Глава 7.
Парень вздыхает, и мы молча подходим к морозильному ларю:
- Выбирай, какое ты любишь? - спрашивает Чонгук, и я мнусь, мне немного неловко, поэтому я опускаю глаза и, неуверенно пожав плечами, заправляю за ухо спавшую мне на лицо прядь светлых волос, уставившись на яркие разнообразные этикетки:
- Я не знаю... - бурчу я, и парень слегка раздраженно рывком открывает крышку холодильника и всовывает мне в руки сразу несколько первых попавшихся брикетов. Я растерянно ловлю их, сгребая в охапку, и Чонгук чуть подталкивает меня в спину, когда мы направляемся к кассе:
- Быстрее, Элиза, быстрее, - нетерпеливо говорит он, через миг добавляя, когда я несколько удивленно оглядываюсь на него. - Давай уже свалим отсюда, - и подмигивает мне.
Парень оплачивает мое мороженое и свое пиво, и решительно идет к выходу, когда я торопливо следую за ним.
- Не тормози... - подгоняет он. - Давай-давай, - и, делая шаг в сторону и придерживая дверь рукой, пропускает меня вперед.
Я проскальзываю мимо него, и это выглядит так, что я должна протиснуться совсем рядом и буквально юркнуть ему подмышкой. Я вжимаю голову в плечи и, чуть склонившись, выхожу из магазина, когда он тут же будто бы выпархивает следом за мной, ничуть не заботясь о том, что дверь за ним с грохотом закрывается. От него бьет такой бешеной энергией, что он словно весь пружинит, и я чувствую эту силу, рвущуюся из него бурным потоком.
- Как дела? - через секунду поравнявшись со мной, спрашивает Чонгук, и я поднимаю на него глаза:
- Все хорошо, спасибо, - бормочу я и спустя мгновение обреченно добавляю. - Я должна была ждать подругу около магазина, она забыла кошелек и вернулась в пансион...
- Но ты ушла со мной, да? - чуть щурясь, улыбается парень, заканчивая мою мысль, на что я виновато киваю, а он добавляет, облизывая губы и чуть поджимая их. - Какая плохая девочка, - и хрипловато смеется, чуть тыча в меня локтем. - Да ладно, я шучу, - потом резко серьезнеет и указывает рукой в сторону одного из зданий. - За углом есть ступени, что ведут на верхний квартал, можем посидеть там, если хочешь?
- Да, пойдем, - тут же киваю я и морщусь, мотая головой, когда иду следом за этим удивительно красивым молодым человеком, - что я творю? Тэхва меня прикончит.
Она просто меня убьет, четвертует, если узнает куда и с кем я ушла. Не буду ей говорить... Что-нибудь придумаю, выкручусь. Мы заворачиваем за угол жилого дома и поднимаемся на несколько ступеней вверх:
- Ой... - я вдруг оступаюсь, чуть не выронив все мороженое на брусчатку, которой вымощена эта улица, и невольно хватаюсь за предплечье Чонгука, чтобы не упасть и не разбить себе голову, а парень тут же напрягает его, подставляя мне локоть, чтобы я могла удержаться и не скатиться вниз...
И снова этот бешеный толчок энергии... Его плечо такое сильное, мышцы подкачаны и упруги, и эта гладкая кожа, к которой я прикасаюсь...
- Осторожнее, Эли, ты чего? - удивленно говорит он, все еще поддерживая меня, и я моментально краснею...
- Извини, - чуть отшатнувшись, полушепотом отзываюсь я, и отпускаю его руку. - Споткнулась.
Мы садимся на ступени, и Чонгук открывает холодную запотевшую бутылку с пивом, а я шуршу упаковкой из-под бананового мороженого и, когда отправляю в рот первый кусочек, парень спрашивает:
- Так значит ты учишься в этой школе? - я киваю, а он продолжает. - И как тебе? Все нравится?
- Да, вполне, тут дают хорошее образование, а это главное, - отвечаю я и тоже интересуюсь. - А ты чем занимаешься?
- Учусь в универе, который тут недалеко... - как-то расплывчато говорит он, и я оживляюсь, потому что знаю, где находится это учебное заведение:
- В трех кварталах? - переспрашиваю я, - мы не раз с девочками гуляли там, когда было свободное время, - и Чонгук кивает:
- Да, на факультете искусств. Рисую.
