Глава 25
***
POV Ева
— Ты прикалываешься? — воскликнула Лиза, отставляя кружку кофе. — Скажи, что ты решила очень неудачно пошутить?
— Да, нет, я серьезно, — ответила я, откусывая бутерброд. Сегодня утром подруга разбудила меня, чтобы услышать рассказ о том, как все вчера прошло. Исход ей пришелся не по душе.
— Да нет, — протянула она, падая на стул. — Ну, не может быть. Масленников же не идиот на такое соглашаться.
— Он согласился, — кивнула я, улыбаясь.
— Я правильно понимаю, что сейчас вы будете делать вид, что вы друзья, — продолжала подруга, изображая пальцами кавычки.
— Мы будем друзьями, — сказала я, ухмыльнувшись. Я понимаю, что идея полная хрень, но только так я смогу понять, что нужно мне, а он поймет, что нужно ему.
— Ладно, — вскинула руками Лиза. — Это все равно лучше, чем ничего, — вздохнула подруга.
— Просто поверь мне, так нужно. Слишком много проблем вокруг нас.
— Дружите на здоровье, — раздраженно ответила Лиза. — Все равно в один из дней кто-то не выдержит и все закончится постелью.
— Лиза! — рассмеялась я, хлопая ее по плечу. — Тема закрыта.
— Хорошо, — надула губы она.
Первый раз за два месяца я чувствую себя спокойно. Меня не покидает ощущение, что я иду в правильном направлении.
— Итак, — начала Лиза, убирая посуду в посудомойку. — Сегодня день рождения у Димы. Ты же идешь?
— Да, он вчера позвал, — смущенно ответила я. — У меня есть немного времени, чтобы купить ему подарок и себе наряд.
— Насчет наряда не беспокойся. В четыре часа приедет стилист, визажист и парикмахер, они привезут наряды на выбор, сразу и подберешь, — лепетала подруга, собирая волосы в хвост. Милая пижама с мишками совсем не выдавала в ней роковую красавицу.
— Ничего себе, — свистнула я. — Сервис на высшем уровне.
— Конечно, ты представляешь, сколько бы было у меня вещей если бы я на каждое мероприятие покупала наряд.
— Что ты будешь дарить Диме? — спросила я, листая ленту инстаграма.
— Мы с командой еще месяц назад скидывались, купили ему очень крутое оборудование, которое ему понадобится для съемок, — пожала плечами Лиза. — У тебя есть идеи?
— Да, — ответила я, натягивая толстовку. — Можно взять твою машину?
— Конечно, — кивнула подруга, передавая мне ключи.
— Спасибо большое, — улыбнулась я. — Кстати, я не хочу пользоваться твоим гостеприимством, поэтому в ближайшие дни найду себе квартиру и перееду.
— Ева, живи, сколько хочешь, ты мне не мешаешь.
— Я очень благодарна, но я все равно планирую начать работать, поэтому мне нужно будет пространство, — пожала плечами я. — Да и тем более, пока я тут, к тебе никто не приходит, — ехидно улыбалась я, выводя Лизу на разговор.
— О чем это ты? — смутилась она. Делает вид, что не понимает меня, но я-то слышала разговоры вчера утром.
— Как это о чем, парень, наверное, скучает без тебя, — хихикнула я. Лиза покрылась краской. — Не переживай, я не лезу в твою личную жизнь, — сказала я, поднимая руки в знак капитуляции. — Ты только скажи, ты счастлива?
— Да, счастлива, — тихо ответила подруга, заправляя за ухо блондинистую прядь.
— Вот и отлично, это самое главное, — подмигнула я ей, вскакивая на ноги. — Все, я уехала, а то ничего не успею.
— Не опаздывай, — крикнула она мне вслед. Я махнула ей рукой, накинула белую куртку и, обмотав шею большим розовым шарфом, выбежала из квартиры.
Больше часа я бродила по этажам торгового центра, но пока безрезультатно. Я перебирала в голове идеи, но все они казались обычными. Изначально, я ехала сюда за эксклюзивными брендовыми очками, которые присмотрела сегодня утром на сайте магазина, но приехав сюда, их не оказалось в наличии. Я смотрела часы, одежду, технику, но все казалось не тем. Отчаявшись, я зашла в последний магазин на этом этаже и замерла.
Большие темные стеллажи, подсвеченные неоновым светом, черные стены, украшенные плакатами и вывесками, небрежно брошенные на пол кресло- мешки, куча книг и различной аутентичной атрибутики привлекли мое внимание. Витрины светились золотым светом, подсвечивая украшения внутри.
