Глава 26
***
POV Дима
— Дима, нам подтвердили следующую локацию, — сказала Арина, заходя в офис.
— Здорово, сразу после Домодедово тогда можно снимать прятки, — сказал я, сворачивая монтаж. — Оповести, пожалуйста, всех.
— Хорошо, вы когда выезжаете? — спросила она, делая пометки в ежедневнике.
— Пока не знаю, я поговорю с Эмилем и скажу тебе точно.
— Поняла. Дим, — продолжила она. — Пресса просит дать комментарии насчет тебя и Евы. Я уже три дня их игнорирую.
— Мне нечего пока сказать, — ответил я, крутя в руках наушники.
— Ладно, — протянула Арина. — Отвяжусь как-нибудь от них.
— Спасибо, — кивнул я, смотря ей вслед.
Журналисты рыскают в поисках любой информации о Еве. В сеть просочилась информация о судебном заседании с моим участием, а также наше прощание в аэропорту. Плюс ко всему ранее был опубликован наш откровенный танец.
Подписчики яро обсуждают личность Евы, тем самым нервируя ее. Сейчас, спустя четыре дня после дня рождения, я могу четко сказать, что она серьезно настроена «дружить». Ева держится отстраненно, не переходит границы, сама не звонит, не ищет встречи. Я же дружить не намерен. Я звоню, пишу милые смс, приезжаю к Лизе «по рабочим» делам, чего ранее никогда не делал.
Черт, да я признался ей в любви, и это не было порывом. Когда я увидел ее рядом с Алисой, я понял, что все что было в моей жизни до Евы, больше не имеет значения. Она стояла там, такая красивая, широко улыбалась моим друзьям, как будто все встало на свои места, но нет. Она не ответила мне взаимностью, пока не ответила.
Я сжал серебристый треугольник на шее, прижимая к себе. Теперь это самая дорогая вещь в моей жизни.
От размышлений меня отвлек телефон, разрывающийся в гостиной. Подскочив с места, я в три больших шага добрался до него и ответил на звонок.
— Привет, братан, я по делу, — тараторил спешно Егор. Тысячу лет не общался с Кридом.
— Привет, — протянул я, улыбаясь. — Давно не слышались.
— Это точно, то у тебя дела, то у меня.
— Так что за дело, рассказывай, — заинтересованно спросил я. Каждое совместное приключение оказывалось легендарным.
— Я тут был у Шастуна, на шоу «Контакты» и речь зашла про мой сольный концерт через два месяца, — начал он. — В общем, у меня слетел костюмер- модельер для танцевальной группы. Все, кто бы мог помочь, загружены на полгода вперед, — выдохнул друг. Сложить дважды два не сложно, ему нужна Ева. — Антон сказал, что у тебя есть крутая мастерица, которая пошила за десять дней тридцать костюмов. Брат, дай ее контакты, пожалуйста, может у нее с загруженностью полегче, а то моя команда в отчаянии.
— Давай, я обсужу это с ней, и если согласится, то сразу организую вам встречу, — ответил я, мысленно ликуя. Ева точно не откажется от работы, а у меня будет лишний повод выдернуть ее в студию. — Ты если что сможешь сегодня?
— Так скоро? Я прилечу даже сейчас, если она свободна, — воскликнул друг.
— Давай, я перезвоню, — ответил я, отключаясь, и тут же набрал Еву.
— Привет, подруга, — протянул ехидно я.
— Перестань уже издеваться, — стонала она.
— Да ладно тебе, — засмеялся я. — Вообще, я по делу. Мне тут друг позвонил, ему нужен костюмер-модельер, всех подробностей я не знаю, но нужно сшить за два месяца костюмы для танцевальной группы, тебе это интересно?
— Конечно, интересно, мне сейчас деньги будут не лишними, открывать свой бренд — дело затратное, — обрадовалась она. Я знал, что она не откажется, а ведь я ей даже не сказал кто работодатель.
— Подъезжай тогда через пару часов в офис, сразу все обговорите, — сказал я, осматривая комнату. Боже, какой же тут срач, срочно нужно навести порядок.
— Так сразу? — удивилась она. — Ладно, собираюсь и выезжаю.
— Давай, жду, — сказал я, улыбаясь. — Ждем, — тут же поправился я. Неловко, однако.
Я готов расцеловать Крида! Ева все эти четыре дня избегала студии как огня. Она даже на прогулку не соглашалась, оперируя это тем, что у нее много работы, хотя я четко знал, что она не знала как себя со мной вести после того невинного поцелуя на балконе. Это была ее маленькая стратегическая ошибка. Пьяные глаза все выдают.
Я снова набрал Егора.
— Через два часа она будет у меня в офисе, подъезжай, — сказал я, светясь от счастья.
— То есть она согласна? — восхищенно спросил друг.
— Да, — ответил я, улыбаясь.
— Уже лечу, — коротко сказал он, отключаясь.
В офисе, на удивление, никого не было. Арина только что уехала проверять локацию, у операторов и монтажеров сегодня был выходной, а ребята разъехались по делам. Идеальное время, идеальная обстановка. Я, вооружившись пылесосом, превратился в золушку.