- О, это так здорово! - мои глаза загораются, и я с некоторым удивлением и восторгом смотрю на него, мне кажется это таким романтичным...
- Мгм, наверно, - равнодушно пожимает плечами Чонгук. - Неплохо.
Парень делает несколько больших глотков, отпивая из своей бутылки, - и я, замерев и забыв как жевать, завороженно смотрю на то, как ходит кадык под его смугловатой кожей, - потом кивает на нее и добавляет:
- Точно не хочешь? - спрашивает он, заметив мой пристальный взгляд, а я, катая во рту холодные кусочки мороженого, мямлю:
- Мне нельзя... - и опускаю глаза.
- Можно, - хмыкает он в ответ и добавляет с готовность. - Если очень захотеть, можно все. Взять тебе? Я принесу.
- Нет-нет, спасибо, не стоит... - отзываюсь я.
- Сколько тебе лет? - чуть хмурясь, тут же интересуется парень.
- Почти восемнадцать...
- А, - тянет Чонгук и кивает, - у тебя еще нет удостоверения личности, ясно... - затем он залпом осушает свою бутылку и, вытерев губы тыльной стороной ладони, несколько секунд задумчиво смотрит перед собой.
У него такие красивые огромные глаза, и ресницы, черные и длинные... малюсенькая родинка-точка под нижней губой и небольшой шрам на левой скуле...
Несколько мгновений мы молчим, и мне нравится, что он не лезет мне в душу, не выспрашивает подробностей того, как я здесь оказалась и почему я так хорошо владею корейским, а ведет себя со мной так, будто знает меня много лет и воспринимает как совершенно равную, такую же, подобную себе, а не как девушку-иностранку из другого мира. Мне это льстит и подкупает, и я сама вдруг спрашиваю его:
- А живешь ты тоже где-то здесь, да?
- Да, здесь, - бросает он, указывая рукой куда-то в неопределенном направлении и потом добавляет. - Мы с моим старшим братом снимаем на двоих квартиру в доме напротив. Он всегда за мной присматривает, - улыбается парень. - Надо будет познакомить тебя с ним. Юнги-хен - очень хороший человек, - говорит Чонгук, и я смотрю в его глаза и вижу эти солнечные зайчики, что бликами отражаются в черных зрачках.
Мне нравится его непосредственность и как будто бы искренность, открытость, и я согласно киваю в ответ. Тем временем мой телефон начинает истошно вибрировать. Это Тэхва звонит. Я тупо пялюсь на экран, заталкивая мороженое за щеку, как хомяк. А она звонит и звонит, снова и снова.
- Возьми трубку, - смеется Чонгук, заглядывая мне через плечо. - Она похоже не отстанет от тебя...
- Не буду, не хочу, - отвечаю я, ставя телефон на беззвучный режим, и засовываю его обратно в карман.
Чонгук чуть наморщивает нос и широко улыбается:
- Ты такая хулиганка, - с легким смешком говорит он и добавляет. - Что делаешь завтра?
Я снова слегка краснею, еще никто до этого не называл меня хулиганкой, ведь я всегда была довольно прилежной, тихой и скромной, и пожимаю плечами:
- Не знаю, еще не решила...
- Давай я позвоню тебе... - он на миг задумывается, а потом добавляет. - Во второй половине дня, и мы куда-нибудь сходим. Оставишь номер?
- Э... - я замираю, глядя на него, чуть смаргиваю и киваю. - Да, конечно, записывай, - но вместо этого парень в ту же секунду запускает руку в мой карман, от чего я невольно вздрагиваю и едва ли сдерживаю вырвавшийся наружу вздох.
Выудив оттуда мой телефон, он набирает какой-то номер, вероятно, прозванивая себе, потом снова подмигивает мне и с легкой, еле заметной ухмылкой говорит:
- Чтобы наверняка, - и возвращает мне телефон, чуть вскинув брови. - По-моему у тебя двести пропущенных... Ты, я смотрю, всем нужна, - это звучит как-то немного двусмысленно, и выражение его лица становится каким-то странным, но я не придаю этому значения и пролистываю список вызовов... и тут же бледнею: кроме того, что мне звонила Тэхва немыслимое количество раз, у меня еще три пропущенных от Чимина.
