24 страница25 марта 2023, 11:32

Глава 24

***

POV Дима

Кровь пульсировала в моей голове, в моем сердце, в моем желудке. Я не слышал ничего, кроме стука своего сердца. Она стояла передо мной как призрак, но была реальна. Зеленые глаза наливались слезами, но она старалась проморгать их. У нее не получалось. Вокруг все поглотила темнота, и только она, как свет в конце туннеля, манила меня. Ничего не замечая, я одним шагом сократил расстояние между нами и крепко обнял ее.

Она не шевелилась. Ее руки лежали строго по швам. Ева уткнулась лбом в мою грудь и горько заплакала. Знаете, бывает так, что человека накрывает такая истерика, которую просто невозможно остановить. Это именно тот момент. Она всхлипывала, ее грудная клетка содрогалась. Боковым зрением я заметил, как Лиза выводила ребят из комнаты, оставляя нас одних. Парни оглядывались, задавая немые вопросы, но я молчал. Мои руки гладили голову девушки, зарываясь в волосы.

Она молчала. Я молчал. У нас есть тысяча тем для разговоров, но слова нам были не нужны.

— Ну, тише, — шептал я, поглаживая ее спину, а у самого стоял ком в горле. Если она не успокоится, то плакать будем вместе.

— Я тоже скучала, — прохрипела она, не поднимая головы. Ей понадобилось время, чтобы ответить мне. Я опустил правую руку и обхватил ее запястье. Холодные пальцы переплелись с горячими.

— Больше я тебя никуда не отпущу, — тихо сказал я, целуя ее макушку.

— Я больше никуда не уеду, — сказала она, поднимая на меня взгляд. Ее, красные от слез, глаза заглядывали мне в душу, вызывая мурашки. Меня как будто выдернули из страшного сна.

Она отстранилась от меня, вытирая слезы. Ее ладонь выскользнула из моей руки.

— С днем рождения, — смущенно сказала Ева, улыбнувшись. Я больше, чем уверен, она не понимала, что делать дальше.

— Спасибо, — широко улыбнулся я, нервно поправляя волосы. — Нам нужно поговорить, — тихо сказал я, в надежде, что она согласится. Не хочу больше ждать.

— Да, — неуверенно ответила она, рассматривая свои кроссовки. Неловкость поглотила нас.

— Можем поехать вместе? — набравшись смелости, предложил я. — Потом отвезу тебя домой. Мы почти закончили, остались мелочи, — сказал я, мысленно скрестив пальцы.

— Хорошо, — кивнула она. — Я подожду тебя в машине у Лизы.

— Держи, — протянул я ей ключи от Гелендвагена. — Там в бардачке вкусные конфеты.

— Ну, раз там конфеты, — протянула она, хихикнув. Какой прекрасный звук. Ева аккуратно взяла ключи и, убирая в карман куртки, направилась к двери.

— Я быстро, — сказал я ей вслед. Она повернулась, улыбнулась и, открыв дверь, вышла.

Ноги не слушались, адреналин зашкаливал. Я как будто пробежал кросс.

— Пс, — шепнула Лиза, просовывая голову в приоткрытую дверь. Я поднял на нее взгляд. — Мы заходим? — аккуратно спросила она, отворяя дверь.

— Да, — ответил я, прокашлявшись. — Заходите.

Толпа народа молча заходила в комнату, осматривая меня с ног до головы, как будто проверяя, не похитили ли меня инопланетяне.

— Братан, — подлетели ко мне Эмиль с Даником. — Ты как? Вы поговорили? Что она сказала? — наперебой спрашивали меня они.

— Сегодня поговорим, — коротко ответил я, бросая взгляд на Егорика с Яной, бурно обсуждающих данную ситуацию. Я понял, что наши объятия попали, как минимум, на три камеры, которые были включены. Только сейчас я подумал, как это выглядело со стороны для людей, которые не знали о моей личной жизни.

— Ну, Лиза дает, — прошептал Даник, восхищенно.

— Не то слово, — ответил я, подзывая девушку к себе.

Ее виноватый взгляд, смешанный с дикой уверенностью в своих действиях, я запомню навсегда.

— Прости, прости, прости, — тараторила она, закрывая глаза руками. — Скажи, что все прошло хорошо, иначе я провалюсь под землю прямо сейчас.

Я прикоснулся к ее ладони, открывая лицо.

— Спасибо тебе, фея крестная, — улыбнулся я, смотря на нее. — Никогда не забуду того, что ты сегодня сделала для меня.

— Ева вылетела отсюда пулей, сбив Супер Стаса с ног, представь, как сильно она волновалась, — рассмеялась Лиза, вызывая хохот у парней.

— Все в шоке от этого, да? — тихо спросил я, оглядываясь.

— Дим, здесь нет чужих. Никто ничего не скажет и объяснять ничего не нужно, все всё поняли. По вашим взглядам сложно решить, что вы друзья, которые давно не виделись, — сказал Эмиль, хлопая меня по спине. — Поезжай с ней, мы все доделаем сами.

