Но нет, кажется, он приобрел в лице девушки новую зависимость.

Она вскрикнула и ощутимо обмякла в его руках. Она кончила первая, и вскоре он присоединился к ней, изливаясь в нее спермой.

Оргазм был такой силы, что в первый момент демон не смог контролировать себя. Объятья превратились в слишком крепкие, и девушка забилась внутри них.

Невольно он сделал ей больно и всхлип заглушил глубоким поцелуем, чувствуя как постепенно она расслабляется под натиском его губ.

– Пора домой, – оторвался он от губ девушки и заглянул в эти невероятные глаза.

– Ты же не запретишь мне бывать здесь?

– Не запрещу, – ответил Роан после непродолжительного раздумья. – Но прежде чем отправиться сюда, ты должна сообщить об этом мне. Обещаешь?

– Да, – тихо молвила и позволила вынести себя на сушу.

9 страница11 сентября 2018, 21:41