Я нервно сглатываю, а Чонгук говорит:
- Ты волнуешься? Не нервничай, - его голос вдруг начинает звучать чуть насмешливо. - Что, парень твой звонил?
В эту же секунду я, испуганно дрогнув, перевожу на него взгляд и быстро повторяю, словно мантру:
- Нет-нет, что ты, у меня никого нет... Никого...
- Точно? - переспрашивает парень, чуть дернув бровями, и медленно добавляет, когда его глаза темнеют. - Я не люблю, когда меня обманывают.
- Я не обманываю, я правда ни с кем не встречаюсь, - зачем-то начинаю оправдываться я, и Чонгук смеется:
- Да хватит, успокойся, Элиза, я прикалываюсь, это же твое дело, - он вдруг беззаботно отмахивается, но потом вдруг его лицо снова становится серьезным, и он тише произносит. - Но хотя да... я бы расстроился, - а после снова смеется, чуть подталкивая меня локтем в бок. - Расслабься, я шучу, - и как ни в чем не бывало, спрашивает. - Так что насчет завтра?
- Да, я не против, пойдем, - утвердительно кивая, говорю я.
- Куда пойдем?
- Не знаю, придумай сам.
- На пляж? Ты умеешь плавать? - он тут же засыпает меня вопросами и, не дожидаясь ответа, продолжает размышлять. - Я научу. Возьмем с собой Юнги-хена, а ты можешь позвать подружку, чтобы она не злилась там на тебя. Вечером вода будет очень теплой. Мы отлично повеселимся.
- Хорошо, да, мне нравится, классная идея! - соглашаюсь я, и Чонгук говорит, вставая на ноги и выпрямляясь в полный рост:
- Ладно, увидимся завтра, - и помогает мне подняться со ступеней, подавая руку и рывком дергая на себя.
В эту секунду мы оказываемся в какой-то непозволительной близости друг от друга, так, что при вдохе его грудь почти касается моей, и я, задрав голову, смотрю ему в глаза снизу вверх... Он тоже, чуть склонив голову набок, смотрит на меня с легкой ухмылкой, из-за которой на щеке у него проявляется ямочка.
- Пока, Эли, будь умницей, не натвори глупостей без меня, - отпуская мою руку, говорит парень и шутливо грозит мне пальцем, а я, отмерев, быстро смаргиваю и тихо отзываюсь:
- Хорошо, обещаю...
- Обещание принято, - слышу я в ответ.
Надо же было так влипнуть, - проносится в моей голове, когда я торопливо перебегают дорогу от того самого магазина, где мы с ним встретились, к школе, и краем глаза замечаю, что Чонгук внимательно следит за тем, как я перехожу улицу, стоя у пешеходного перехода и засунув руки в карманы. А когда парень убеждается, что все в порядке, и я достигла противоположной стороны, только тогда уходит.
Я оборачиваюсь и несколько мгновений смотрю ему вслед, и когда он скрывается за поворотом, нервно достаю телефон, увидев там еще несколько пропущенных от Чимина. Вот черт...
***
[От автора.]
Зайдя за угол соседнего дома, Чонгук мгновенно скидывает маску детской невинности со своего лица. Перемены в походке и внешности выходят столь быстрыми и разительными, что кажется, как будто это совсем другой человек. От приветливой улыбки не остается и следа, а темные большие глаза смотрят перед собой надменно, раскрепощенно, с привычным холодным равнодушием...
Возможно, он действительно довольно резок сегодня и абсолютно не в настроении, но это совсем не мешает ему быть собой, тем самым "вторым" собой, и показаться таким, каким он может быть, когда захочет. Сегодня и правда много чего его жутко раздражает, а в частности довольные физиономии его друзей, в особенности Чимина, который возомнил себе, что уже выиграл пари. Его самовлюбленная наглая ухмылка злит и нервирует Чонгука, ведь он сам во всем привык быть лучшим. Первым. И он не допустит обратного.