***
Первым в офис ворвался Егор.
— Привет, — весело сказал он, скидывая кроссовки.
— Привет, — ответил я, пожимая руку другу. — Быстро ты.
— Конечно, быстро, ты не представляешь, как выручаешь меня, — ответил Егор, заходя в комнату. — Слушай, я тут новости читал, — начал он.
— Ну, нет, — перебил его я, сразу догадавшись, о чем он.
— Ладно, — поднял руки он, в знак капитуляции. — Я просто хотел спросить, правда или нет. Желтые газетенки часто любят выдумывать сюжеты.
— Раз ты читал новости, — протянул я. — Видео тоже смотрел?
— Да, — коротко ответил он, смотря на меня.
— Тогда, я должен предупредить, — начал я, но не успел договорить. Входная дверь открылась. Я замолчал.
— Здесь кто-нибудь есть? — громко сказала Ева, проходя в гостиную.
— Это вообще-то моя фраза, — рассмеялся я, громко подав голос.
— Точно, — хихикнула она, заходя в комнату. — Привет, — протянула она, улыбаясь. Мое сердце сжалось, а желание прямо сейчас взять ее в охапку и унести с собой выросло до небес.
— Добрый день, — сказал Егор, привлекая внимание. Она так сосредоточилась на мне, что не заметила Егора, мать его, Крида в комнате.
— Добрый, — растерялась она.
— Егор, — коротко сказал он, протягивая ей руку. По его взгляду было понятно, что он сильно озадачен. Я собирался его предупредить, потому что был уверен, что он узнает Еву, но я не успел. Надеюсь, он не станет ее расспрашивать.
— Ева, — ответила она, заправив прядь волос за ухо. Ей не удавалось скрыть волнение. — Очень приятно познакомиться с Вами.
Ну, что за прелесть. Ее скромность и воспитанность поражала меня. Все мои подружки не сдерживали эмоции при Егоре, а некоторые еще и автограф просили.
По ее внешнему виду можно сказать, что она основательно подошла к встрече.
Свободная белая рубашка, облегающие черные джинсы и синий жакет прекрасно на ней смотрелись. Волосы были закручены на концах, а шею украшал маленький золотистый крестик, который прежде я не замечал.
— Мне тоже, — улыбнулся Егор, не отрывая от нее взгляда. Да, брат, она чудо.
— Расскажете поподробнее, что именно от меня потребуется, — начала она, доставая из рюкзака черный ежедневник.
— А, да, — встряхнул головой друг, переводя на меня свой взгляд. Я знаю, что его съедает любопытство.
Ева села за мой компьютерный стол, нажимая на шариковую ручку. Она четко дала понять нам, что перед ней сидит клиент, а не популярный певец.
Спустя тридцать минут детальных обсуждений, все было решено. Ева берет этот заказ.
— Единственная проблема, — начал Егор. — У нас только завтра прилетают ткани в Домодедово, моя помощница сможет забрать их только через три дня. Как только ткани будут в Москве, ты можешь приступать.
— Хорошо, я пока решу все организационные вопросы, — кивнула Ева, делая пометки в ежедневнике. Я не верю в такие совпадения.
Вчера бесконечное количество раз я посмотрел видео с камер, которые записали наши объятия. Плечи хрупкой девушки содрогались, доказывая мне, что я ей совсем не безразличен. Сейчас, я четко понимаю, что ее взгляд в конце — смесь мольбы, сожаления и любви. Осталось, чтобы она призналась в этом сама себе.
Для этого, у меня есть четкий план действий. И первое, что нужно сделать — увезти ее в другой город. Я думал, заманить ее в Домодедово под предлогом опасных съемок, но Егор появился вовремя.
— Егор, слушай, а там большой груз? Мы завтра должны ехать на съемки в Домодедово, я могу забрать, — сказал я, отвлекая друга от заметок в телефоне.
— Серьезно? Нет, там около пятнадцати килограмм, все упаковано в коробки.
— Скинь мне все координаты, я заеду.
— Спасибо тебе огромное, братан, — воскликнул Егор, пожимая мне руку.
— Ева, слушай, а ты не хочешь с нами? Мы с парнями собираемся исследовать пещерную аномалию в каменоломнях Володары, Лиза с нами не поедет, а нам может пригодиться помощь. Заодно сразу и изучишь ткани, — сказал я, мысленно скрестив пальцы. Мне жизненно необходимо остаться с ней наедине. — С нами поедет Эмиль и Денчик.
— Вообще, можно, — неуверенно ответила Ева. — Если это будет удобно.
— Конечно, удобно, — слишком резко ответил я, откашлявшись. — Парни будут рады.
— Ну, и замечательно, — разрядил обстановку Егор, незаметно похлопывая меня по плечу. — Я не знаю, как вас благодарить. Достану вам лучшие билеты на мой концерт.
Мы встали на ноги. В воздухе витала неловкость.
— Ева, можно пару слов наедине Диме скажу? — аккуратно спросил Егор.
— Ой, да, — ее глаза бегали из стороны в сторону. — Пойду, сделаю кофе, — ответила она, разглаживая одежду. Увы, я знаю, что она не любит кофе.