— Добрый день, могу я вам чем-то помочь? — спросил меня продавец- консультант, отвлекая от золотых подвесок.
— Здравствуйте, на самом деле, я не знаю, что мне нужно. Я просто ищу подарок дорогому мне человеку.
— У нас есть одна коллекция, сделанная нашим ювелиром эксклюзивно. Второго такого украшения просто не существует, показать?
— Да, давайте, — сказала я, проходя за ним вглубь зала.
Мужчина выставил передо мной бархатную поставку, усыпанную различными подвесками. Серебро, золото, белое золото, разноцветные камни, браслеты и цепочки — все это переливалось в свете неоновых ламп. Я пробежалась взглядом по изделиям и зацепилась на одной вещице.
— Покажите, пожалуйста, это поближе, — сказала я, указывая на серебристый треугольник.
— У вас прекрасный вкус, — лепетал мужчина, вытаскивая подвеску. — Изделие выполнено из белого золота, а в центре располагается темно-зеленый изумруд.
Я перехватила подвеску у мужчины и поняла, что это точно то, что я искала. Всевидящее око в треугольнике, окруженное солнечными лучами, а вместо зрачка вставлен зеленый камень, в цвет моих глаз. Какова вероятность была найти такое украшение, которое идеально бы копировало татуировку Димы? Думаю, минимальное.
— Этот символ обозначает Бога, тайны, мудрость и всевластие, а также является оберегом, — продолжал мужчина.
— Я беру, — резко сказала я, даже не спросив цену. — Подберите, пожалуйста, еще цепочку сразу.
— Конечно, смотрите, к этим кулонам есть крученые цепи, округлой формы, думаю, подойдет идеально.
— Да, отлично, сможете красиво упаковать?
Я вышла из магазина, держа в руках черную, бархатистую коробочку, перевязанную зеленой лентой. Особенный подарок для особенного человека.
Когда вчера я предложила ему дружбу, я была максимально не уверена в том, что говорю. Я испугалась его напора. Я не умею так быстро переключатся, забывая все, что было. Ну, не бывает так. Конечно, я не хочу с ним «дружить». Это будет понятно даже тем, кто просто постоит с нами рядом, но нам нужно время. Время привыкнуть к новой реальности, к друг другу, а потом уже решать, что мы будем делать с нашими жизнями. Мы слишком мало времени провели вместе, чтобы делать громкие заявления.
Я почти добралась до дома Лизы, когда мой телефон подал сигнал.
Дима: «Привет, подруга, проснулась?»
Я: «Привет, друг, уже делаю дела, а ты?»
Дима: «Только открыл глаза и сразу подумал о тебе»
Сердце защемило. Он специально провоцирует меня на чувства. Умно, но я не поддамся. Точнее, в душе я уже поддалась, но ему этого не покажу.
Я: «Скоро собираться, нужно вставать»
Дима: «Хочешь тайну? Я ненавижу публичные праздники»
Я: «Думай не о чужих рядом, а о родных»
Дима: «Сконцентрируюсь на тебе»
Дьявол! Сегодня мне будет слишком тяжело.
Я: «До вечера»
Я заблокировала телефон и закинула его в карман. Я приехала десять минут назад, но так и не смогла оторваться от переписки. Лиза меня убьет, потому что я уже опаздываю. Закрыв машину, я отправилась домой, наряжаться.
***
— Не вертись, — грозно сказала Лиза, застегивая набедренную кобуру. — Не туго?
— Нет, самое то, — ответила я, стоя у зеркала.
Короткое шелковое платье черного цвета идеально сочеталось с накидкой из такой же ткани, рукава которой были украшены перьями. Под платьем скрывались черные чулки, основание которых подчеркивала кобура с револьвером, на ногах черные шпильки. Волосы были аккуратно собраны в красивую прическу с выпадающими прядями, украшенную повязкой с черными перьями и серебряными бусинами. Шея была украшена россыпью серебристых кристаллов, такие же были и серьги. На руках перчатки из прозрачной сетки, маленькая черная сумочка и бутафорская длинная сигарета с мундштуком.
Образ дополняла красная помада и черные стрелки.
— Ты готова покорять сердца, — вздыхала Лиза, смотря на меня.
— Мне кажется, что ты перестаралась, — смущенно ответила я, натягивая платье чуть ниже.