— Серьезно? — вскинул я брови.

— Конечно, давай. Увидимся уже сегодня на твоем празднике, — сказал Даник, улыбаясь. Праздник, черт его дери. Мы же решили устроить вечеринку в стиле «Крестного отца».

— Точно, праздник! — воскликнул я, ударив себя по лбу. — Ребята, — сказал громко я, привлекая внимание. — Жду всех в 19:00, место вы знаете, — сказал я, улыбаясь.

— Все помним, — крикнула Яна, подходя ко мне. — Еще раз с праздником, — сказала она, приобнимая меня. — Она нравится мне больше, — прошептала Яна мне на ухо. Я усмехнулся.

— Мне тоже, — ответил я, чувствуя невероятную поддержку. У меня самые лучшие друзья на свете. — Ладно, я поехал, — громко сказал я, отстраняясь от Яны. — Парни, Эмиль, Даник и Лиза помогут вам все доделать, — обращался к операторам я.

— Хорошо, — ответили они хором, хлопая по рукам.

Под громкие разговоры ребят, я переодел куртку и вышел из здания.

Ева сидела на переднем сидении, включив печку. Легкая музыка с ее телефона заполняла салон, окутывая меня нежностью и теплом. Мы сидели в машине, практически не двигаясь.

— Прости меня, — начала она, огорошив меня. Я повернулся к ней. — Я испугалась трудностей, — честно призналась она. — Было проще не брать трубку, не объясняться. У меня не было сил. Если честно, у меня и сейчас их нет.

— Я понимаю, — прошептал я. — Но я не смогу быть счастлив без тебя, — так же честно ответил я ей. — Я понял это через пару дней после твоего отъезда. Жизнь стала такая серая, — выдохнул я, глотая слезы.

— Алиса? Что у вас?

— Носит ребенка, бесит всех и надеется, что мы сойдемся.

— Дим, так может сойтись вам? У ребенка будет полная семья, — сказала Ева, хрустя пальцами.

— Я даже под дулом пистолета не сойдусь с ней, — процедил я сквозь зубы, надеясь, что она усвоит это раз и навсегда. — Ну, живут же люди в разводе, воспитывают детей. Не сказать, что я сильно хочу ребенка от нее, но уже ничего не сделать.

Ева молчала.

— Когда ты уехала, я не мог нормально существовать. Я не знаю, получится у нас что-то или нет, но одно знаю точно, я не хочу упускать шанс попробовать.

— Дим, — начала она, поднимая свои глаза на меня. — Два месяца я умирала. От меня ничего не осталось, — тихо сказала она, вытирая слезы. — Я видела, как смотрела на тебя Алиса, я помню, как ты рассказывал мне, что хотел ребенка и семью. Я не вписывалась в эту прекрасную картину. Мне было легче не возвращаться и не создавать тебе проблем.

— Ах, ты проблем не хотела создавать! — воскликнул я, вскинув руками. — Конечно, как я сразу не догадался, — яд, так и брызжет из меня.

— Перестань, — вздохнула она, откидывая волосы назад. — Мы даже не были вместе на момент тех событий. Конечно, я посчитала нужным дать тебе возможность попробовать создать семью. Ты хотя бы думал об этом?

— Думал, — честно признался я. — Когда ты уехала, я не мог выкинуть тебя из головы. Все звонил тебе и звонил, а потом перестал. Я решил дать тебе время, да и себе, по большей части. Я пытался посмотреть на Алису как на мать моего ребенка и потенциальную жену, но каждый раз, я вспоминал твои глаза, и все начиналось заново. Месяц назад Алиса заявила, что фамилия Масленникова ей к лицу. Меня передернуло. В тот момент я решил, что даже если мы никогда больше не увидимся, с ней я не буду точно. Как бы она этого не добивалась, — закончил я, проводя рукой по волосам.

— Когда я уехала, — продолжила Ева. — Я не думала о тебе. Я думала о том, что единственный человек, который был для меня опорой и поддержкой, будет гнить в земле вместе с червями. Мама прямо на похоронах обвинила меня в том, что если бы я не превратилась в шлюху, то бабушка была бы жива, — тихо сказала Ева, как будто перебарывая себя. — Я долго думала над этими словами. А ведь и правда, я не звонила бабушке, не писала ей с тех пор как приехала в Москву. Мои мысли были только о Филлипе и тебе, — ей было больно говорить, но она продолжала.

— Месяц я жила как в аду. Пыталась существовать, хотя это слабо сказано. На второй месяц я решила, что нужно взять себя в руки и что-то делать. Я вышла на улицу и побежала. Я бежала и бежала, пока меня не накрыла истерика. Я зашла в ближайший парк и кричала на деревья, небо, землю, а потом упала на снег, но так и не почувствовала холода.

Она замолчала, сглатывая слюну. Я представил как она, слабая, маленькая девочка, пыталась справиться со всей болью и страхом, что на нее обрушились. Мне очень жаль, что я остановил себя от поездки к ней.