— Братан, тебя никогда таким не видел, — протянул Егор, как только Ева вышла из комнаты. Он подпрыгнул на месте, прикрывая рот. — Да ты же влюбился в нее по уши.
— Тише, — шикнул я, ударяя его по руке.
— А что с Алисой вообще? Ты же мне говорил семья, дети.
— Алиса изменила мне, — опустил я голову.
— Вот, черт! А Ева? Она знает? Она отвечает взаимностью?
— Егор, — вздохнул я. — У нас за это время много чего было, и сейчас не самый лучший период, поэтому я пока ничего не знаю. Ты со своим Домодедово прямо вовремя.
— Если нужно будет где-то подыграть, говори. Девочка и правда, хорошая. Со мной говорила как с клиентом, а на тебя смотрит особенно.
— Да, Алиса в прошлый раз не прошла проверку Егором Кридом, — ухмыльнулся я. — Кинулась к тебе на шею.
— Мы тогда посмеялись с этого, а сейчас не сильно смешно, — сочувственно улыбнулся друг. — Надеюсь, с ней тебе повезет, и ты наконец-то будешь счастлив. Ты этого заслуживаешь.
— Спасибо, — похлопал я его по плечу. — Если что, я позвоню.
— Конечно, брат, все сделаем, — пожал мне руку Егор, открывая дверь. — Ева, — начал он. Девушка стояла у окна, разглядывая проезжающие машины. Зимнее солнце освещало ее лицо и подсвечивало каждую волосинку. Она держала дымящуюся кружку горячего напитка.
— Да, — обернулась она, слегка вздрогнув.
— Было приятно познакомиться, телефон у тебя мой есть, если что звони. Моя помощница позвонит тебе, чтобы договориться о примерках. Диме я все данные по тканям отправил.
— Спасибо, мне тоже было приятно познакомиться, — улыбнулась она, подходя ближе.
— Еще увидимся, — махнул рукой Егор, выходя из квартиры.
Мы остались вдвоем.
— Мог бы предупредить, что заказчик Крид, — надула губы она.
— Не думал, что могут быть проблемы.
— Растерялась, — вздохнула она, опуская руки. — А потом подумала, что он просто человек. Со своими комплексами, страхами и проблемами. Это помогло.
— Ты прекрасно держалась, — коротко ответил я, замолкая.
— Так что, — прервала тишину она. — Едем вместе?
— Да, на самом деле, я хотел позвать еще хоть кого-то кто сможет проконтролировать все снаружи. Съемки будут достаточно опасными.
— Все сделаю в лучшем виде, потому что я снова твоя должница. Иметь в резюме проекты с популярными личностями достаточно престижно, да и что уж говорить, прибыльно, — улыбнулась она, делая глоток чая. — Спасибо тебе.
— Ты ничего мне не должна, Егор сам попросил твои контакты.
Мы стояли как два истукана в гостиной, боясь пошевелиться.
— Носишь? — спросила она, указав на серебряный треугольник у меня на шее.
— Частичка тебя всегда со мной, на удачу.
— Удача для неудачников, — ухмыльнулась она.
Пухлые губы, покрытые розовой помадой, так и манили меня. Боже, как я хочу разбить между нами эту чертову стену, которую она воздвигла между нами. На носу Новый год, и это первый раз в жизни, когда я четко знаю, с кем я хочу его встретить. Мне не нужно шумных компаний и фейерверков, друзей и выпивки. Я хочу под бой курантов обнять эту хрупкую девушку, и навсегда изменить наши жизни. С того самого момента в баре наши судьбы, волшебным образом переплелись, связывая наши души. Теперь она и я — одно целое. И даже если вдруг мы не будем вместе, частички друг друга будут жить в нас до самой смерти.
— Я что-то не то сказала, — прервала затянувшееся молчание девушка. Ее большие зеленые глаза смотрели мне прямо в душу.
— Нет, нет, просто задумался. Ты сегодня отлично выглядишь.
— Спасибо, — смутилась Ева, поставив кружку на стол. — Я стала отлично спать.
А я, наоборот, четыре дня бессонницы и бесконечная работа превратили меня в комок нервов.
— Я очень рад за тебя, — честно сказал я, посмотрев ей прямо в глаза. Она молчала. Ее дыхание сбилось, она нервно щелкала пальцами.
Время замерло. Такие наши переглядки случались каждую встречу. Она смотрела на меня, я смотрел на нее и ничего больше не происходило.
— Почему ты бегаешь от меня? — шепотом спросил я, хотя рядом никого не было. Мой тихий голос звучал очень интимно.
— Боюсь сорваться, — также тихо ответила она. Пространство между нами электризовалось.
«Все, не могу больше, — подумал я, уже мысленно обнимая ее».
Ее взгляд полон надежды, а мой решимости. Я делаю шаг навстречу, как вдруг, звук входной двери останавливает меня.
— А что это вы тут делаете? — усмехнулся Даник, входя в гостиную.
![Трещины [ЗАКОНЧЕН]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/7497/7497b3ced72d6b00b28f59cdba6ad0d9.jpg)