— А, ну, отстань от платья, ты красавица. Правильно меня Дима назвал феей крестной. Бибиди бобиди бу! — воскликнула она, притворяясь, что колдует.
Лиза стояла в коктейльном золотистом платье с открытым верхом, которое прекрасно сочеталось с ее укладкой и украшением в волосах.
— Поехали, давай, фея, — сказала я, хватая коробочку с подарком.
— Ты так и не сказала что там, — стонала она, закрывая дверь.
— Посмотришь, когда он будет открывать, — ответила я, завязывая пальто. Шикарный лофт в центре Москвы был освещен гирляндами. Вход по пригласительным, пресса. Когда Дима сказал, что не любит публичные праздники, он явно преуменьшал.
— Ева, Лиза! — услышала я со стороны. Алия бежала на высоких каблуках, а ее красное платье разлеталось от ветра. — Бог мой, какие вы красотки!
— Аля, — улыбнулась я, приобнимая девушку. — Ты тоже прекрасно выглядишь.
— Я была так рада, когда услышала, что ты вернулась! Пойдемте внутрь, — махнула она нам, хватая за руки.
— Вот это масштаб, — протянула я, смотря на оформленный зал. На стеклянной стене красной краской красовалась надпись LIGA, по залу гуляли карлики с оружием, по периметру висели рога оленей, а пол был устлан коврами.
Виновника торжества я не наблюдала.
— Вот это да, — присвистнул Эмиль, подходя ближе. — Девочки, вы просто сногсшибательны, — сказал он, рассматривая нас.
— Спасибо, — тихо сказала я, поправляя шелковую накидку. Я чувствовала себя максимально неловко.
Я только что и успевала здороваться с людьми, которых видела все пару раз. Лиза на ушко напоминала мне их имена.
— Девочка-Евочка, — протянул Никита, подходя ближе. — Как давно я тебя не видел, — сказал он, приобнимая меня. — Прекрасно выглядишь.
— Спасибо, ты тоже, тебе идет эта шляпа, — смущенно ответила я, улыбаясь.
— Я принесу чего-нибудь выпить, — сказал он, удаляясь. От меня не скрылось его прикосновение к Лизе. Так, так. Я мысленно сделала себе пометку.
Под громкую музыку и аплодисменты в зал зашел Дима. Шикарный черный костюм, выбеленные виски, усики и бабочка делали из него настоящего Крестного отца. Вокруг него сразу образовалось толпа людей, все поздравляли его, обнимали, пожимали руки, а мы, маленькой компанией, стояли в самом начале, ожидая его. Мне нравилось, как его друзья относились ко мне. Никто не задавал лишних вопросов, все старались сделать так, чтобы мне было комфортно.
Бокал в моей руке немного подрагивал, выдавая волнение. Я смотрела на него в упор, не отрывая взгляда.
— Всем привет, — протянул сладкий женский голос. Я была так увлечена шикарным мужчиной, что совсем не обратила внимания на девушку, которая стояла рядом с Никитой. — А что, нужно было одеться как эскортница?
Эта фраза вывела меня из ступора.
— Следи за языком, — буркнул Даник, резко появившись в моем поле зрения. Высокая блондинка в красном платье пожирала меня взглядом.
— Прости, это ты мне? — сказала я, плохо скрыв свое недовольство.
— Ну, не Лизе же, — усмехнулась Алиса. — Я думала, что ты укатила в свою дыру.
— Я что-то не поняла, — перебила меня Лиза. — У тебя язык длинный? Укоротить нужно? — сказала она ей, явно угрожая. — Что вообще ты тут забыла?
— Как это? — надула она губы, складывая руки на живот. — Мы пришли поздравить папочку с днем рождения.
Как же это мерзко выглядит! В этот момент Дима, освободившись из тисков прессы и гостей, направлялся к нам.
— Любимый, — протянула Алиса, подаваясь вперед. Тошнота подкатила к горлу. Лиза схватила меня за руку, пытаясь забрать мое волнение. У нее не получалось.
Алиса обхватила Диму за шею, повиснув на нем. Его взгляд остановился на мне, застыв в молчаливой мольбе. Первым очнулся Даник.
— Братан, с днем рождения! — воскликнул он, отодвигая пиявку от друга. Дима заметно выдохнул.
— Спасибо, — ответил он, делая вид, что девушки просто нет рядом. — Дамы, какие вы прекрасные, — протянул Дима, смотря на Лизу с Алей. Я спряталась за спину Никиты, стараясь вообще не привлекать внимания. Его глаза нашли мои. Он жадно пробежался взглядом с головы до ног, останавливаясь на линии бедренной кобуры.