— В один из дней я зашла в Инстаграм, в надежде, что ты выложил новые фото или истории, но ничего не было. Зато было у Алисы, — сказала она, хлюпая носом. — Она снимала истории с твоей квартиры, где я жила.

Чего, блин? Она там не была.

— Что было в этих историях? — сказал я, нахмурившись.

— Ничего такого, показывала покупки, косметику, — перечисляла Ева, жестикулируя.

— Она не была в той квартире с тех пор, как я выгнал ее, — резко ответил я. — Там было что-то еще?

— Да, она прокомментировала наше видео, — дополнила Ева, опуская глаза. — Наш танец, — уточнила она.

Стоп. Это было уже сильно позже измены. Ничего не понимаю.

— И что она сказала? — неуверенно спросил я.

— Сказала, что у тебя много подруг, с которыми ты можешь проводить время, но это не значит, что у вас разлад.

Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. То есть, Алиса намеренно скрыла от меня истории, которые снимала в моей квартире после нашего расставания. Вот сучка!

— Я решила, что вы сошлись, — продолжила Ева, крутя браслет на запястье.

— Это все не так, — тут же ответил я. — Мы не находились дольше часа в одном месте, а уж тем более в той квартире. Если честно, то я просто ее оплачиваю, но с тех пор как ты уехала, я туда не заходил. Слишком больно.

— Ты не умеешь выбирать девушек, Дима, — улыбнулась она, вынуждая меня улыбнуться в ответ.

— Одну я точно выбрал правильно, — подмигнул я ей, вызывая на ее щеках румянец. — Давай хотя бы попробуем? — шепотом спросил я.

— Не могу, — так же шепотом ответила она. — Я разрушена до основания, я вся в трещинах. Нельзя начать строить отношения на сломанном фундаменте.

Между нами снова появилась стена.

— Ты пойми меня правильно, — продолжала она добивать меня. — Ты очень дорог мне. Я уверена, что если я сделаю шаг вперед, то я больше не смогу сделать шаг назад, а я к этому пока не готова.

— И что, ты снова хочешь сбежать? — хрипло сказал я, пытаясь справиться с болью на душе.

— Нет, — резко ответила она. — Я остаюсь в Москве. Мне нужно разобраться в себе.

— А вместе мы разбираться не можем? — с раздражением произнес я.

— Ты мне и поможешь разобраться, — улыбнулась она. — Мне очень нужен друг.

Какой нахер друг! Внутри все перевернулось с ног на голову. Этот чертов разговор должен был привести к началу отношений, а никак не к «дружбе».

— Ты же понимаешь, что это будет не дружба, а хрен пойми что?

— Да, понимаю, — спокойно ответила Ева. — Нам просто нужно время. Узнать друг друга, поддержать и помочь справиться со всем.

— Я скоро начну чесаться от выражения: «нужно время». Мне оно не нужно.

— Оно нужно мне, потому что большего моя нервная система пока не выдержит,

— сказала Ева, рисуя на запотевшем окне сердечко. — Знаешь, часто говорят, что если ты не можешь найти решение проблемы, то нужно посмотреть на нее под другим углом. Это наш другой угол.

— Хорошо, — выдохнул я. — Я дам тебе время, но рано или поздно ты сдашься.

— Спасибо, — облегченно вздохнула Ева.

Ей нужно время. Хорошо. Будет ей время. Откажусь ли я от ухаживаний — нет, откажусь ли от знаков внимания — нет. Буду ли я с ней дружить — нет. Буду ли я рядом — всегда.

Я завел машину и отъехал от больницы. Парни погрузили все в машины примерно на половине нашего разговора, но мне было все равно. Сейчас я несся по ночной Москве, обгоняя редкие машины. Я понял для себя одну вещь — Ева не уезжает. Это все, что мне сейчас важно.

Припарковав машину у дома Лизы, я открыл пассажирскую дверь, выпуская Еву.

— Ты придешь ко мне на праздник сегодня вечером? Друзья поздравляют друг друга, — ухмыльнулся я. Теперь я от нее с этой «дружбой» не отстану.

— Ну, раз друзья поздравляют, — протянула она. — Тогда, приду.

— Вот и хорошо, — улыбнулся я. — Мы будем мафиозным кланом, дресс-код подобающий.

— Поняла, Дон Корлеоне, — рассмеялась она, салютируя мне.

— Быстро все схватываешь, подруга, — ехидничал я.

— Вот, ты зараза конечно, — подыгрывала она, щурясь.

— Ладно, до завтра, — сказал я, притягивая ее к себе. Цветочный аромат окутал меня, как будто и не было этих двух месяцев. Нет, дорогуша, я добьюсь тебя.

Ее руки обернусь вокруг меня, прижимая крепче.

— Сегодня я буду спать спокойно, — прошептала она, отстраняясь. А я сегодня точно не усну.

24 страница25 марта 2023, 11:32