Именно это и заставляет его начинать действовать иначе, показывая себя под другим углом. Раз дело приняло такой оборот, и они спорят не только на секс, нужно быть дальновиднее, и подойти к этой малышке с другой, более ненавязчивой стороны. Он знает, она поведется на него, уже повелась, хотя определенно Тэхён и Чимин его напрягают, даже несмотря на то, что он любит своих хёнов больше всего на свете и всегда прислушивается к их мнению... Сейчас они его явно бесят.
Чонгук идет на парковку, где стоит его шикарный черный Мерседес. Конечно, никакую квартиру в соседнем доме он не снимает, но нужно решить этот вопрос, раз уж он об этом заговорил, и сказать помощникам отца, чтобы позаботились об этом. Господин Чон явно удивится тому, что сын решил снимать квартиру в непрестижном районе, но кого это волнует?
Огромный Мерс мягко бликует фарами, когда он нажимает на кнопку отключения сигнализации. Открыв заднюю дверцу, парень достает из большой спортивной сумки свою бейсболку, и перекинув сумку в багажник, садится за руль и устраивается на сидении, откинув спинку назад. В салоне приятно пахнет новой кожаной обивкой, а мотор, с мягким урчанием мгновенно разгоняется, как дикий мустанг. Эта машина очень подходит Чонгуку, он любит ее, она как будто является его отражением - мощная, темпераментная и жгучая, с силой, что скрывается внутри, как дикий зверь, готовый в любой момент вырваться наружу.
Колонки заходятся басами, когда из них на полной громкости орет "Ride it" Джея Шона, и Чонгук выезжает на авеню и направляется в сторону элитного района Хэундэ с яркими высотками, пентхаусами и роскошными пляжами. Его руки с закатанными рукавами белой рубашки уверенно лежат на руле, пальцами постукивая в такт музыке. Он надевает темные очки, и чуть ерошит и без того непослушные, вьющиеся волосы. На пассажирском сидении валяется его вейп с ореховым вкусом, а в бардачке лежит уже открытая бутылка Блэк Лейбл.
Когда автомобиль с низким гортанным рыком мчится по шоссе, на губах парня играет циничная нахальная усмешка. Он явно не готов проспорить и теперь твердо намерен выиграть это пари, и эту девчонку. Во что бы то ни стало, и чего бы это ему не стоило. Он хочет заполучить ее, забрать ее себе любыми способами, и поэтому он хочет понаблюдать за ней, дать привыкнуть к себе, приручить, как домашнюю собачонку, позволить ей раствориться, отдаться, и тогда все будет по-другому... Он будет другим. Не таким, как эти придурки, которые ведут себя, как самоуверенные болваны, пугая ее своей настойчивостью. Он не такой, в этот раз он не такой. Ведь идея случайной встречи возле ее школы была как нельзя кстати...
Он просто парень из соседнего двора, не иначе, и Элизе нужно дать поверить, что сама "судьба" свела их...
Чонгук самоуверенно хмыкает, усмехаясь своим же мыслям, и просто смотрит вперед на дорожное полотно, что словно каток скользит перед ним, потом пониже натягивает козырек своей бейсболки и опускает стекла. Свежий морской воздух врывается в салон, наполняя легкие солеными ароматами бирюзовой воды, басы стереосистемы качают, и Чонгук думает о том, что он непременно хочет ввести в игру Юнги-хена, именно таким образом, каким и задумал - он сам познакомит его с Элизой, ведь так всегда интереснее, когда их больше. Азарт захлестывает парня, и он нервно закусывает колечко пирсинга в нижней губе.
Жаль, Джин-хен далеко, с ним было бы еще увлекательнее, он бы тут же покорил Элизу своим балагурством, ведь его смех такой легкий и заразительный... Веселый, беззаботный смех одного из парней, что рушат чужие жизни, как карточные домики.
(Стань моей) ведь мы совсем одни...
(Стань моей) потеряй контроль над собой...
(Стань моей, стань моей) коснись моей души...
(Стань моей, стань моей) дай мне почувствовать тебя...
(Стань моей) выключи свет...
(Стань моей) целиком и полностью...
Ride it - Jay Sean.
![Пульсация [BTS 18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/232d/232d26e95a81f572189a83cbdf7d0d2e.jpg)