— Алиса, ты поздравила меня, спасибо, поезжай домой, тебе нужно отдыхать, — равнодушно сказал Дима, не отрывая от меня взгляда. Между нами летали молнии.
— Дим, я вызову такси Алисе и проконтролирую, чтобы она добралась домой, — тут же сказала Арина, появившись рядом.
— Отличная идея, — сказал парень.
— Никуда я не поеду! — протестовала девушка. — Чтобы ты с этой шлюхой развлекался.
Это была последняя капля. Я сделала шаг вперед, цокая каблуками.
— Еще раз ты откроешь рот в мою сторону, и я не посмотрю, что здесь люди, а ты в положении, — процедила я сквозь зубы.
— Я сейчас вернусь, — коротко сказал Дима. Схватив ее за руку, он направился к выходу.
Несколько пар глаз уставились на меня.
— Простите, я не сдержалась, — пожала плечами я.
— Да у тебя железные нервы, — восхищенно сказала Яна, стоя рядом с Егором.
— Я бы врезала ей прямо тут.
— Не переживай, — сказал Даник, протягивая мне бокал с мартини. Свой я осушила двумя минутами ранее. — Она вообще не должна была тут появиться.
— Главное, чтобы никто этого не слышал, — тихо сказала я, оглядываясь.
— Все заняты вечеринкой, никто не слышал, — ответила мне Лиза на ухо. — Ребята, давайте оторвемся, как следует, — визжала подруга так громко, насколько это было возможно.
— Да! — крикнули ребята в ответ, запрокидывая горячительные напитки.
Алкоголь ударил в голову почти сразу. Напряжение, которое копилось во мне на протяжении этих двух месяцев, вырвалось наружу, находя покой в музыке, друзьях и коктейлях. Я не заметила, как вернулся Дима.
В один момент зал стал свободнее, прессы почти не осталось, поэтому танцы стали раскрепощённее, смех стал громче, а музыка тише. В последний раз я чувствовала себя так комфортно в баре, три месяца назад. В лофте остался только близкий круг общения Димы.
— Ты хорошо двигаешься, — сказал он, подходя ко мне.
— Во мне двигается мартини, самбука и шампанское, — смеялась я.
— Тебе нужно на воздух, — улыбнулся парень. — Пойдем, поговорим.
— Пошли, дружище, — уколола его я. Его губы вытянулись в прямую линию.
Он аккуратно взял меня под локоть и вытолкнул на отапливаемый балкон. Окно было приоткрыто. Морозный декабрьский воздух тут же отрезвил меня.
— Прости, — прошептала я. — Мне нельзя много пить.
— Это ты меня прости, — начал он. Я съежилась от холода. Дима аккуратно снял пиджак с плеч и накинул его на меня, закрывая окно. Его парфюм снова окутал меня, добавляя градус. — Алиса не должна была тут появляться, а уж тем более отзываться о тебе в таком тоне.
— На самом деле, — начала я. Мой язык заплетался. — Меня не обидели ее слова, мне ее просто жаль. Ты не смотришь на нее так, как смотришь на меня, — прошептала я, сокращая расстояние между нами.
— Потому что я люблю тебя, а ее нет, — также тихо сказал он, и я замерла. — Мне легче тебе сказать это, надеясь, что утром ты этого не вспомнишь. Иначе, я бы долго не решился сказать эти слова.
Я молчала. Виски пульсировали, тошнота подкатывала к горлу. Я вчера ему сказала о том, все, что я могу сейчас ему предложить — это дружба, а он мне заявляет, что любит меня.
— Я не вручила тебе подарок, — хрипло сказала я, доставая бархатную коробочку из сумки. — Вот.
Он аккуратно забрал ее из моих рук и потянул за изумрудный бант. Открыв коробочку, он застыл. Как же я надеюсь, что он поймет всю глубину моего подарка.
— Это прекрасно, — улыбнулся он. — Цвет твоих глаз, — сказал Дима, указывая на изумруд в центре. — Я буду носить ее, не снимая. Спасибо
Я не стала ничего отвечать. Встав на носочки, я поцеловала его в щеку.
— С днем рождения, — прошептала я, смотря ему в глаза.
![Трещины [ЗАКОНЧЕН]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/7497/7497b3ced72d6b00b28f59cdba6ad0d9.jpg)